Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Каменки
Каменского района Пензенской области
от 03.05.2018 N 354
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) МБУК "ЦБ города Каменки" при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В Регламенте используются следующие понятия:
библиотека - общедоступное, информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки;
документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;
пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;
читательский формуляр - документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документов;
электронная библиотека - это информационная система, обеспечивающая создание и хранение документов в электронном виде;
электронное издание - совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео-, фото и другой информации, а также печатной документации пользователя;
электронное учебное издание - электронные издания, содержащие систематизированные сведения научного или прикладного характера, изложенные в форме, удобной для изучения и преподавания, и рассчитанные на учащихся разного возраста и степени обучения.
Круг заявителей
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.5. Информирование о предоставлении администрацией муниципальной услуги осуществляется:
1.5.1. непосредственно в помещении муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная библиотека города Каменки" (далее - МБУК "ЦБ г. Каменки") и его филиалах с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.5.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.5.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
1.5.4. посредством размещения информации на официальном сайте МБУК "ЦБ г. Каменки" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kamet.liblermont.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
1.6. Информация о месте нахождения МБУК "ЦБ г. Каменки":
Адрес: 442246, Пензенская область, г. Каменка, ул. Коммунистическая, 1.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
442246, Пензенская область, г. Каменка, ул. Коммунистическая, 1.
Телефон: 8(84156) 2-08-12.
Факс: (8-84156) 2-08-12.
Официальный сайт: http://kamet.liblermont.ru.
Адрес электронной почты: kam_biblioteka@sura.ru.
Информация о библиотеках-филиалах:
- Центральная городская детская библиотека - 442246, г. Каменка, ул. Ворошилова, д. 8;
- Библиотека-филиал N 1 - 442247, г. Каменка, ул. Театральный проезд, д. 1;
- Библиотека-филиал N 6 - 442240, г. Каменка, ул. Дружбы, д. 8"Б";
- Библиотека-филиал N 7 - 442247, г. Каменка, ул. Советская, д. 97.
1.7. График работы МБУК "ЦБ г. Каменки" (филиалов):
понедельник |
выходной день |
вторник |
9.00-18.00 |
среда |
9.00-18.00 |
четверг |
9.00-18.00 |
пятница |
9.00-18.00 |
суббота |
9.00-18.00 |
воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
13-00-14-00 |
1.8. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги администрацией:
понедельник |
выходной день |
вторник |
9.00-18.00 |
среда |
9.00-18.00 |
четверг |
9.00-18.00 |
пятница |
9.00-18.00 |
суббота |
9.00-18.00 |
воскресенье |
выходной день |
1.9. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Муниципальное автономное учреждение Каменского района Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.
Адрес МФЦ: 442240, Пензенская область, Каменский район, город Каменка, улица Гражданская, д. 33;
телефон МФЦ для справок: (8841-56) 5-46-40;
график работы МФЦ:
понедельник-среда, пятница с 08.00 час. до 18.00 час.,
четверг с 8.00 час. до 20.00 час.,
без перерыва на обед,
суббота: с 8:00 до 13:00 без перерыва на обед,
выходной: воскресенье.
официальный сайт МФЦ: http://www.mfcinfo.ru/;
адрес электронной почты МФЦ: mfc_kam@sura.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центральная библиотека города Каменки".
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. получение доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, в том числе к фонду редких книг, хранящихся в МБУК "ЦБ г. Каменки";
2.3.2. отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Доступ к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в МБУК "ЦБ г. Каменки", в том числе редких книг осуществляется в течение 15-20 минут.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральным законом от 27.17.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещаются государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ);
5) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - ФЗ N 63-ФЗ);
6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
9) Уставом МБУК "ЦБ города Каменки";
10) Постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 03.09.2015 N 457 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления и учреждениями города Каменки Каменского района Пензенской области" (с последующими изменениями);
11) Постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 5.09.2016 N 540 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области";
12) настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
- заявители, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании следующих документов:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителей или иных законных представителей;
- письменное согласие (поручительство) родителей или законных представителей (приложение к регламенту N 1).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.7.1. отсутствуют.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Не предусмотрен.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях, если:
2.12.1. отсутствие запрашиваемых изданий, переведённых в электронный вид, хранящихся в МБУК "ЦБ города Каменки", в том числе редких книг;
2.12.2. отсутствие документов, удостоверяющих личность, и дающих право на получение услуги;
2.12.3. нахождение заявителя в алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении;
2.12.4. обращение заявителя за получением услуги в нерабочие дни и часы;
2.12.5. если заявитель нарушил Правила пользования библиотеками;
2.12.6. по техническим причинам.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.13. Не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15. Время ожидания в очереди не должно превышать:
- при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его получения.
2.17. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.18. Здания, в которых располагаются помещения МБУК "ЦБ города Каменки", МФЦ, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения МБУК "ЦБ города Каменки", МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
2.20. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.21. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.22. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
2.23. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов из помещения.
2.24. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению МБУК "ЦБ города Каменки", МФЦ, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов МБУК "ЦБ города Каменки", МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты МБУК "ЦБ города Каменки", МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста МБУК "ЦБ города Каменки", МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалисты МБУК "ЦБ города Каменки", МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
2.26. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.26.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре;
2.26.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.26.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.26.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.27. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.27.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.27.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.27.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.27.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.28. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистами МБУК "ЦБ города Каменки":
2.28.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;
2.28.2. при получении результата оказания муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.29. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и МБУК "ЦБ города Каменки", с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.30. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме.
2.31. Заявление и документы в форме электронных документов предоставляются в МБУК "ЦБ города Каменки" посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.
2.32. Заявление и документы в электронной форме подписываются в соответствии с ФЗ N 63-ФЗ простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
2.33. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.34. Заявления и прилагаемые к ним документы направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.35. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги, уведомления, в том числе об отказе в предоставлении муниципальной услуги, решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, расписки направляются в виде:
2.35.1. электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала;
2.35.2. документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в администрацию либо многофункциональный центр;
2.35.3. документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту):
- консультирование заявителя по предоставлению муниципальной услуги;
- регистрация заявителя, оформление читательского (электронного) формуляра на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, заключения договора об оказании услуг, заполнения согласия на обработку персональных данных;
- предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в МБУК "ЦБ города Каменки", в том числе редких книг.
3.1.1. Консультирование заявителя по предоставлению муниципальной услуги:
а) основание для начала административной процедуры - устное обращение заявителя;
б) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры - консультирование по предоставлению муниципальной услуги;
в) ответственный за выполнение данной административной процедуры - сотрудник МБУК "ЦБ города Каменки", ответственный за предоставление муниципальной услуги;
г) критерий принятия решения об осуществлении административной процедуры - консультируются все заявители, обратившиеся в МБУК "ЦБ города Каменки";
д) результат административной процедуры - консультация заявителя
при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы;
при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя;
при письменном обращении на бумажном носителе - в форме ответа на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки в течение 3 дней со дня регистрации письменного обращения;
время консультирования устно, в том числе по телефону о предоставлении муниципальной услуги - 5 минут.
е) фиксация результата административной процедуры осуществляется при письменном обращении заявителя - в форме регистрации входящего обращения и исходящей информации в журнале учёта поступающих и отправляемых документов, в том числе по электронной почте.
3.1.2. Регистрация заявителя, оформление читательского (электронного) формуляра на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, заключения договора об оказании услуг, заполнения согласия на обработку персональных данных:
а) основание для начала административной процедуры - устное обращение заявителя;
б) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры - регистрация заявителя, оформление читательского (электронного) формуляра на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, заключения договора об оказании услуг, заполнения согласия на обработку персональных данных;
в) ответственный за выполнение данной административной процедуры - сотрудник МБУК "ЦБ города Каменки", ответственный за предоставление муниципальной услуги;
г) критерий принятия решения об осуществлении административной процедуры - регистрации подлежат все заявители, за исключением случаев, указанных в пп. 2.12.2, 2.12.4, 2.12.5. настоящего административного регламента;
д) результат административной процедуры - регистрация заявителя, оформление читательского (электронного) формуляра на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, заключения договора об оказании услуг, заполнения согласия на обработку персональных данных;
время регистрации - 10 минут,
перерегистрация - в течение 5 минут (перерегистрация осуществляется один раз в год);
е) фиксация результата административной процедуры осуществляется в электронном формуляре читателя, регистрационной карте и договоре на автоматизированное обслуживание в электронном виде.
3.1.3. Предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в МБУК "ЦБ города Каменки", в том числе редких книг, в помещении МБУК "ЦБ города Каменки" включает в себя:
- консультирование по предоставлению доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в МБУК "ЦБ города Каменки", в том числе редких книг;
- предоставление доступа к пользованию изданиями, переведёнными в электронный вид, хранящимися в МБУК "ЦБ города Каменки", в том числе редким книгам.
3.1.3.1. Консультирование по предоставлению доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в МБУК "ЦБ города Каменки", в том числе редких книг:
а) основание для начала административной процедуры - устное обращение зарегистрированного заявителя;
б) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры - устное консультирование по предоставлению муниципальной услуги;
в) ответственный за выполнение данной административной процедуры - сотрудник МБУК "ЦБ города Каменки", ответственный за предоставление муниципальной услуги;
г) критерий принятия решения об осуществлении административной процедуры - консультируются все зарегистрированные заявители, обратившиеся в МБУК "ЦБ города Каменки";
д) результат административной процедуры - консультация заявителя в течение 5 минут.
3.1.3.2. Предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в МБУК "ЦБ города Каменки", в том числе редким книгам:
а) основание для начала административной процедуры - устное обращение зарегистрированного заявителя;
б) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры - предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в МБУК "ЦБ города Каменки", в том числе редким книгам в течение установленного времени, согласно графику работы МБУК "ЦБ города Каменки";
в) ответственный за выполнение данной административной процедуры - сотрудник МБУК "ЦБ города Каменки", ответственный за предоставление муниципальной услуги;
г) критерий принятия решения об осуществлении административной процедуры - доступ предоставляется всем заявителям, прошедшим регистрацию за исключением случаев, указанных в пп. 2.12.2, 2.12.4, 2.12.5 настоящего административного регламента;
д) результат административной процедуры - пользование заявителем изданиями, переведёнными в электронный вид, хранящимися в МБУК "ЦБ города Каменки", в том числе редкими книгами в течение установленного времени, согласно графику работы МБУК "ЦБ города Каменки".
е) фиксация результата административной процедуры - осуществляется при прохождении процедуры регистрации и фиксируется в электронном формуляре читателя, регистрационной карте и договоре на автоматизированное обслуживание в электронном виде.
3.1.4. Для юридических лиц условия доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в МБУК "ЦБ города Каменки", в том числе к фонду редких книг определяются в соответствии с договором, заключенным между юридическим лицом и МБУК "ЦБ города Каменки" на информационно-библиотечное обслуживание юридического лица.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно руководителем МБУК "ЦБ города Каменки", а также специалистами МБУК "ЦБ города Каменки", ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В МБУК "ЦБ города Каменки" проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется главой администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в администрацию обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность специалистов МБУК "ЦБ города Каменки" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) руководителя МБУК "ЦБ города Каменки" или специалистов в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ МБУК "ЦБ города Каменки", руководителя или специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В случае обжалования действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя МБУК "ЦБ города Каменки".
5.4. Жалоба на решения, принятые руководителем МБУК "ЦБ города Каменки", подается в порядке, установленном действующим законодательством в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, к компетенции которого относится осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления действующего законодательства.
5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) МБУК "ЦБ города Каменки", специалистов при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами отношений, указанных в настоящем регламенте, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию.
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБУК "ЦБ города Каменки", Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в администрацию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБУК "ЦБ города Каменки", руководителя МБУК "ЦБ города Каменки", либо специалиста;
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБУК "ЦБ города Каменки", руководителя МБУК "ЦБ города Каменки", либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.10. Заявители имеют право обратиться в администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУК "ЦБ города Каменки" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
5.13.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.13.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Поручительство |
|
Содержание Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 3 мая 2018 г. N 354 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.