Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
Кузнецкого района Пензенской области
от 15 августа 2018 г. N 115-14/4
Положение о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Кузнецком районе Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Кузнецком районе Пензенской области (далее Положение) соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кузнецкого района Пензенской области регулирует порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории Кузнецкого района Пензенской области.
1.2. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся в целях обсуждения проектов правовых актов органов местного самоуправления Кузнецкого района Пензенской области по вопросам местного значения с участием жителей Кузнецкого района Пензенской области.
1.3. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава Кузнецкого района Пензенской области, а также проект решения Собрания представителей Кузнецкого района Пензенской области о внесении изменений и дополнений в Устав Кузнецкого района Пензенской области, кроме случаев, когда в Устав Кузнецкого района Пензенской области вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Пензенской области или законов Пензенской области в целях приведения Устава Кузнецкого района Пензенской области в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета Кузнецкого района Пензенской области и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития Кузнецкого района Пензенской области;
4) вопросы о преобразовании Кузнецкого района Пензенской области, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
1.4. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется настоящим Положением с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
1.5. На публичные слушания могут выноситься проекты муниципальных правовых актов по иным вопросам местного значения в порядке, установленном настоящим Положением.
1.6. Проекты правовых актов, выносимые на публичные слушания, не должны противоречить законодательству Российской Федерации и Пензенской области.
1.7. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса и не противоречит законодательству.
1.8. Решения и заключения, принимаемые на публичных слушаниях, учитываются органами местного самоуправления Кузнецкого района Пензенской области при принятии правовых актов.
2. Назначение публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания представителей Кузнецкого района Пензенской области (далее - Собрание представителей) или Главы Кузнецкого района Пензенской области (далее - Глава).
2.2. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения, в Собрание представителей должно быть представлено заявление инициативной группы жителей, оформленное по форме согласно приложению к настоящему Положению, содержащее наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, с приложением списка инициативной группы.
Инициатива населения по проведению публичных слушаний должна исходить от группы граждан, проживающих на территории Кузнецкого района Пензенской области и обладающих избирательным правом, численностью не менее 30 человек.
2.3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания представителей, назначаются правовым актом Собрания представителей в форме решения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы, назначаются правовым актом Главы в форме распоряжения.
2.4. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Собранием представителей в соответствии с его Регламентом.
2.5. В правовом акте о назначении публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата (сроки) и время проведения публичных слушаний;
2) место проведения публичных слушаний;
3) тема публичных слушаний;
4) территория, на которой проводятся публичные слушания;
5) проект правового акта, вынесенного на публичные слушания;
6) состав оргкомитета, за исключением случаев, когда публичные слушания проводятся по вопросам, указанным в пункте 1.4 настоящего Положения;
7) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.
2.6. Срок проведения публичных слушаний не может быть более одного месяца со дня опубликования правового акта о назначении публичных слушаний, за исключением следующих случаев:
1) по вопросам, указанным в пункте 1.4. настоящего Положения срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, определяется в соответствии с разделом 5 настоящего Положения на основании положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.7. Собрание представителей отклоняет инициативу о проведении публичных слушаний в случае несоблюдения инициативной группой требований пункта 1.5 и (или) 2.2 настоящего Положения.
В случае отклонения инициативы о проведении публичных слушаний, Собрание представителей в течение 7 дней со дня рассмотрения инициативы о проведении публичных слушаний информирует в письменном виде представителей инициативной группы, от имени которых было подано заявление.
2.8. Правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в информационном бюллетене "Вестник Кузнецкого района Пензенской области" и на официальном сайте администрации Кузнецкого района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://www.rkuzn.pnzreg.ru не менее чем за 10 дней до дня начала публичных слушаний, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Пензенской области.
3. Организация публичных слушаний
3.1. Публичные слушания по вопросам, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения проводит оргкомитет. Публичные слушания по вопросам, указанным в пункте 1.4 настоящего Положения, проводит комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки поселений Кузнецкого района Пензенской области (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждается постановлением администрации Кузнецкого района Пензенской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом Пензенской области от 14.11.2006 N 1164-ЗПО "Градостроительный устав Пензенской области".
3.2. Оргкомитет назначается правовым актом Собрания представителей либо Главы в составе не менее 6 человек и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов оргкомитета.
В состав оргкомитета включаются депутаты Собрания представителей по согласованию с Главой, представители администрации Кузнецкого района Пензенской области по согласованию с главой администрации Кузнецкого района Пензенской области.
Оргкомитет созывается не позднее чем на третий день после дня принятия правового акта о назначении публичных слушаний.
Председатель оргкомитета осуществляет руководство работой оргкомитета, распределяет обязанности между членами оргкомитета, председательствует на заседаниях оргкомитета, подписывает протоколы заседаний оргкомитета и публичных слушаний, назначает ведущего публичных слушаний, осуществляет контроль за соблюдением настоящего Положения и правового акта о назначении публичных слушаний, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением. В случае отсутствия председателя оргкомитета, его полномочия осуществляет заместитель председателя оргкомитета.
Секретарь оргкомитета осуществляет информирование членов оргкомитета о проведении заседаний оргкомитета, обеспечивает информирование жителей о назначении публичных слушаний, о результатах публичных слушаний, ведение протокола заседаний оргкомитета и публичных слушаний, подписывает протоколы заседаний оргкомитета и публичных слушаний, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
Члены оргкомитета участвуют в заседаниях оргкомитета, осуществляют исполнение решений, принятых оргкомитетом, а также иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
3.3. Деятельность оргкомитета осуществляется коллегиально. Основной формой деятельности оргкомитета является заседание.
Заседание оргкомитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем две трети от установленного числа ее членов.
Решения оргкомитета принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя оргкомитета.
На заседании оргкомитета ведется протокол. Решения, принятые оргкомитетом отражаются в протоколе заседания оргкомитета.
Оргкомитет прекращает свою работу после исполнения своих полномочий, установленных настоящим Положением.
3.4. Организационное и материально-техническое обеспечение работы оргкомитета осуществляет администрация Кузнецкого района Пензенской области.
4. Проведение публичных слушаний
4.1. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет (комиссия) организует регистрацию участников.
4.2. Публичные слушания открываются ведущим, который оглашает тему публичных слушаний, инициатора их проведения, предложения оргкомитета (комиссии) по продолжительности выступления участников публичных слушаний, представляет состав оргкомитета (комиссии).
Ход публичных слушаний и принимаемые на них решения и заключения фиксируются в протоколе публичных слушаний.
4.3. Время, отводимое для выступления участников публичных слушаний, определяется оргкомитетом (комиссией) и объявляется всем участникам публичных слушаний.
4.4. По окончании выступлений ведущий дает возможность участникам публичных слушаний высказать свое мнение и задать вопросы, а также предоставляет время для ответов на них, после чего вопрос выносится на голосование.
4.5. На публичных слушаниях принимается одно из следующих решений:
- одобрить рассматриваемый проект муниципального правового акта;
- рекомендовать внести изменения в рассматриваемый проект муниципального правового акта;
- отклонить рассматриваемый проект муниципального правового акта.
На публичных слушаниях проводимых комиссией решения принимаются в форме заключения.
Решение (заключение) считается принятым, если за него проголосовали более половины от числа присутствующих участников публичных слушаний.
4.6. Решение (заключение), принятое на публичных слушаниях, подписывается председателем и секретарем оргкомитета (председателем и секретарем комиссии).
4.7. Оргкомитет (комиссия) направляет проект правового акта, вынесенный на публичные слушания, решение (заключение), принятое на публичных слушаниях, а также протоколы публичных слушаний в орган, назначивший публичные слушания в течение 5 дней после дня окончания публичных слушаний.
4.8. Оргкомитет (комиссия) в течение 5 дней после дня окончания публичных слушаний обеспечивает опубликование решения (заключения) о результатах публичных слушаний, результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в информационном бюллетене "Вестник Кузнецкого района Пензенской области" и на официальном сайте администрации Кузнецкого района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.rkuzn.pnzreg.ru.
5. Организация и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительства: по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
5.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - Проекты) в соответствии с настоящим Положением и с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
5.2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории муниципального образования, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
5.3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
5.4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Кузнецкого района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
5.5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
5.6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
5.7. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
5.8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в информационном бюллетене "Вестник Кузнецкого района Пензенской области" и на официальном сайте;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
5.9. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 5.4. и подпунктом 2 пункта 5.5 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется комиссией (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
5.10. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 5.4. и подпунктом 2 пункта 5.5 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 5.12 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
5.11. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.15 настоящего Положения.
5.12. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
5.13. Не требуется представление указанных в пункте 5.12 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 5.12 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
5.14. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
5.15. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Положения не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
5.16. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
5.17. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
5.18. Комиссия подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории муниципального образования, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
5.19. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
5.20. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
5.21. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
5.22. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
5.23. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в информационном бюллетене "Вестник Кузнецкого района Пензенской области" и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
5.24. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений проводятся с учетом положений ст. 28 Градостроительного кодекса РФ в срок не менее одного месяца и не более трех месяцев с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.
5.25. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с учетом положений ст. 31 Градостроительного кодекса РФ. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, а также по внесению изменений в правила землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний составляет не более чем один месяц.
5.26. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с учетом положений ст. 39 Градостроительного кодекса РФ в срок не более одного месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.
Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводится с учетом положений ст. 40 Градостроительного кодекса РФ.
5.27. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка организуются и проводятся с учетом положений статей 4, 4.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", ст. 39 Градостроительного кодекса РФ в срок не более одного месяца со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах таких публичных слушаний, общественных обсуждений.
5.28. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с учетом положений ст. 46 Градостроительного кодекса РФ в срок не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.
6. Особенности проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчета о его исполнении
6.1. Особенности проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчета о его исполнении определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кузнецкого района Пензенской области согласно требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
7. Заключительные положения
7.1. Материально-техническое и информационное обеспечение, связанное с подготовкой и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета Кузнецкого района Пензенской области, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Форма заявления инициативной группы |
|
Содержание Решение Собрания представителей Кузнецкого района Пензенской области от 15 августа 2018 г. N 115-14/4 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.