Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Каменки
Каменского района Пензенской области
от 06.02.2019 N 63
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории города Каменки Каменского района Пензенской области"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории города Каменки Каменского района Пензенской области" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории города Каменки Каменского района Пензенской области" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1. непосредственно в помещениях МБУК "Центр культуры и досуга города Каменки", МБУК "Центральная библиотека города Каменки" (далее - Учреждения), учредителем которых является администрация города Каменки Каменского района Пензенской области, в помещении администрации города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - администрация), с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.4.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.4.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
1.4.4. посредством размещения информации на официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" dk-kamenka.ru, mbu-tsentralnaya-biblioteka-g-kamenki, gkam.kamenka.pnzreg.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных
1.5. Информация о месте нахождения МБУК "Центральная библиотека города Каменки":
Адрес: 442280, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Коммунистическая д. 1
График работы:
Понедельник: выходной,
Вторник-суббота: с 8:00 до 18:00
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00,
выходные дни: воскресенье.
Телефон/факс: 8(84156) 2-08-12
Электронная почта: kam_biblioteka@sura.ru
Информация о месте нахождения МБУК "Центр культуры и досуга города Каменки":
Адрес: 442245, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Чернышевского д. 5
График работы:
Понедельник-пятница: с 8:00-20:00
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон/факс: 8(84156) 2-12-45
Электронная почта: info@dk-kamenka.ru
Информация о месте нахождения администрации города Каменки Каменского района Пензенской области:
Адрес: 442247, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Советская, д. 107
График работы:
Понедельник-пятница: с 8:30-10:30
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон/факс: 8(84156) 2-06-86
Электронная почта: kamg_adm@sura.ru
1.6. Справочная информация и актуализация справочной информации о графике работы Учреждений, администрации города Каменки размещается на их официальных сайтах, в сети "Интернет", в федеральной государственной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.7. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Муниципальное автономное учреждение Каменского района Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.
Адрес МФЦ: 442240, Пензенская область, Каменский район, город Каменка, улица Гражданская, д. 33;
телефон МФЦ для справок: (8841-56) 5-46-40;
график работы МФЦ:
понедельник-среда, пятница с 08.00 час. до 18.00 час,
четверг с 8.00 час. до 20.00 час,
без перерыва на обед,
суббота: с 8:00 до 13:00 без перерыва на обед,
выходной: воскресенье.
официальный сайт МФЦ: http://www.mfcinfo.ru/;
адрес электронной почты МФЦ: mfc_kam@sura.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории города Каменки Каменского района Пензенской области".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Каменки Каменского района Пензенской области, МБУК "Центр культуры и досуга города Каменки", МБУК "Центральная библиотека города Каменки".
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. получение информации гражданами о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел.
2.3.2. обоснованный отказ в предоставлении услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (при условии, если Сводной матрицей определена возможность выполнения данного действия в электронном виде).
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от способа обращения заявителя и от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента.
2.4.1. По телефону:
При использовании средств телефонной связи услуга предоставляется получателю в момент обращения.
В случае если специалист администрации, Учреждений, ответственный за оказание услуги, не может ответить на вопрос получателя услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.
2.4.2. На информационном стенде:
На информационном стенде, расположенном непосредственно в помещении администрации, Учреждений, информация предоставляется в соответствии с режим работы администрации, Учреждении.
2.4.3. На Интернет-сайте администрации, Учреждений информация предоставляется круглосуточно.
2.4.4. По письменным обращениям:
При информировании о результате предоставления услуги в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращения должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
При информировании о результате предоставления услуги в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения в журнале входящей корреспонденции.
2.4.5. При личном обращении услуга предоставляется в соответствии с графиком работы специалиста, ответственного за предоставление услуги. Максимальное время предоставления услуги при личном обращении составляет 15 минут.
Граждане, обратившиеся в администрацию, Учреждения с целью поучения услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении услуги и о сроках выдачи результатов услуги.
2.4.6. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала и официального сайта.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Перечень и актуализация перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещается на сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
2.6.1. заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2.6.2. документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.6.3. документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени.
2.6.4. Требование предоставления заявителем других документов в качестве основания для предоставления услуги не допускается.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7. Не предусмотрен.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях, если:
2.9.1. запрашиваемая информация не связана с деятельностью администрации, Учреждений;
2.9.2. запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящей услугой;
2.9.3. текст письменного или электронного обращения не поддается прочтению;
2.9.4. обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
2.9.5. отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения музея;
2.9.6. завершение установленной законом процедуры ликвидации администрации, Учреждений, оказываемых услугу, решение о которой принято учредителем.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Время ожидания в очереди не должно превышать:
- при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его получения.
2.13. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14. Здания, в которых располагаются помещения администрации, Учреждений, МФЦ, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения администрации, Учреждений, МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
2.16. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.17. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.18. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
2.19. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов из помещения.
2.20. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, Учреждений, МФЦ, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов администрации, Учреждений, МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты администрации, Учреждений, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста администрации, Учреждений, МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалисты администрации, Учреждений, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
2.22. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.22.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
2.22.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.22.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.22.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.23. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.23.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.23.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.23.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.23.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.24. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с работника администрации, Учреждений, МФЦ:
2.24.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;
2.24.2. при получении результата оказания муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.25. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.26. Заявление и иные документы, указанные в настоящем административном регламенте, могут быть поданы заявителем в электронной форме.
2.27. Заявление и документы в форме электронных документов предоставляются в администрацию, Учреждения, МФЦ посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.
2.28. Заявление и документы в электронной форме подписываются в соответствии с ФЗ N 63-ФЗ простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
2.29. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.30. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги следующими способами:
а) лично по адресу администрации, Учреждений, МФЦ, указанным в настоящем регламенте;
б) посредством почтовой связи по адресу администрации, Учреждений, МФЦ, указанным в настоящем регламенте;
в) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством сайта администрации, Учреждений, МФЦ, указанных в настоящем регламенте;
г) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством Регионального портала;
д) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, официальном сайте администрации.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями (если при обращении за услугой нужен совместный запрос нескольких заявителей);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Региональном портале или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
2.31. При получении посредством Регионального портала, официального сайта заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы (в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью), а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Прием и регистрация запроса осуществляются ответственным специалистом администрации, Учреждений или специалистом МФЦ.
После регистрации заявление и документы направляются главе администрации или руководителям Учреждений, МФЦ, которые определяют специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок: 1 день.
Результат выполнения административной процедуры: направление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги с одновременным уведомлением заявителя о принятии заявления к рассмотрению, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме его к рассмотрению.
2.32. Заявления и прилагаемые к ним документы направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.33. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги, уведомления, в том числе об отказе в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, расписки направляются в виде:
2.33.1. электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала;
2.33.2. документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в администрации, в учреждении, либо многофункциональном центре;
2.33.3. документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту):
3.1.1. прием, первичная обработка и регистрация обращения (запроса) о предоставлении услуги;
3.1.2. рассмотрение обращения (запроса), подготовка и направление заявителю ответа или мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала предоставления услуги является поступление в администрацию, Учреждения или многофункциональный центр обращения (запроса) заявителя о записи на экскурсию.
3.3. Обращение (запрос) может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении или по телефону;
- почтовым отправлением или по электронной почте.
3.4. Прием, первичная обработка и регистрация устного обращения заявителя, поступившего при личном обращении либо по телефону, осуществляется по адресу и телефону, указанным в п.п. 1.6. и 1.9. настоящего административного регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Информация предоставляется в устной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 20 минут.
Лицами, ответственными за предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, являются специалисты администрации, Учреждений или МФЦ.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие и регистрация устного или письменного обращения (запроса) о предоставлении услуги, создание электронной карточки обращения.
3.5. Прием, первичная обработка и регистрация обращений заявителей, поступивших почтовой связью или по электронной почте, осуществляется по почтовому или электронному адресам, указанным в п.п. 1.6. и 1.9. настоящего административного регламента.
Письменное обращение (запрос) заявителя оформляется на бланке с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить уведомление о предоставлении/отказе в предоставлении услуги.
При первичной обработке письменного обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции:
- проверяет правильность адресования и целостность упаковки ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта на почту);
- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, скрепляет обращение с конвертом;
- при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах и цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), передает, не вскрывая конверт, директору учреждения для принятия решения по отправке в правоохранительные органы.
Электронная почта просматривается специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции не менее двух раз в день. Поступившее на адрес электронной почты обращение распечатывается и регистрируется аналогично поступившим обращениям на бумажном носителе.
Письменное обращение, в т.ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления обращения. Регистрация обращений производится в день поступления за час до окончания рабочего дня. Обращения, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.
Лицами, ответственными за организацию приёма, первичной обработки и регистрации корреспонденции, являются специалисты администрации, Учреждений или МФЦ, назначенные приказом (распоряжением) главы (директора учреждения).
Результатом исполнения административной процедуры является создание электронной карточки обращения и передача обращения на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку информации.
3.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в администрацию, Учреждение, МФЦ, для подачи заявления и документов;
в) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) получение результата предоставления услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения заявления;
з) осуществление оценки качества предоставления услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
администрации, Учреждений, должностного лица администрации, Учреждения.
Рассмотрение обращения (запроса), подготовка и направление заявителю ответа или мотивированного отказа в предоставлении услуги
3.7. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление обращений заявителя от специалиста администрации, Учреждения или МФЦ, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции, специалисту администрации, Учреждения или МФЦ, ответственному за предоставление услуги.
3.8. При устном обращении заявителя, поступившем при личном обращении либо по телефону, специалист администрации, Учреждения или МФЦ, ответственный за предоставление услуги, дает ответы на поставленные заявителем вопросы.
3.9. Результатом исполнения административной процедуры при личном обращении или по телефону является информирование заявителя об официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях. Устное обращение считается рассмотренным, когда в журнале регистрации исполнитель сделал отметку с указанием результата рассмотрения.
Максимальное время предоставления услуги в устной форме составляет 15 минут.
3.10. При письменном обращении заявителя, поступившем почтовой связью или по электронной почте, специалист, ответственный за предоставление услуги, рассматривает заявление, полученное от специалиста, ответственного за приём и регистрацию входящей корреспонденции, на предмет правильности его оформления, проверяет возможность предоставления услуги в запрашиваемые сроки.
В случае соответствия заявления установленным требованиям специалист администрации, Учреждения или МФЦ, готовит ответ в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем предоставления запрашиваемой услуги.
3.11. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в п. 2.8., специалист администрации, Учреждения или МФЦ, ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении услуги в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в предоставлении услуги.
В ответе на письменное обращение заявителя указывается должность, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона для справок должностного лица администрации, Учреждения или МФЦ, осуществляющего подготовку ответа. Письменный ответ направляется на подпись главе администрации или руководителю Учреждения, МФЦ.
После подписания ответ на обращение передается специалисту администрации, Учреждения или МФЦ, ответственному за прием и регистрацию корреспонденции, регистрируется с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю на указанный им адрес по почте (по электронной почте).
3.12. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения заявителя и предоставление запрашиваемой им услуги, либо обоснованный отказ в предоставлении услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению услуги, сроков исполнения процедур по предоставлению услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением услуги осуществляется постоянно главой администрации или руководителем Учреждения, МФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением услуги.
4.2. В администрации, Учреждении или МФЦ проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется главой администрации.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в администрацию обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений главы администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность специалистов, оказывающих услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения процедур при предоставлении услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.
4.7. Возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала, официального сайта.
4.8. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала, официального сайта по выбору заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения услуги (на любом этапе), действия (бездействие) специалистов администрации, Учреждения или МФЦ, по исполнению настоящего регламента во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, настоящим административным регламентом;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, настоящим административным регламентом для предоставления услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, настоящим административным регламентом;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, настоящим административным регламентом;
5.2.7. отказ специалиста администрации, Учреждения или МФЦ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В случае обжалования действий (бездействия) специалистов администрации, Учреждения или МФЦ, ответственных за предоставление услуги, жалоба подается на имя главы администрации или руководителя Учреждения, МФЦ.
5.4. Жалоба на действия (бездействие) специалиста администрации, Учреждения или МФЦ и принятые им решения может быть направлена главе администрации, руководителю Учреждения, МФЦ.
5.5. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. наименование учреждения, предоставляющего услугу либо наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего услугу, либо его специалиста;
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.10. Заявители имеют право обратиться в администрацию, Учреждение или МФЦ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба, поступившая в администрацию, Учреждение или МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы администрация, Учреждение или МФЦ принимает одно из следующих решений:
5.13.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
5.13.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.