Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сердобска
Сердобского района Пензенской области
от 23.01.2019 N 43
Административный регламент
предоставления администрацией города Сердобска Сердобского района Пензенской области муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключение договора о развитии застроенной территории"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления администрацией города Сердобска Сердобского района Пензенской области муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключение договора о развитии застроенной территории" (далее - административный регламент) является установление состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области (далее - Администрация), должностных лиц администрации, муниципальных служащих администрации при предоставлении муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключение договора о развитии застроенной территории" (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени, имеющие намерение осуществить развитие застроенной территории по договору с органами местного самоуправления (далее - заявитель).
1.2.1. От имени физических лиц подавать заявление с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, полномочия которого на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.
1.2.2. От имени юридических лиц, индивидуальных предпринимателей заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме:
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gorod-serdobsk.ru (далее - официальный сайт Администрации);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал) по адресу: http://www.gosuslugi.pnzreg.ru.
Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Администрации.
Местонахождение и юридический адрес Администрации: 442895, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, 90.
контактные телефоны: (8-84167) 2-28-32.
Факс (8-84167) 2-28-32.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.gorod-serdobsk.ru.
Адрес электронной почты: E-mail: gorfo@sura.ru.
График работы Администрации:
Понедельник |
08:00-12:00 |
13:00-17:00 |
Вторник |
08:00-12:00 |
13:00-17:00 |
Среда |
08:00-12:00 |
13:00-17:00 |
Четверг |
08:00-12:00 |
13:00-17:00 |
Пятница |
08:00-12:00 |
13:00-17:00 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
1.4. Также заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сердобского района Пензенской области" (далее - МФЦ).
Местонахождение и юридический адрес: 442895, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Гагарина, д. 16.
Справочные телефоны "МФЦ" - (84167) 2-13-21, 2-21-26;
Адрес электронной почты: serd@mfcinfo.ru.
Прием Заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник |
8:00-18:00 |
Вторник |
8:00-18:00 |
Среда |
8:00-18:00 |
Четверг |
8:00-18:00 |
Пятница |
8:00-18:00 |
Суббота |
8:00-13:00 |
Воскресенье |
Выходной день |
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключение договора о развитии застроенной территории".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Сердобска Сердобского района Пензенской области, а также МФЦ в соответствии с настоящим административным регламентом и заключенными соглашениями.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
- допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории;
- подписание протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
- выдача (направление) заявителю или его доверенному лицу договора о развитии застроенной территории;
- опубликование информации о результатах аукциона на официальном сайте администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется не менее 30 (тридцати) дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона на право заключение договора о развитии застроенной территории.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Градостроительным Кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Земельным Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Уставом города Сердобска Сердобского района Пензенской области, принятым решением Собрания представителей города Сердобска Сердобского района от 25.04.2014 г. N 166-18/3;
- Постановлением Администрации города Сердобска от 01.11.2011 N 344 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Сердобска Сердобского района Пензенской области";
- настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, подает (направляет) в Администрацию:
2.6.1. заявку на участие в аукционе по форме согласно Приложению 1 с указанием реквизитов счета для возврата задатка в случае установления Администрацией требования о внесении задатка для участия в аукционе;
2.6.2. документы, подтверждающие внесение задатка в случае установления Администрацией требования о внесении задатка для участия в аукционе;
2.6.3. документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.6.4. Заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вправе представить вместе с перечисленными документами выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7. Администрация запрашивает выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по системе межведомственного электронного взаимодействия.
2.7.1 Заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вправе по собственной инициативе представить вместе с документами, указанными в подпункте 2.6.4. пункта 2.6. административного регламента, соответственно выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление необходимых для участия в аукционе документов в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе (в случае требования о внесении задатка для участия в аукционе);
- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, за исключением указанных в пункте 2.10. административного регламента, не допускается.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10. Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных государственных или муниципальных услуг.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.11. Услуга предоставляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
Время ожидания в очереди на приём к специалисту администрации или специалисту МФЦ, для получения консультации составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги.
Срок регистрации заявления, поданного заявителем лично, а также поступившего почтовой связью, в электронном виде составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14. Здания, в которых располагаются помещения Администрации, МФЦ, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения Администрации, МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
2.16. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- описание результата предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- образец уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка.
2.17. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.18. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
2.19. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов из помещения.
2.20. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации, МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты Администрации, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места специалиста Администрации, МФЦ оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалисты Администрации, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.22. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.22.1. транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2.22.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.22.3. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, на Едином портале и (или) Региональном портале;
2.22.4. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;
2.22.5. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.23. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.23.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.23.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.23.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.23.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.24. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистами Администрации, МФЦ:
2.24.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;
2.24.2. при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.25. Заявление и (или) документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, могут быть поданы через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
В МФЦ осуществляются прием заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги только при личном обращении заявителя.
2.26. В заявлении указывается один из следующих способов получения результата предоставления муниципальной услуги:
- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель, представитель заявителя получает непосредственно при личном обращении в Администрации;
- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю, представителю заявителя посредством почтового отправления.
В уведомлении (заявлении), поданном через МФЦ, указывается один из следующих способов получения результата предоставления муниципальной услуги:
- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель, представитель заявителя получает непосредственно при личном обращении в Администрацию или МФЦ;
- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю, представителю заявителя посредством почтового отправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление услуги складывается из следующих административных процедур:
- опубликование извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- проведение аукциона;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Регламенту.
Опубликование извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории
3.2. Извещение о проведении аукциона подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации и должно содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Администрации;
- адрес официального сайта, на котором размещено извещение о проведении аукциона и дополнительная информация к нему;
- место, дата, время проведения аукциона;
- адрес места приема и порядок подачи заявок на участие в аукционе;
- реквизиты постановления Администрации о развитии застроенной территории;
- местоположение, площадь застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
- начальная цена права на заключение договора.
Извещение о проведении аукциона, размещаемое на официальном сайте, наряду с вышеперечисленными сведениями должно содержать следующую информацию:
- требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;
- сведения об обременениях прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные в границах такой территории, и ограничениях их использования, об обременениях прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные на такой территории;
- сведения о градостроительном регламенте, установленном для земельных участков, расположенных в пределах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
- местные нормативы градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденные органом местного самоуправления расчетные показатели обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры);
- "шаг аукциона";
- размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка;
- существенные условия договора, установленные в соответствии с частями 3 и 4 статьи 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- проект договора.
Специалист Администрации организует опубликование извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании, а также размещение извещения на официальном сайте Администрации.
Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за 15 дней до дня проведения аукциона.
Специалист Администрации организует размещение на официальном сайте извещения об отказе в проведении аукциона в течение трех дней с момента принятия решения об отказе в проведении аукциона.
Извещение об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения аукциона, подлежат опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для опубликования извещений о проведении аукциона и размещения их на официальном сайте.
Срок подготовки извещения о проведении аукциона - не более пяти рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона.
Прием и регистрация заявления
3.3. Приём и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги.
3.3.1. В случае обращения заявителя, представителя заявителя в администрацию (в том числе в электронной форме), специалист администрации регистрирует заявление в порядке делопроизводства и по просьбе заявителя осуществляет выдачу копии заявления, на котором делается отметка о дате поступления и ставится подпись специалиста, принявшего заявление.
В случае поступления заявления в электронном виде, в том числе через Региональный портал, регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в Единой информационной системе, сведения о результатах принятия заявления к исполнению и передаче для рассмотрения на следующий этап должны быть доступны заявителю в личном кабинете на портале.
Заявление с документами передается под роспись специалисту администрации на исполнение.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Максимальный срок выполнения действия - 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления в администрацию.
Регистрация каждой заявки с указанием даты и сведений о заявителе вносится в протокол приема заявок на участие в аукционе.
Прием заявок не может быть прекращен ранее 5 дней до дня проведения аукциона.
При установлении факта представления заявки о предоставлении муниципальной услуги по истечении срока подачи заявок на право заключения договора о развитии застроенных территорий документы возвращаются заявителю лично либо в случае поступления запроса и документов по почте - направляются по почте.
В случае, если заявитель не был признан участником аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 Регламента, в протоколе приема заявок указываются причины отказа, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее следующего дня после дня оформления протокола приема заявок направляет заявителю согласно приложению 3 к Регламенту.
3.3.2. В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ берет с заявителя подтверждение согласия на обработку персональных данных в установленной МФЦ форме, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", регистрирует заявление в соответствии с регламентом работы МФЦ, выдает расписку о принятии заявления с указанием срока получения результата услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления в МФЦ.
Документы заявителя из МФЦ передаются в администрацию. Специалист администрации регистрирует заявление в порядке делопроизводства.
Заявление с документами передается под роспись специалисту администрации на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления в администрацию.
Рассмотрение заявок на участие в аукционе
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание срока приема заявок.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе начинается после даты окончания приема заявок, указанной в извещении о проведении аукциона.
Специалист Администрации проводит проверку заявки и приложенных к ней документов на отсутствие оснований, предусмотренных настоящим административным регламентом, и обеспечивает рассмотрение заявки на заседании комиссии по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) (далее - комиссия).
Заседания комиссии проводятся в дни, устанавливаемые в соответствии с извещением о проведении аукциона.
Комиссия большинством голосов с учетом оснований для отказа, принимает в отношении каждого из заявителей одно из следующих решений:
- о признании заявителя участником аукциона;
- об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 Регламента.
В ходе заседания комиссии секретарь ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа.
Протокол подписывают председатель и секретарь комиссии в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания протокола.
Специалист Администрации не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе уведомляет заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о принятом решении путем вручения им соответствующих уведомлений.
В случае отзыва заявителем заявки позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона. Сумма задатка перечисляется на счет, реквизиты которого указаны в заявке.
Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе является подписание протокола приема заявок.
Проведение аукциона
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление даты и времени, указанных в извещении о проведении аукциона.
Проведение аукциона осуществляет комиссия.
Председатель комиссии разъясняет участникам аукциона правила проведения аукциона, объясняет, что победителем аукциона становится участник, номер билета которого был назван последним; информирует, что уплатить цену предмета аукциона за вычетом суммы задатка победитель аукциона должен в течение пяти дней с момента подписания протокола о результатах аукциона.
На аукционе могут присутствовать не более двух представителей участника аукциона, имеющих доверенности, подтверждающие их право присутствовать на аукционе, один из которых наделен полномочиями участника аукциона с правом подачи предложений о цене предмета аукциона и правом подписи документов.
Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения начальной цены предмета аукциона и каждой очередной цены, в случае если готовы заключить договор о развитии застроенной территории в соответствии с этой ценой. Каждая последующая цена назначается путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены называется номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывается на этого участника аукциона. Затем объявляется следующая цена в соответствии с "шагом аукциона".
При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор о развитии застроенной территории в соответствии с названной ценой, цена повторяется три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается.
Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену предмета аукциона, номер билета которого был назван последним.
Результаты аукциона фиксируются в протоколе по форме согласно Приложению 4, который подписывают Председатель комиссии, ее секретарь и победитель аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.
В протоколе также указываются:
- предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, площади, границах застроенной территории;
- победитель аукциона;
- участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;
- цена предмета аукциона.
Информация о результатах аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона размещается на официальном сайте Администрации.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона.
Выдача результата оказания муниципальной услуги
3.6. Подготовка результата услуги и выдача его заявителю.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является протокол о результатах аукциона.
Подготовка проекта договора о развитии застроенной территории осуществляется специалистом Администрации в течение пяти дней с момента подписания протокола о результатах аукциона.
Договор о развитии застроенной территории подписывают глава Администрации и победитель либо единственный участник аукциона в срок не позднее тридцати дней с момента подписания протокола о результатах аукциона, но не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте. Сроки подписания сторонами договора указываются в протоколе о результатах аукциона.
В случае если победитель аукциона уклонился от заключения договора, Администрация обращается в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого договора, или заключает договор о развитии застроенной территории с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.
В случае отказа победителя аукциона от оплаты полной стоимости права на заключение договора о развитии застроенной территории задаток победителю аукциона не возвращается.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора о развитии застроенной территории.
3.6.1. В случае обращения заявителя, представителя заявителя в администрацию (в том числе в электронной форме) результат предоставления услуги выдается заявителю, представителю заявителя в форме и порядке, указанном в заявлении.
3.6.2. В случае обращения заявителя, представителя заявителя в МФЦ, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.
После получения из администрации информации о результатах предоставления услуги, сотрудник МФЦ в день получения информации получает в администрации копию результата предоставления услуги.
При выдаче заявителю результата предоставления услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, или доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо). Заявителю, представителю заявителя выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
Максимальный срок выполнения действия - 1 (один) рабочий день с момента поступления в МФЦ результата услуги.
В случае неявки заявителя, представителя заявителя в МФЦ, результат предоставления услуги находится в МФЦ 30 дней, по окончании данного срока, сотрудник МФЦ передает документы в администрацию под роспись с сопроводительным письмом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Заявитель, представитель заявителя может получить услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления на порталах, а также через электронную почту администрации.
При подаче заявлений в форме электронного документа к ним прилагаются документы, установленные пунктом 2.6. административного регламента, в виде электронного образа таких документов.
Обращение за получением услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения результата услуги:
- в виде бумажного документа, который заявитель, представитель заявителя получает непосредственно при личном обращении;
- в виде электронного образа документа, который направляется заявителю, представителю заявителя, представителя заявителя посредством электронной почты.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно главой Администрации, а также муниципальным служащим, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется главой Администрации.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Заявители, представители заявителей могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, нарушения положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации, на официальном сайте Администрации, в Едином портале, Региональном портале.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации.
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя, представителя заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя, представителя заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, его должностных лиц, муниципальных служащих жалоба подается в Администрацию.
5.4.3. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, представителя заявителя или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.4. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.4.5. Жалоба на решения и действия (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 ФЗ N 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем, представителем заявителя посредством:
а) официального сайта Администрации;
б) электронной почты Администрации;
в) Единого портала;
г) Регионального портала;
д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.4.5 и 5.4.6. Регламента, в электронном виде осуществляется заявителем, представителем заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Администрации, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем, представителем заявителя через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, представителю заявителя;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель, представитель заявителя не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, представителю заявителя, указанном в пункте 5.10 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, представителю заявителя, указанном в пункте 5.10 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.