Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 4 февраля 2019 г. N 67
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности муниципального образования"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Сердобска Сердобского района Пензенской области", утвержденным Решением Собрания представителей города Сердобска Сердобского района Пензенской области от 16.11.2012 N 33-4/3, Постановлением Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области от 01.11.2011 N 344 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Сердобска Сердобского района Пензенской области", руководствуясь ст. 23 Устава городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области, - администрация города Сердобска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Сердобска муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности муниципального образования".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" и на официальном сайте администрации www.gorod-serdobsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области от 19.02.2011 N 74 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности муниципального образования".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "19.02.2013"
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города.
Глава администрации |
В.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 4 февраля 2019 г. N 67 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" N 495 от 4 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 25 июня 2020 г. N 185
Изменения вступают в силу с 26 июня 2020 г.