Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
Постановлением
администрации города Сердобска
от 04.02.2019 N 67
Административный регламент
предоставления Администрацией города Сердобска муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности муниципального образования"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) Администрации города Сердобска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности муниципального образования", (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления по предоставлению информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности муниципального образования.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические лица, индивидуальные предприниматели;
- юридические лица, либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Местонахождение и юридический адрес Администрации города Сердобска (далее - Администрация):
Адрес: 442895, РФ, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, 90.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
442895, РФ, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, 90, кабинет 104.
Телефон: 8(84167) 2-14-17, факс - 8(84167) 2-26-10
Официальный сайт Администрации: www.gorod-serdobsk.ru
Адрес электронной почты Администрации: gorfo@sura.ru
1.3.2. График работы Администрации:
понедельник |
8:00-17:00 |
вторник |
8:00-17:00 |
среда |
8:00-17:00 |
четверг |
8:00-17:00 |
пятница |
8:00-17:00 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
12:00-13:00 |
1.3.3 Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:
понедельник |
8:00-17:00 |
вторник |
8:00-17:00 |
среда |
8:00-17:00 |
четверг |
8:00-17:00 |
пятница |
8:00-17:00 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
1.3.4. Информирование осуществляется специалистом отдела экономики Администрации по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления представляемых документов;
- времени приема, порядке и сроках выдачи документов,
- порядок досудебного (внесудебного) порядка обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или посредством информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Информирование проводится как в устной, так и письменной форме.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Администрации при обращении граждан за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
При ответе на телефонные звонки специалист Администрации, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Специалист Администрации, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.
Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (uslugi.pnzreg.ru).
1.3.6. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сердобского района Пензенской области" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.
Почтовый и юридический адрес: 442895, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Гагарина, д. 16
Тел./факс: (84167) 2-13-21, 2-21-26
График работы:
Понедельник, вторник, среда, пятница: с 08.00. до 18.00;
Четверг: с 08.00. до 20.00;
Суббота: с 08.00 до 13.00.
Официальный сайт: mdocs.ru
Эл. почта: serd@mfcinfo.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности муниципального образования (далее - Реестр).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сердобска (далее - Администрация),
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности муниципального образования;
- информация об отсутствии объекта в Реестре муниципальной собственности муниципального образования;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса Заявителя.
В течение срока предоставления услуги Заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых может быть причиной отказа в предоставлении услуги.
2.4.2 Сроки выдачи документов.
Выдача (направление) результатов предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги производится в течение 2 дней с даты их регистрации в журнале исходящей корреспонденции в пределах срока, указанного в подпункте 2.4.1. раздела 2 настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410, Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, Парламентская газета, N 186, 08.10.2003, Российская газета, N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, N 162, 27.07.2006, Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи (Парламентская газета, N 17, 08-14.04.2011, Российская газета, N 75, 08.04.2011, Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 29.06.2018) "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Парламентская газета, N 19, 26.01.2002, Российская газета, N 16, 26.01.2002, Собрание законодательства РФ, 28.01.2002, N 4, ст. 251)
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Парламентская газета, N 8, 13-19.02.2009, Российская газета, N 25, 13.02.2009, Собрание законодательства РФ, 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Уставом городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области;
- Постановлением Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области от 01.11.2011 N 344 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Сердобска Сердобского района Пензенской области";
- Решением Собрания представителей города Сердобска Сердобского района Пензенской области от 16.11.2012 N 33-4/3 "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Сердобска Сердобского района Пензенской области";
- Решением Собрания представителей города Сердобска Сердобского района Пензенской области от 25.06.2010 N 175-18/2 "О порядке предоставления в аренду муниципального имущества города Сердобска Сердобского района Пензенской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителями направляются (представляются) в Администрацию:
Запрос либо иной документ, предусмотренный федеральным законодательством.
Запрос должен содержать следующие сведения:
а) Сведения о лице, оформившем документ о предоставлении информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности муниципального образования (далее - Реестр), должны содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым оформлен запрос (документ), его место жительства или пребывания (местонахождение);
- подпись должностного или физического лица, либо его уполномоченного лица;
- контактный телефон (физического лица - по желанию заявителя).
б) Сведения о каждом объекте, в отношении которого запрашивается информация, должны содержать:
- обязательно - полное наименование и адрес объекта, а также, при необходимости однозначной идентификации объекта:
- для площадных объектов - площадь;
- для линейных и иных сооружений - значения определяющих их параметрических либо физических характеристик - протяженность, длину, ширину, высоту, глубину, объем, напряжение, мощность - в зависимости от типа объекта.
Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.
2.6.2. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона, другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта заявления.
Документы представляются заявителем в двух экземплярах (за исключением заявления), один из которых - оригинал, представляемый для проверки подлинности документа и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.
В случае если заявление и необходимые документы направляются заявителем по почте, подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявление со всеми необходимыми документами может быть предоставлено в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.4. Образец заявления для получения муниципальной услуги заявитель получает при личном обращении в Администрацию во время приема, а посредством электронной почты в течение одного рабочего дня со дня получения обращения.
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также требовать представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая находится в распоряжении Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Сердобска Сердобского района Пензенской области, представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) тексты документов написаны неразборчиво и не подаются прочтению;
2) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
3) документы заполнены карандашом;
4) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявителя и (или) объекта, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги, требованиям статьи 17.1 Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
2) не предоставлены или предоставлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента из числа тех, которые могут быть представлены только заявителем;
4) несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества, отраженному в технической документации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди получателем муниципальной услуги (его законным представителем) при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не может превышать 20 (двадцать) минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на получение информации, не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 20 (двадцать) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в Администрацию.
Специалист в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе Администрации.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, в том числе:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.12.2. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим регламентом.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей муниципальной услуги следующими способами:
- путем размещения на информационных стендах в помещениях Администрации;
- должностными лицами Администрации при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов должностными лицами на письменные обращения получателей муниципальной услуги, в том числе по электронной почте;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- посредством размещения в сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством размещения в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительно-распорядительного органа - Администрация города Сердобска.
2.14.2. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации и МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.14.3. Вход в здание, где размещается администрация, оборудован пандусами для инвалидов, работа с данной категорией заявителей ведется в индивидуальном порядке
2.14.4. В помещениях Администрации размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- описание результата предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты;
- справочные телефоны и график работы Администрации.
2.14.5. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста Администрации.
2.14.6. Кабинет оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием.
2.14.7. Место для приема заявителя снабжается стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.14.8. Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.14.9. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.14.10. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы специалиста, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.14.11. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:
- на территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуется не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;
- на каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;
- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованном отдельным входом.
- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей, сотрудников Администрации и МФЦ;
- обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- сотрудники Администрации, многофункционального центра предоставления муниципальных услуг, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Заявление в форме электронного документа может быть представлено в Администрацию по выбору заявителя:
- посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru) и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Портал, Порталы) (http://www.gosuslugi.ru);
- путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
2.15.2. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа, заверенного квалифицированной подписью лица, принявшего решение, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15.3. Заявление в форме электронного документа подписывается квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.15.4. При подаче заявки в форме электронного документа к ней прилагаются документы, установленные пунктом 2.6 пункта 2 раздела 2 настоящего Регламента, в виде электронного образа таких документов.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), прилагается к заявлению в виде электронного образа такого документа. Представления данного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Порталов государственных и муниципальных услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.15.5. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
Заявление, представленное с нарушением настоящего регламента, не рассматривается Администрацией.
Не позднее двух рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.15.6. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в Администрацию в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявление представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети "Интернет".
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
2.16.1. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие МФЦ при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией (далее - Соглашение).
2.16.2. Заявитель может подать запрос и предлагаемые им документы для предоставления муниципальной услуги через МФЦ. Взаимодействие работников МФЦ с заявителем осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих деятельность на территории Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 18.12.2017 N 618-пП (с последующими изменениями).
2.16.3. Доставку и передачу запроса (и предлагаемых документов) заявителя из МФЦ в Администрацию осуществляет сотрудник МФЦ - курьер. Он передает доставленный запрос (и предлагаемые документы) специалисту подразделения документооборота, ответственному за прием документов, в течение срока, установленного Соглашением.
2.16.4. Передача запроса (и предлагаемых документов) заявителя из МФЦ в Администрацию осуществляется курьером МФЦ лично под роспись с их описью.
2.16.5. Специалист подразделения документооборота, ответственный за прием документов, регистрирует запрос в установленном порядке.
2.16.6. Непосредственное оказание услуги осуществляется в соответствии с положениями раздела 3 настоящего Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МБУ "МФЦ"
3.1. Исчерпывающий перечень административных действий
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. Прием и регистрация запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Визирование главой Администрации запроса на предоставление муниципальной услуги;
3.1.3. Установление компетенции Администрации по рассматриваемому запросу, определение соответствия сведений в запросе установленным требованиям и определение наличия сведений о запрошенных объектах в Реестре;
3.1.4. Подготовка результата по рассматриваемому запросу;
3.1.5. Направление результатов предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для приема и регистрации запроса является поступление запроса заявителя в Администрацию.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов Администрации, к функциям которого отнесен контроль и обеспечение документооборота (далее - Специалист), осуществляющий прием документов.
Специалист принимает запрос в письменной форме, по почте или в форме электронного документа по электронной почте.
Результатом административного действия является присвоение данному запросу порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
Фиксацией результата является регистрация запроса заявителя в Журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) дня с момента получения документов.
3.2.2. Основанием для визирования главой Администрации запроса на предоставление муниципальной услуги является регистрация запроса.
Должностным лицом, ответственным за обеспечение выполнения административного действия, является специалист, осуществляющий прием документов.
Глава Администрации рассматривает поступивший запрос, накладывает соответствующую резолюцию и направляет его специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов Администрации.
Специалист фиксирует резолюцию главы Администрации на обращение в Журнале регистрации входящей корреспонденции и передает рассмотренный запрос начальнику Отдела.
Критериями для присвоения главой Администрации соответствующей резолюции на запрос заявителя являются:
а) соответствие запроса установленным требованиям;
б) наличие присвоенного данному запросу входящего регистрационного номера.
Результатом административного действия является присвоение соответствующей резолюции на запросе заявителя.
Способом фиксации результата административного действия является фиксирование резолюции главой Администрации на запрос.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 (три) дня с момента установления соответствия запроса установленным требованиям.
3.2.3. Основанием для установления компетенции Администрации по рассматриваемому запросу, определения соответствия сведений в запросе установленным требованиям и определения наличия сведений о запрошенных объектах в Реестре является визирование главой Администрации запроса на предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Специалист Отдела определяет наличие сведений о запрошенных объектах в Реестре.
При наличии (либо отсутствии) в Реестре сведений об объектах, указанных в запросе, или ином, предусмотренном действующим законодательством документе, а также при невозможности идентификации указанных в них объектов производится подготовка информационного сообщения в форме письма с ответом на бланке Администрации. В нем указывается информация о наличии либо отсутствии сведений в Реестре об указанных объектах, либо о причине отказа в предоставлении информации об учете в Реестре сведений об указанных объектах - при невозможности их идентификации по данным, приведенным в документе на предоставление муниципальной услуги.
При запросе заявителем выписки из Реестра о конкретных объектах и наличии сведений о них в Реестре, производится подготовка выписки установленной формы.
Результатом административного действия является установление факта наличия (отсутствия) в Реестре сведений об объектах, запрошенных заявителем.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 (двадцать) дней с момента визирования главой Администрации запроса на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Основанием для подготовки ответа по рассматриваемому запросу является результат определения наличия (отсутствия) сведений о запрошенных заявителем объектах в Реестре.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Специалист Отдела визирует подготовленный ответ по рассматриваемому вопросу у начальника Отдела, после чего специалист Отдела направляет ответ в трех экземплярах на подпись главе Администрации или его заместителю.
Критерии подписания главой Администрации или его заместителем подготовленного ответа на запрос заявителя:
а) соответствие содержания ответа запросу;
б) правильное оформление подготовленных документов;
в) наличие подписи специалиста и начальника Отдела на подготовленных документах.
Глава Администрации или его заместитель подписывает три экземпляра ответа и передает их на регистрацию в подразделение документооборота Администрации.
Результатом административного действия является подписанный главой Администрации или его заместителем ответ на запрос заявителя.
Способом фиксации результата административного действия является присвоение подготовленному ответу на запрос заявителя исходящего номера в Журнале регистрации исходящей документации Администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 (три) дня с момента получения результата определения наличия сведений о запрошенных заявителем объектах в Реестре.
3.2.5. Основанием для направления результата муниципальной услуги является подписание и регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов
Результатом административного действия является направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Способом фиксации результата административного действия является занесение сведений о направлении ответа в Журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) дня с момента подготовки ответа по рассматриваемому запросу.
3.2.6. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при подаче запроса (и предлагаемых документов) на бумажном носителе в МФЦ.
3.2.6.1. Прием и регистрация запроса (и предлагаемых документов), необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для приема и регистрации запроса (и предлагаемых документов) является подача запроса (и предлагаемых документов) заявителем (его представителем) в МФЦ.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист МФЦ, к функциям которого отнесено осуществление приема документов.
Сотрудник МФЦ принимает от заявителя (представителя) запрос (и предлагаемые им документы), регистрирует его. При приеме у заявителя (представителя) запроса (и предлагаемых документов) специалист:
- проверяет правильность заполнения запроса в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента;
- выдает расписку о принятии запроса с описью предложенных документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.
Результатом административного действия является регистрация запроса (и предлагаемых документов) в описи принятых документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется главой Администрации.
Лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, является начальник Отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, положений настоящего Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании приказов главы Администрации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются видимые недостатки.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие) принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;
б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
г) принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.