Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
Постановлением
администрации города Сердобска
от 04.02.2019 N 68
Административный регламент
предоставления Администрацией города Сердобска муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению администрацией города Сердобска муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические лица, индивидуальные предприниматели;
- юридические лица, либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Местонахождение и юридический адрес администрации города Сердобска (далее - Администрация):
Адрес: 442895, РФ, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, 90.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
442895, РФ, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, 90, кабинет 104.
Телефон: 8(84167) 2-14-17, факс - 8(84167) 2-26-10
Официальный сайт Администрации: www.gorod-serdobsk.ru
Адрес электронной почты Администрации: gorfo@sura.ru
1.3.2 График работы Администрации:
понедельник |
8:00-17:00 |
вторник |
8:00-17:00 |
среда |
8:00-17:00 |
четверг |
8:00-17:00 |
пятница |
8:00-17:00 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
12:00-13:00 |
1.3.3 Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:
понедельник |
8:00-17:00 |
вторник |
8:00-17:00 |
среда |
8:00-17:00 |
четверг |
8:00-17:00 |
пятница |
8:00-17:00 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
1.3.4. Информирование осуществляется специалистом отдела экономики Администрации по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильность оформления представляемых документов;
- времени приема, порядке и сроках выдачи документов,
- порядок досудебного (внесудебного) порядка обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или посредством информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Информирование проводится как в устной, так и письменной форме.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Администрации при обращении граждан за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
При ответе на телефонные звонки специалист Администрации, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Специалист Администрации, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.
Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (uslugi.pnzreg.ru).
1.3.6. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сердобского района Пензенской области" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.
Почтовый и юридический адрес: 442895, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Гагарина, д. 16
Тел./факс: (84167) 2-13-21, 2-21-26
График работы:
Понедельник, вторник, среда, пятница: с 08.00. до 18.00;
Четверг: с 08.00. до 20.00;
Суббота: с 08.00 до 13.00.
Официальный сайт: mdocs.ru
Эл. почта: serd@mfcinfo.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Сердобска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1 Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса Заявителя.
В течение срока предоставления услуги Заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых может быть причиной отказа в предоставлении услуги.
2.4.2 Сроки выдачи документов.
Выдача (направление) результатов предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги производится в течение 2 дней с даты их регистрации в журнале исходящей корреспонденции в пределах срока, указанного в подпункте 2.4.1. раздела II настоящего регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410, Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, Парламентская газета, N 186, 08.10.2003, Российская газета, N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, N 162, 27.07.2006, Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи (Парламентская газета, N 17, 08-14.04.2011, Российская газета, N 75, 08.04.2011, Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 29.06.2018) "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Парламентская газета, N 19, 26.01.2002, Российская газета, N 16, 26.01.2002, Собрание законодательства РФ, 28.01.2002, N 4, ст. 251)
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Парламентская газета, N 8, 13-19.02.2009, Российская газета, N 25, 13.02.2009, Собрание законодательства РФ, 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Уставом городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области);
- Постановлением Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области от 01.11.2011 N 344 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Сердобска Сердобского района Пензенской области"
- Решением Собрания представителей города Сердобска Сердобского района Пензенской области от 16.11.2012 N 33-4/3 "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Сердобска Сердобского района Пензенской области"
- Решением Собрания представителей города Сердобска Сердобского района Пензенской области от 25.06.2010 N 175-18/2 "О порядке предоставления в аренду муниципального имущества города Сердобска Сердобского района Пензенской области"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, оформленное в произвольной форме.
2.6.1. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также требовать представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая находится в распоряжении Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Сердобска Сердобского района Пензенской области, представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие информации об имуществе, предназначенного для сдачи в аренду;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя либо законного представителя, полномочия которого удостоверены в законном порядке, при выдаче информации об объекте (объектах), предназначенном (предназначенных) для сдачи в аренду, на руки.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди получателем муниципальной услуги (его законным представителем) при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не может превышать 20 (двадцать) минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на получение информации, не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 20 (двадцать) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в Администрацию.
Специалист в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе Администрации.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, в том числе:
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.12.2. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим регламентом.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей муниципальной услуги следующими способами:
- путем размещения на информационных стендах в помещениях Администрации;
- должностными лицами Администрации при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов должностными лицами на письменные обращения получателей муниципальной услуги, в том числе по электронной почте;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- посредством размещения в сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством размещения в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительно-распорядительного органа - Администрация города Сердобска.
2.14.2. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.14.3. Вход в здание, где размещается администрация, оборудован пандусами для инвалидов, работа с данной категорией заявителей ведется в индивидуальном порядке.
2.14.4. В помещениях Администрации размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- описание результата предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты;
- справочные телефоны и график работы Администрации.
2.14.5. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста Администрации.
2.14.6. Кабинет оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием.
2.14.7. Место для приема заявителя снабжается стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.14.8. Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.14.9. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.14.10. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы специалиста, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.14.11. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:
- на территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуется не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;
- на каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;
- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованном отдельным входом.
- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей, сотрудников Администрации и МФЦ;
- обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- сотрудники Администрации, многофункционального центра предоставления муниципальных услуг, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Заявление в форме электронного документа может быть представлено в Администрацию по выбору заявителя:
- посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru) и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Портал, Порталы) (http://www.gosuslugi.ru);
- путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
2.15.2. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа, заверенного квалифицированной подписью лица, принявшего решение, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15.3. Заявление в форме электронного документа подписывается квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.15.4. При подаче заявки в форме электронного документа к ней прилагаются документы, установленные пунктом 2.6 пункта 2 раздела 2 настоящего Регламента, в виде электронного образа таких документов.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), прилагается к заявлению в виде электронного образа такого документа. Представления данного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Порталов государственных и муниципальных услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.15.5. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
Заявление, представленное с нарушением настоящего регламента, не рассматривается Администрацией.
Не позднее двух рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.15.6. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в Администрацию в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявление представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети "Интернет".
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МБУ "МФЦ"
3.1. Предоставление информации о муниципальной услуге включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления заявителя, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
2) визирование главы Администрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
3) подготовка и оформление ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Визирование главой Администрации заявления на предоставление муниципальной услуги. Основанием для визирования главой Администрации заявления на предоставление муниципальной услуги является регистрация запроса.
Должностным лицом, является специалист ответственный за прием и регистрацию заявления, осуществляющий прием документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 (три) дня с момента установления соответствия запроса установленным требованиям.
Глава Администрации рассматривает поступивший запрос, накладывает соответствующую резолюцию и направляет его в отдел экономики Администрации.
Специалист приемной фиксирует резолюцию главы Администрации на обращение в Журнале регистрации входящей корреспонденции главы и передает рассмотренный главой Администрации запрос начальнику Отдела.
Критериями для присвоения Начальником соответствующей резолюции на запрос заявителя являются:
а) соответствие запроса установленным требованиям;
б) наличие присвоенного данному запросу входящего регистрационного номера.
Результатом административного действия является присвоение соответствующей резолюции на запросе заявителя.
3.3. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.4. Прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением в письменной форме либо в электронной форме. Для получения муниципальный услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в Администрацию или МБУ "МФЦ".
При личном обращении заявителя должностное лицо Администрации, либо МБУ "МФЦ" ответственное за прием документов, принимает заявление, присваивает регистрационный номер и вносит в журнал регистрации входящей документации.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, к рассмотрению, специалист Администрации или работник МБУ "МФЦ":
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах, сверяет копии документов с их подлинниками;
- снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов (в случае личного обращения);
- заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю (представителю заявителя) (в случае личного обращения).
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или МБУ "МФЦ" лично, Администрация или МБУ "МФЦ" выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией или МБУ "МФЦ" таких документов.
В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, представлены в Администрацию или МБУ "МФЦ" посредством почтового отправления, расписка в получении такого заявления и документов направляется Администрацией или МБУ "МФЦ" по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией или МБУ "МФЦ" документов.
Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией или МБУ "МФЦ" путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
При поступлении заявления в электронной форме, подписанной квалифицированной подписью, специалист Администрации осуществляет проверку действительности квалифицированной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявление рассматривается специалистом Администрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента ее регистрации.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления и документов о предоставлении информации об муниципальном имуществе города Сердобска Сердобского района, Пензенской области предназначенного для сдачи в аренду, либо отказ в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении информации об муниципальном имуществе города Сердобска Сердобского района, Пензенской области, предназначенного для сдачи в аренду и в предусмотренном пунктом 2.8. раздела II настоящего Регламента случае.
3.5. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов о получении информации, в Администрации или МБУ "МФЦ".
Специалист Администрации осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Регламента;
2) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его главе Администрации;
3) при наличии неполного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, формирует перечень документов, не представленных заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе и сведения, из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) определяет перечень документов, не представленных заявителем (представителем заявителя) и сведения, из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по определению возможности получения информации.
6) в случае не предоставления заявителем (представителем заявителя) документов, которые он вправе предоставить, переходит к процедуре запроса необходимых документов, не представленных заявителем в соответствии пунктом 2.6. раздела II настоящего Регламента, в порядке межведомственного взаимодействия, согласно пункту 3.5. раздела 3 настоящего Регламента.
Работник МБУ "МФЦ" осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе и сведения, из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заявку и прилагаемые к ней документы работнику МБУ "МФЦ", ответственному за организацию направления заявки и прилагаемых к ней документов в Администрацию;
4) в случае не предоставления заявителем (представителем заявителя) документов, которые он вправе предоставить, переходит к процедуре запроса необходимых документов, не представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, в порядке межведомственного взаимодействия, согласно пункту 3.5. раздела 3 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов.
Критериями принятия решений по приему заявления и документов является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктами 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3 пункта 2.6. раздела 2 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента подпункты 2.6.2, 2.6.3 отсутствуют
Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) в Администрации:
- определения перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения, из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - переход к осуществлению административной процедуры по определению возможности предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Сердобска Сердобского района Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду;
2) в МБУ "МФЦ":
- передача работнику МБУ "МФЦ", ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, и сведения, из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - передача заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в Администрацию.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является сформированный перечень не представленных заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или МБУ "МФЦ" документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется специалистом Администрации, а в случае поступления заявления в МБУ "МФЦ" - работником МБУ "МФЦ", ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Максимальный срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет один рабочий день, следующий за днем формирования перечня не представленных заявителем (представителем заявителя) документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать три рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Пензенской области.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не является основанием для продления срока предоставления муниципальной услуги либо отказа заявителю в её предоставлении.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административного действия является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в целях предоставления муниципальной услуги.
Специалист Администрации, проверив наличие всех необходимых документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия, формирует пакет полученных от заявителя и (или) в порядке межведомственного взаимодействия документов, и переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МБУ "МФЦ", работник МБУ "МФЦ", проверив наличие всех необходимых документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия, формирует пакет полученных от заявителя и (или) в порядке межведомственного взаимодействия документов и обеспечивает передачу пакета документов в Администрацию.
Максимальный срок для выполнения административного действия по формированию пакета документов составляет 2 (два) рабочих дня со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - со дня направления межведомственного запроса.
Результатом административной процедуры является:
1) в МБУ "МФЦ" - передача заявления и документов, прилагаемых заявителем, в Администрацию;
2) в Администрации - формирование пакета документов заявителя для перехода к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.7. Направление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) является наличие оформленного постановления администрации о предоставлении информации об муниципальном имуществе города Сердобска Сердобского района Пензенской области, предназначенных для сдачи в аренду, либо письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем (представителем заявителя) одним из способов:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального портала, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4. раздела 2 настоящего Регламента;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 4-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 2.4. раздела 2 настоящего Регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению указанной муниципальной услуги, и в рамках процедур при проведении внутреннего контроля результативности предоставления муниципальных услуг.
4.2. Текущий контроль качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего контроля результативности предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок оформления документов, выявление и устранение нарушений при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании постановления Администрации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Глава Администрации, специалист Администрации несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги. Ответственность специалиста Администрации, участвующего в исполнении муниципальной услуги, устанавливается в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.