Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
Управления транспорта и связи
города Пензы
от 27 марта 2019 года N 40
Регламент выполнения муниципальной работы "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных учреждений"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент выполнения муниципальной работы "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных учреждений" (далее - Регламент) распространяются на муниципальную работу "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных учреждений" (далее - Работа), предоставляемую муниципальным бюджетным учреждением "Автомобильное транспортное хозяйство" (далее - Организация) органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям города Пензы, и определяет сроки и последовательность действий Организации и потребителей при выполнении Работы в сфере транспортного обслуживания органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, связанных с автомобильной транспортировкой специалистов, материальных средств, продуктов питания, определяет порядок подачи, согласования и исполнения заявок.
1.2. Потребителями Работы являются органы местного самоуправления города Пензы и муниципальные учреждения.
1.3. Выполнение Работы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.3. Решение Пензенской городской Думы от 28.09.2012 N 1010-43/5 "Об утверждении порядка установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Пензы, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Пензы".
1.3.4. Приказ Министерства финансов Пензенской области от 29.12.2017 N 67-опер "Об утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ Пензенской области".
II. Требования к выполнению Работы
2. Требования к выполнению Работы
2.1. Состав (содержание) Работы:
Работа обеспечивает транспортную поддержку органов местного самоуправления и муниципальных учреждений для выполнения их целей и задач, включая транспортное обеспечение деятельности МАУ "Детское и лечебное питание" по доставке продуктов для детского питания с молочной кухни на раздаточные пункты.
2.2. Результат выполнения Работы:
Работа направлена на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Пензы в части транспортировки специалистов, средств и материалов, продуктов питания и иных видов перевозок.
2.3. Требования к качеству и условиям выполнения Работы
2.3.1. Требования к качеству выполнения Работы, показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы указываются в муниципальном задании, утверждаемом для Организации в установленном законодательством порядке.
2.3.2. Требования к технологии выполнения Работы.
В целях выполнения Работы используются:
- транспортные средства Организации, в том числе специальные: легковые автомобили, автобусы, микроавтобусы, и/или иные автотранспортные средства.
2.3.3. Условия и процедура выполнения Работы.
Работа выполняется по постоянным и (или) разовым заявкам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Пензы.
2.3.4. Порядок подачи и исполнения заявок потребителей на транспортное обслуживание, а также порядок включения потребителей в Реестр лимитов на транспортное обслуживание (далее - Реестр), устанавливается настоящим Регламентом.
2.4. Требования к доступности Работы
2.4.1. Категории потребителей Работы.
Потребители Работы - органы местного самоуправления и муниципальные учреждения города Пензы, включенные в Реестр, которым разрешено транспортное обслуживание в рамках выполнения Работы с указанием на постоянный или разовый характер транспортного обслуживания, а также размера утвержденных лимитов на транспортное обслуживание для каждого потребителя на календарный год.
2.4.2. Порядок получения доступа к Работе.
Доступ к Работе открывается после включения потребителя в Реестр и установления для него размера лимита.
2.4.3. Порядок выполнения Работы и режим работы Организации, выполняющей Работу.
2.4.3.1. Выполнение Работы осуществляется путем подачи потребителем постоянной и (или) разовой заявки.
Постоянная заявка - заявка на постоянное транспортное обслуживание, осуществляемое в течение календарного (финансового) года.
Разовая заявка - заявка на однократное транспортное обслуживание, которая может быть предварительной (подаваемой заблаговременно) или оперативной.
Порядок подачи заявок на транспортное обслуживание, их согласования и выполнения регламентируется разделом 3 настоящего Регламента.
2.4.3.2. Режим работы Организации - с 8:00 до 17:00 в рабочие дни (понедельник-пятница).
Транспортное обслуживание за пределами указанного времени осуществляется Организацией по разовым заявкам в порядке, предусмотренном пунктом 3.4.2. настоящего Регламента.
2.4.3.3. Работа выполняется в возможно минимальный срок с учетом сроков, необходимых для подачи транспорта, его проезда до места назначения, а также с учетом расписания работы органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, из которых и в которые осуществляется транспортировка.
2.4.4. Ведение Реестра и установление лимитов на транспортное обслуживание.
2.4.4.1. Включение в Реестр органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Пензы (далее - Потребителей), ведение Реестра осуществляется Управлением транспорта и связи города Пензы (далее - Управление). Установление лимитов на транспортное обслуживание (количественных показателей, характеризующих объем работы по транспортному обслуживанию, выраженный в километрах) (далее - Лимиты), производится Управлением при утверждении Реестра. Лимиты определяются на основании количественных показателей по каждому Потребителю, рассчитанных Организацией, исходя из объема бюджетного финансирования на очередной финансовый год.
2.4.4.2. Утвержденные Лимиты доводятся Управлением до Организации и Потребителей не позднее чем за 10 дней до начала очередного финансового года.
2.4.5. Основания для отказа в предоставлении Работы:
2.4.5.1. Организация вправе отказать в доступе к Работе либо прекратить предоставление Работы в случае, если:
- на момент подачи заявки Лимиты для Потребителя не установлены;
- на момент подачи разовой заявки Лимиты закончились; транспортное обслуживание в этом случае производится Организацией на основании заключенного с Потребителем договора о возмездном оказании транспортных услуг;
- в период действия постоянной заявки Лимиты закончились.
III. Подача и выполнение заявок
3.1. Подача постоянной заявки:
3.1.1. Постоянная заявка подается Потребителем в Организацию в письменном виде не позднее, чем за 5 календарных дней до начала транспортного обслуживания.
Постоянная заявка включает в себя:
- наименование Потребителя Работы;
- адрес нахождения Потребителя Работы;
- установленное (заявленное) время работы Потребителя Работы;
- требования к транспортному средству для исполнения Заявки (одному или нескольким);
- цели транспортного обслуживания;
- указание на постоянный вид транспортного обслуживания;
- установленный предельный лимит в километрах;
- дата и подпись руководителя.
3.1.2. Право на постоянное транспортное обслуживание имеет Потребитель, включенный в Реестр, которому Управлением определен постоянный характер транспортного обслуживания и установлен предельный размер Лимитов.
3.2. Выполнение постоянной заявки
3.2.1. Выполнение работы начинается со дня, указанного в постоянной заявке, оформленной в соответствии с требованиями, предусмотренными п. 3.1.1. настоящего Регламента.
3.2.2. За Потребителем, который получил право на постоянное транспортное обслуживание, резервируется необходимое (указанное в заявке) количество автомобилей соответствующего класса, качества и предназначения из числа автопарка Организации.
При выполнении Работы на постоянной основе транспортные средства находятся у Потребителя на дежурстве все указанное в заявке время. Обслуживание на постоянной основе вне установленного и указанного в заявке разрешенного времени производится по правилам, установленным для выполнения Работы по разовым заявкам.
3.2.3. Первоначальная подача автомобиля (первый адрес и время подачи автомобиля каждые сутки) производится ко времени и по официальному адресу Потребителя Работы, указанной в заявке.
3.2.4. В случае, если Потребителю Работы требуется первоначальная подача автомобиля по адресу, отличительному от адреса, указанного в постоянной заявке, в рамках рабочего времени, установленного для Потребителя и указанного в заявке на постоянное транспортное обслуживание, Потребитель или его представитель сообщает новый адрес диспетчеру по телефону 68-35-04, письменно и/или через электронные средства связи, не позднее чем за 2 часа до времени начала рабочего дня, указанного в заявке. В выходные и праздничные дни заявка на использование дежурного автомобиля подается дежурному контролеру ТС АМТС по телефону 68-38-73.
3.2.5. В случае необходимости отмены предоставления автомобиля на какой-либо период в рамках рабочего времени, указанного в заявке, Потребитель сообщает об этом диспетчеру Организации не менее, чем за 12 часов до соответствующей первоначальной подачи автомобиля. При несоблюдении Потребителем указанного порядка автомобиль подается ко времени начала рабочего дня по адресу, который указан в заявке на постоянное обслуживание.
3.2.6. В случае если Потребителю требуется подача автомобиля вне установленного и указанного в постоянной заявке разрешенного времени транспортного обслуживания, дополнительно оформляется разовая заявка и подается диспетчеру Организации до 16.00 дня предшествующего дню, когда Потребителю необходимо такое транспортное обслуживание.
3.3. Подача разовой заявки
3.3.1. Разовая заявка может быть оперативной и предварительной.
Разовая заявка содержит:
- наименование и адрес Потребителя Работы;
- фамилию и телефон лица, сделавшего заявку;
- требования к транспортному средству;
- дату и время начала транспортного обслуживания;
- цель поездки;
- маршрут транспортного средства;
- указание на разовый характер транспортного обслуживания;
- установленный предельный лимит в километрах;
- дата и подпись руководителя или уполномоченного лица Потребителя.
К первой разовой заявке прилагается список должностных лиц Потребителя Работы, имеющих право производить заявки на транспортное обслуживание.
3.3.2. Право на транспортное обслуживание имеет Потребитель, включенный в Реестр, которому Управлением определен разовый характер транспортного обслуживания и установлен предельный размер Лимитов.
3.3.3. Разовая заявка может подаваться в Организацию по телефону, в письменном виде на бумажном носителе или посредством электронной связи. Предварительная разовая заявка может быть подана не позднее, чем за 24 часа до предоставления транспортного обслуживания, при этом за Потребителем резервируется автомобиль на время, указанное в заявке. Оперативная разовая заявка может быть подана не позднее, чем за 1 час до предоставления транспортного обслуживания, при этом автомобиль предоставляется в порядке очередности поступления оперативных заявок.
3.4. Выполнение разовой заявки
3.4.1. Выполнение Работы начинается со дня, указанного в разовой заявке, либо со следующего рабочего дня после получения Организацией от Потребителя заявки, оформленной в соответствии с требованиями, предусмотренными пп. 3.3.1., 3.3.3. настоящего Регламента.
Потребитель Работы имеет право на неограниченное количество разовых заявок в пределах установленных Лимитов.
3.4.2. При выполнении работы по разовой оперативной заявке транспортное обслуживание осуществляется немедленно, предельное время ожидания выполнения Работы составляет не более 1 часа.
Для выполнения заявок используется ресурс свободных автомобилей, имеющихся в распоряжении Организации на момент подачи разовой оперативной заявки. Автомобиль предоставляется Потребителю ко времени и месту, указанному в заявке. В выходные и праздничные дни, а также в случае необходимости транспортного обслуживания Потребителя за пределами режима работы, установленного для Организации, заявка на использование дежурного автомобиля подается дежурному контролеру ТС АМТС по телефону 68-38-73.
3.4.3. По разовой предварительной заявке Потребителю предоставляется автомобиль ко времени и месту подачи, указанному в заявке.
3.5. Учет расходования Лимитов
3.5.1. Учет расходования установленных Лимитов ведется диспетчером Организации в километрах.
3.5.2. Учет лимитов осуществляется в следующем порядке:
3.5.2.1. В случае транспортного обслуживания по постоянной Заявке из установленных для конкретного Потребителя Лимитов вычитается фактический пробег автомобиля в течение рабочего дня, указанного в постоянной заявке, включая расстояние от базы Организации и обратно;
3.5.2.2. В случае транспортного обслуживания по разовой Заявке из установленных для конкретного Потребителя Лимитов вычитается фактический пробег автомобиля за время заказа, увеличенный на расстояние от базы Организации до адреса подачи автомобиля и обратно.
3.6. Организация работы диспетчера Организации:
3.6.1. Распределение всех транспортных ресурсов Организации для выполнения Заявок Потребителей Работы производится через диспетчера.
3.6.2. Диспетчер ведет учет всех автомобилей Организации, подразделяя их на:
- автомобили для исполнения постоянных заявок;
- автомобили для исполнения разовых предварительных и оперативных заявок.
- неиспользуемые автомобили;
- автомобили в ремонте;
3.6.3. Все разовые оперативные Заявки в течение рабочего дня поступают диспетчеру.
3.6.4. По окончанию рабочего дня диспетчер определяет расстановку автомобилей для обеспечения постоянных Заявок, а также обеспечение разовых предварительных Заявок на следующие сутки.
3.6.5. По окончанию отчетного периода диспетчер составляет отчет о месячном расходовании лимитов и доводит данную информацию до руководителя Организации и Управления.
IV. Контроль качества выполнения Работы
4.1. Контроль за деятельностью Организации осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Субъекты контроля и периодичность его проведения определяются муниципальным заданием.
4.1.1. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль;
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по выполнению Работ анализируются по каждому сотруднику Организации с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (в случае установления вины).
4.1.2. Внешний контроль за деятельностью Организации осуществляется Управлением посредством осуществления контроля за выполнением муниципального задания в целях соблюдения Организацией качественных и количественных параметров, указанных в муниципальном задании, оценки степени удовлетворенности потребителей Работы качеством ее выполнения, своевременного выявления и устранения ошибок и неточностей по исполнению муниципального задания.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением ежеквартально, внеплановые - по мере необходимости.
4.1.3. Контроль качества проводится по отдельным законченным случаям, как правило, путем изучения технической документации. Контроль подразделяется на обязательный и выборочный.
Обязательному контролю подлежат:
- случаи дорожно-транспортных происшествий;
- случаи травматизма на рабочем месте.
Выборочному контролю подлежат все случаи выполнения Работы с использованием статистического метода "случайной" выборки. Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям и запросам различных организаций.
V. Ответственность за качество выполнения Работы
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение настоящего Регламента и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Организации в области совершенствования качества выполняемой Работы.
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Регламента до всех структурных подразделений и работников Организации;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего выполнение Работы и контроль качества выполненной Работы;
- организовать информационное обеспечение процесса выполнения Работы в соответствии с настоящим Регламентом;
- организовать внутренний контроль за соблюдением настоящего Регламента.
Руководитель вправе:
- вносить предложения по совершенствованию процедуры выполнения Работы и настоящего Регламента.
Начальник Управления |
Ю.Е. Еремина |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления транспорта и связи г. Пензы от 27 марта 2019 г. N 40 "Об утверждении Регламента выполнения муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.