Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Никольского района
Пензенской области
от 26.02.2019 N 164
"Приложение
к постановлению
администрации Никольского района
Пензенской области
от 22.02.2017 N 143
Бюджетный прогноз Никольского района Пензенской области на долгосрочный период до 2024 года
Бюджетный прогноз Никольского района Пензенской области на долгосрочный период до 2024 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе прогноза социально-экономического развития Никольского района Пензенской области на долгосрочный период до 2024 года (далее - долгосрочный прогноз) с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Стратегии социально-экономического развития Никольского района Пензенской области на долгосрочную перспективу до 2030 года, утвержденной решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30.12.2013 N 260-37/3 (с последующими изменениями и дополнениями).
Бюджетный прогноз разработан в рамках реализации Программы повышения эффективности управления общественными финансами в Никольском районе Пензенской области на период до 2018 года, утвержденной постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 22.05.2015 N 458.
Целью разработки бюджетного прогноза является оценка основных бюджетных параметров на долгосрочную перспективу, определение ключевых направлений реализации налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде, анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета и проработка механизмов их минимизации. Оценка финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на достижение стратегических целей социально-экономического развития района, должна послужить основой для разработки и взаимоувязки всей совокупности документов стратегического планирования.
Долгосрочное бюджетное планирование определяет дальнейшую траекторию развития финансовой системы Никольского района Пензенской области для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района, эффективного управления финансовыми ресурсами, экономического роста, улучшения инвестиционного климата в Никольском районе Пензенской области и, соответственно, должно сыграть важную роль в повышении уровня и качества жизни населения.
1. Основные итоги развития и текущее состояние консолидированного бюджета Никольского района Пензенской области и бюджета Никольского района Пензенской области
Развитие финансовой системы Никольского района Пензенской области на протяжении последних лет характеризуется опережающим ростом бюджетных расходов по сравнению с бюджетными возможностями. Такая тенденция обусловлена динамичным развитием экономики, безусловным выполнением социальных обязательств, принятием на федеральном уровне правовой базы, регулирующей введение нормативов и стандартов финансирования в соответствующих отраслях, а также решений, устанавливающих ряд целевых параметров социально-экономического развития.
В связи с созданием муниципальных дорожных фондов, собственные средства местных бюджетов Никольского района Пензенской области на поддержку дорожной деятельности направляются в объеме более 10% от общего объема налоговых и неналоговых доходов. Так, за 2014-2015 годы расходы местных бюджетов Никольского района на осуществление дорожной деятельности составили 91637,0 тыс. рублей, в том числе за счет ассигнований дорожных фондов Никольского района Пензенской области на указанные цели было направлено 56861,0 тыс. рублей.
Начиная с 2012 года, значительная часть бюджетных расходов направляется на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012, среди результатов реализации которых - достижение по итогам 2013-2015 годов индикативных показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в полном объеме; выполнение обязательств по обеспечению 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет путем введения 25 дополнительных мест в детских садах.
Наряду с финансированием социально-значимых направлений, на протяжении последних лет в районе реализуются крупные инвестиционные проекты по созданию и развитию объектов социально-культурного назначения, инновационной инфраструктуры.
В первую очередь, это связано со строительством и реконструкцией объектов социально-культурной сферы (ФАП с. Кравково). На указанные цели из консолидированного бюджета Никольского района Пензенской области направлено 268,3 тыс. рублей.
Привлечение инвестиций в экономику района является одной из стратегических задач. Рост инвестиций напрямую влияет не только на увеличение налоговых поступлений в бюджет, создание новых рабочих мест, но и на уровень и качество жизни. Работе с инвесторами уделяется особое приоритетное внимание. При администрации создан Совет по инвестиционному развитию и предпринимательству муниципального образования Никольский район Пензенской области, поддерживается в актуальном состоянии инвестиционный паспорт района. Разработан план мероприятий по реализации инвестиционной политики района, который предусматривает внедрение новых и сопровождение имеющихся инвестпроектов, поиск и привлечение инвесторов, подготовку инвестиционных площадок, а также распространение информации об инвестиционном потенциале района через средства массовой информации и сеть "Интернет".
В 2015 году рост отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Никольского района Пензенской области, положительно сказалось на поступлении доходов в бюджет района. План по налоговым и неналоговым доходам был выполнен на 100,7% (при плане - 68,4 млн. рублей, поступило - 68,8 млн. рублей), прирост 7,8% (2014 год - 63,8 млн. рублей).
Для реализации вышеуказанных мероприятий собственных доходов недостаточно, что привело к необходимости привлечения кредитных ресурсов. Муниципальный долг Никольского района Пензенской области на 1 января 2017 года составил 21379,6 тыс. рублей или 29% от доходов бюджета Никольского района Пензенской области без учета безвозмездных поступлений за 2016 год.
В целях обеспечения сбалансированности бюджетной системы и изыскания источников финансирования принятых расходных обязательств в Никольском районе Пензенской области, начиная с 2013 года, реализуются планы мероприятий по оздоровлению государственных и муниципальных финансов и сокращению долговой нагрузки, направленные на увеличение налоговых и неналоговых доходов, оптимизацию бюджетных расходов и сокращение долговой нагрузки. В результате принятых мер за три года суммарно привлечено дополнительных ресурсов в общей сумме 7,4 млн. руб.
В 2016 году поступления налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось (темп роста составил 106,8%). За 2018 год прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов увеличился к соответствующему периоду прошлого года на 4,3%.
2. Цели, задачи, направления реализации налоговой, бюджетной, долговой политики в долгосрочном периоде
В сложившихся условиях основные усилия в сфере управления общественными финансами Никольского района Пензенской области необходимо направить на обеспечение финансовыми ресурсами задач по развитию экономики и обеспечению социальной стабильности в районе, при сохранении сбалансированности бюджетной системы Никольского района Пензенской области.
2.1. Основной задачей налоговой политики Никольского района Пензенской области в долгосрочном периоде, как и в прежние годы, будет являться сохранение, укрепление и расширение доходного потенциала района, и в первую очередь, за счет развития предпринимательской и инвестиционной активности, легализации налоговой базы, повышения качества администрирования доходных источников. Реализация налоговой политики Никольского района Пензенской области будет осуществляться по следующим приоритетным направлениям:
1) создание условий для предпринимательской инициативы и развития малого и среднего бизнеса за счет снижения налоговой нагрузки путем предоставления двухгодичных "налоговых каникул" для впервые зарегистрированных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения и патентную систему налогообложения, расширения перечня видов предпринимательской деятельности (с 47 до 63), по которым возможно применение патентной системы налогообложения, а также снижение стоимости патента для предпринимателей, имеющих наемных работников, продления до 1 января 2021 года срока действия специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
2) использование при определении налоговой базы по объектам недвижимого имущества кадастровой стоимости;
3) совершенствование механизмов взаимодействия органов местного самоуправления Никольского района Пензенской области и территориальных органов федеральных органов государственной власти, направленных на:
- повышение уровня собираемости доходных источников, а также сокращение задолженности по платежам в бюджет, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей и применение мер принудительного взыскания задолженности;
- легализацию бизнеса и "теневой" заработной платы, предотвращение уклонения от уплаты налогов;
- сверку и актуализацию баз данных, которые используются в целях налогообложения;
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью.
Реализация планируемых мероприятий и их дальнейшее развитие позволит увеличить доходный потенциал Никольского района Пензенской области, поступления доходов в бюджет и уровень бюджетной обеспеченности, а также повысить в целом устойчивость бюджетной системы Никольского района Пензенской области.
2.2. Основными задачами долгосрочной бюджетной политики Никольского района Пензенской области будут оставаться:
- ограничение темпа роста бюджетных расходов;
- обеспечение сбалансированного распределения имеющихся финансовых ресурсов между текущими социальными расходами и расходами на развитие;
- минимизация дефицита.
Реализация долгосрочной бюджетной политики Никольского района Пензенской области будет осуществляться по следующим приоритетным направлениям.
1) повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализации мероприятий:
- по совершенствованию инструментов программно-целевого планирования и управления путем планирования мероприятий муниципальных программ с учетом приоритетов социально-экономического развития района и реальных финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Никольского района Пензенской области, дальнейшего совершенствования системы оценки эффективности реализации муниципальных программ;
- по планированию расходов капитального характера на создание новой либо развитие существующей инфраструктуры в соответствующей отрасли только на основании детального анализа существующих объектов, их загруженности и потребности населения в использовании новых объектов. Кроме того, необходимо взвешенно подходить к участию в государственных программах Российской Федерации, региональных программах, муниципальных программах Никольского района Пензенской области, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования;
- по дальнейшему развитию контрактной системы в сфере закупок посредством наполнения систематизированного перечня товаров работ, услуг для муниципальных нужд, а также совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком;
- по повышению эффективности мер социальной поддержки населения в результате введения критерия нуждаемости и проведения анализа результативности предоставления конкретных видов поддержки;
- по повышению эффективности оказания муниципальных услуг, в том числе за счет планирования расходов на выполнение муниципальных заданий на основе базовых нормативов затрат; включения в нормативные затраты по содержанию имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения муниципального задания;
2) совершенствование и развитие межбюджетных отношений, включая:
- содействие в обеспечении сбалансированности местных бюджетов с целью увеличения их доходного потенциала для выполнения органами местного самоуправления возложенных на них полномочий;
- повышение качества управления муниципальными финансами, экономное и эффективное использование бюджетных ресурсов;
- повышение эффективности предоставляемых целевых межбюджетных трансфертов;
3) применение новых принципов организации исполнения бюджета Никольского района Пензенской области, направленных на достижение операционной эффективности расходования бюджетных средств на этапе предварительного контроля, обеспечение ликвидности единого счета бюджета и повышение эффективности закупочного процесса;
- дальнейшее развитие механизма перечисления под фактическую потребность субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
применения элементов контроля за исполнением контрактов в целях обеспечения обоснованного расходования бюджетных средств и подтверждения факта выполнения работ (поставки товаров, оказания услуг);
- проведения контроля за объемом финансового обеспечения и идентификационным кодом закупки, который позволит более эффективно и результативно расходовать бюджетные средства на закупку товаров, работ и услуг;
- проведение систематического мониторинга просроченной кредиторской задолженности, недопущения ее роста и принятия мер по ее ликвидации;
4) обеспечение прозрачности и открытости муниципальных финансов Никольского района Пензенской области для общества путем:
- размещения на официальном сайте сети "Интернет" ("Бюджет для граждан") проектов решений о бюджете Никольского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
- организации открытого обсуждения и обсуждения в социальных сетях бюджетных вопросов, освещения в средствах массовой информации актуальных вопросов по бюджетной тематике, проведения опросов общественного мнения;
- внедрения инициативного бюджетирования;
5) повышение эффективности организации финансового менеджмента в органах местного самоуправления Никольского района Пензенской области путем актуализации показателей мониторинга в соответствии с изменениями законодательства, а также усиления персональной ответственности руководителей главных распорядителей бюджетных средств за качество финансовой дисциплины;
6) развитие системы финансового контроля, включая:
- совершенствование методологии внутреннего муниципального финансового контроля и разработку стандартов контрольной деятельности;
- внедрение новых процедур контроля в сфере закупок, в том числе за соблюдением требований к обоснованию закупок и правил нормирования;
- повышение результативности внутреннего финансового контроля (аудита);
- расширение полномочий по привлечению к административной ответственности.
Реализация основных направлений долгосрочной бюджетной политики Никольского района Пензенской области позволит снизить темпы роста расходов за счет сокращения неэффективных трат, сформировать оптимальную структуру расходов бюджета исходя из приоритетов политики, сконцентрировать имеющиеся финансовые ресурсы на наиболее значимых направлениях развития района.
2.3. Долговая политика Никольского района Пензенской области до 2024 года будет направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета, а также бюджетной эффективности муниципальных заимствований. Реализация долговой политики будет осуществляться с учетом следующих основных принципов:
- обеспечение соответствия параметров муниципального долга Никольского района Пензенской области нормам бюджетного законодательства и условиям соглашений, заключенных с Министерством финансов Пензенской области;
- контроль за общим уровнем долговых обязательств Никольского района Пензенской области и уровнем обязательств по кредитам кредитных организаций;
- оптимизация муниципального долга Никольского района Пензенской области и расходов на его обслуживание;
- принятие решений о муниципальных заимствованиях с учетом потребностей и возможностей бюджета Никольского района Пензенской области по их дальнейшему погашению и обслуживанию;
- планирование оптимальных сроков осуществления муниципальных заимствований в зависимости от текущей ситуации на финансовом рынке;
- обеспечение равномерного ежегодного погашения долговых обязательств.
3. Подходы к разработке бюджетного прогноза
Основные параметры бюджета Никольского района Пензенской области и местных бюджетов на период до 2024 года определены исходя из следующих методологических подходов.
1. Налоговые и неналоговые доходы бюджета Никольского района Пензенской области на долгосрочный период рассчитаны на основе ожидаемых поступлений доходов в консолидированный бюджет Никольского района Пензенской области за 2016 год с учетом складывающейся в текущем году динамики поступлений, а также базового варианта прогноза социально-экономического развития Никольского района Пензенской области на период до 2022 года.
На 2017 год доходы утверждены в сумме 122,4 млн. руб., на 2018 год 124,5 млн. руб. (рост 101,7%) и на 2019 год 128,4 млн. руб. (рост 104,9%).
Налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями соответствующих глав Налогового кодекса Российской Федерации, нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законодательством о неналоговых доходах.
При расчете наиболее крупных доходных источников консолидированного бюджета Никольского района Пензенской области - налога на доходы физических лиц, применены темпы роста отдельных показателей прогноза социально-экономического развития (фонд заработной платы).
По другим доходным источникам при определении объемов поступлений использовались прогнозируемые на долгосрочный период индексы промышленного производства и роста потребительских цен.
В связи с предусмотренной в соответствии с федеральным законодательством отменой на территории Российской Федерации системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности поступления указанного налога с 2021 года не прогнозировались.
Основными доходными источниками, составляющими в структуре налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Никольского района Пензенской области около 75%, в долгосрочном периоде будут являться налог на доходы физических лиц, акцизы, ЕНВД и налоги на имущество.
Доходы консолидированного бюджета сформированы за счет:
- местных налогов - земельного налога и налога на имущество физических лиц;
- отчислений от федеральных налогов и специальных налоговых режимов по нормативам, предусмотренным действующим федеральным и региональным законодательством - налога на доходы физических лиц, акцизов на нефтепродукты, государственной пошлины, для отдельных видов деятельности, единого сельскохозяйственного налога и налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;
- неналоговых доходов - доходов от продажи и использования земли и муниципального имущества, доходов от оказания платных услуг, штрафов, санкций, возмещения ущерба и др.
Безвозмездные поступления из бюджета Пензенской области и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, спрогнозированы в основном на уровне 2016 года. Исключение составляют поступления, которые носят разовый характер и распределяются в течение финансового года, а также межбюджетные трансферты, по которым завершается срок реализации мероприятий, предусмотренный их целевым назначением.
2. Общий объем расходов бюджета Никольского района Пензенской области и бюджетов муниципальных образований Никольского района Пензенской области определен исходя из прогнозируемого объема доходов соответствующих бюджетов и ограничение привлечения кредитных ресурсов в целях реализации долговой политики. Расходы консолидированного бюджета Никольского района Пензенской области на долгосрочный период будут формироваться с учетом безусловного приоритета исполнения действующих обязательств, в том числе определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012, от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей 2012-2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с последующими изменениями), а также исходя из необходимости достижения национальных целей развития страны, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (с последующими изменениями), включая повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания, повышение качества и доступности услуг социально-культурной сферы, поддержки отраслей экономки, малого и среднего бизнеса, финансирование программ занятости населения.
Осуществление расходных обязательств Никольского района более чем на 95% планируется и осуществляется в рамках программного бюджета, финансовым обеспечением которых являются средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Расходы на обслуживание муниципального долга учтены в структуре бюджетных расходов в соответствии с условиями действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, а также с учетом необходимости обеспечения объема указанных расходов на уровне не более 15% от общего объема расходов бюджета Никольского района Пензенской области без учета расходов, которые осуществляются за счет субвенций.
Размер финансовой поддержки, предоставляемой бюджетам муниципальных образований в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, иных межбюджетных трансфертов планируется сохранить на сложившемся в настоящее время уровне, составляющем около 7% от общего объема расходов бюджета Никольского района Пензенской области.
3. Источники финансирования дефицита бюджета Никольского района Пензенской области и параметры муниципального долга Никольского района Пензенской области определены исходя из принятых администрацией Никольского района Пензенской области обязательств о поэтапном сокращении доли общего объема долговых обязательств к 1 января 2024 года - до уровня не более 5%, дефицит бюджета - не более 5% от суммы доходов без учета безвозмездных поступлений.
В дальнейшем с целью поддержания долговой нагрузки на экономически безопасном уровне, целесообразно придерживаться принципа ограничения коммерческих заимствований, являющихся в настоящее время одними из основных источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
Объем и структура муниципальных заимствований будут определяться результатами исполнения бюджета Никольского района Пензенской области и конъюнктурой внутреннего рынка. Долговая политика будет направлена на дальнейшее обеспечение ее безусловной платежеспособности.
Прогноз характеристик консолидированного бюджета Никольского района Пензенской области, бюджета Никольского района Пензенской области, бюджетов муниципальных образований Никольского района Пензенской области приведены в приложении 1 к настоящему бюджетному прогнозу.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Никольского района Пензенской области на период их действия приведены в приложении 2 к настоящему бюджетному прогнозу.
4. Описание основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, и механизмы их профилактики
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. Основным риском реализации бюджетного прогноза является развитие кризисных явлений в экономике и снижение темпов социально-экономического развития Российской Федерации, Пензенской области, Никольского района Пензенской области, приводящие к сокращению поступлений доходов в консолидированный бюджет, повышению прогнозируемого уровня инфляции, ухудшению условий для заимствований, росту муниципального долга.
Изменения федерального и регионального законодательства, влияющие на параметры консолидированного бюджета района (новации в межбюджетном регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, сокращение межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области, передача дополнительных полномочий), также приводят к возникновению рисков неисполнения бюджетного прогноза.
Минимизировать последствия рисков, влияющих на бюджетную сбалансированность, предполагается за счет:
- принятия эффективных мер, направленных на развитие экономического потенциала Никольского района Пензенской области;
- максимальное наполнение (повышение собираемости) доходной части бюджета Никольского района Пензенской области и бюджетов муниципальных образований Никольского района Пензенской области;
- ограничения роста расходных обязательств на основе оценки эффективности бюджетных расходов;
- поддержание экономически безопасного уровня долговых обязательств и минимально возможной стоимости их обслуживания;
- проведение контроля за исполнением бюджета Никольского района Пензенской области и бюджетов муниципальных образований Никольского района Пензенской области.
Приложение 1
к Бюджетному прогнозу
Никольского района Пензенской области
на долгосрочный период до 2024 года
Прогноз характеристик консолидированного бюджета Никольского района Пензенской области, бюджета Никольского района Пензенской области, бюджетов муниципальных образований Никольского района Пензенской области
тыс. руб.
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 |
2024 |
I. Консолидированный бюджет Никольского района Пензенской области | ||||||||||
Доходы - всего |
533826,0 |
531425,7 |
599309,3 |
683493,6 |
617751,7 |
567961,7 |
584575,9 |
518513,0 |
538423,9 |
559691,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые, неналоговые |
114136,0 |
128911,0 |
126521,0 |
127220,4 |
119193,2 |
122577,3 |
127466,2 |
146913,0 |
152554,5 |
158580,4 |
Безвозмездные поступления |
419690,0 |
402514,7 |
472788,3 |
556274,2 |
498558,5 |
445384,4 |
457109,7 |
371600,0 |
385869,4 |
401111,3 |
Расходы |
531734,0 |
533344,3 |
609084,0 |
692894,2 |
625548,0 |
556462,4 |
589246,2 |
525813,0 |
546053,9 |
564191,6 |
Дефицит (профицит) |
2092,0 |
-1918,6 |
-9774,7 |
-9400,6 |
-7796,3 |
11499,3 |
-4670,3 |
-7300,0 |
-7630,0 |
-4500,0 |
II. Бюджет Никольского района Пензенской области | ||||||||||
Доходы - всего |
447521,0 |
462949,5 |
509086,4 |
586193,5 |
562277,0 |
509369,5 |
524429,0 |
447233,0 |
464406,7 |
482750,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые, неналоговые |
68857,0 |
73592,5 |
73575,0 |
67335,4 |
63630,1 |
65802,5 |
69136,9 |
83413,0 |
86616,1 |
90037,4 |
Безвозмездные поступления |
378664,0 |
389357,0 |
435511,4 |
518858,1 |
498646,9 |
443567,0 |
455292,1 |
363820,0 |
377790,7 |
392713,4 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотации |
96613,0 |
102453,9 |
100517,7 |
121959,1 |
122881,9 |
100983,7 |
104802,7 |
94856,0 |
98498,5 |
102389,2 |
Субсидии |
6663,0 |
4939,0 |
14448,8 |
57102,4 |
32793,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Субвенции |
275682,0 |
281430,1 |
293229,5 |
337504,9 |
342883,2 |
342494,9 |
350789,4 |
268964,0 |
279292,2 |
290324,3 |
Иные межбюджетные трансферты |
462,0 |
533,9 |
302,5 |
2291,7 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
0,0 |
|
|
Расходы - всего |
444109,0 |
466444,2 |
510430,0 |
592709,9 |
565458,0 |
496211,5 |
527388,9 |
451403,0 |
468736,7 |
487250,8 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
15745,0 |
16450,0 |
16000,0 |
28801,0 |
27284,4 |
24418,7 |
24714,4 |
17000,0 |
16500,0 |
16500,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотации |
14790,0 |
14550,0 |
16000,0 |
20284,5 |
25143,0 |
24418,7 |
24714,4 |
17000,0 |
16500,0 |
16500,0 |
Расходы на обслуживание муниципального долга |
1302,0 |
1785,5 |
1749,4 |
1732,1 |
1694,3 |
1132,7 |
1658,8 |
0,6 |
1100,0 |
1100,0 |
отношение расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|
|
|
Дефицит (профицит) |
-3412,0 |
-3494,7 |
-1343,6 |
-6516,4 |
-3181,0 |
13158,0 |
-2959,9 |
4170,0 |
4330,0 |
4500,0 |
отношение дефицита к объему доходов без учета безвозмездных поступлений, % |
|
|
4,4 |
5,1 |
5,0 |
20,0 |
4,3 |
|
|
|
Источники финансирования |
-3840,0 |
3494,7 |
1343,6 |
6516,4 |
3181,0 |
-13158,0 |
2959,9 |
4170,0 |
4330,0 |
4500,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты |
-3840,0 |
2352,4 |
-2291,3 |
-1932,3 |
-7763,3 |
-9734,0 |
-1032,3 |
4170,0 |
4330,0 |
4500,0 |
Кредиты кредитных организаций |
0,0 |
1100,0 |
3217,9 |
8000,0 |
10844,3 |
-3523,4 |
3892,2 |
0,0 |
|
|
Муниципальный долг на конец года |
18941,5 |
17927,2 |
20468,7 |
42662,2 |
45743,2 |
32585,2 |
35445,1 |
38532,3 |
42862,0 |
43362,3 |
отношение муниципального долга к объему доходов без учета безвозмездных поступлений, % |
27,5% |
25,3% |
29,8% |
63,4% |
71,8% |
49,5% |
51,3% |
46,2% |
49,5% |
48,2% |
III. Бюджеты муниципальных образований Никольского района Пензенской области | ||||||||||
Доходы |
88145,0 |
68476,6 |
90223,3 |
68498,9 |
55474,7 |
58592,2 |
60146,9 |
71280,0 |
74017,2 |
76940,8 |
Расходы |
92061,0 |
66900,0 |
98654,0 |
71373,3 |
60090,0 |
60250,9 |
61857,3 |
74780,0 |
77317,2 |
80340,8 |
Дефицит (профицит) |
-3916,0 |
1576,6 |
-8430,7 |
-2874,4 |
-4615,3 |
-1658,7 |
-1710,4 |
-3500,0 |
-3300,0 |
-3400,0 |
Приложение 2
к Бюджетному прогнозу
Никольского района Пензенской области
на долгосрочный период до 2024 года
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Никольского района Пензенской области на период их действия
тыс. руб.
Наименование муниципальной программы Никольского района Пензенской области |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Муниципальная программа Никольского района Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы" |
114392,1 |
118327,7 |
137438,7 |
144545 |
141641,8 |
131404,4 |
134666,3 |
|
|
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Никольского района Пензенской области |
1241,6 |
1491,2 |
2322 |
1731,7 |
909,2 |
0 |
0 |
|
|
|
за счет средств бюджета Пензенской области |
106939,8 |
104720,5 |
125364,7 |
123247,6 |
102298,9 |
103853 |
105727,4 |
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
6210,7 |
12116 |
9752 |
19565,7 |
38433,7 |
27551,4 |
28938,9 |
|
|
|
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Никольского района Пензенской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная программа "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и коррупции в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы" |
46,9 |
52,2 |
30,5 |
52,5 |
167,7 |
86,2 |
86,2 |
|
|
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Никольского района Пензенской области |
46,9 |
52,2 |
30,5 |
52,5 |
167,7 |
86,2 |
86,2 |
|
|
|
Муниципальная программа Никольского района Пензенской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы" |
3759,6 |
4188,9 |
4990,8 |
5298,1 |
5680,5 |
4945,0 |
4945,0 |
|
|
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Никольского района Пензенской области |
3759,6 |
4188,9 |
4990,8 |
5298,1 |
5680,5 |
4945,0 |
4945,0 |
|
|
|
Муниципальная программа Никольского района Пензенской области "Развитие культуры и туризма Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" |
20022,1 |
17975,5 |
27245,6 |
44546 |
32630,5 |
17665,6 |
19665,6 |
|
|
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Никольского района Пензенской области |
19907,1 |
17914,8 |
25247 |
15239,1 |
17729,3 |
17650,4 |
19650,4 |
|
|
|
за счет средств бюджета Пензенской области |
15,2 |
15,2 |
215 |
29293,1 |
14901,2 |
15,2 |
15,2 |
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
99,8 |
45,5 |
1783,6 |
9,4 |
|
|
|
|
|
|
Муниципальная программа Никольского района Пензенской области "Развитие физической культуры и спорта в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы" |
138,7 |
101,9 |
144,1 |
160,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Никольского района Пензенской области |
138,7 |
101,9 |
144,1 |
160,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
Муниципальная программа Никольского района Пензенской области "Развитие инвестиционного потенциала и предпринимательства в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы" |
174,7 |
79,3 |
35,2 |
233,7 |
200,0 |
|
0 |
|
|
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Никольского района Пензенской области |
174,7 |
79,3 |
35,2 |
233,7 |
200,0 |
|
|
|
|
|
Муниципальная программа Никольского района Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы" |
5012,4 |
12052,1 |
18056,6 |
21772,1 |
21116,8 |
17391,6 |
19232,5 |
|
|
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Никольского района Пензенской области |
2232,4 |
12052,1 |
18056,6 |
20509,8 |
21116,8 |
17391,6 |
19232,5 |
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
1030 |
|
|
1261,4 |
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Пензенской области |
1750 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Муниципальная программа Никольского района Пензенской области "Развитие агропромышленного комплекса Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" |
273,9 |
261,4 |
162,5 |
113,2 |
215,6 |
215,6 |
215,6 |
|
|
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Никольского района Пензенской области |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
за счет средств бюджета Пензенской области |
173,9 |
261,4 |
162,5 |
113,2 |
215,6 |
215,6 |
215,6 |
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная программа Никольского района Пензенской области "Развитие образования в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы" |
227958,4 |
234884,2 |
250123,7 |
276496,5 |
275454,2 |
238355,6 |
256015,0 |
|
|
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Никольского района Пензенской области |
64954,9 |
69130,3 |
77592,7 |
66595,5 |
74850,5 |
49178,0 |
62544,9 |
|
|
|
за счет средств бюджета Пензенской области |
163003,5 |
164618,6 |
170954,6 |
209151 |
200603,7 |
189177,6 |
193470,1 |
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
|
1135,3 |
1576,4 |
750,0 |
|
|
|
|
|
|
Муниципальная программа Никольского района Пензенской области "Молодежь Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" |
52,6 |
32,1 |
96 |
66,7 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|
|
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Никольского района Пензенской области |
52,6 |
32,1 |
96 |
66,7 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|
|
|
Муниципальная программа Никольского района Пензенской области "Муниципальная политика и развитие гражданского общества в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы" |
31405,9 |
31597,5 |
36677,4 |
34323,3 |
33472,5 |
31398,7 |
32627,9 |
|
|
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Никольского района Пензенской области |
30084,6 |
30258,3 |
35362,2 |
32915,4 |
31996,4 |
29996,0 |
31176,1 |
|
|
|
за счет средств бюджета Пензенской области |
1321,3 |
1339,2 |
1315,2 |
1403,7 |
1476,1 |
1402,7 |
1451,8 |
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная программа Никольского района Пензенской области "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" |
29558,5 |
29410,1 |
26088,5 |
42999,3 |
41163,8 |
39043,9 |
39175,7 |
|
|
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств Пензенской области |
|
|
|
7985,3 |
8146,9 |
7422,6 |
7718,3 |
|
|
|
за счет средств бюджета Никольского района Пензенской области |
27739,3 |
27848,8 |
24515,6 |
33098,3 |
31204,7 |
29808,9 |
29644,7 |
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
1819,2 |
1561,3 |
1572,9 |
1841,9 |
1812,2 |
1812,2 |
1812,7 |
|
|
|
Муниципальная программа Никольского района Пензенской области "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Никольского района Пензенской области" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Никольского района Пензенской области |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
432795,8 |
480560,4 |
501089,6 |
533509,5 |
551918,4 |
480681,6 |
506804,8 |
|
|
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 26 февраля 2019 г. N 164 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.