Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 19 сентября 2019 г. N 711
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 28.01.2013 N 38"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлениями администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 05.09.2016 N 540 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области", от 03.09.2015 N 457 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления и учреждениями города Каменки Каменского района Пензенской области", статьей 23 Устава города Каменки Каменского района Пензенской области, администрация города Каменки Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 28.01.2013 N 38, следующие изменения:
1.1. ввести подпункт 2.6.7 в пункта 2.6 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" в следующего содержания:
"2.6.7. Застройщики, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также могут обратиться с указанным заявлением с использованием единой информационной системы жилищного строительства, за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.".
1.2. подраздел раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента читать в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.8.1. градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
2.8.2. разрешение на строительство;
2.8.3. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2.8.4. заключение федерального государственного экологического надзора в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются на землях особо охраняемых природных территорий или на искусственных земельных участках на водных объектах;
2.8.5. документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, если они (их копии или сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
2.8.6. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявителем является юридическое лицо).".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органа местного самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области" на официальном сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Глава администрации |
А.В. Дуданов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 19 сентября 2019 г. N 711 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 28.01.2013 N 38"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике г. Каменки Каменского района Пензенской области N 23 от 23 сентября 2019 г.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 24 ноября 2022 г. N 1047 настоящий документ признан утратившим силу с 3 декабря 2022 г.