В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 23 Устава городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области, администрация города Сердобска постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сердобска согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сердобска согласно приложению 2.
3. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сердобска согласно приложению 3.
4. Постановление Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области от 30.03.2017 N 217 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Сердобска" считать утратившим силу.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
6. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" и на официальном сайте администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Сердобска.
Глава администрации |
В.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 16 октября 2019 г. N 544 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сердобска"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" N 563 от 16 октября 2019 г.