В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), Уставом Никольского района Пензенской области, в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, Собрание представителей Никольского района Пензенской области решило:
1. Внести в Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Никольского района Пензенской области (далее - Положение), утвержденное решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 11.02.2014 N 275-40/3 "О создании уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Никольского района Пензенской области" (Информационный бюллетень Никольского района Пензенской области "Вестник Никольского района" 2014 N 5, 2017 N 25, 2019 N 3), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4 раздела 1 Положения исключить;
1.2. Раздел 2. Положения изложить в следующей редакции:
"2.1. Планирование закупок осуществляется Заказчиками посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков.
2.2. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков осуществляются в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.3. План-график формируется на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете. В случае если срок осуществления планируемой закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график включается информация о такой закупке на весь срок ее осуществления.
2.4. План-график формируется заказчиком в соответствии с требованиями статьи 16 Закона N 44-ФЗ в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации или после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия.
2.5. Внесение изменений в план-график осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством.
2.6. Ответственность за информацию и соответствие плана графика, размещенных на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, несет Заказчик.
2.7. Планирование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с правилами нормирования, установленными муниципальными правовыми актами, разработанными в соответствии с общими правилами нормирования, установленными Правительством Российской Федерации и требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.";
1.3. В Разделе 3. Положения:
1.3.1. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы в случаях, предусмотренных разделом 9 настоящего Положения.";
1.3.2. В пункте 3.10 слова "план закупок," исключить;
1.4. В Разделе 4. Положения:
1.4.1. В пункте 4.3. слова "плану закупок и" исключить;
1.4.2. Пункт 4.25 исключить;
1.4.3. Пункт 4.30 изложить в следующей редакции:
"4.30. Заказчики несут ответственность, установленную, действующим законодательством, за нарушение требований к содержанию планов-графиков, и за нарушение сроков размещения планов-графиков, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе за применение метода и полноту сведений указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, описание объекта закупки (функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики) требования к участникам закупки, проект муниципального контракта.";
1.5. В разделе 5. Положения:
1.5.1. Наименование Раздела 5. Положения изложить в следующей редакции:
"5. Порядок подачи документации в Уполномоченный орган"
1.5.2. Подпункт 7 Пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"7. утвержденную в установленном порядке проектную документацию в полном объеме в электронной форме в случаях, установленных действующим законодательством;";
1.5.3. Пункт 5.1. дополнить подпунктом 9) следующего содержания:
"9) утвержденное заказчиком изображение, образец или макет товара, закупка которого осуществляется, в случае если в первой части информационной карты утвержденной документации содержится требование о соответствии поставляемого товара такому изображению, образцу или макету в соответствии с Законом N 44-ФЗ.";
1.5.4. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Подача документации на закупку в уполномоченный орган осуществляется за двадцать рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе в сфере закупок.";
1.6. Раздел 6. Положения дополнить пунктами 6.4, 6.5 следующего содержания:
"6.4. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию документаций на закупки на бумажном носителе, представленных заказчиками, в день поступления в рабочие дни - с 9.00 до 16.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
6.5. Документация на закупку на бумажном носителе должна соответствовать документации на закупку в электронной форме.";
1.7. Пункт 7.1 Раздела 7. Положения изложить в следующей редакции:
"7.1. Уполномоченный орган отказывает заказчику в принятии документации о закупке к рассмотрению в случае:
- несоответствия документации на закупку требованиям к оформлению, установленными разделами 5, 6 настоящего Положения;
- отсутствия закупки в действующей редакции утвержденного плана-графика закупок на соответствующий финансовый год;
- несоответствия закупки действующей редакции утвержденного плана-графика закупок на соответствующий финансовый год;
- несоответствие документации на закупку на бумажном носителе документации на закупку в электронном виде.";
1.8. В Разделе 8. Положения:
1.8.1. Подпункт 3) пункта 8.1. изложить в следующей редакции:
"3) плану-графику закупок заказчика на соответствующий финансовый год;";
1.8.2. В пункте 8.3. слова "пяти рабочих дней" заменить словами "двадцати рабочих дней";
1.8.3. Пункт 8.4. изложить в следующей редакции:
"8.4. Уполномоченный орган запрашивает от заказчиков и организаций необходимую для проверки информацию и документы в случае невозможности проведения проверки без требуемой информации и документов. До получения Уполномоченным органом запрашиваемой информации срок проведения проверки приостанавливается.";
1.9. Раздел 9. Положения изложить в следующей редакции:
"9. Возврат документации заказчику
9.1. Уполномоченный орган возвращает Документацию заказчику в следующих случаях:
1) отказ в принятии документации заказчика в соответствии с разделом 7 Положения;
2) поступление заявления заказчика о возврате пакета документации, представленного в Уполномоченный орган до дня опубликования извещения о закупке в единой информационной системе в сфере закупок;
3) поступление документации на закупку с нарушением срока, установленного пунктом 5.4 настоящего Положения.".
2. Приложение 2 к Положению изложить в следующей редакции, согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Приложение 3 к Положению изложить в следующей редакции, согласно приложению 2 к настоящему решению.
4. Приложение 4 к Положению изложить в следующей редакции, согласно приложению 3 к настоящему решению.
5. Приложение 5 к положению изложить в следующей редакции, согласно приложению 4 к настоящему решению.
6. Дополнить Положение приложением 6 в редакции, согласно приложению 5 к настоящему решению.
7. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене Никольского района Пензенской области "Вестник Никольского района" и разместить на официальном сайте администрации Никольского района Пензенской области http://nikolsk.pnzreg.ru/.
8. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования за исключением раздела 2 Положения.
Раздел 2 Положения вступает в силу с 1 января 2020 года.
9. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей Никольского района Пензенской области по бюджетной политике.
Глава Никольского района Пензенской области |
Н.А. Службин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 29 октября 2019 г. N 225-30/4 "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Никольского района Пензенской области, утвержденное решением Собранием представителей Никольского района Пензенской области от 11.02.2014 N 275-40/3"
Вступает в силу с 30 октября 2019 г.
Раздел 2 Положения, утвержденного решением Собранием представителей Никольского района Пензенской области от 11 февраля 2014 г. N 275-40/3 (в редакции настоящего решения) вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Никольского района" N 50 от 29 октября 2019 г.