В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением об Управлении жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета в городе Пензе", утвержденный приказом Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы от 26.10.2017 N 37, следующие изменения:
1.1. Абзац 4 пункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"- комиссией заказным письмом с уведомлением либо на адрес электронной почты направляется письменное уведомление заявителю о проведении обследования, содержащее сведения о дате, времени и месте проведения обследования земельного участка;".
1.2. Дополнить административный регламент разделом 4 "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" следующего содержания:
"4.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Управление в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4.2. Должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
4.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
4.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. Информация о замене порубочного билета фиксируется в журнале учета выданных порубочных билетов.
4.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.".
1.3. Разделы 4, 5, 6 административного регламента считать разделами 5, 6, 7 соответственно с последующим изменением нумерации пунктов разделов.
1.4. Абзац 2 пункта 3.5 исключить.
1.5. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6 Специалист Управления в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче порубочного билета:
- оформляет порубочный билет;
- осуществляет регистрацию результата оказания муниципальной услуги по правилам делопроизводства;
- извещает заявителя о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги с указанием времени и места получения.
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может уведомляться о принятии решения также письменно или в электронной форме.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 30 минут.
Заявитель, уполномоченный представитель получает порубочный билет, обратившись в Управление, после предъявления документов, удостоверяющих его личность, о чем специалистом Управления делается запись в журнале учета выданных порубочных билетов.
Отказ в выдаче порубочного билета выдается заявителю, уполномоченному представителю лично или направляется почтовым отправлением либо на электронный адрес заявителя специалистом Управления.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 30 минут".
2. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
Начальник Управления |
А.Н. Юлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы от 30 июля 2020 г. N 90-оп "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета в городе Пензе", утвержденный приказом Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы от 26.10.2017 N 37"
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 30 от 7 августа 2020 г.