Руководствуясь пунктом 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
1. В Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Компенсация расходов на оплату коммунальной услуги отопления из бюджета города Пензы в размере 20% от ежемесячно начисляемой гражданам суммы за услугу отопления жилого помещения", утвержденный приказом начальника Социального управления города Пензы от 25.01.2019 N 11 о/д (далее - Административный регламент), внести следующие изменения:
1.1 Подпункт 10 пункта 8 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"10) решением Пензенской городской Думы от 30.10.2020 N 264-16/7 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде компенсации расходов на оплату коммунальной услуги отопления".
1.2 Подпункт 11 пункта 8 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"11) постановлением администрации города Пензы от 22.12.2020 N 1825 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде компенсации расходов на оплату коммунальной услуги отопления".
1.3 Подпункт 3 пункта 34 раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде компенсации расходов на оплату коммунальной услуги отопления, утвержденным постановлением администрации города Пензы от 22.12.2020 N 1825".
1.5 Приложение N 2 к Административному регламенту считать Приложением N 3 к Административному Регламенту.
1.6 Дополнить Административный регламент разделом IV следующего содержания:
"IV. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для исправления опечаток или ошибок является представление заявителем в Социальное управление города Пензы заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Критерием принятия решения является выявление опечатки и (или) ошибки, допущенной в выданных документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
При обращении об исправлении опечатки и (или) ошибки заявитель представляет:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечатки и (или) ошибки.
Заявление подается заявителем:
- непосредственно в Социальное управление города Пензы,
- по почте,
- по электронной почте.
Основанием для отказа в исправлении опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является непредставление заявителем документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечатки и (или) ошибки.
Заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки регистрируется специалистом Управления.
Сотрудник Управления проверяет поступившее заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки на предмет их наличия в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Критерием принятия решения по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
В случае наличия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник Управления устраняет ее путем подготовки результата услуги, указанного в пункте 19.3 Административного регламента.
В случае отсутствия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник Управления готовит уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Сотрудник Управления обеспечивает подписание документа, указанного в пункте 19.3 Административного регламента, начальником Социального управления города Пензы.
Специалист Управления регистрирует результат рассмотрения заявления по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - 10 рабочих дней.
Результатом по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
- в случае наличия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю результата муниципальной услуги, указанного в 19.3 Административного регламента;
- в случае отсутствия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Способ фиксации результата по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе:
- в случае наличия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю результата муниципальной услуги, указанного в 19.3 Административного регламента;
- в случае отсутствия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю уведомления об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.".
1.7 Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.
1.8 Дополнить Административный регламент Приложением N 2 согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте Социального управления города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления.
Начальник управления |
И.Г. Федонина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Социального управления г. Пензы от 18 марта 2021 г. N 13 о/д "О внесении изменений в приказ начальника Социального управления города Пензы от 25.01.2019 N 11 о/д"
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 12 от 2 апреля 2021 г., N 13 от 9 апреля 2021 г.