Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
постановлением
администрации города Сердобска
от 26.04.2021 N 187
Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Сердобска
1. Формирование Реестра муниципальных услуг города Сердобска осуществляется в целях обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечения доступности и прозрачности сведений об услугах, предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления города Сердобска и подведомственными им учреждениями (организациями).
2. Реестр муниципальных услуг города Сердобска (далее - Реестр) представляет собой систематизированный перечень сведений:
- о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления города Сердобска;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями (организациями) и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ).
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется ответственными сотрудниками администрации города Сердобска в соответствии с настоящим Порядком формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Сердобска.
4. Формирование Реестра осуществляется на основании предложений руководителей структурных подразделений администрации города Сердобска, согласованных с курирующим заместителем главы администрации города Сердобска.
5. Ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Word по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Постановлению.
При несоответствии записей на бумажных носителях записям в электронном виде приоритет имеют записи на бумажных носителях.
6. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
6.1. Включение в Реестр сведений с присвоением регистрационного номера в соответствии с категорией услуги;
6.2. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;
6.3. Исключение сведений из Реестра.
7. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, либо исключение сведений из Реестра осуществляются в порядке, установленном для включения сведений в Реестр.
7.1. Основанием для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, либо исключения сведений из Реестра является принятие нормативного правового акта о прекращении действия или изменении правовых норм, наделяющих администрацию города Сердобска полномочиями по предоставлению соответствующей муниципальной услуги, организации предоставления соответствующей услуги структурными подразделениями администрации города Сердобска.
7.2. Ответственные сотрудники администрации города Сердобска в течение 10 дней с момента вступления в силу соответствующего нормативного правового акта вносят необходимую информацию в сведения, содержащиеся в Реестре, либо исключает сведения из Реестра.
8. В целях предоставления физическим и юридическим лицам достоверных и актуальных сведений из Реестра настоящее Постановление опубликовывается в информационном бюллетене "Вестник города Сердобска", размещается Реестр муниципальных услуг города Сердобска в сети Интернет на официальном сайте администрации города Сердобска.
<< Назад |
Приложение 2. >> Форма реестра муниципальных услуг |
|
Содержание Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 26 апреля 2021 г. N 187 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.