Руководствуясь пунктом 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
1. В преамбуле приказа начальника Социального управления города Пензы от 25.01.2019 N 17 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы" слова "постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы" заменить на слова "постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы".
2. В Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы", утвержденный приказом начальника Социального управления города Пензы от 25.01.2019 N 17 о/д (далее - Административный регламент), внести следующие изменения:
2.1 Подпункт 8 пункта 8 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"8) постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы".
2.2 Подпункт 12 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) на воспитании и содержании семьи находятся менее трех несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет;
2) семья не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы;
3) непредставление на членов многодетной семьи (родителей либо детей) документов, подтверждающих проживание на территории города Пензы;
4) договор найма заключен между близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);
5) непредставление на всех членов многодетной семьи (родителей и детей) документов, подтверждающих проживание на территории города Пензы в занимаемом по договору найма жилом помещении;
6) объектом договора найма является изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания, общей площадью менее 10 кв.м на каждого члена семьи.
7) непредставление всех документов, указанных в пункте 9 Регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 9.8-9.12, 9.14, 9.15 пункта 9 Регламента)".
2.4 Приложение N 2 к Административному регламенту считать Приложением N 3 к Административному Регламенту.
2.5 Дополнить Административный регламент разделом IV следующего содержания:
"IV. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для исправления опечаток или ошибок является представление заявителем в Социальное управление города Пензы заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Критерием принятия решения является выявление опечатки и (или) ошибки, допущенной в выданных документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
При обращении об исправлении опечатки и (или) ошибки заявитель представляет:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечатки и (или) ошибки.
Заявление подается заявителем:
- непосредственно в Социальное управление города Пензы,
- по почте,
- по электронной почте.
Основанием для отказа в исправлении опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является непредставление заявителем документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечатки и (или) ошибки.
Заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки регистрируется специалистом Управления.
Сотрудник Управления проверяет поступившее заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки на предмет их наличия в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Критерием принятия решения по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
В случае наличия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник Управления устраняет ее путем подготовки результата услуги, указанного в пункте 20.3 Административного регламента.
В случае отсутствия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник Управления готовит уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Сотрудник Управления обеспечивает подписание документа, указанного в пункте 20.3 Административного регламента, начальником Социального управления города Пензы.
Специалист Управления регистрирует результат рассмотрения заявления по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - 10 рабочих дней.
Результатом по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
- в случае наличия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю результата муниципальной услуги, указанного в 20.3 Административного регламента;
- в случае отсутствия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Способ фиксации результата по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе:
- в случае наличия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю результата муниципальной услуги, указанного в 20.3 Административного регламента;
- в случае отсутствия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю уведомления об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.".
2.6 Дополнить Административный регламент Приложением N 2 согласно Приложению к настоящему приказу.
3. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте Социального управления города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления.
Начальник управления |
И.Г. Федонина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Социального управления г. Пензы от 2 июня 2021 г. N 26 о/д "О внесении изменений в приказ начальника Социального управления города Пензы от 25.01.2019 N 17 о/д"
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 22 от 11 июня 2021 г.