Руководствуясь пунктом 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
1. В преамбуле приказа начальника Социального управления города Пензы от 25.01.2019 N 18 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям" слова "постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы" заменить на слова "постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы".
2. В Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям", утвержденный приказом начальника Социального управления города Пензы от 25.01.2019 N 18 о/д (далее - Административный регламент), внести следующие изменения:
2.1 Подпункт 8 пункта 8 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"8) постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы".
2.3 Приложение N 2 к Административному регламенту считать Приложением N 3 к Административному Регламенту.
2.4 Дополнить Административный регламент разделом IV следующего содержания:
"IV. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для исправления опечаток или ошибок является представление заявителем в Социальное управление города Пензы заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Критерием принятия решения является выявление опечатки и (или) ошибки, допущенной в выданных документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
При обращении об исправлении опечатки и (или) ошибки заявитель представляет:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечатки и (или) ошибки.
Заявление подается заявителем:
- непосредственно в Социальное управление города Пензы,
- по почте,
- по электронной почте.
Основанием для отказа в исправлении опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является непредставление заявителем документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечатки и (или) ошибки.
Заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки регистрируется специалистом Управления.
Сотрудник Управления проверяет поступившее заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки на предмет их наличия в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Критерием принятия решения по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
В случае наличия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник Управления устраняет ее путем подготовки результата услуги, указанного в пункте 19.3 Административного регламента.
В случае отсутствия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник Управления готовит уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Сотрудник Управления обеспечивает подписание документа, указанного в пункте 19.3 Административного регламента, начальником Социального управления города Пензы.
Специалист Управления регистрирует результат рассмотрения заявления по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - 10 рабочих дней.
Результатом по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
- в случае наличия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю результата муниципальной услуги, указанного в 19.3 Административного регламента;
- в случае отсутствия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Способ фиксации результата по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе:
- в случае наличия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю результата муниципальной услуги, указанного в 19.3 Административного регламента;
- в случае отсутствия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю уведомления об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.".
2.5 Дополнить Административный регламент Приложением N 2 согласно Приложению к настоящему приказу.
3. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте Социального управления города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления.
Начальник управления |
И.Г. Федонина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Социального управления г. Пензы от 2 июня 2021 г. N 27 о/д "О внесении изменений в приказ начальника Социального управления города Пензы от 25.01.2019 N 18 о/д"
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 22 от 11 июня 2021 г.