Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Сердобска
от 21.10.2021 N 444
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение представленной заявки и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям;
4) оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Прием и регистрация заявки
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в отдел потребительского рынка Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Сердобска (далее - Отдел) для предоставления муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
3.3. Заявка представляется заявителем (представителем заявителя) в Отдел или МФЦ.
Заявка представляется заявителем (представителем заявителя) в Отдел лично на бумажном носителе либо посредством почтового отправления.
Заявка подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.4. В случае представления заявки при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.5. При приеме заявки специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие документов, прилагаемых к заявке, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения указанных действий устанавливается не более 15 минут.
В случае если заявка и документы представляются заявителем (представителем заявителя) лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается копия заявки с отметкой о получении.
Максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 15 минут.
3.6. Поступившие в Отдел заявка и документы, в том числе из МФЦ, регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.
Передача документов заявителя из МФЦ в Отдел осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Отдела возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
3.7. Если заявка и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в МФЦ лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, форма которой предусмотрена специализированной программой МФЦ.
3.8. В случае, если заявка и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, копия заявки с отметкой о получении направляется Администрацией заявителю указанным в заявке способом в течение трех рабочих дней со дня получения Администрацией заявки и документов.
3.9. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе МФЦ, специалист МФЦ принимает от заявителя заявку и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы МФЦ. При приеме у заявителя заявки и документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявки в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6. Административного регламента;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
Срок выполнения данного административного действия не более 15 мин.
3.10. Заявка и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через МФЦ передаются курьером МФЦ в Отдел на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным администрацией с МФЦ.
3.11. Критерием принятия решения о приеме заявки является соблюдение требований, предусмотренных 2.6 Административного регламента.
3.12. Зарегистрированная заявка и документы направляются на рассмотрение заместителю главы Администрации, который отписывает документы начальнику Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Сердобска (далее - начальник Управления Администрации). Начальник Управления администрации определяет специалиста Отдела, ответственного за работу с поступившей заявкой (далее - ответственный исполнитель).
3.13. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившей заявки с приложением необходимых документов.
3.14. Способом фиксации административной процедуры является регистрация в журнале регистрации заявок и направление копии заявки с отметкой о получении в случае поступления заявки посредством почтового отправления.
3.15. Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявки в Администрацию.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.16. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявки в Отделе.
3.17. В случае если документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы.
3.18. Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки в Отделе.
3.19. Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса, является ответственный исполнитель.
3.20. Межведомственные запросы формируются, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности), и направляются в соответствующие органы.
3.21. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
Способом фиксации является регистрация запроса в журнале исходящей корреспонденции.
Рассмотрение представленной заявки и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям
3.22. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки и приложенного к ней комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.23. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:
- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.
3.24. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки и документов готовит проект договора на размещение нестационарного торгового объекта (Приложение N 2).
Подготовленные проекты договоров о предоставлении муниципальной услуги направляются на согласование начальнику Управления.
После согласования проекты договоров направляются на подпись заместителю главы Администрации.
Специалист Отдела, ответственный за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ решения, направляет хозяйствующему субъекту договор, подписанный со стороны Администрации, с предложением о его подписании в течение 5 рабочих дней.
Специалист Отдела осуществляет одно из следующих действий:
а) вручает договор заявителю лично под роспись;
б) направляет договор заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (при наличии соответствующего указания в заявке);
в) направляет договор в МФЦ (в случае поступления заявки через МФЦ, если иной способ получения не указан в заявке).
3.25. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит решение об отказе в заключении договора на размещение НТО с указанием причин отказа, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявки и документов в Отдел.
Ответственный исполнитель передает подготовленное и завизированное уведомление об отказе в день его подготовки на визу начальнику Управления.
После визирования начальника Управления решение об отказе в заключении договора на размещение НТО передается ответственным исполнителем на подпись заместителю главы Администрации.
3.26. Максимальная продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления заявки (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Максимальная продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, - в течение 15 рабочих дней с даты поступления заявки в Отдел.
3.27. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
- о заключении договора на размещение НТО;
- об отказе в заключении договора на размещение НТО.
3.28. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является заместитель главы Администрации.
Способом фиксации является подписание заместителем главы Администрации договора на размещение НТО или решения об отказе в заключении договора на размещение НТО.
Оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.29. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения по ней является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке один из следующих документов:
- договор на размещение НТО;
- решение об отказе в заключении договора на размещение НТО.
3.30. Ответственный специалист в течение двух рабочих дней со дня подписания договора на размещение НТО или решения об отказе в заключении договора на размещение НТО извещает заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги с указанием времени и места получения по телефону или на адрес электронной почты.
3.31. Заявитель в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2-х экземплярах), подписанного уполномоченным должностным лицом, подписывает его и направляет 1 экземпляр подписанного им договора в администрацию или извещает Администрацию об отказе от подписания договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
3.32. После двухстороннего подписания Администрацией и заявителем договора осуществляется регистрация договора в Журнале регистрации.
3.33. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в МФЦ, выдача результата предоставления муниципальной услуги Администрацией в МФЦ осуществляется в течение двух рабочих дней со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги.
О получении результата оказания муниципальной услуги курьером МФЦ осуществляется соответствующая отметка в Журнале за прохождением документов Администрации.
При выдаче заявителю результата оказания муниципальной услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под подпись с указанием даты его получения.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанный заместителем главы администрации города Сердобска договор на размещение НТО или решение об отказе в заключении договора на размещение НТО.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация сопроводительного письма к договору на размещение НТО или решения об отказе в заключении договора на размещение НТО в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.34. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги - документах является поступление в Администрацию от заявителя заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии подтверждающих документов.
Заявитель вправе представить заявление с приложением документов лично или направить почтовым отправлением в Администрацию.
При этом заявитель представляет:
- заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечаток и (или) ошибок.
3.35. Специалист Отдела осуществляет регистрацию заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах с прилагаемыми документами не позднее 1 дня с момента поступления в Администрацию.
Зарегистрированное заявление с приложением документов в соответствии с резолюцией заместителя главы Администрации передаются начальнику Управления Администрации, затем в Отдел.
3.36. Специалист Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, рассматривает заявление заявителя и подготавливает проект решения Администрации об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в случае их подтверждения.
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок или их отсутствия в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, подготавливает проект письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.37. Специалист Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, проводит процедуру согласования проекта решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или проекта письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.38. Согласованный проект решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или проект письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок предоставляется заместителю главы Администрации для его рассмотрения и принятия решения о его подписании. В случае несогласия с подготовленным проектом, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания направляются ответственному исполнителю для их устранения.
3.39. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации.
3.40. Подписанное решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах передается на регистрацию в Отдел.
Подписанное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок передается на регистрацию специалисту Отдела.
3.41. Специалист Отдела производит регистрацию подписанного письма об отказе и выдает решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направляет письмо об отказе его заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении.
3.42. Результатом административной процедуры является направление подписанного письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем главы Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется заместителем главы Администрации.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в администрацию жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Администрации.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям или в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в случаях, указанных в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ), и в порядке, предусмотренном главой 2.1 ФЗ N 210-ФЗ.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих подается в Администрацию и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации подается главе Администрации.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или уполномоченному должностному лицу на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителям МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги
5.5. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации, МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале, а также в устной и (или) письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановление Администрации от 23.12.2020 N 476 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области при предоставлении муниципальных услуг".
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 21 октября 2021 г. N 444 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.