Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Пензенского района
от 06.06.2022 N 745
Порядок согласования решения о списании имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пензенский район Пензенской области
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Гражданским кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями), Бюджетным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями) определяет порядок согласования списания движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пензенский район Пензенской области (далее - муниципальное имущество) и закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, или на праве оперативного управления за муниципальными казенными предприятиями, за муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями (далее - юридическое лицо).
2. В целях согласования решения о списании муниципального имущества в случаях, установленных Порядком списания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пензенский район Пензенской области, утвержденным постановлением администрации Пензенского района от 23.05.2022 N 675 "Об утверждении Порядка списания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пензенский район Пензенской области", руководитель юридического лица направляет в Администрацию:
- перечень подлежащего списанию муниципального имущества;
- копию правового акта о создании постоянно действующей комиссии юридического лица по подготовке и принятию решения о принятии в муниципальную собственность муниципального имущества и о списании муниципального имущества;
- акт о списании муниципального имущества по форме, установленной нормативными правовыми актами, принятыми Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствующий виду списываемого муниципального имущества;
- копию инвентарной карточки списываемого муниципального имущества;
- акт (ведомость дефектов) о техническом состоянии списываемого муниципального имущества.
3. При списании транспортных средств дополнительно представляются копии паспорта транспортного средства (в случае отсутствия электронного паспорта транспортного средства), свидетельства о регистрации транспортного средства и документ, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (диагностическая карта) юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (в том числе дилером), аккредитованным в установленном порядке на право проведения технического осмотра.
4. При списании объекта недвижимости дополнительно представляются:
- копии правоустанавливающих документов на объект (при наличии);
- фотографии объекта;
- информация об отсутствии или наличии обременения и иных обязательств, связанных со списываемым объектом.
5. При списании объектов жилищного фонда дополнительно представляются документы, подтверждающие, что списываемые объекты свободны от проживания, жильцы сняты с регистрационного учета в установленном порядке.
6. При списании объектов, пришедших в негодность вследствие аварии (промышленной, транспортной, строительной, энергетической и т. д.), дополнительно к документам, указанным в пунктах 2-5 настоящего Порядка, прилагаются:
- копия акта о повреждениях, причиненных объекту;
- справка о стоимости нанесенного ущерба.
7. При списании объектов, пришедших в негодность в результате стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2-5 настоящего Порядка, прилагаются справки, подтверждающие факт стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации.
8. В случае нанесения ущерба муниципальному имуществу вследствие неправомерных действий третьих лиц, а также в случае хищения такого имущества, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2-5 настоящего Порядка, прилагаются:
- копии документов, подтверждающих принятие мер по защите имущественных интересов юридического лица;
- копия распорядительного акта о принятии мер в отношении виновных лиц (работников юридического лица);
- копия документа о возмещении виновными лицами причиненного ущерба или документы, подтверждающие невозможность такого возмещения.
9. Документы на списание муниципального имущества рассматриваются Администрацией не позднее 30 рабочих дней со дня их получения.
10. По результатам рассмотрения представленных документов Администрация принимает решение о согласовании списания муниципального имущества, которое оформляется постановлением Администрации либо мотивированное решение об отказе в согласовании списания муниципального имущества, которое оформляется в форме письма.
11. Администрация принимает решение об отказе в согласовании списания муниципального имущества в случае:
- непредставления какого-либо документа из указанных в пунктах 2-8 настоящего Порядка;
- наличия потребности в данном имуществе у Администрации, иных юридических лиц.
12. Администрация уведомляет юридическое лицо о принятом решении (с приложением копии постановления Администрации о согласовании списания муниципального имущества либо письма об отказе в согласовании списания муниципального имущества) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Пензенского района Пензенской области от 6 июня 2022 г. N 745 "Об утверждении Порядка согласования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.