В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Законами Пензенской области от 26.11.2020 N 3582-ЗПО "О внесении изменений в статью 3 Закона Пензенской области "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Пензенской области" и от 12.05.2021 N 3648-ЗПО "О внесении изменений в статью 3 Закона Пензенской области "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Пензенской области", администрация города Сердобска Сердобского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области от 11.04.2019 N 175 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", (далее - Административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2.6. Изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1. Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства.
К заявлению прилагаются:
1) Копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и всех членов его семьи.
2) Документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства:
а) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);
б) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
в) решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя.
3) Документы, подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь), за исключением документов о трудовой деятельности за периоды с 1 января 2020 года.
4) Документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
5) Копия судебного постановления об установлении места проживания заявителя и членов его семьи - в случае отсутствия иных документов, подтверждающих место их проживания.
6) Заявление о согласии на обработку персональных данных по форме, установленной приложением N 3 к Административному регламенту.
2.6.2. Граждане для признания их малоимущими в целях получения жилых помещений по договорам социального найма дополнительно представляют документы (справки), содержащие:
1) сведения о недвижимом имуществе (садовых домах, гаражах и иных строениях, помещениях и сооружениях), земельных участках, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о постановке на учет, за исключением сведений о заработке указанных лиц;
3) сведения о рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, или стоимости вышеуказанных транспортных средств, определенной на основании Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в случае проведения заявителем оценки стоимости имущества);
4) сведения о стоимости подлежащего налогообложению недвижимого имущества (жилых помещений, садовых домов, гаражей и иных строений, помещений и сооружений), находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, определенной на основании Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в случае проведения заявителем оценки стоимости имущества)."
1.2. Пункт 2.7. Изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) документы (справки), выданные органами регистрационного учета граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
2) документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);
3) документы (справки), подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди в соответствии с действующим законодательством, решениями органов местного самоуправления (для граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди);
4) документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, в случае если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, установление отцовства), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
6) документы о трудовой деятельности заявителя за периоды с 1 января 2020 года (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь).
7) документы (справки) о наличии у заявителя и (или) членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренной перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, при которой совместное проживание с ним (ними) в одной квартире невозможно (для граждан, признаваемых нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации).
2.7.1. В случае если указанные документы не представлены заявителем, Администрация запрашивает их у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ)."
1.3. Пункт 2.8. Изложить в следующей редакции:
"2.8. Для признания граждан малоимущими в целях получения ими жилых помещений по договорам социального найма Администрация дополнительно запрашивает необходимые документы (сведения), содержащие:
1) сведения о транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению;
2) сведения о недвижимом имуществе (садовых домах, гаражах и иных строениях, помещениях и сооружениях), земельных участках, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению, в случае если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) данные о кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в собственности заявителя или членов его семьи и подлежащих налогообложению;
4) сведения о заработке заявителя и членов его семьи."
1.4. Дополнить Административный регламент приложением N 3 "Заявление о согласии на обработку персональных данных" по следующей форме:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Заявление о согласии на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие ____________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти РФ)
на обработку и использование данных, содержащихся в заявлении, с целью
организации оказания ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1. Дата рождения ________________________________________________________
(число, месяц, год)
2. Пол __________________________________________________________________
(женский, мужской - указать нужное)
3. Документ, удостоверяющий личность ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
4. Адрес регистрации по месту жительства ________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
5. Адрес фактического проживания ________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон)
6. Сведения о законном представителе ____________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания,
телефон)
7. Дата рождения законного представителя ________________________________
(число, месяц, год)
8. Документ, удостоверяющий личность законного представителя
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
9. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден (предупреждена).
_____________________________
(нужное подчеркнуть)
Срок действия Заявления - один год с даты подписания.
Подпись заявителя ________________ / _______________________ /
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
Заявление и документы заявителя зарегистрированы ________________________
Принял
_______________________ _________________________________________
(дата приема заявления) (подпись, Ф.И.О. специалиста)
------------------------------ (линия отреза) ---------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
Принял _______________________ _______________________________________
(дата приема заявления) (подпись, Ф.И.О. специалиста)"
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" и на официальном сайте администрации (www.gorod-serdobsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
Глава администрации |
С.А. Варламов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 12 мая 2022 г. N 306 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области от 11.04.2019 N 175 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Вступает в силу с 13 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" N 812 от 12 мая 2022 г.