Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Сердобска
Сердобского района Пензенской области
от 02.12.2022 N 744
Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Сердобска Сердобского района Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Сердобска Сердобского района Пензенской области (далее - Порядок) определяет формирование и ведение реестра муниципальных услуг города Сердобска Сердобского района Пензенской области, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр).
1.2. Формирование Реестра муниципальных услуг города Сердобска Сердобского района Пензенской области осуществляется в целях обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечения доступности и прозрачности сведений об услугах, предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Реестр муниципальных услуг представляет собой систематизированный перечень сведений:
- о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями (организациями) и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ);
- о принятых административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг.
2.2. Формирование и ведение Реестра осуществляется ответственными сотрудниками администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области, в соответствии с настоящим Порядком формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Сердобска Сердобского района Пензенской области, который:
- формирует и ведет Реестр;
- своевременно вносит изменения в Реестр на основании информации, предоставляемой органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями (организациями) и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ);
- организует предоставление физическим и юридическим лицам сведений из Реестра;
- обеспечивает проведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг.
2.3. Формирование Реестра осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота, установленными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
2.4. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение услуги в Реестр с присвоением регистрационного номера;
2) исключение услуги из Реестра;
3) внесение изменений об услуге;
4) размещение Реестра на официальном сайте Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5. Ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно Приложению 2 к настоящему постановлению.
2.6. В процессе ведения Реестра ответственный сотрудник Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области осуществляет организацию предоставления сведений из Реестра.
Сведения из Реестра являются общедоступными и предоставляются бесплатно заявителям на получение муниципальных услуг в форме выписки из Реестра.
2.7. Реестр муниципальных услуг утверждается постановлением Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
2.8. Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр осуществляются на основании постановления Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
2.9. Порядок включения сведений в Реестр.
Сведения о муниципальных услугах вносятся в Реестр в течение 10 рабочих дней с момента опубликования нормативного правового акта, утверждающего Административный регламент по предоставлению муниципальных услуг.
Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения (организации), в которых размещается муниципальное задании (заказ):
а) готовят сведения о предоставляемых муниципальных услугах по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему постановлению.
б) направляют ответственному специалисту Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области следующую информацию:
- официальное письмо о включении соответствующих сведений в Реестр;
- заполненную форму реестра муниципальных услуг (на бумажном и электронном носителе).
Ответственный специалист Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области:
а) изучает поступившие документы на соответствие настоящему порядку;
б) готовит проект нормативного акта.
2.10. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, либо исключение сведений из Реестра осуществляются в порядке, установленном для включения сведений в Реестр.
Основанием для внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре, либо исключение сведений из Реестра является принятие нормативного правового акта о прекращении действия или изменении правовых норм, наделяющих соответствующий орган местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области полномочиями по предоставлению соответствующей муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения (организации), в которых размещается муниципальное задании (заказ) в течение 10 дней с момента вступления в силу соответствующего нормативного правового акта предоставляют в Администрацию города Сердобска Сердобского района Пензенской области необходимую информацию для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, либо исключения сведений из Реестра.
2.11. В целях предоставления физическим и юридическим лицам достоверных и актуальных сведений, Реестр муниципальных услуг города Сердобска Сердобского района Пензенской области размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
2.12. Порядок размещения в электронном виде сведений о муниципальных услугах.
Порядок и сроки размещения сведений о муниципальных услугах в федеральной государственной информационной системе - "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (с последующими изменениями) в электронном виде осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП "О некоторых вопросах, связанных с функционированием разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федерального реестра".
В течение десяти рабочих дней с момента опубликования нормативного правового акта, являющегося основанием для предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области размещает сведения об услуге (функции) в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области (http://rrgu.pnzreg.ru) - раздел федерального реестра, содержащий в электронной форме сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях) Пензенской области.
3. Содержание Реестра
3.1. Реестр включает в себя:
1) перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области;
2) перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ);
3) перечень муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля.
3.2. Реестр содержит следующие сведения:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией города Сердобска Сердобского района Пензенской области;
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города Сердобска Сердобского района Пензенской области;
4) сведения об органе местного самоуправления, предоставляющего услугу;
5) категорию учреждения, предоставляющего услугу;
6) результат предоставления муниципальной услуги;
7) сферу деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), в отношении которого осуществляется контрольная деятельность.
4. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг
4.1. Реестр не реже одного раза в год рассматривается ответственным специалистом Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области на предмет уточнения содержания с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей заявителей на получение муниципальных услуг.
4.2. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг осуществляется Администрацией города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.