Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок представления в Комиссию документов кандидатами на должность Главы города Пензы
1. Кандидатом на должность Главы города Пензы может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комиссию:
1) личное заявление;
2) письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также на проведение в отношении кандидата проверочных мероприятий по представленным им сведениям и документам;
Пункт 3 изменен с 28 апреля 2024 г. - Решение Пензенской городской Думы от 26 апреля 2024 г. N 1175-59/7
3) анкету по форме, установленной Президентом Российской Федерации;
4) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
5) копии документов об образовании, квалификации, о присвоении ученого(й) звания (степени);
6) заверенные работодателем копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности;
7) копии документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (при их наличии);
8) копию военного билета (для военнообязанных);
9) две черно-белых фотографии размером 4,5 x 6 см;
10) согласие на обработку персональных данных.
3. Копии документов, указанные в части 2 настоящей статьи, представляются одновременно вместе с оригиналами (после заверения копий документов секретарем Комиссии, оригиналы возвращаются гражданину).
4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет Губернатору Пензенской области сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за соответствующий календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460, заполненной с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет копию указанной справки в Комиссию.
5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, также вправе представить в Комиссию иные документы, характеризующие его: рекомендательные письма, характеристики, письменные отзывы с последнего места работы (службы), документы о повышении квалификации и т.п.
6. Прием документов осуществляется Комиссией в течение 10 рабочих дней после дня опубликования объявления о проведении конкурса.
О приеме документов в журнале "Регистрации кандидатов на участие в конкурсе" делается регистрационная запись, содержащая следующие сведения:
Дата и время принятия документов; фамилия, имя, отчество гражданина; наличие либо отсутствие документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи; подпись секретаря Комиссии.
Гражданину, изъявившему желание участвовать в конкурсе, выдается расписка о приеме документов.
7. Комиссия в соответствии с действующим законодательством вправе запрашивать в соответствующих органах и организациях сведения о кандидатах, в том числе с целью проверки документов и иных материалов, представленных кандидатами.
8. На основании документов, представленных кандидатами, секретарь Комиссии формирует для каждого члена Комиссии пакет документов по каждому кандидату.
9. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи, а также в случае невыполнения кандидатом требований к составу и оформлению предоставляемых документов (их копий) в соответствии с частью 2 настоящей статьи, либо если в результате проверки будет установлена недостоверность представленных кандидатом сведений. В этом случае Комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсе соответствующему кандидату. О принятом решении кандидат уведомляется Комиссией в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае соответствия кандидата и предоставленных им документов установленным настоящим Порядком требованиям Комиссия принимает решение о допуске кандидата к участию в конкурсе. О принятом решении кандидат уведомляется Комиссией в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.