Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
Постановлением
администрации г. Пензы
от 3 октября 2019 г. N 1915/3
"Об утверждении муниципальной программы города Пензы "Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания в городе Пензе на 2020-2026 годы"
Муниципальная программа города Пензы "Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания в городе Пензе на 2020-2026 годы"
12, 13, 30 марта, 3, 20, 24 июля, 5 октября, 13 ноября, 16, 30 декабря 2020 г., 13, 14 апреля, 14 мая, 25 июня, 24, 25 августа, 17 декабря 2021 г., 11 февраля, 11 апреля, 20 мая, 13 июля, 11 октября, 14, 17 ноября, 28 декабря 2022 г., 6 февраля, 10 мая, 2 августа, 11 октября, 24 ноября, 29 декабря 2023 г., 13 февраля, 16 мая, 21, 27 августа 2024 г.
Паспорт изменен. - Постановление администрации г. Пензы от 27 августа 2024 г. N 1298/2
Изменения действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период
Паспорт муниципальной Программы
Ответственный исполнитель программы |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Соисполнители программы |
отсутствуют |
Участники программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Автомобильное транспортное хозяйство" |
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1 "Организация транспортного сообщения и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе"; Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности в сфере транспортных услуг"; Подпрограмма 3 "Организация транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и предоставление транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата". |
Программно-целевые инструменты программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Бюджетный кодекс РФ; Устав города Пензы; Постановление главы администрации города Пензы от 26.02.2003 N 365 "О создании Управления транспорта и связи города Пензы"; Решение Пензенской городской Думы от 24.06.2010 N 372-19/5 "Об утверждении положения о помощниках депутатов Пензенской городской Думы"; Решение Пензенской городской Думы от 25.09.1998 N 229/22 "Об утверждении Положения "О Почетном гражданине города Пензы"; Решение Пензенской городской Думы от 22.12.2016 N 610-30/6 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде льготного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Пензы в 2017-2025 годах"; Решение Пензенской городской Думы от 22.12.2016 N 611-30/6 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде льготного и бесплатного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Пензы в 2017-2025 годах"; Постановление администрации города Пензы от 07.04.2017 N 585 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, определенным решением Пензенской городской Думы от 22.12.2016 N 611-30/6 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде льготного и бесплатного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Пензы в 2017-2025 годах"; Постановление администрации города Пензы от 07.04.2017 N 585/1 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, определенным решением Пензенской городской Думы от 22.12.2016 N 610-30/6 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде льготного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Пензы в 2017-2025 годах"; Постановление администрации города Пензы от 10.03.2017 N 380 "Об утверждении Порядка предоставления в 2017-2025 годах субсидий за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан городским пассажирским транспортом"; Постановление администрации города Пензы от 10.03.2017 N 380/1 "Об утверждении Порядка предоставления в 2017-2025 годах субсидий за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения недополученных доходов от перевозки городским пассажирским транспортом отдельных категорий граждан, определенных решением Пензенской городской Думы от 22.12.2016 N 610-30/6 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде льготного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Пензы в 2017-2025 годах"; Постановление Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 805-пП "Об утверждении Государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области" (с последующими изменениями); Решение Пензенской городской Думы от 30.09.2016 N 547-26/6 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата, в виде оказания транспортных услуг к объектам социальной инфраструктуры и к объектам регионального значения, расположенным на территории города Пензы"; Постановление администрации города Пензы от 30.12.2021 N 2015 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата, в виде оказания транспортных услуг к объектам социальной инфраструктуры и к объектам регионального значения, расположенным на территории города Пензы"; Постановление администрации города Пензы от 31.12.2014 N 1591 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета города Пензы муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта и связи города Пензы, на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества"; Постановление администрации города Пензы от 21.12.2011 N 1547 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта и связи города Пензы"; Приказ Управления транспорта и связи города Пензы от 27.03.2019 N 40 "Об утверждении Регламента выполнения муниципальной работы "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных учреждений"; Приказ Управления транспорта и связи города Пензы от 13.08.2019 N 105 "Об утверждении Регламента выполнения муниципальной работы "Организация и осуществление транспортного обслуживания учащихся образовательных организаций и воспитанников дошкольных образовательных организаций" (с последующими изменениями). |
Цели программы |
Совершенствование организации транспортного обслуживание населения |
Задачи программы |
Организация работы сезонных маршрутов до садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ. Установление социальных тарифов на проезд для нуждающихся слоев населения. Повышение качества транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления. Предоставление транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата в целях обеспечения доступа граждан к объектам социальной инфраструктуры. Укрепление материально-технической базы автопарка в муниципальных учреждениях, в отношении которых Управление транспорта и связи города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Количество перевозимых пассажиров за отчетный период |
Этапы и сроки реализации программы |
2020-2026 годы Разделение на этапы не предусмотрено. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 1336438,95415 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 233394,09415 тыс. руб.; 2021 год - 255718,2 тыс. руб.; 2022 год - 156866,06 тыс. руб.; 2023 год - 171190,1 тыс. руб.; 2024 год - 169922,70 тыс. руб.; 2025 год - 173108,60 тыс. руб.; 2026 год - 176239,20 тыс. руб. - за счет средств бюджета города Пензы - 1329276,53915 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 232984,39415 тыс. руб.; 2021 год - 255281,0 тыс. руб.; 2022 год - 156510,795 тыс. руб.; 2023 год - 170097,7 тыс. руб.; 2024 год - 168298,25 тыс. руб.; 2025 год - 171486,90 тыс. руб.; 2026 год - 174617,50 тыс. руб. - за счет средств бюджета Пензенской области - 7162,415 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 409,7 тыс. руб.; 2021 год - 437,2 тыс. руб.; 2022 год - 355,265 тыс. руб.; 2023 год - 1092,4 тыс. руб.; 2024 год - 1624,45 тыс. руб.; 2025 год - 1621,70 тыс. руб.; 2026 год - 1621,70 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Обеспечение стабильной работы сезонных маршрутов до садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ. Повышение уровня доступности общественного транспорта за счет установления социальных тарифов на проезд. Достижение эффективной организации транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, связанной с необходимостью транспортировки специалистов, средств и материалов, продуктов питания и иных видов перевозок. Повышение уровня доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата - получателей мер социальной поддержки. Эффективное обслуживание учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата. |
Раздел 1 изменен. - Постановление администрации г. Пензы от 10 мая 2023 г. N 596/17
Изменения действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете г. Пензы на очередной финансовый год и плановый период
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы и перспективы развития
Основным назначением городского пассажирского транспорта является осуществление стабильных, надежных и безопасных перевозок пассажиров, способствующих эффективному обеспечению жизнедеятельности населения города, учреждений, предприятий, организаций. Будучи отраслью экономики города, транспорт является средством производства материальных ценностей.
Маршрутная сеть общественного пассажирского транспорта является сложной разветвленной системой протяженностью 1163 км, маршруты от 6,8 до 41 км, включающей в себя совокупность различных видов транспорта, вместимостью от 13 до 110 человек.
По состоянию на 1 квартал 2023 года маршрутная сеть городского пассажирского транспорта включает в себя 59 муниципальных маршрутов регулярных перевозок:
- 6 троллейбусных маршрутов;
- 50 автобусных маршрутов.
Максимальное значение выпуска подвижного состава на муниципальные маршруты регулярных перевозок города составляет:
- 117 автобусов большого класса (продолжительность работы с 6:00 до 21:30);
- 56 троллейбусов (продолжительность работы с 6:00 до 21:00);
- 938 автобусов малого и среднего класса (продолжительность работы с 6:00 до 23:00).
На маршрутах регулярных перевозок города работают 44 автобуса большого класса и 21 троллейбус, соответствующих требованиям по перевозке инвалидов и других маломобильных групп населения, которые оборудованы откидными аппарелями для посадки и высадки инвалидов-колясочников.
С наступлением дачного сезона с апреля по октябрь организовывается обслуживание дачных маршрутов.
Силами МБУ "АТХ" организовано транспортное обслуживание учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, а также предоставление транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата.
Перевозка отдельных категорий граждан, имеющих право на льготный или бесплатный проезд, осуществляется автобусами большой вместимости и троллейбусами.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать:
- модернизации технического обеспечения служебного транспорта, систем и механизмов контроля, совершенствованию технологии транспортных процессов;
- достижению эффективной организации транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, связанной с необходимостью транспортировки специалистов, средств и материалов, продуктов питания и иных видов перевозок.
- повышению уровня доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, - получателей мер социальной поддержки.
- эффективному обслуживанию учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата.
На сегодняшний день других вариантов достижения целей и задач, предусмотренных Программой, нет. Поэтому для достижения целей и решения поставленных задач необходимо применение программно-целевого метода.
Раздел 2 изменен. - Постановление администрации г. Пензы от 10 мая 2023 г. N 596/17
Изменения действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете г. Пензы на очередной финансовый год и плановый период
2. Цели, задачи и ожидаемые результаты муниципальной программы
Целями разработки настоящей Программы является:
Совершенствование организации транспортного обслуживания населения.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
Повышение эффективности, качества и безопасности перевозок граждан города общественным пассажирским транспортом;
Обновление подвижного состава;
Совершенствование транспортной инфраструктуры, развитие прогрессивных методов и средств организации движения пассажирского транспорта;
Формирование эффективной системы контроля качества перевозок граждан города общественным пассажирским транспортом;
Создание правовых и финансово-экономических условий, способствующих устойчивому и эффективному функционированию городского пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта (в области субсидирования перевозчиков в целях возмещения недополученных доходов от перевозки льготных категорий граждан);
Повышение качества транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
Предоставление транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата в целях обеспечения доступа граждан к объектам социальной инфраструктуры.
Ожидаемые результаты от выполнения поставленных задач программно-целевыми методами следующие:
Повышение уровня доступности транспортной системы города Пензы.
Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в городе.
Модернизация технического обеспечения служебного транспорта, систем и механизмов контроля, совершенствование технологии транспортных процессов.
Достижение эффективной организации транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, связанной с необходимостью транспортировки специалистов, средств и материалов, продуктов питания и иных видов перевозок.
Повышение уровня доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, - получателей мер социальной поддержки.
Эффективное обслуживание учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата.
Раздел 3 изменен. - Постановление администрации г. Пензы от 16 мая 2024 г. N 705
Изменения действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период
3. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и (или) решения задач
Перечень целевых показателей муниципальной Программы и их значения приведены в приложении N 1 к муниципальной Программе.
Целевой индикатор Программы "Количество перевозимых пассажиров за отчетный период" определяется по фактическому количеству перевезенных пассажиров за отчетный период.
Целевые индикаторы Подпрограммы N 1:
- "Доля поездок городским пассажирским транспортом, совершенных федеральными и региональными льготниками" рассчитывается отношением числа фактически совершенных поездок за отчетный период времени к базовому показателю. Базовый показатель рассчитывается как среднее значение суммы показателей количества перевезенных пассажиров за 3 календарных года всеми получателями субсидии, предшествующих плановому периоду. Базовый показатель на 2020 год равен 2280036, на 2021 год равен 2230494, на 2022 равен 2022639, на 2023 год равен 2139994, на 2024 год равен 2187160. Значение целевого показателя ежегодно с 2022 по 2026 гг. принимается в размере не менее 70% от базового показателя.
- "Доля поездок городским пассажирским транспортом, совершенных городскими льготниками" рассчитывается отношением числа фактически совершенных поездок за отчетный период времени к базовому показателю. Базовый показатель рассчитывается как среднее значение суммы показателей количества перевезенных пассажиров за 3 календарных года всеми получателями субсидии, предшествующих плановому периоду. Базовый показатель на 2020 год равен 200836, на 2021 год равен 184749, на 2022 год равен 179069, на 2023 год равен 201788, на 2024 год равен 237923. Значение целевого показателя ежегодно с 2022 по 2026 гг. принимается в размере не менее 70% от базового показателя.
- "Доля перевезенных правообладателей садовых (огородных) земельных участков, предназначенных для ведения садоводства и огородничества для собственных нужд, проживающих в городе Пензе, на сезонных маршрутах" рассчитывается отношением числа фактически совершенных поездок за отчетный период времени к базовому показателю. Базовый показатель рассчитывается как среднее значение суммы показателей количества перевезенных пассажиров за 3 календарных года всеми получателями субсидии, предшествующих плановому периоду. Базовый показатель на 2020 год равен 424805, на 2021 год равен 385851, на 2022 год равен 347137, на 2023 год равен 313118, на 2024 равен 302455. Значение целевого показателя ежегодно принимается в размере не менее 70% от базового показателя.
Целевые индикаторы Подпрограммы N 2:
- "Уровень освоения бюджетных средств в общей сумме средств, выделенных на реализацию муниципальной программы" характеризует эффективность использования финансовых ресурсов и рассчитывается отношением общего объема бюджетных ассигнований, затраченных в рамках муниципальной Программы, к объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.
225896,2 тыс. руб. / 225896,2 тыс. руб. x 100% = 100%
Значение целевого показателя ежегодно принимается 100% от базового показателя.
Целевые индикаторы Подпрограммы N 3:
- "Доля учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, получивших услуги по транспортному обслуживанию, в общем количестве учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, обратившихся за получением услуг по транспортному обслуживанию" рассчитывается процентным отношением учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, получивших услуги по транспортному обслуживанию, к общему количеству заявок на получение транспортных услуг, принятых от учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
УВомс=Комс/Кзомс100%,
где
УВомс - доля учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, получивших услуги по транспортному обслуживанию,
Комс - учреждения и организации бюджетной сферы и органы местного самоуправления, получившие услуги по транспортному обслуживанию,
Кзомс - общее количество заявок на получение услуг по транспортному обслуживанию, принятых от учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Значение целевого показателя ежегодно принимается не менее 95%.
- "Доля граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, получивших услуги по предоставлению транспортных средств, в общей численности граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, обратившихся за получением услуг по представлению транспортных средств" рассчитывается процентным соотношением граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, получивших услуги по предоставлению транспортных средств, к общему количеству заявок на получение услуг по предоставлению транспортных средств, принятых от граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата.
УВгр=Кгр/Кзгр100%,
где
УВгр - доля граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, получивших услуги по предоставлению транспортных средств,
Кгр - граждане, имеющие заболевания опорно-двигательного аппарата, получившие услуги по предоставлению транспортных средств,
Кзгр - общее количество заявок на получение услуг по предоставлению транспортных средств, принятых от граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата.
Значение целевого показателя ежегодно принимается не менее 95%.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Настоящая Программа реализуется в 2020-2026 годах. Разделение Программы на этапы не предусмотрено.
5. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной Программы
В муниципальную программу входят следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Организация транспортного сообщения и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе";
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности в сфере транспортных услуг".
Подпрограмма 3 "Организация транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и предоставление транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата".
1. Подпрограмма 1 "Организация транспортного сообщения и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе" будет реализована следующими мероприятиями:
Подпункт 1.1 изменен. - Постановление администрации г. Пензы от 16 мая 2024 г. N 705
Изменения действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период
1.1. Возмещение недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан городским пассажирским транспортом.
Субсидии за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан в транспортных средствах среднего и большого класса, относящихся к категориям М2 и М3 класса I согласно техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), принятому решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877, на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Пензы предоставляются в связи с установлением дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде льготного и бесплатного проезда на основании решений Пензенской городской Думы.
1.2. Возмещение недополученных доходов от перевозки правообладателей садовых (огородных) земельных участков, предназначенных для ведения садоводства и огородничества для собственных нужд, проживающих в городе Пензе, на сезонных маршрутах.
Субсидии за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения недополученных доходов от перевозки правообладателей садовых (огородных) земельных участков, предназначенных для ведения садоводства и огородничества для собственных нужд, проживающих в городе Пензе, на сезонных маршрутах предоставляются в связи с превышением экономически обоснованного размера платы за перевозку одного пассажира над установленной решением Пензенской городской Думы льготной платой за перевозку пассажиров и провоз багажа (провозной платой).
2. Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности в сфере транспортных услуг" будет реализована следующими мероприятиями:
2.1. Руководство и управление в сфере установленных функций.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
1) реализация единой муниципальной политики в сфере транспортного обслуживания населения города Пензы;
2) освоение бюджетных средств, выделенных на содержание аппарата Управления.
3. Подпрограмма 3 "Организация транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями".
3.1. Мероприятия по организации транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Мероприятия по организации и осуществление подвоза учащихся образовательных организаций и воспитанников дошкольных образовательных организаций в образовательные учреждения, подвоза учащихся общеобразовательных организаций на образовательные и культурные мероприятия.
Мероприятие направлено на достижение эффективной организации транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, связанной с необходимостью транспортировки специалистов, средств и материалов, продуктов питания и иных видов перевозок.
3.2. Мероприятия по предоставлению предоставление транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата.
Мероприятие направлено на обеспечение транспортными средствами граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, повышение уровня доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата - получателей мер социальной поддержки.
6. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целевых показателей муниципальной программы
В целях предоставления льготного проезда отдельным категориям граждан и эффективной реализации мероприятий муниципальной Программы в течение периода ее действия Управление транспорта и связи города Пензы разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения города Пензы.
Ежегодно исполнителем Программы готовятся изменения в действующую муниципальную Программу с учетом ежегодного утверждения решения Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов приведены в приложении N 2 к муниципальной Программе.
7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Муниципальная Программа реализуется за счет средств бюджета города Пензы.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий муниципальной Программы приведено в приложении N 3 к муниципальной Программе.
8. Анализ рисков реализации муниципальной Программы и меры управления рисками
При реализации муниципальной Программы возможно возникновение рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Важное значение для успешной реализации муниципальной Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач муниципальной Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
При реализации муниципальной Программы могут быть выделены следующие риски.
8.1. Правовые риски
Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, с длительностью согласования изменений нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной Программы. Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется проведение мониторинга федерального и регионального законодательства.
8.2. Финансовые риски
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования.
8.3. Административные риски
Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации муниципальной Программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной Программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной Программы;
- проведение систематического аудита результативности реализации муниципальной Программы;
- регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной Программы;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной Программы;
- создание системы мониторинга реализации муниципальной Программы;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной Программы.
8.4. Техногенные и экологические риски
К рискам, не поддающимся управлению, относятся различные форс-мажорные обстоятельства.
9. Оценка планируемой эффективности муниципальной Программы
Оценка планируемой эффективности муниципальной Программы проводится в соответствии с Положением об оценке планируемой эффективности муниципальной Программы, утвержденной постановлением администрации города Пензы от 19.12.2013 N 1527 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пензы" и применяется для обоснования необходимости ее утверждения и реализации.
Планируемая эффективность определяется по каждому году реализации муниципальной Программы.
9.1. Критерий оценки планируемой эффективности муниципальной Программы
Планируемая эффективность МП определяется на основе сопоставления планируемого показателя результативности достижения целей МП Э мп и суммарной планируемой результативности входящих в нее подпрограмм Э пп.
При этом каждый из показателей должен быть больше 1:
Э мп=Э пп; ()
где:
Э мп - планируемая результативность МП,
Э пп - суммарная планируемая результативность входящих в МП подпрограмм.
9.2. Расчет планируемых показателей результативности МП
9.2.1. Планируемый показатель результативности МП Э vg есть среднеарифметическая величина из показателей результативности ее целевых показателей и рассчитывается следующим образом:
где
Э мпi - показатель результативности достижения i-ого целевого показателя МП;
n - количество показателей МП.
9.2.2. Показатель результативности достижения i-ого целевого показателя МП рассчитывается как отношение планируемого значения i-ого целевого показателя МП к значению показателя года, предшествующего плановому:
;
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя МП предполагает уменьшение значения, то показатель результативности достижения i-ого целевого показателя МП Э ГПi рассчитывается как отношение значения i-ого показателя в году, предшествующем плановому, к планируемому значению этого целевого показателя
;
где
- планируемое значение i-ого целевого показателя МП,
- значение i-ого целевого показателя МП в году, предшествующем плановому.
При оценке результативности МП в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.
По второму и последующим годам реализации МП плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
9.3. Расчет планируемых показателей результативности подпрограмм МП
9.3.1 Суммарная планируемая результативность входящих в МП подпрограмм Э ПП определяется как средневзвешенная величина из показателей результативности всех подпрограмм:
,
где
Э ППj - планируемый показатель результативности j-ой подпрограммы МП;
q j - весовой коэффициент влияния j-ой подпрограммы на результативность МП.
Весовой коэффициент q j определяется как отношение планируемых средств на реализацию j-ой подпрограммы к общей сумме планируемых средств на реализацию МП.
m - количество подпрограмм в МП.
9.3.2. Планируемый показатель результативности j-ой подпрограммы Э ППj определяется следующим образом:
;
где
Э tj - планируемый результат достижения t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы МП,
t - количество целевых показателей в j-ой подпрограмме.
9.3.3. Планируемый результат достижения t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы Э t исчисляется как отношение планируемого значения t-ого целевого показателя к значению этого показателя в году, предшествующем плановому.
;
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя подпрограммы предполагает уменьшение значения, то планируемый результат достижения t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы Э t исчисляется как отношение значения t-ого показателя в году, предшествующем плановому, к планируемому значению этого целевого показателя
;
где
- планируемое значение t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы МП,
- значение целевого t-ого показателя j-ой подпрограммы в году, предшествующем плановому.
При оценке результативности подпрограммы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.
По второму и последующим годам реализации подпрограммы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
9.4. Порядок проведения оценки планируемой результативности муниципальной Программы
9.4.1. Ответственный исполнитель представляет в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы расчет планируемой оценки эффективности муниципальной Программы по форме приложения N 4 к муниципальной Программе.
9.4.2. Планируемая эффективность Программы приводится по форме приложения N 5 к муниципальной Программе.
9.4.3. Муниципальная Программа признается эффективной и рекомендуется к утверждению, если по каждому году реализации муниципальной Программы выполняется следующее условие:
Э ГП=Э ПП, при этом Э ГП=Э ПП>1
Допускается отклонение Э ГП от Э ПП не более чем на 10 процентов.
10. Характеристика подпрограмм муниципальной Программы
10.1. Подпрограмма 1 "Организация транспортного сообщения и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе"
Паспорт изменен. - Постановление администрации г. Пензы от 16 мая 2024 г. N 705
Изменения действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период
10.1.1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы города Пензы "Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания в городе Пензе на 2020-2026 годы"
Наименование подпрограммы |
"Организация транспортного сообщения и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе". |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Цель подпрограммы |
Обеспечение потребностей всех слоев населения города в транспортных услугах пассажирского транспорта общего пользования. |
Задачи подпрограммы |
Оптимизация маршрутной сети, обеспечивающей потребности населения города в пассажирских перевозках. Повышение эффективности, качества и безопасности перевозок граждан города общественным пассажирским транспортом. Увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта. Обновление подвижного состава, количественное увеличение муниципального городского пассажирского автотранспорта. |
Целевые показатели подпрограммы |
Показатель регулярности движения городского общественного транспорта Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа, в общей численности населения городского округа Доля поездок городским пассажирским транспортом, совершенных федеральными и региональными льготниками Доля поездок городским пассажирским транспортом, совершенных городскими льготниками Доля перевезенных правообладателей садовых (огородных) земельных участков, предназначенных для ведения садоводства и огородничества для собственных нужд, проживающих в городе Пензе, на сезонных маршрутах |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2020-2026 годы Разделение на этапы не предусмотрено. |
Объем и источники финансирования подпрограммы (по годам) |
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составит - 749840,75415 тыс. рублей, в т.ч. 2020 год - 173729,09415 тыс. руб.; 2021 год - 190523,0 тыс. руб.; 2022 год - 81331,46 тыс. руб.; 2023 год - 81811,10 тыс. руб.; 2024 год - 74148,70 тыс. руб.; 2025 год - 74148,70 тыс. руб.; 2026 год - 74148,70 тыс. руб. - за счет средств бюджета города Пензы - 749840,75415 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2020 год - 173729,09415 тыс. руб.; 2021 год - 190523,0 тыс. руб.; 2022 год - 81331,46 тыс. руб.; 2023 год - 81811,10 тыс. руб.; 2024 год - 74148,70 тыс. руб.; 2025 год - 74148,70 тыс. руб.; 2026 год - 74148,70 тыс. руб. |
10.1.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в муниципальную Программу
В рамках данного направления предусмотрено предоставление субсидий из бюджета города Пензы транспортным предприятиям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров на маршрутах регулярного городского сообщения, на финансирование муниципальной Программы в части мероприятий, направленных на предоставление государственной поддержки. Реализация подпрограммы способствует повышению доступности и качества транспортных услуг для всех слоев населения города Пензы.
10.1.3. Цели, задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение потребностей всех слоев населения города в транспортных услугах пассажирского транспорта общего пользования.
Задачи подпрограммы:
Оптимизация маршрутной сети, отвечающей потребностям населения города в пассажирских перевозках.
Повышение эффективности, качества и безопасности перевозок граждан города общественным пассажирским транспортом.
Увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта.
10.1.4. Сроки реализации подпрограммы
Настоящая подпрограмма реализуется в 2020-2026 годах. Разделение подпрограммы на этапы не предусмотрено.
10.1.5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Пензы
Муниципальное задание по отрасли "Транспорт" не формируется.
10.1.6. Участие других организаций в реализации подпрограммы
В рамках подпрограммы предусмотрено участие транспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в городе Пензе.
Подраздел 10.1.7 изменен. - Постановление администрации г. Пензы от 16 мая 2024 г. N 705
Изменения действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период
10.1.7. Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма 1 реализуется за счет средств бюджета города Пензы. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет 749840,75415 тыс. рублей, в т.ч.
2020 год - 173729,09415 тыс. руб.;
2021 год - 190523,0 тыс. руб.;
2022 год - 81331,46 тыс. руб.;
2023 год - 81811,10 тыс. руб.;
2024 год - 74148,70 тыс. руб.;
2025 год - 74148,70 тыс. руб.;
2026 год - 74148,70 тыс. руб.
- за счет средств бюджета города Пензы - 749840,75415 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2020 год - 173729,09415 тыс. руб.;
2021 год - 190523,0 тыс. руб.;
2022 год - 81331,46 тыс. руб.;
2023 год - 81811,10 тыс. руб.;
2024 год - 74148,70 тыс. руб.;
2025 год - 74148,70 тыс. руб.;
2026 год - 74148,70 тыс. руб.
10.2. Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности в сфере транспортных услуг"
Паспорт изменен. - Постановление администрации г. Пензы от 27 августа 2024 г. N 1298/2
Изменения действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период
10.2.1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы города Пензы "Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания в городе Пензе на 2020-2026 годы"
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение деятельности в сфере транспортных услуг" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Цель подпрограммы |
Формирование и реализация муниципальной политики в сфере транспортного обслуживания населения |
Задачи подпрограммы |
Совершенствование транспортной инфраструктуры, развитие прогрессивных методов и средств организации движения пассажирского транспорта. Формирование эффективной системы контроля качества перевозок граждан города общественным пассажирским транспортом. Создание правовых и финансово-экономических условий, способствующих устойчивому и эффективному функционированию городского пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта. |
Целевые показатели подпрограммы |
Количество проведенных мероприятий по контролю за организацией пассажирских перевозок. Уровень освоения бюджетных средств в общей сумме средств, выделенных на реализацию муниципальной программы. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2020-2026 годы Разделение на этапы не предусмотрено. |
Объем и источники финансирования подпрограммы (по годам) |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет 55749,60 тыс. рублей, в т.ч. 2020 год - 8253,40 тыс. руб.; 2021 год - 8199,60 тыс. руб.; 2022 год - 7441,00 тыс. руб.; 2023 год - 6642,20 тыс. руб.; 2024 год - 8123,70 тыс. руб.; 2025 год - 8391,90 тыс. руб.; 2026 год - 8697,8 тыс. руб. |
10.2.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в муниципальную Программу
В условиях развития экономики города, для повышения качества и уровня жизнеобеспечения жителей города, перед Управлением транспорта и связи города Пензы стоит серьезная задача по реализации муниципальной политики администрации города Пензы в сфере транспортного обслуживания. Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно взаимосвязано. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяет спрос на услуги транспорта. Вместе с тем, транспорт является системообразующим фактором, влияющим на уровень жизни и развития производительных сил.
Организация работы пассажирского транспорта на территории города Пензы - одно из наиболее важных и социально значимых направлений работы Управления транспорта и связи города Пензы. Деятельность Управления позволила в условиях равной конкуренции создать в городе организованный рынок услуг пассажирских перевозок.
Создана Единая система реестрового учета маршрутной сети городского пассажирского транспорта, отвечающая современным требованиям. Она включает в себя Единый реестр маршрутов с разработанными на них паспортами и Единый реестр остановочных пунктов.
Заключение муниципальных контрактов с городским диспетчерским центром по управлению пассажирским транспортом, позволяет в режиме реального времени эффективно управлять общественным транспортом города на сайте https://58bus.ru.
Управление транспорта и связи города Пензы ежедневно сталкивается с проблемами, касающимися организации и регулирования перевозок пассажиров на территории города, в связи с чем возникает необходимость в проведении контрольных мероприятий с целью обеспечения качественного выполнения муниципальной услуги организации транспортного обслуживания населения города Пензы. Повышение эффективности работы всех видов пассажирского транспорта, улучшение качества обслуживания пассажиров, обеспечение безопасности перевозок граждан пассажирским транспортом и усиление контроля за деятельностью перевозчиков являются основополагающими задачами Управления, осуществление которых выполнимо программными методами.
Актуальными являются проблемы развития маршрутной сети и оценки потребности населения города в услугах общественного транспорта.
Немаловажной является проблема безопасности дорожного движения, в связи с чем Управление транспорта и связи города Пензы в пределах предоставленных полномочий разрабатывает и реализует мероприятия по безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством. Важной составляющей деятельности Управления транспорта и связи города Пензы является непрерывный контроль за выполнением договорных обязательств, требований существующего законодательства юридическими и физическими лицами, осуществляющими пассажирские перевозки на территории города Пензы.
Комплекс мероприятий, реализуемых Управлением транспорта и связи города Пензы, обеспечивает эффективное решение приоритетных задач в сфере социально-экономического развития города.
10.2.3. Цели, задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является формирование и реализация муниципальной политики в сфере транспортного обслуживания населения.
Задачи подпрограммы:
Совершенствование транспортной инфраструктуры, развитие прогрессивных методов и средств организации движения пассажирского транспорта.
Формирование эффективной системы контроля качества перевозок граждан города общественным пассажирским транспортом.
Создание правовых и финансово-экономических условий, способствующих устойчивому и эффективному функционированию городского пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта.
10.2.4. Сроки реализации подпрограммы
Настоящая подпрограмма реализуется в 2020-2026 годах. Разделение подпрограммы на этапы не предусмотрено.
10.2.5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Пензы
Муниципальное задание по отрасли "Транспорт" не формируется.
10.2.6. Участие других организаций в реализации подпрограммы
Органы местного самоуправления и другие организации не принимают участие в реализации отдельных мероприятий подпрограммы.
Подраздел 10.2.7 изменен. - Постановление администрации г. Пензы от 27 августа 2024 г. N 1298/2
Изменения действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период
10.2.7. Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета города Пензы. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет:
53749,60 тыс. рублей, в т.ч.
2020 год - 8253,40 тыс. руб.;
2021 год - 8199,60 тыс. руб.;
2022 год - 7441,00 тыс. руб.;
2023 год - 6642,20 тыс. руб.;
2024 год - 8123,70 тыс. руб.;
2025 год - 8391,90 тыс. руб.;
2026 год - 8697,80 тыс. руб.
Наименование изменено. - Постановление администрации г. Пензы от 11 апреля 2022 г. N 467/4
Изменения действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете г. Пензы на очередной финансовый год и плановый период
10.3. Подпрограмма 3 "Организация транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и предоставление транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата"
Паспорт изменен. - Постановление администрации г. Пензы от 27 августа 2024 г. N 1298/2
Изменения действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период
10.3.1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы города Пензы "Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания в городе Пензе на 2020-2026 годы"
Наименование подпрограммы |
"Организация транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и предоставление транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Цель подпрограммы |
Обеспечение потребностей учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, в сфере транспортного обслуживания |
Задачи подпрограммы |
Повышение качества транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления. Предоставление транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата в целях обеспечения доступа граждан к объектам социальной инфраструктуры. Укрепление материально-технической базы автопарка, обеспечивающего предоставление транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата в целях обеспечения доступа граждан к объектам социальной инфраструктуры, в муниципальных учреждениях, в отношении которых Управление транспорта и связи города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя. |
Целевые показатели подпрограммы |
Доля учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, получивших услуги по транспортному обслуживанию, в общем количестве учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, обратившихся за получением услуг по транспортному обслуживанию; Доля граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, получивших услуги по предоставлению транспортных средств, в общей численности граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, обратившихся за получением услуг по представлению транспортных средств. Уровень поддержания работоспособности автопарка, обеспечивающего предоставление транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата в целях обеспечения доступа граждан к объектам социальной инфраструктуры, в муниципальных учреждениях, в отношении которых Управление транспорта и связи города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2020-2026 годы Разделение на этапы не предусмотрено. |
Объем и источники финансирования подпрограммы (по годам) |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет 530848,60 тыс. рублей, в т.ч. 2020 год - 51411,60 тыс. руб.; 2021 год - 56995,60 тыс. руб.; 2022 год - 68093,60 тыс. руб.; 2023 год - 82736.80 тыс. руб.; 2024 год - 87650,30 тыс. руб.; 2025 год - 90568,00 тыс. руб.; 2026 год - 93392,70 тыс. руб. - за счет средств бюджета города Пензы 523686,185 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 51001,90 тыс. руб.; 2021 год - 56558,40 тыс. руб.; 2022 год - 67738,30 тыс. руб.; 2023 год - 81644.40 тыс. руб.; 2024 год - 86025,85 тыс. руб.; 2025 год - 88946,30 тыс. руб.; 2026 год - 91771,00 тыс. руб. - за счет средств бюджета Пензенской области - 7162,415 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 409,70 тыс. руб.; 2021 год - 437,20 тыс. руб.; 2022 год - 355,30 тыс. руб.; 2023 год - 1092,40 тыс. руб.; 2024 год - 1624,45 тыс. руб.; 2025 год - 1621,70 тыс. руб.; 2026 год - 1621,70 тыс. руб. |
Подраздел 10.3.2 изменен. - Постановление администрации г. Пензы от 11 апреля 2022 г. N 467/4
Изменения действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете г. Пензы на очередной финансовый год и плановый период
10.3.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в муниципальную Программу
В настоящее время существует потребность в организации транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления, а также потребность в предоставлении транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата. Таким образом, необходимо провести ряд мероприятий, направленных на качественное транспортное обслуживание учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления и обеспечение доступа граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, к объектам социальной инфраструктуры, а именно:
- предоставление транспорта и транспортное обслуживание в соответствии с заявками учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Подраздел 10.3.3 изменен. - Постановление администрации г. Пензы от 11 апреля 2022 г. N 467/4
Изменения действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете г. Пензы на очередной финансовый год и плановый период
10.3.3. Цели, задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение потребностей учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, в сфере транспортного обслуживания.
Задачи подпрограммы:
Повышение качества транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Предоставление транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата в целях обеспечения доступа граждан к объектам социальной инфраструктуры.
Укрепление материально-технической базы автопарка, обеспечивающего предоставление транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата в целях обеспечения доступа граждан к объектам социальной инфраструктуры, в муниципальных учреждениях, в отношении которых Управление транспорта и связи города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя.
10.3.4. Сроки реализации подпрограммы
Настоящая подпрограмма реализуется в 2020-2026 годах. Разделение подпрограммы на этапы не предусмотрено.
10.3.5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Пензы
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением "Автомобильное транспортное хозяйство" по муниципальной программе приводится по форме в приложении N 8 к настоящей Программе.
10.3.6. Участие других организаций в реализации подпрограммы
В рамках подпрограммы предусмотрено участие МБУ "Автомобильное транспортное хозяйство".
Подраздел 10.3.7 изменен. - Постановление администрации г. Пензы от 27 августа 2024 г. N 1298/2
Изменения действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период
10.3.7. Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета города Пензы и Пензенской области. Объем бюджетных ассигнований подпрограмм составляет:
- 530848,60 тыс. рублей, в т.ч.
2020 год - 51411,6 тыс. руб.;
2021 год - 56995,6 тыс. руб.;
2022 год - 68093,6 тыс. руб.;
2023 год - 82736,80 тыс. руб.;
2024 год - 87650,30 тыс. руб.;
2025 год - 90568,00 тыс. руб.;
2026 год - 93392,70 тыс. руб.
- за счет средств бюджета города Пензы 523686,185 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 51001,90 тыс. руб.;
2021 год - 56558,40 тыс. руб.;
2022 год - 67738,30 тыс. руб.;
2023 год - 81644.40 тыс. руб.;
2024 год - 86025,85 тыс. руб.;
2025 год - 88946,30 тыс. руб.;
2026 год - 91771,00 тыс. руб.
- за счет средств бюджета Пензенской области - 7162,415 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 409,70 тыс. руб.;
2021 год - 437,20 тыс. руб.;
2022 год - 355,30 тыс. руб.;
2023 год - 1092,40 тыс. руб.;
2024 год - 1624,45 тыс. руб.;
2025 год - 1621,70 тыс. руб.
2026 год - 1621,70 тыс. руб.
11. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Положением об оценке эффективности реализации муниципальной программы города Пензы, утвержденной постановлением администрации города Пензы от 19.12.2013 N 1527 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пензы" и применяется в целях проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подпрограмм, входящих в муниципальную программу.
Эффективность реализации муниципальной программы и ее подпрограмм определяется по каждому году ее реализации.
11.1. Расчет эффективности реализации МП
11.1.1 Эффективность реализации МП (Е МП) определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей МП (результативности) и полноты использования запланированных средств:
;
где
R МП - степень достижения целевых показателей МП (результативность);
d МП - полнота использования запланированных на реализацию МП средств,
11.2. Расчет степени достижения целевых показателей МП и полноты использования средств
11.2.1. Степень достижения целевых показателей МП определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:
;
где
R i - степень достижения i-ого целевого показателя МП,
n - количество показателей МП.
11.2.2. Расчет результативности достижения i-ого целевого показателя МП (R i ) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:
;
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя МП (R i ) предполагает уменьшение значения, то расчет результативности достижения i-ого целевого показателя МП (R i ) производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:
;
где
- фактическое значение i-ого целевого показателя МП в отчетном году,
- плановое значение i-ого целевого показателя МП в отчетном году.
11.2.3. Показатель полноты использования средств определяется соотношением кассовых расходов по МП в отчетном году с плановыми:
;
где
- кассовые расходы по МП в отчетном году (рублей)
- плановые расходы на реализацию МП в отчетном году (рублей).
11.3. Расчет эффективности реализации подпрограмм МП
11.3.1 Эффективность реализации каждой подпрограммы, входящей в МП, определяется аналогично расчету эффективности МП.
11.4. Порядок проведения оценки эффективности реализации МП
11.4.1 Ответственный исполнитель представляет в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы по форме приложения N 6 к муниципальной программе.
11.4.2 Для оценки эффективности реализации МП устанавливаются следующие критерии:
- если Е МП = 1, то эффективность соответствует запланированной, достигнута нормальная эффективность;
- если Е МП больше 1, то достигнута высокая эффективность;
- если Е МП меньше 1, эффективность реализации МП низкая.
11.4.3 Для оценки эффективности реализации каждой подпрограммы, включенной в МП, применяются аналогичные критерии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.