Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено. - Постановление администрации г. Пензы от 26 февраля 2021 г. N 250
Изменения действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете г. Пензы на очередной финансовый год и плановый период
Приложение N 4
к муниципальной программе города Пензы
"Развитие образования в городе Пензе
на 2020-2026 годы"
Формулы расчета целевых индикаторов муниципальной программы города Пензы "Развитие образования в городе Пензе на 2020-2026 годы"
27 февраля, 23 апреля, 14 мая, 14 августа 2020 г., 26 февраля 2021 г.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Формула расчета целевого индикатора |
Муниципальная программа города Пензы "Развитие образования в городе Пензе на 2020-2026 годы" | |||
1. |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в муниципальных образовательных учреждениях (количество мест на 1000 детей), определяется отношением числа мест в дошкольных образовательных учреждениях (умноженного на 1000) к численности детей 1-6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 6 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях).
(*) Установленные количественные показатели не должны быть ниже показателей по Пензенской области |
место |
где:
|
2. |
Доля детей от 7 до 18 лет, охваченных всеми формами образования и формами получения образования, от общего количества проживающих на территории города Пензы детей, подлежащих обучению по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
% |
где:
|
3. |
Доля детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, в общей численности детского населения от 5 до 18 лет |
% |
Определяется по показателям ежегодного мониторинга занятости по программам дополнительного образования |
4. |
Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования |
% |
Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, (
где:
|
Подпрограмма 1. Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования | |||
1. |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет (%); |
% |
где:
|
2. |
Доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 6 лет (%), |
% |
где:
|
(*) в т.ч. доля детей, нуждающихся в услугах дошкольного образования, но не обеспеченных местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
% |
где:
|
|
3. |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу в рамках введения ФГОС дошкольного образования, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений |
% |
где:
|
4. |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством исполнения муниципального задания по организации отдыха детей в учреждениях дополнительного образования |
% |
где:
|
5. |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
где:
|
6. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
где:
|
7. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей |
% |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, определяется как отношение количества общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, в которых созданы современные условия для получения образования в соответствии с требованиями и нормативами действующего законодательства в отчетном году к общему числу общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей
где:
|
8. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей |
% |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, (
где:
|
9. |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
% |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных учреждений (
где:
|
10. |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
тыс. руб. |
Отношение общего объема расходов бюджета на оказание муниципальных услуг по общеобразовательным учреждениям к среднегодовой численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
11. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемной семье, на содержание которых выплачиваются пособия, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемной семье, имеющих право на получение пособия |
% |
где:
|
12. |
Доля приемных родителей, получающих вознаграждение за осуществление обязанностей по договору о приемной семье, от общего числа приемных родителей, имеющих право на получение денежного вознаграждения за осуществление обязанностей по договору о приемной семье |
% |
где:
|
13. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов, на содержание которых выплачиваются пособия, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов, имеющих право на получение пособия |
% |
где:
|
14. |
Удельный вес граждан, получающих компенсацию родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях, от общего числа граждан, предоставивших документы на выплату компенсации |
% |
где:
|
15. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: - муниципальных дошкольных образовательных учреждений (руб.); - муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе учителей |
руб. |
|
16. |
Удельный вес молодых специалистов (педагогических работников) муниципальных дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и образовательных организаций дополнительного образования, получивших денежные выплаты, от общего числа молодых специалистов (педагогических работников) муниципальных дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и образовательных организаций дополнительного образования, имеющих право на получение выплат |
% |
где:
|
17. |
Доля выпускников 9 классов, продолживших получения образования в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях |
% |
Определяется по итогам ежегодного мониторинга поступления выпускников 9 классов в профессиональные образовательные организации и 10 классы для продолжения обучения.
где:
|
18. |
Доля выпускников 11 классов, освоивших образовательные программы среднего общего образования от общего числа выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений |
% |
где:
|
19. |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, направляемых в организации отдыха детей и их оздоровления |
% |
где:
|
20. |
Количество объектов (территорий), въезды на которые оснащены воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении |
ед. |
Рассчитывается путем суммирования количества объектов (территорий), въезды на которые оснащены воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении |
21. |
Количество объектов (территорий), оборудованных инженерно-техническими средствами и системами охраны |
ед. |
Рассчитывается путем суммирования количества объектов (территорий), оборудованных инженерно-техническими средствами и системами охраны |
22. |
Количество объектов (территорий), на которых выполнено целостное периметральное ограждение, позволяющее исключить бесконтрольное пребывание на объекте (территории) посторонних лиц и нахождение транспортных средств, в том числе в непосредственной близости от объекта (территории) |
ед. |
Рассчитывается путем суммирования количества объектов (территорий), на которых выполнено целостное периметральное ограждение, позволяющее исключить бесконтрольное пребывание на объекте (территории) посторонних лиц и нахождение транспортных средств, в том числе в непосредственной близости от объекта (территории) |
23. |
Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений |
% |
где:
|
24. |
Количество обучающихся, состоящих в школьных спортивных клубах по футболу в муниципальных общеобразовательных организациях |
человек |
Рассчитывается путем суммирования количества обучающихся, состоящих в школьных спортивных клубах по футболу в муниципальных общеобразовательных организациях |
25. |
Количество образовательных учреждений, улучшивших материально-техническую базу и обустройство в рамках реализации мероприятий по выполнению наказов избирателей, поступивших депутатам Пензенской городской Думы по учреждениям образования |
ед. |
Рассчитывается путем суммирования количества образовательных учреждений, улучшивших материально-техническую базу и обустройство в рамках реализации мероприятий по выполнению наказов избирателей, поступивших депутатам Пензенской городской Думы по учреждениям образования |
26. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за исполнение функций классного руководства, в общей численности педагогических работников, исполняющих функции классного руководства |
% |
где
|
27. |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях |
% |
где
|
28. |
Количество объектов (территорий), оснащенных системами наружного освещения |
ед. |
Рассчитывается путем суммирования количества объектов (территорий), оснащенных системами наружного освещения |
Подпрограмма 2. Управление развитием отрасли образования в городе Пензе | |||
1. |
Уровень освоения бюджетных средств от общей суммы выделенных средств на реализацию муниципальной программы |
% |
где:
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.