18 марта, 16 августа 2021 г.
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок взаимодействия заказчиков Пензенской области с организатором совместного конкурса или аукциона при осуществлении совместных торгов для обеспечения государственных нужд Пензенской области.
1.2. Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых рекомендуется осуществлять путем проведения совместных конкурсов и аукционов для обеспечения государственных нужд Пензенской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении тридцати дней со дня его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
И.А. Белозерцев |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
29.09.2020 N 683-пП
Порядок взаимодействия заказчиков Пензенской области с организатором совместного конкурса или аукциона при осуществлении совместных торгов для обеспечения государственных нужд Пензенской области
18 марта, 16 августа 2021 г.
1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков Пензенской области с организатором совместного конкурса или аукциона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - Порядок) определяет механизм взаимодействия заказчиков Пензенской области (далее - заказчики) с организатором совместного конкурса или аукциона (далее - организатор) при проведении совместных закупок одних и тех же товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Пензенской области (далее - совместные торги) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и Положением о порядке взаимодействия заказчиков Пензенской области с Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области и государственным казенным учреждением Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Положение), утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 13.03.2019 N 137-пП (с последующими изменениями).
2. Заказчики вправе проводить совместные торги при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг.
3. Заказчик, выступающий с инициативой проведения совместных торгов, является координатором совместных торгов (далее - координатор).
Пункт 4 изменен с 17 августа 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 16 августа 2021 г. N 492-пП
4. Заявка на закупку путем проведения совместных торгов, созданная координатором в государственной информационной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" (далее - ГИС АЦК-Госзаказ), является консолидированной закупкой.
5. При проведении совместного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта, начальной суммой цен единиц товара, работы, услуг свыше 3 миллионов рублей или совместного конкурса вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, организатором является Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области.
6. При проведении совместного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта, начальной суммой цен единиц товара, работы, услуг, не превышающей 3 миллиона рублей, организатором является государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области".
7. Организатор осуществляет функции, предусмотренные пунктом 6 Правил проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов" (с последующими изменениями).
8. В целях проведения совместных торгов заказчики на основании Соглашения о проведении совместных торгов (далее - Соглашение) передают координатору следующие функции:
Подпункт 8.1 изменен с 17 августа 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 16 августа 2021 г. N 492-пП
8.1. формирование, утверждение и согласование заявки на закупку путем проведения совместных торгов (далее - заявка) в соответствии с потребностями заказчиков в ГИС АЦК-Госзаказ и на бумажном носителе, в том числе формирование и утверждение технического задания и проекта контракта;
8.2. описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
8.3. формирование и подачу организатору совместных торгов заявки в порядке, предусмотренном Положением;
8.4. утверждение конкурсной документации или документации об аукционе (далее - документации) в части документов, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.9 Положения;
8.5. внесение изменений в положения документации;
8.6. направление в адрес организатора разъяснений положений документации по запросу участника закупки, организатора в порядке, предусмотренном пунктом 7.2 Положения;
8.7. сбор информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг и доведение этой информации до сведения заказчиков для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги каждым заказчиком;
8.8. определение суммы начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика и формирование сводного обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, которое содержит обоснование начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товара, работы, услуги каждого заказчика;
8.9. подготовку проекта Соглашения;
8.10. формирование перечня заказчиков, являющихся сторонами Соглашения, и идентификационных кодов их закупок;
8.11. отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
8.12. иные связанные с проведением совместных торгов функции, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
9. Координатор выступает заказчиком наравне с другими заказчиками в пределах прав и обязанностей, установленных Соглашением.
10. Решение о проведении совместных торгов принимается совместно заказчиками и организатором совместных торгов, выбранным в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, путем заключения Соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку до утверждения документации.
Пункт 11 изменен с 17 августа 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 16 августа 2021 г. N 492-пП
11. Соглашение заключается посредством ГИС АЦК-Госзаказ путем прикрепления к консолидированной закупке подписанного руководителями заказчиков и организатора согласия с условиями Соглашения о проведении совместных торгов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - согласие).
12. Координатор анализирует наличие потребностей в закупке одних и тех же товаров, работ, услуг у двух и более заказчиков на основе информации, включенной в их планы-графики закупок.
13. При описании объекта закупки координатор использует сведения о товарах, работах, услугах в соответствии с информацией, включенной в позицию каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Каталог) с указанной в этой позиции даты начала обязательного применения в соответствии с Правилами формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (с последующими изменениями).
14. В случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в Каталоге отсутствуют соответствующие позиции, координатор формирует описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
15. Подача заявки организатору осуществляется координатором в соответствии с Положением с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
16. Заявка должна соответствовать требованиям Положения и дополнительно включать Соглашение.
Пункт 17 изменен с 17 августа 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 16 августа 2021 г. N 492-пП
17. Для формирования заявки в ГИС АЦК-Госзаказ координатор выполняет следующие действия:
17.1. формирует консолидированную закупку в ГИС АЦК-Госзаказ;
17.2. прикрепляет к консолидированной закупке ГИС АЦК-Госзаказ проект Соглашения для ознакомления и принятия решения заказчиками о проведении совместных торгов;
17.3. осуществляет перевод прикрепленных к консолидированной закупке файлов на статус в соответствии с категориями вложений ГИС АЦК-Госзаказ;
17.4. добавляет заказчиков в поле "Получатели" ГИС АЦК-Госзаказ;
17.5. переводит консолидированную закупку в ГИС АЦК-Госзаказ на статусы "Отложен", "Согласование ГРБС", "Формирование плана", "Прием заявок", "Согласование начальной (максимальной) цены контракта" либо на статус "Обработка завершена", если консолидированная закупка осуществляется за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования.
18. В течение трех рабочих дней со дня перехода консолидированной закупки на статус "Формирование плана" заказчики, принявшие решение принять участие в совместных торгах, вносят изменения в планы-графики закупок.
19. В течение двух рабочих дней после внесения изменений в планы-графики закупок всеми заказчиками координатор переводит консолидированную закупку на статус "Прием заявок".
20. В течение пяти рабочих дней с момента перехода консолидированной закупки на статус "Прием заявок" заказчики путем присоединения к консолидированной закупке формируют заявки, исходя из своих потребностей, и прикрепляют к заявкам обоснования начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Пункт 21 изменен с 19 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 18 марта 2021 г. N 135-пП
21. В течение пяти рабочих дней со дня присоединения к консолидированной закупке всех заказчиков координатор прикрепляет к консолидированной закупке Соглашение и заявку, соответствующую требованиям Положения, в электронном виде в формате doc (docx) и в формате pdf (jpg).
Пункт 22 изменен с 19 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 18 марта 2021 г. N 135-пП
22. В течение трех рабочих дней со дня прикрепления координатором к консолидированной закупке Соглашения и заявки в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка координатор уведомляет об этом заказчиков и организатора, которые самостоятельно прикрепляют к ней подписанные руководителями согласия, присваивая им категорию вложения "Согласие на участие в КЗ".
Пункт 23 изменен с 19 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 18 марта 2021 г. N 135-пП
23. В течение двух рабочих дней со дня прикрепления к консолидированной закупке согласий всех заказчиков и организатора координатор переводит ее на статус "Согласование начальной (максимальной) цены контракта" или на статус "Обработка завершена", если консолидированная закупка осуществляется за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Пункт 24 изменен с 17 августа 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 16 августа 2021 г. N 492-пП
24. Заявка на бумажном носителе, оформленная в соответствии с требованиями Положения, должна быть подготовлена координатором до момента перевода ее электронной версии в ГИС АЦК-Госзаказ на статус "Согласование начальной (максимальной) цены контракта" либо на статус "Обработка завершена", если консолидированная закупка осуществляется за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Пункт 25 изменен с 17 августа 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 16 августа 2021 г. N 492-пП
25. На дату поступления заявки к организатору позиции планов-графиков закупок по совместным торгам всех заказчиков должны быть утверждены в ГИС АЦК-Госзаказ и опубликованы в единой информационной системе в сфере закупок.
Пункт 26 изменен с 17 августа 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 16 августа 2021 г. N 492-пП
26. После поступления к организатору заявки на бумажном носителе и переходе статуса ее электронной версии в ГИС АЦК-Госзаказ на статус "Обработка завершена" взаимодействие координатора и организатора происходит в порядке, предусмотренном Положением и условиями Соглашения.
Приложение 1 изменено с 17 августа 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 16 августа 2021 г. N 492-пП
Приложение N 1
к Порядку
взаимодействия заказчиков Пензенской области
с организатором совместного конкурса или аукциона
при осуществлении совместных торгов для обеспечения
государственных нужд Пензенской области
(с изменениями от 16 августа 2021 г.)
Соглашение о проведении совместных торгов
___________________________________________________
(указывается объект закупки)
г. Пенза "____" ___________ 20___ года
"______________________________________________________________________",
(указывается наименование заказчика 1)
именуемое в дальнейшем "Заказчик 1", в лице ____________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(указывается документ, подтверждающий
полномочия)
"______________________________________________________________________",
(указывается наименование заказчика 2)
именуемое в дальнейшем "Заказчик 2", в лице ____________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(указывается документ, подтверждающий
полномочия)
________________________________________________________________________,
(указываются другие заказчики, являющиеся сторонами настоящего
соглашения(1))
и ______________________________________________________________________,
(указывается наименование организатора совместных торгов(2))
именуемое в дальнейшем "Организатор", в лице начальника Управления
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(указывается документ, подтверждающий
полномочия)
далее именуемые совместно "Стороны", руководствуясь Федеральным законом
от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон от 05.04.2013
N 44-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации
от 28.11.2013 N 1088 "Об утверждении правил проведения совместных
аукционов и аукционов" (с последующими изменениями), учитывая наличие
потребности в одних и тех же товарах, а также в целях сокращения расходов
на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Стороны приняли решение о проведении совместного ______________
_________________________________________________________________________
(указывается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
электронный аукцион или электронный конкурс)
на ______________________________________________________________________
(указывается объект закупки)
для заказчиков Пензенской области (далее - совместные торги).
1.2. Информация об объекте закупки и объеме закупки в отношении
каждого заказчика содержится в Приложении N 1 "Техническое задание",
являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
1.3. Срок и условия поставки товара/выполнения работ/оказания услуг:
________________________________________________________________________.
1.4. Место поставки товара/выполнения работ/оказания услуг:
N п/п |
Наименование заказчика |
Место поставки |
1... |
|
|
(1) Применимо при наличии более двух заказчиков.
(2) Под Управлением понимается организатор совместных торгов, выбранный в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.
2. Права и обязанности Заказчиков
2.1. Заказчики имеют право:
2.1.1. определять и изменять условия совместных торгов;
2.1.2. принимать участие в разработке и подготовке заявки на закупку
путем проведения совместных торгов (далее - заявка);
2.1.3. осуществлять иные действия в соответствии с Положением
о порядке взаимодействия заказчиков Пензенской области с Управлением
по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области
и государственным казенным учреждением Пензенской области "Управление
по осуществлению закупок Пензенской области" при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) (далее - Положение), утвержденным
постановлением Правительства Пензенской области от 13.03.2019 N 137-пП
(с последующими изменениями).
2.2. Заказчики обязаны:
2.2.1. передать "Заказчику-1" (далее - Координатор) функции,
указанные в Разделе 3 настоящего Соглашения;
2.2.2. обосновать в порядке, установленном действующим
законодательством, начальную (максимальную) цену контракта, начальные
цены единиц товара, работы, услуги;
2.2.3. предоставить Координатору предусмотренные действующим
законодательством информацию и документы, необходимые для формирования
заявки и документации о закупке, в том числе существенные условия
контракта;
2.2.4. согласовать изменения в заявку, подготовленные Координатором
при необходимости;
2.2.5. заключить контракт с победителем совместных торгов или иным
участником в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
2.2.6. принимать участие (направлять уполномоченных представителей)
в рассмотрении споров и обжаловании действий (бездействия) заказчика,
уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), комиссии
по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы,
контрактного управляющего, оператора электронной площадки;
2.2.7. исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным
законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. Перечень функций, передаваемых сторонами Соглашения Координатору
в целях проведения совместных торгов
3.1. В целях проведения совместных торгов Заказчики передают
Координатору следующие функции(1):
3.1.1 формирование, утверждение и согласование заявки на закупку
путем проведения совместных торгов (далее - заявки) в соответствии
с потребностями Заказчиков в государственной информационной системе в
сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
Пензенской области "Автоматизированный центр контроля - Государственный
заказ" (далее - ГИС АЦК-Госзаказ) и на бумажном носителе, в том числе
формирование и утверждение технического задания и проекта контракта;
3.1.2. описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи
33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
3.1.3. формирование и подачу организатору совместных торгов заявки
в порядке, предусмотренном Положением;
3.1.4. утверждение конкурсной документации или документации
об аукционе (далее - документации) в части документов, предусмотренных
пунктами 2.6.1-2.6.9 Положения;
3.1.5. внесение изменений в положения документации;
3.1.6. направление в адрес организатора разъяснений положений
документации по запросу участника закупки, организатора в порядке,
предусмотренном пунктом 7.2 Положения;
3.1.7. сбор информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ,
услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров,
работ, услуг и доведение этой информации до сведения заказчиков
для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены
единицы товара, работы, услуги каждым заказчиком;
3.1.8. определение суммы начальных (максимальных) цен контрактов
каждого заказчика и формирование сводного обоснования начальной
(максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы,
услуги, содержащегося в Приложении N 2 "Начальные (максимальные) цены
контрактов, начальные цены единиц товара, работы, услуги каждого
заказчика и обоснование таких цен соответствующими заказчиками",
являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
3.1.9. подготовку проекта соглашения о проведении совместных торгов;
3.1.10. формирование перечня заказчиков, являющихся сторонами
Соглашения, и идентификационных кодов их закупок, содержащихся
в Приложении N 3 "Перечень заказчиков и идентификационных кодов закупок",
являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
3.1.11. отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
______________________________
(1) Перечень функций, передаваемых сторонами Соглашения Координатору в целях проведения совместных торгов, может быть дополнен по решению сторон Соглашения иными функциями, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и Положением.
4. Функции Организатора
4.1. В целях организации совместных торгов Организатор осуществляет
следующие функции(1):
4.1.1. осуществляет утверждение состава комиссии по осуществлению
закупок, в которую включаются должностные лица Организатора,
представители от заказчиков, указанные в пункте 5.2 настоящего
Соглашения, и иные лица (по согласованию).
4.1.2. разрабатывает и размещает в единой информационной системе
в сфере закупок извещение об осуществлении закупки, а также разрабатывает
и утверждает документацию, подготовленные в соответствии с Федеральным
законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Начальная (максимальная) цена, указываемая
в таких извещении и документации по каждому лоту, определяется как сумма
начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика, при этом
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц
товара, работы, услуги содержит обоснование начальных (максимальных) цен
контрактов, начальных цен единиц товара, работы, услуги каждого
заказчика;
4.1.3. предоставляет документацию заинтересованным лицам;
4.1.4. предоставляет разъяснения положений документации;
4.1.5. при необходимости вносит изменения в извещение
об осуществлении закупки и (или) документацию;
4.1.6. осуществляет размещение в единой информационной системе
в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ при определении поставщика
(подрядчика, исполнителя);
4.1.7. направляет копии протоколов, составленных в ходе проведения
совместных торгов, каждой стороне Соглашения не позднее дня, следующего
за днем подписания указанных протоколов.
______________________________
(1) Перечень функций, осуществляемых Организатором, может быть дополнен по решению сторон Соглашения иными функциями, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и Положением.
5. Порядок, срок формирования и регламент работы комиссии
по осуществлению закупок
5.1. Организатор до дня размещения извещения о проведении совместных
торгов в единой информационной системе в сфере закупок утверждает состав
комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссия), число членов
которой должно быть не менее пяти человек.
5.2. В состав комиссии включаются представители следующих
Заказчиков, выступающие в интересах всех Заказчиков(1):
________________________________________________________________________.
(указываются наименования соответствующих заказчиков)
5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем
присутствуют не менее пятидесяти процентов ее членов.
5.4. Организатор может изменить численный состав комиссии
и (или) заменить членов комиссии. Исключение и (или) замена членов
комиссии, являющихся представителями Заказчика, осуществляется
Организатором на основании решения соответствующего Заказчика.
5.5. При проведении совместных торгов комиссия руководствуется
нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нормативными правовыми
актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,
нормативными правовыми актами Пензенской области о контрактной системе
в сфере закупок.
5.6. Работа комиссии осуществляется в соответствии с регламентом,
утвержденным актом Организатора.
______________________________
(1) Применимо при участии в совместных торгах более двух заказчиков.
6. Срок проведения аукциона
6.1. Примерный срок проведения совместных торгов установлен
планами-графиками заказчиков в соответствии с Федеральным законом
от 05.04.2013 N 44-ФЗ с учетом сроков проведения экспертизы заявки,
предусмотренными Положением.
6.2. Разработка извещения и документации о закупке, а также
утверждение документации о закупке осуществляются в порядке и сроки,
предусмотренные Положением.
7. Порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением
совместных торгов
7.1. Взаимные расчеты сторон по выполнению их обязательств в рамках
настоящего Соглашения не предусмотрены.
8. Порядок рассмотрения споров и разногласий. Ответственность сторон
8.1. Разногласия и споры сторон, возникающие при реализации
настоящего Соглашения или в связи с ним, решаются путем переговоров
и консультаций.
8.2. Не урегулированные сторонами споры и разногласия
рассматриваются и разрешаются в соответствии с действующим
законодательством.
8.3. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее
исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением,
в соответствии с действующим законодательством, и с учетом разграничений
полномочий, предусмотренных Положением и настоящим Соглашением.
9. Порядок заключения, вступления в силу, срок действия Соглашения
9.1. Настоящее Соглашение заключается посредством ГИС АЦК-Госзаказ
путем направления Организатору подписанного руководителем Заказчика
согласия с условиями Соглашения.
9.2. Соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует
до полного исполнения обязательств сторонами.
10. Заключительные положения
10.1. Во всем, что не предусмотрено Соглашением, стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. Стороны по взаимному согласию могут вносить в Соглашение
изменения и дополнения.
10.3. Соглашение подлежит расторжению только в случае отмены
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии
с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
10.4. Любая из сторон, за исключением Организатора и Координатора,
имеет право отказаться от обязательств по настоящему Соглашению, направив
всем сторонам соответствующее уведомление. При этом данное обязательство
считается исполненным, если такое уведомление получено Организатором
и Координатором не позднее чем за один день до даты размещения извещения
об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере
закупок(1).
______________________________
(1) Указанный пункт включается в Соглашение только при участии в совместных торгах более двух заказчиков.
11. Приложения к Соглашению
11.1 Приложениями к настоящему Соглашению являются:
приложение 1: "Техническое задание";
приложение 2: "Начальные (максимальные) цены контрактов, начальные
цены единиц товара, работы, услуги каждого заказчика и обоснование таких
цен соответствующими заказчиками";
приложение 3: "Перечень заказчиков и идентификационных кодов
закупок".
11.2. Приложения к настоящему Соглашению составляются в соответствии
с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
12. Подписи сторон
12.1. Подписи сторон представлены в Согласии с условиями Соглашения,
прикрепленными к консолидированной закупке посредством ГИС АЦК-Госзаказ.
Приложение 2 изменено с 17 августа 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 16 августа 2021 г. N 492-пП
Приложение N 2
к Порядку
взаимодействия заказчиков Пензенской области
с организатором совместного конкурса или аукциона
при осуществлении совместных торгов для обеспечения
государственных нужд Пензенской области
(с изменениями от 18 марта, 16 августа 2021 г.)
Согласие
_____________________________________
(наименование заказчика/организатора)
с условиями Соглашения о проведении совместных торгов
на ____________________________________
(предмет закупки)
N _____________________от ________________________________
(номер консолидированной закупки в ГИС АЦК-Госзаказ, дата)
"______________________________________________________________________",
(наименование заказчика/организатора)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия)
выражает свое согласие со всеми условиями Соглашения от "___" _______ ___
года о проведении совместных торгов ____________________________________,
(указывается объект закупки)
полученного посредством электронной связи от координатора закупки
________________________________________________________________________.
(наименование координатора)
Должность руководителя
заказчика (организатора) _____________________________ Ф.И.О.
М.П.
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
29.09.2020 N 683-пП
Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых рекомендуется осуществлять путем проведения совместных конкурсов и аукционов для обеспечения государственных нужд Пензенской области
N п/п |
Наименование товара |
Код ОКПД2 |
1 |
2 |
3 |
1. |
Лекарственные препараты |
|
2. |
Фотопластинки и фотопленки; фотопленки для моментальных фотоснимков; составы химические и продукты несмешанные, используемые в фотографии |
Группа 20.59.1 |
3. |
Продукты химические прочие |
Группа 20.59.52 |
4. |
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие |
Группа 32.50.5 |
5. |
Инструменты и приспособления хирургические и стоматологические |
Группа 32.50.1 |
6. |
Сахар |
|
7. |
Мясо говядины |
|
8. |
Мясо птицы |
|
9. |
Рыба мороженая |
Группа 10.20.13.120 |
10. |
Зелень |
|
11. |
Яблоки |
|
12. |
Бананы |
|
13. |
Апельсины |
|
14. |
Чай |
|
15. |
Творог |
|
16. |
Сметана |
|
17. |
Хлеб и хлебобулочные изделия |
|
18. |
Хлеб недлительного хранения |
Группа - 10.71.11.110 |
19. |
Яйца куриные |
|
20. |
Услуги по стирке |
|
21. |
Моющие средства, входящие в группу |
Группа - 20.41.32.110 |
22. |
Мыло различных видов |
группа 20.41.31.110, 20.41.31.120, 20.41.31.130, 20.41.31.140, 20.41.31.190 |
23. |
Дезинфицирующие средства |
|
24. |
Бинты медицинские |
|
25. |
Оказание услуг медицинских лабораторий |
|
26. |
Бумага офисная |
|
27. |
Услуги по заправке картриджей |
|
28. |
Принтеры |
|
29. |
Персональные компьютеры |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 29 сентября 2020 г. N 683-пП "О мерах по реализации статьи 25 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Вступает в силу с 30 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 30 сентября 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 сентября 2020 г. N 5800202009300009, в газете "Пензенские губернские ведомости" N 64 от 7 октября 2020 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 8 апреля 2022 г. N 276-пП настоящий документ признан утратившим силу с 11 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 12 ноября 2021 г. N 762-пП
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 16 августа 2021 г. N 492-пП
Изменения вступают в силу с 17 августа 2021 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 18 марта 2021 г. N 135-пП
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2021 г.