Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 9 декабря 2004 г. N 1001-пП
Правила
обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты
26 июля 2005 г., 27 декабря 2006 г., 18 сентября 2007 г., 30 июля, 6 ноября 2008 г., 18 февраля 2010 г., 14 ноября 2011 г., 23 июля, 16 августа, 6 ноября, 29 декабря 2012 г., 8 апреля 2013 г., 18 ноября 2014 г., 26 августа 2015 г., 20 апреля 2020 г., 20 апреля 2021 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 августа 2015 г. N 477-пП преамбула настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня вступления в силу Закона Пензенской области от 19 августа 2015 г. N 2782-ЗПО
Настоящие Правила определяют порядок обращения за пенсией за выслугу лет, ее назначения, исчисления (перерасчета) и выплаты государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области, за исключением Губернатора Пензенской области, а также перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
1. Общие положения
1.1. Действие настоящих Правил распространяется на лиц, указанных в статье 3 Закона Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями), (далее - Закон), при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 5 указанного Закона.
2. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
2.1. Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом (далее - заявитель), подает либо направляет по почте на бумажном носителе или посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронных документов в орган местного самоуправления Пензенской области, осуществляющий государственные полномочия Пензенской области, указанные в пункте 7 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченный орган), по месту жительства заявление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
Пункт 2.2 изменен с 21 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 20 апреля 2021 г. N 220-пП
2.2. К заявлению прилагаются:
2.2.1. копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;
2.2.2. копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, содержащие данные о трудовом стаже, за периоды до 1 января 2020 года;
2.2.3. сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2.2.4. копия военного билета, заверенная в установленном порядке (для граждан, проходивших военную службу по призыву);
2.2.5. справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в соответствии с которой она была назначена, и размера назначенной пенсии;
2.2.6. справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная органом (органами) государственной власти Пензенской области, в котором (которых) заявитель замещал должность государственной гражданской службы Пензенской области (государственную должность Пензенской области) в периоды, указанные заявителем в заявлении о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет (для граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона).
Пункт 2.3 изменен с 21 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 20 апреля 2021 г. N 220-пП
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящих Правил, заявитель представляет непосредственно в уполномоченный орган либо направляет по почте.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.4 с 21 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 20 апреля 2021 г. N 220-пП
2.4. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2.2.3, 2.2.5 и 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил.
Документы, указанные в подпунктах 2.2.3, 2.2.5 и 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, истребуются в установленном порядке уполномоченным органом по межведомственным запросам у органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы (либо сведения, содержащиеся в них), в случае если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
3. Порядок рассмотрения заявления, назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет
3.1. Уполномоченный орган по месту жительства заявителя:
3.1.1. Осуществляет прием документов, проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов;
Подпункт 3.1.2 изменен с 21 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 20 апреля 2021 г. N 220-пП
3.1.2. Регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии.
При приеме заявления и документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, непосредственно от заявителя выдает в день приема расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления).
При получении заявления и документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, почтовым отправлением направляет заявителю в день получения указанных документов заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления);
При получении заявления посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа направляет заявителю в день получения заявления заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящих Правил, и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления);
Подпункт 3.1.3 изменен с 21 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 20 апреля 2021 г. N 220-пП
3.1.3. В случае, если по истечении срока, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил, заявителем не представлены документы, указанные в расписке-уведомлении, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2.2.3, 2.2.5 и 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, возвращает представленные документы заявителю в 5-дневный срок почтовым отправлением;
3.1.4. Утратил силу с 21 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 20 апреля 2021 г. N 220-пП
3.1.5. Оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
Подпункт 3.1.6 изменен с 21 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 20 апреля 2021 г. N 220-пП
3.1.6. Производит исчисление пенсии за выслугу лет.
Для граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона, размер должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет определяется на основании справки о денежном содержании (денежном вознаграждении), указанной в подпункте 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил.
Для граждан, указанных в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона, размер должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет определяется исходя из средней величины месячного должностного оклада по соответствующей должности, установленного Законом Пензенской области от 30.12.2004 N 740-ЗПО "О денежном содержании государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями), с последующей индексацией;
Если вычисление размера пенсии за выслугу лет дает отрицательный результат, исчисляет пенсию за выслугу лет в минимальном размере, установленном статьей 6 Закона;
3.1.7. Брошюрует заявление заявителя с правоустанавливающими документами в личное дело;
3.1.8. Направляет в 15-дневный срок со дня поступления заявления (в случае представления при подаче заявления всех необходимых документов) либо со дня поступления всех недостающих документов, не представленных при подаче заявления, личное дело заявителя в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
3.1.9. Выплачивает пенсию за выслугу лет на основании поручения Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (приложение 4 к настоящим Правилам).
3.2. Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области:
3.2.1. В 10-дневный срок со дня поступления личного дела заявителя из уполномоченного органа оформляет представление в комиссию при Правительстве Пензенской области по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области (форма представления в приложении 5 к настоящим Правилам);
3.2.2. В 5-дневный срок со дня оформления представления направляет представление и личное дело заявителя в комиссию при Правительстве Пензенской области по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области;
3.2.3. На основании распоряжения Правительства Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет в 10-дневный срок со дня принятия распоряжения Правительства Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет оформляет поручение на ее выплату и направляет в уполномоченный орган по месту жительства государственного гражданского служащего;
3.2.4. Уведомляет заявителя о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет. Уведомление направляется заявителю посредством почтового отправления в 10-дневный срок со дня принятия распоряжения Правительства Пензенской области о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет.
3.3. Комиссия при Правительстве Пензенской области по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области (далее - комиссия):
3.3.1. В 10-дневный срок со дня поступления личного дела заявителя рассматривает представление Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на заседании комиссии документов;
3.3.2. Определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов;
3.3.3. Вносит проект распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет, либо об отказе в ее назначении в Правительство Пензенской области.
3.4. Правительство Пензенской области:
3.4.1. В 10-дневный срок со дня внесения проекта распоряжения принимает распоряжение о назначении (по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам) либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет и направляет его в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
4. Порядок прекращения и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет
4.1. Гражданин, получающий пенсию за выслугу лет, обязан при поступлении на государственную службу Российской Федерации, при назначении на государственную должность Российской Федерации, государственную должность Пензенской области, муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе, должность муниципальной службы, а также при поступлении на работу в межгосударственные (межправительственные) органы, созданные с участием Российской Федерации, на должности, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих, в 5-дневный срок со дня назначения на должность сообщить об этом в уполномоченный орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение (форма в приложении N 8 к настоящим Правилам).
Уполномоченный орган в 5-дневный срок со дня поступления заявления гражданина направляет указанное заявление в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в 5-дневный срок со дня поступления заявления гражданина из уполномоченного органа оформляет поручение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет (форма в приложении N 6 к настоящим Правилам) со дня назначения на одну из должностей, указанных в абзаце первом пункта 4.1 раздела 4 настоящих Правил, и в 5-дневный срок со дня оформления поручения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет направляет его в уполномоченный орган по месту жительства гражданина.
Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в 5-дневный срок со дня оформления поручения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в письменной форме информирует гражданина о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Уполномоченный орган на основании поручения Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет прекращает выплату пенсии за выслугу лет со дня назначения на одну из должностей, указанных в абзаце первом пункта 4.1 раздела 4 настоящих Правил.
4.2. При последующем освобождении от должности, указанной в абзаце первом пункта 4.1. раздела 4 настоящих Правил, выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях по заявлению гражданина (форма в приложении N 8 к настоящим Правилам), представленному в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в 5-дневный срок со дня поступления заявления гражданина направляет указанное заявление в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в 5-дневный срок со дня поступления заявления гражданина из уполномоченного органа оформляет поручение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет (форма в приложении N 6 к настоящим Правилам) со дня, следующего за днем освобождения гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении, от должности, указанной в абзаце первом пункта 4.1. раздела 4 настоящих Правил, и в 5-дневный срок со дня оформления поручения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет направляет его в уполномоченный орган по месту жительства гражданина.
Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в 5-дневный срок со дня оформления поручения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в письменной форме информирует гражданина о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Уполномоченный орган на основании поручения Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет возобновляет выплату пенсии за выслугу лет со дня, следующего за днем освобождения гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении, от должности, указанной в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.