19 января 2022 г.
В связи с приведением в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести следующие изменения в Административные регламенты Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, утвержденные приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29.06.2012 N 12-14 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (далее - Приказ):
1.1. Внести следующие изменения в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) - Приложение N 3 к Приказу (далее - Регламент N 3):
1.1.1. В разделе 1. "Общие положения":
1.1.1.1. Пункт 1.1. дополнить следующими словами "отделом (Инспекцией) по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Инспекция) Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление)".
1.1.1.2. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями для получения государственной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников, владеющих, пользующихся или распоряжающихся на законных основаниях этими машинами.".
1.1.1.3. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Местонахождение Инспекции:
г. Пенза, ул. Некрасова, д. 24.
Контактные телефоны: (8-8412) 94-14-64.
Официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.uprgzi.pnzreg.ru/;
Адрес электронной почты: ginsp58@mail.ru
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) структурных подразделений Инспекции приводятся в Приложении N 1 к Административному регламенту.
Часы приема заявителей в Инспекции: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00 - оформление документов, с 16.00 до 17.30 - выдача документов, пятница - внутренняя работа, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Сведения о графике работы специалистов Инспекции в районах Пензенской области можно получить по телефонам для справок:
(8-8412) 94-13-91, 94-14-64.".
1.1.1.4. В подпункте 1.3.6. цифру "20" заменить цифрой "15".
1.1.2. В разделе 2. "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1.2.1. В подпункте 2.4.2. пункта 2.4. слова "с просьбой о проведении государственного технического осмотра" исключить.
1.1.2.2. В подпункте 2.4.3. пункта 2.4. цифру "20" заменить цифрой "15".
1.1.2.3. Абзац 2.6.1.6. подпункта 2.6.1. пункта 2.6. дополнить следующими абзацами:
"(предоставляется по инициативе заявителя).
Если при подаче документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, заявителем не был представлен по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за проведение регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации), государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения вышеуказанных документов, направляет в установленном порядке межведомственный запрос с использованием межведомственного информационного взаимодействия для получения:
- документа из Управления Федерального казначейства по Пензенской области, подтверждающего факт оплаты заявителем государственной пошлины на расчетный счет Управления.
Оформление и направление межведомственного запроса осуществляется в соответствии со статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
1.1.2.4. Абзац 2.6.1.7. подпункта 2.6.1. пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6.1.7. документы, подтверждающие наличие обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена действующим законодательством (Приложение N 9);"
1.1.2.5. Пункт 2.6. дополнить подпунктом 2.6.14. следующего содержания:
"2.6.14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.".
1.1.2.6. Пункт 2.7. дополнить абзацами 4 и 5 следующего содержания:
"- отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предоставление которых предусмотрено подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. (за исключением подпункта 2.6.1.6 подпункта 2.6.1. пункта 2.6.) настоящего Регламента;
- отсутствие, полученной в порядке межведомственного взаимодействия, информации об оплате заявителем государственной пошлины.".
1.1.2.7. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Размер государственной пошлины установлен подпунктами 36-40, 41.2 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.".
1.1.2.8. В пункте 2.9. цифру "20" заменить цифрой "15".
1.1.3. В разделе 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур":
1.1.3.1. Абзац 3 подпункта 3.2.9. пункта 3.2. изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок проверки представленных документов составляет 25 минут.".
1.1.3.2. Пункт 3.2. дополнить подпунктами 3.2.21.-3.2.24. следующего содержания:
"3.2.21. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник и специалисты Инспекции.
3.2.22. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в государственной регистрации тракторов, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, установленных пунктом 2.7. настоящего регламента.
3.2.23. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства о регистрации машины (Приложение N 6), государственного регистрационного знака, паспорта самоходной машины, либо отказ в их выдаче.
3.2.24. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в книгах регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, а также в базе данных автоматизированного регионального учета."
1.1.3.3. В подпункте 3.3.2. пункта 3.3. слова "пунктом 2.6." заменить словами "подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. (за исключением подпункта 2.6.1.6 подпункта 2.6.1. пункта 2.6.)".
1.1.3.4. Пункт 3.3. дополнить подпунктами 3.3.11.-3.3.14. следующего содержания:
"3.3.11. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник и специалисты Инспекции.
3.3.12. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа во внесении изменений в регистрационные данные тракторов, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, установленных пунктом 2.7. настоящего регламента.
3.3.13. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства о регистрации машины (Приложение N 6), паспорта самоходной машины с внесенными изменениями, либо отказ в их выдаче.
3.3.14. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в книгах регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, а также в базе данных автоматизированного регионального учета."
1.1.3.5. В подпункте 3.4.2. пункта 3.4. слова "пунктом 2.6." заменить словами "подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. (за исключением подпункта 2.6.1.6 подпункта 2.6.1. пункта 2.6.)" настоящего Административного регламента.
1.1.3.6. Пункт 3.4. дополнить подпунктами 3.4.15.-3.4.18. следующего содержания:
"3.4.15. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник и специалисты Инспекции.
3.4.16. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в снятии с государственного регистрационного учета тракторов, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, установленных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
3.4.17. Результатом административной процедуры является снятие с государственного регистрационного учета тракторов, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
3.4.18. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в книгах регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, а также в базе данных автоматизированного регионального учета.".
1.1.3.7. Подпункт 3.5.2. изложить в следующей редакции:
"Заявитель представляет документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.1., 2.6.1.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента.".
1.1.3.8. Пункт 3.5. дополнить подпунктами 3.5.10.-3.5.13. следующего содержания:
"3.5.10. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник и специалисты Инспекции.
3.5.11. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для выдачи свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, установленных пунктом 2.7. настоящего регламента.
3.5.12. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат.
3.5.13 Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в книгах регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин.".
1.1.3.9. В подпункте 3.6.2. исключить цифры ", 2.6.1.6.".
1.1.3.10. Пункт 3.6. дополнить подпунктами 3.6.10.-3.6.13. следующего содержания:
"3.6.10. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник и специалисты Инспекции.
3.6.11. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в выдаче (замене) государственного регистрационного знака "Транзит", установленных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
3.6.12. Результатом административной процедуры является выдача (замена) государственного регистрационного знака "Транзит".
3.6.13. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в книгах регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.".
1.1.3.11. В подпункте 3.7.2. исключить цифры ", 2.6.1.6.".
1.1.3.12. Пункт 3.7. дополнить подпунктами 3.7.12.-3.7.15. следующего содержания:
"3.7.12. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник и специалисты Инспекции.
3.7.13. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в выдаче (замене) свидетельства о регистрации машины, паспорта самоходной машины, государственного регистрационного знака взамен украденных (утраченных) или непригодных для пользования, установленных пунктом 2.7. настоящего регламента.
3.7.14. Результатом административной процедуры является выдача (замена) свидетельства о регистрации машины, паспорта самоходной машины, государственного регистрационного знака взамен украденных (утраченных) или непригодных для пользования, либо отказ в их выдаче.
3.7.15. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в книгах регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.".
1.1.3.13. В подпункте 3.8.2. исключить цифры ", 2.6.1.6.".
1.1.3.14. Пункт 3.8. дополнить подпунктами 3.8.9.-3.8.12. следующего содержания:
"3.8.9. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник и специалисты Инспекции.
3.8.10. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа во временной регистрации по месту пребывания зарегистрированных в органах гостехнадзора машин, установленных пунктом 2.7. настоящего регламента.
3.8.11. Результатом административной процедуры является регистрации по месту пребывания зарегистрированных в органах гостехнадзора машин, либо отказ в регистрации.
3.8.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в книгах регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.".
1.1.3.15. В подпункте 3.9.2. исключить цифры ", 2.6.1.6.".
1.1.3.16. Пункт 3.9. дополнить подпунктами 3.9.15.-3.9.18. следующего содержания:
"3.9.15. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник и специалисты Инспекции.
3.9.16. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в регистрации за лизингополучателями тракторов, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, не зарегистрированных за лизингодателями, установленных пунктом 2.7. настоящего регламента.
3.9.17. Результатом административной процедуры является регистрации за лизингополучателями тракторов, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, не зарегистрированных за лизингодателями, либо отказ в регистрации.
3.9.18. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в книгах регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также в базе данных автоматизированного регионального учета.".
1.1.4. Раздел 4. "Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента" Регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Инспекции осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1 Плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным начальником Управления;
4.2.2. Внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя (представителя заявителя) с жалобой на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалистов Инспекции, связанные с невыполнением ими обязательных требований при предоставлении государственной услуги;
4.2.3. Для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления;
4.2.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты Инспекции, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.".
1.1.5. Раздел 5. "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекторов, предоставляющих государственную услугу, либо государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказ Инспекции, должностных лиц Инспекции, либо государственных гражданских служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель может направить жалобу на:
5.2.1 инспектора Инспекции - начальнику Инспекции;
5.2.2. начальника Инспекции - начальнику Управления;
5.2.3. начальника Управления - в Правительство Пензенской области.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление и может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностных лиц Управления либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация предоставляется:
- при личном обращении;
- при обращении по телефону;
- по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;
- с использованием областной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (http://pgu.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностных лиц Управления, либо государственного гражданского служащего, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем на действия, не входящие в компетенцию Управления, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить по адресам и телефонам, указанным в подпункте 1.3.1. раздела 1 настоящего регламента.".
1.2. Утратил силу с 30 января 2022 г. - Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 19 января 2022 г. N 9/ОД
1.3. Внести следующие изменения в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники - Приложение N 6 к Приказу (далее - Регламент N 6):
1.3.1. В разделе I. "Общие положения":
1.3.1.1. Пункт 2. изложить в следующей редакции:
"2. Государственную функцию по осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее - государственная функция) исполняет отдел (Инспекция) по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Инспекция) Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление).".
1.3.1.2. Пункт 4. изложить в следующей редакции:
"4. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.".
1.3.1.3. Абзац 4 подпункта 5.1. пункта 5. изложить в следующей редакции:
"в) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных органам гостехнадзора машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию.".
1.3.1.4. Абзацы 6-8 подпункта 5.1. пункта 5. изложить в следующей редакции:
"а) запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;
б) выдавать предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора;
в) возбуждать дела об административных правонарушениях, назначать административные наказания в порядке и случаях, установленных КоАП РФ.".
1.3.1.5. Абзац 2 подпункта 5.2. пункта 5. изложить в следующей редакции:
"- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, регламентирующими осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники;".
1.3.1.6. Абзац 3 подпункта 5.2. пункта 5. после слов "Российской Федерации," дополнить словами "Пензенской области,".
1.3.1.7. В абзаце 4 подпункта 5.2. пункта 5. слова ", органа муниципального контроля" исключить.
1.3.1.8. В абзаце 5 подпункта 5.2. пункта 5. слова ", органа муниципального контроля" исключить.
1.3.1.9. Абзац 3 подпункта 6.1. пункта 6. изложить в следующей редакции:
"- получать от органа государственного контроля (надзора), их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями);".
1.3.1.10. В абзаце 4 подпункта 6.1. пункта 6. слова ", органа муниципального контроля" исключить.
1.3.1.11. В абзаце 5 подпункта 6.1. пункта 6. слова ", органа муниципального контроля" исключить.
1.3.1.12. Абзац 5 пункта 7. исключить.
1.3.2. В разделе II. "Требования к порядку исполнения государственной функции":
1.3.2.1. В абзаце 2 подпункта 8.1. пункта 8 слова ", восьмой этаж, кабинеты 804, 807." исключить.
1.3.2.2. В абзаце 5 подпункта 8.1. пункта 8. слова "ginsp58@gmail.com" заменить словами ", ginsp58@mail.ru".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "ginsp58@gmail.com" следует читать "gostehnadzor58@mail.ru"
1.3.2.3. Подпункт 8.5. пункта 8. исключить.
1.3.2.4. Подпункт 8.7. пункта 8. изложить в следующей редакции:
"8.7. Инспекция осуществляет публичное информирование об исполнении государственной функции посредством размещения информации на официальном сайте Управления в телекоммуникационной сети "Интернет", по адресу, указанному в пункте 8.1 настоящего Регламента.
8.7.1. На официальном информационном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- план проверок на текущий год;
- обязанности должностных лиц при проведении проверок;
- ограничения должностных лиц при проведении проверок;
- права и обязанности юридических лиц при проведении проверок;
- сроки проведения проверок;
- основания проведения проверок;
- порядок организации проведения проверок;
- порядок оформления результатов проверок;
- порядок обжалования действий и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) при проведении проверок.".
1.3.3. В разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1.3.3.1. Пункт 10. дополнить абзацем следующего содержания:
"- выдача предписания об устранении выявленных нарушений и контроль за его исполнением.".
1.3.3.2. Подпункт 11.2.3 исключить.
1.3.3.3. Подпункт 11.2.4. изложить в следующей редакции:
"11.2.4. Начальник (заместитель начальника) Управления направляет проект плана проверок в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.".
1.3.3.4. В подпункте 11.2.9. слова "в форме приказа" исключить.
1.3.3.5. В подпунктах 11.2.11. и 11.2.12. пункта 11.2. слова "на официальном информационном сайте Правительства Пензенской области на странице Инспекции" заменить словами "на официальном сайте Управления".
1.3.3.6. Пункт 11. дополнить подпунктами 11.3.-11.5. следующего содержания:
"11.3. Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник Инспекции.
11.4. Критерием принятия решения о проведении административной процедуры является наличие оснований, указанных в подпункте 11.1. пункта 11 настоящего Регламента.
11.5. Фиксация результата административного действия осуществляется путем утверждения плана проверок начальником (заместителем начальника) Управления.".
1.3.3.7. Подпункт 12.2.1. подпункта 12.2. пункта 12. исключить.
1.3.3.8. В подпункте 12.2.2. подпункта 12.2. пункта 12. слова "в двух экземплярах" исключить.
1.3.3.9. Дополнить пункт 12. подпунктами 12.3.-12.6. следующего содержания:
"12.3. Максимальный срок подготовки приказа о проведении плановой проверки - 15 минут.
12.4. Критерием принятия решения о проведении административной процедуры является наличие либо отсутствие основания для проведения проверки, изложенного в пункте 12.1. настоящего регламента.
12.5. Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник Инспекции.
12.6. Фиксация результата административного действия осуществляется путем регистрации приказа о проведении плановой проверки в журнале регистрации приказов и регистрация уведомления подконтрольного субъекта о проведении проверки в журнале исходящей документации.".
1.3.3.10. В абзаце 3 подпункта 13.1. пункта 13. слово "Инспекцию" заменить словом "Управление".
1.3.3.11. В абзаце 7 подпункта 13.1. пункта 13. слово "Инспекции" заменить словом "Управления".
1.3.3.12. В подпункте 13.1.1. подпункта 13.1. пункта 13 слово "Инспекцию" заменить словом "Управление".
1.3.3.13. Абзац 13.2.1. подпункта 13.2. пункта 13. изложить в следующей редакции:
"13.2.1. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 13.1. Административного регламента, начальник (заместитель начальника) Управления даёт письменное поручение об организации внеплановой проверки лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки.".
1.3.3.14. Абзац 13.2.2. подпункта 13.2. пункта 13. изложить в следующей редакции:
"13.2.2. Лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, в тот же день готовит проект приказа проверки и передаёт его начальнику (заместителю начальника) Управления на подпись.".
1.3.3.15. В абзаце 13.2.3. подпункта 13.2. пункта 13. слово "Инспекции" заменить словом "Управления".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.3.17. Абзац 13.3.1. подпункта 13.3. пункта 13. дополнить словами ", за исключением внеплановых выездных проверок, проводимых по основаниям, указанным в абзаце 3 подпункта 13.1 настоящего Регламента."
1.3.3.18. В абзаце 1 подпункта 13.5. пункта 13. слово "Инспекцию" заменить словом "Управление".
1.3.3.19. В абзаце 3 подпункта 13.5. пункта 13. слово "Инспекция" заменить словом "Управление".
1.3.3.20. Дополнить пункт 13. подпунктами 13.12.-13.15. следующего содержания:
"13.12. Максимальный срок подготовки приказа о проведении внеплановой проверки - 15 минут.
13.13. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для проведения проверки, изложенных в пункте 13.1. Административного регламента.
13.14. Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник Инспекции.
13.15. Фиксация результата административного действия осуществляется путем регистрации приказа о проведении внеплановой выездной проверки и регистрация уведомления подконтрольного субъекта о проведении проверки в журнале исходящей документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством.".
1.3.3.21. В подпунктах 14.5.2.-14.5.6. подпункта 14.5. пункта 14 слова "п. 15.5.1." заменить словами "подпункте 14.5.1.".
1.3.3.22. Дополнить пункт 14. подпунктами 14.8.-14.11. следующего содержания:
"14.8. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
14.9. Критерием принятия решения является оценка проверяемой техники на соответствие требованиям, изложенным в подпунктах 14.5.1.-14.5.6. подпункта 14.5. пункта 14 Административного регламента.
14.10. Ответственным за выполнение данного административного действия является специалист Инспекции, ответственный за проведение проверки.
14.11. Фиксация результата административного действия осуществляется путем регистрации акта проверки в журнале регистрации актов проверки.".
1.3.3.23. Подпункт 15.1. пункта 15. изложить в следующей редакции:
"15.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является выявление нарушений подконтрольным субъектом правил эксплуатации машин и оборудования, зафиксированных в акте проверки. При этом лица, ответственные за проведение проверки:
15.1.1. Возбуждают административное дело и осуществляют подготовку материалов административного дела для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.".
1.3.3.24. Подпункт 15.1.2. подпункта 15.1. пункта 15. после слов "сроков их устранения" дополнить словами "в соответствии с порядком, изложенным в пункте 18 раздела III Административного регламента".
1.3.3.25. Дополнить пункт 15. подпунктами 15.2.-15.7. следующего содержания:
"15.2. Подготовка к рассмотрению и рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляются должностными лицами Управления, уполномоченными на рассмотрение дел об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
15.3. Административные процедуры осуществляются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
15.4. Результатом административного действия является возбуждение административного дела по фактам выявленных нарушений и выдача предписания об устранении выявленных нарушений.
15.5. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие фактов административных правонарушений, зафиксированных в акте проверки.
15.6. Ответственными за выполнение административного действия являются лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, проводившее проверку и непосредственно выявившее нарушения действующего законодательства, а также лица, уполномоченные на рассмотрение дел об административном правонарушении.
15.7. Фиксация результата административного действия осуществляется путем регистрации материалов административного дела и предписаний в журнале регистрации.".
1.3.3.27. В абзаце 18.2.3. подпункта 18.2. пункта 18. слова "административным регламентом" заменить словами "пунктами 13 и 14 Административного регламента с составлением по результатам проверки акта проверки".
1.3.3.28. Подпункт 18.3. пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18.3. В случае если нарушения, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, не были устранены, либо устранены частично, лицо, ответственное за проведение проверки, немедленно составляет протокол об административном правонарушении за невыполнение в срок законного предписания и передает материалы дела об административном правонарушении в суд, в сроки и в порядке, установленные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. Одновременно лицо, уполномоченное, проводившее проверку, повторно выдает предписание подконтрольному субъекту и берет его исполнение на контроль.
18.3.1. В случае если нарушения, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, были устранены, лицо, ответственное за проведение проверки, составляет акт проверки, в котором фиксируется факт устранения ранее выявленных нарушений, контроль исполнения предписания при этом завершается.".
1.3.3.29. Подпункт 18.4. пункта 18. изложить в следующей редакции:
"18.4. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче предписания об устранении выявленных нарушений и контролем за его исполнением является составление акта проверки исполнения (неисполнения) предписания.".
1.3.3.30. Пункт 18. дополнить подпунктами 18.5.-18.9. следующего содержания:
"18.5. Выдача предписания осуществляется в течение одного рабочего дня. Внеплановая проверка исполнения предписания проводится не позднее семи календарных дней после истечения срока, установленного для устранения выявленных нарушений.
18.6. Критерием принятия решения о выдаче предписания и установлении сроков устранения нарушений являются нарушения обязательных требований правил эксплуатации машин и оборудования.
18.7. Ответственным за выполнение административного действия является лицо, проводившее проверку и непосредственно выявившее нарушения действующего законодательства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18.9. Фиксация результата административного действия осуществляется путем регистрации предписаний в журналах регистрации, а также материалов административного дела (в случае составления протокола об административном правонарушении по факту неисполнения предписания).".
1.3.4. Раздел VI. "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду раздел IV названного Регламента
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
19. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения государственной функции:
- плановые проверки за исполнением государственной функции осуществляются в соответствии с планом, утвержденным начальником Управления;
- внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя (представителя заявителя) с жалобой на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалистов Управления, связанные с невыполнением ими обязательных требований при исполнении государственной функции.
21. Для внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
22. Специалисты Управления, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
23. Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации имеют возможность осуществлять контроль за исполнением государственной функции путем обращения по адресам, указанным в подпункте 8.1., в порядке, установленном подпунктами 8.2.-8.7. раздела II настоящего Регламента.".
1.3.5. Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления
24. Заинтересованные лица (заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
25. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
26. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поданная в Управление жалоба на действия (бездействие) должностных лиц (далее - жалоба), которая может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24, каб. 800, по телефону/факсу: (8412) 94-13-91; по электронной почте: ginsp58@mail.ru.
27. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителя. Прием граждан осуществляют начальник Управления и его заместитель.
Прием заявителей начальником Управления и его заместителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы службы, предусмотренным разделом 2 настоящего административного регламента, в приемной начальника Управления (лично и по телефону (8412) 94-13-91).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес Управления, указанный в разделе 2 настоящего административного Регламента.
Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
28. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация предоставляется:
- при личном обращении;
- при обращении по телефону;
- по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа.
29. Заявитель может подать жалобу на решения и действия (бездействие) Управления, а также ее должностных лиц в ходе выполнения государственной функции в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
30. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Управлением в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
31. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
Ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
32. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить по адресам и телефонам, указанным в подпункте 8.1. раздела II настоящего регламента.".
1.4. Утратил силу с 30 января 2022 г. - Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 19 января 2022 г. N 9/ОД
1.5. Внести следующие изменения в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора - Приложение N 8 к Приказу (далее - Регламент N 8):
1.5.1. В разделе I. "Общие положения":
1.5.1.1. В пункте 1.3.:
1.5.1.1.1. Слова "Постановлением Правительства РФ от 26.09.1994 N 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации", ("Собрание законодательства РФ", 1994, N 23, ст. 2566), (с последующими изменениями);" заменить словами "Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 "О государственном жилищном надзоре", ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17.06.2013);"
1.5.1.1.2. После абзаца 21 дополнить абзацами следующего содержания:
"Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12.04.2013);
Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22.05.2013);
Закон Пензенской области от 05.10.2012 N 2294-ЗПО "О порядке взаимодействия органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор на территории Пензенской области, с органами муниципального жилищного контроля" ("Пензенские губернские ведомости", 2012, N 86) (с последующими изменениями);"
1.5.1.1.3. Абзацы 22-24 считать абзацами 25-27, соответственно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "22-24" и "25-27" следует читать "22-23" и "25-26" соответственно
1.5.1.1.4. Пункт 1.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановление Правительства Пензенской области от 09.12.2011 N 895-пП "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", 2011, N 102) (с последующими изменениями)."
1.5.2. В разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1.5.2.2. После абзаца 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- формирование плана проверок;
- организация проверок;
- проведение плановых и внеплановых выездных проверок;
- проведение документарной проверки;".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5.1.3. Абзацы 4-6 действующей редакции считать абзацами 6-8, соответственно.
1.5.1.4. Пункт 3.2. дополнить подпунктами 3.2.13.-3.2.16. следующего содержания:
"3.2.13. Результатом осуществления данного административного действия являются приказ о проведении проверки и уведомление лиц, в отношении которых проводится проверка, в порядке, установленном пунктами 3.2.2.-3.2.5. настоящего регламента.
3.2.14. Ответственным(и) за исполнение данного административного действия является должностное(ые) лицо(а) Инспекции, назначенное(ые) приказом о проведение проверки.
3.2.15. Критериями принятия решения являются наступление даты проведения плановой проверки в соответствии с Планом, наличие оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в пункте 3.3.7. настоящего регламента.
3.2.16. Фиксация результатов административного действия осуществляется путем регистрации приказа о проведении проверки в журнале регистрации приказов, регистрации уведомления о проведении проверки лиц, в отношении которых проводится проверка (в случаях, установленных действующим законодательством) в журнале регистрации исходящей корреспонденции.".
1.5.1.5. В пункте 3.3.:
1.5.1.5.1. В подпункте 3.3.9. слова "в том числе требований к созданию и деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, порядка предоставления коммунальных услуг, требований к осуществлению оценки соответствия жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов," исключить.
1.5.1.5.2. В подпункте 3.3.13. слова "- предписание выдается в случае выявления нарушения юридическими, должностными и физическими лицами положений Федерального закона и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в жилищной сфере." заменить словами "- наличие оснований, установленных действующим законодательством для проведения плановых и внеплановых выездных проверок.".
1.5.1.5.3. В абзаце 7 подпункта 3.3.13. слова ", предписания о представлении документов (сведений)" исключить.
1.5.1.5.4. Абзац 7 подпункта 3.3.13. дополнить словами ", и составление протокола об административном правонарушении.".
1.5.1.5.5. Абзац 8 подпункта 3.3.13. исключить.
1.5.1.5.6. Подпункт 3.3.13. дополнить абзацами следующего содержания:
"Ответственным(и) за осуществление административного действия является должностное(ые) лицо(а), проводящее(ие) проверку;
Фиксация результатов административного действия осуществляется путем составления акта проверки, выдачи предписания (в случае выявления нарушений) и (или) составление протокола об административном правонарушении, их регистрация в журналах регистрации актов проверок, регистрации выданных предписаний, регистрации протоколов.".
1.5.1.6. В пункте 3.4. "Проведение документарной проверки":
1.5.1.6.1. в абзаце 3 подпункта 3.4.10. слова "- предписание выдается в случае выявления нарушения юридическими и должностными лицами положений Федерального закона и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в жилищной сфере." заменить словами "- наличие оснований, установленных действующим законодательством, для проведения документарной проверки.".
1.5.1.6.2. В абзаце 7 подпункта 3.4.10. слова ", предписания о представлении документов (сведений)" исключить.
1.5.1.6.3. Абзац 7 подпункта 3.4.10. дополнить словами ", и составление протокола об административном правонарушении.".
1.5.1.6.4. Абзац 8 подпункта 3.4.10. исключить.
1.5.1.6.5. Подпункт 3.4.10. дополнить абзацами следующего содержания:
"Ответственным(и) за осуществление административного действия является должностное(ые) лицо(а), проводящее(ие) проверку;
Фиксация результатов административного действия осуществляется путем составления акта проверки, выдачи предписания (в случае выявления нарушений) и (или) составление протокола об административном правонарушении и их регистрация в журналах регистрации актов проверок, регистрации выданных предписаний, регистрации протоколов.".
1.5.1.7. Пункт 3.5. "Оформление результатов проверок" изложить в следующей редакции:
"3.5.1. По результатам проверки должностным лицом Инспекции, проводящим проверку, составляется акт в двух экземплярах. Форма акта проверки устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации.
3.5.2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
3.5.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели ведут журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.5.5. В журнале учета проверок должностными лицами Инспекции осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного надзора, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.5.6. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.5.7. Результаты проверки, отраженные в акте проверки, являются основанием для принятия решения о выдаче предписания об устранении нарушений обязательных требований и составления протокола об административном правонарушении.
3.5.8. Предписание - это мера государственного принуждения, применяемая с целью устранения нарушений обязательных требований, выявленных при выполнении государственной функции.
3.5.9. В предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований указывается срок их устранения, а также ссылка на нормы нарушенных нормативных правовых актов. Предписание оформляется в двух экземплярах.
3.5.10. В случае отказа получить предписание во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка, и предписание направляется посредством почтовой связи.
3.5.11. Сроки исполнения предписания могут быть продлены по ходатайству лица, которому оно было выдано на исполнение, содержащему информацию, свидетельствующую об объективных причинах невозможности исполнения предписания в установленный срок (с приложением соответствующих документов, в случае их наличия). О продлении указанного срока начальником Инспекции либо его заместителем выносится мотивированное определение.
3.5.12. Орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию.
3.5.13. Возбуждение и рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется в соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях.
3.5.14. Ответственным(и) за осуществление административного действия является должностное(ые) лицо(а), проводящее(ие) проверку.
3.5.15. Результатом осуществления административного действия является составление акта проверки, в случае выявления нарушений - принятие мер в соответствии с действующим законодательством.
3.5.16. Критерием принятия решения являются выявленные при проведении проверки нарушения обязательных требований.
3.5.17. Фиксация результатов административного действия осуществляется путем регистрации оформленных материалов проверки в журналах их регистрации.".
1.5.1.8. Пункт 3.6. дополнить подпунктами 3.6.5.-3.6.8. следующего содержания:
"3.6.5. Ответственным(и) за осуществление административного действия является должностное(ые) лицо(а), проводящее(ие) проверку.
3.6.6. Результатом осуществления административного действия составление акта проверки, в случае выявления нарушений - принятие мер в соответствии с действующим законодательством.
3.6.7. Критерием принятия решения является исполнение либо неисполнение выданного предписания, установленного при проведении проверки.
3.6.8. Фиксация результатов административного действия осуществляется путем регистрации оформленных материалов проверки в журналах регистрации.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5.2. Раздел IV. "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения государственной функции:
- плановые проверки за исполнением государственной функции осуществляются в соответствии с планом, утвержденным начальником Управления;
- внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя (представителя заявителя) с жалобой на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалистов Управления, связанные с невыполнением ими обязательных требований при исполнении государственной функции.
4.3. Для внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Специалисты Управления, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации имеют возможность осуществлять контроль за исполнением государственной функции путем обращения по адресу, указанному в подпункте 2.1.1., в порядке, установленном подпунктом 2.1.2. раздела II настоящего Регламента.".
1.5.3. В разделе V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции":
1.5.3.1. Пункт 5.5. дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация предоставляется:
- при личном обращении;
- при обращении по телефону;
- по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа.".
1.5.3.2. Абзац 3 пункта 5.6. изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Абзац 3 пункта 5.6" следует читать "Пункт 5.6"
"5.6. Заявитель может подать жалобу на решения и действия (бездействия) Управления, а также ее должностных лиц в ходе выполнения государственной функции в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5.3.3. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении."
1.5.3.4. дополнить пунктом 5.9. следующего содержания:
"5.9. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить по адресам и телефонам, указанным в подпункте 2.1.1. раздела II настоящего регламента.".
1.6. Утратил силу с 30 января 2022 г. - Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 19 января 2022 г. N 9/ОД
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.
Начальник Управления |
И.В. Ширшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 13 декабря 2013 г. N 12-29 "О внесении изменений в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29.06.2012 N 12-14"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Госжилстройтехинспекции Пензенской области (www.zhil.pnzreg.ru) 13 декабря 2013 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 27 июня 2022 г. N 426 настоящий документ признан утратившим силу с 27 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28 марта 2022 г. N 102
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 7 февраля 2022 г. N 37/ОД
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 2 февраля 2022 г. N 22
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2022 г.
Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 19 января 2022 г. N 9/ОД
Изменения вступают в силу с 30 января 2022 г.