Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления", приказом Управления муниципального имущества города Пензы от 27.12.2019 N 730 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества", ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава администрации города |
А.В. Лузгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 20 января 2020 г. N 55 "О признании утратившим силу постановления Администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 3 от 24 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 20 января 2022 г. N 61/4