Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 8 ноября 2021 г. N 1669
Порядок внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета города Пензы
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 Общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора доходов бюджета и к утверждению перечня главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2021 N 1569, и определяет механизм и сроки внесения изменений в Перечень главных администраторов доходов бюджета города Пензы.
2. Главные администраторы доходов бюджета города Пензы в случае возникновения необходимости закрепления за ними новых видов доходов не позднее 1 месяца со дня возникновения необходимости внесения изменений представляют в Финансовое управление города Пензы предложения с указанием следующей информации:
- основание для внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета города Пензы;
- наименование и код главного администратора доходов бюджета города Пензы;
- код группы, подгруппы, статьи и вида источника доходов бюджета города Пензы.
3. Финансовое управление города Пензы в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение.
4. При отсутствии замечаний к представленной в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка информации в срок не позднее 10 рабочих дней со дня ее поступления Финансовое управление города Пензы разрабатывает проект постановления администрации города Пензы, предусматривающий необходимые изменения, и направляет его в администрацию города Пензы.
5. В случае несоответствия представленной в соответствии с пунктом 2 Порядка информации требованиям по установлению кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также полномочиям главного администратора доходов бюджета города Пензы Финансовое управление города Пензы в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления указанной информации письменно уведомляет главного администратора доходов бюджета города Пензы об отсутствии оснований для внесения изменений в Перечень главных администраторов доходов бюджета города Пензы.
6. Финансовое управление города Пензы инициирует внесение изменений в Перечень главных администраторов доходов бюджета города Пензы, а также в состав закрепленных на ними источников доходов бюджета города Пензы в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов при наличии информации об указанных изменениях, опубликованной на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), либо на официальных сайтах органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.