19 января, 2 февраля 2022 г.
В связи с приведением в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести следующие изменения в Административные регламенты Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, утвержденные приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29.06.2012 N 12-14 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (далее - Приказ):
1.1. Внести следующие изменения в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных разрешений к ним - Приложение N 1 к Приказу (далее - Регламент N 1):
1.1.1. Пункт 2.3. Регламента N 1 дополнить подпунктом 2.3.4. следующего содержания:
"2.3.4. выдача временного разрешения на право управления самоходными машинами,".
1.1.2. В абзаце 2 пункта 2.8. Регламента N 1 слова "ненадлежащим образом оформленные документы или" исключить.
1.1.3. Пункт 3.1. Регламента N 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- выдача временного разрешения на право управления самоходными машинами.".
1.1.4. Абзац 6 подпункта 3.2.2. пункта 3.2. Регламента N 1 исключить.
1.1.5. Раздел 3. Регламента N 1 дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Выдача временного разрешения на право управления самоходными машинами.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является совершение административного правонарушения, влекущего лишение права управления самоходными машинами.
3.6.2. При совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления самоходными машинами, протокол о совершении которого уполномочен составлять государственный инженер-инспектор гостехнадзора, удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) изымается и выдается временное разрешение на срок до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, но не более чем на 2 месяца.
3.6.3. Срок действия временного разрешения может быть продлен в случаях и порядке, которые предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".
1.1.6. В приложении N 2 "Блок-схема выдачи (замены) удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)" к Регламенту N 1 блок "Возврат документов для дооформления" исключить.
1.1.7. Дополнить Регламент N 1 приложением N 9 "Блок-схема выдачи временного разрешения на право управления самоходными машинами" согласно приложению к настоящему приказу N 1.
1.2. Внести следующие изменения в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) - Приложение N 3 к Приказу (далее - Регламент N 3):
1.2.1. Подпункт 2.6.1.3 пункта 2.6.1. Регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.3. паспорт самоходной машины или прицепа (кроме машин, номерных агрегатов, снятых с вооружения и переданных (проданных) из Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации для использования в хозяйственных целях, а также при обращении за выдачей его дубликата по причине утраты) (Приложение N 5);".
1.2.2. Подпункт 2.6.2.7 пункта 2.6.2 Регламента N 3 исключить.
1.2.3. Пункт 3.2.1. Регламента N 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.".
1.2.4. Абзац 1 пункта 3.2.2. Регламента N 3 после слова "или непригодных для использования" дополнить словами "не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента обращения.".
1.2.5. Пункт 3.2.3. Регламента N 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.".
1.2.6. Пункт 3.2.5. Регламента N 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Время на проведение государственного технического осмотра без учета времени, затраченного на проезд к машине, составляет до 1 час 10 минут.".
1.2.7. Абзац 2 в пункте 3.2.6. Регламента N 3 исключить.
1.2.8. Абзац 1 подпункта 3.2.8. пункта 3.2. Регламента N 3 исключить.
1.2.9. Пункт 3.2.10. Регламента N 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.".
1.2.10. Пункт 3.2.14. Регламента N 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.".
1.2.11. Пункт 3.2.17. Регламента N 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административного действия -10 минут.".
1.2.12. Абзац 2 в пункте 3.2.20. Регламента N 3 исключить.
1.2.13. Пункт 3.3.1. Регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя в отдел (Инспекцию) Гостехнадзора по месту регистрации машин с заявлением по форме, установленной Приложениями N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту.".
1.2.14. Пункт 3.3.3. Регламента N 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"возникновение необходимости внесения в документы дополнительных сведений.".
1.2.15. Пункт 3.4.1. Регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя в отдел (Инспекцию) Гостехнадзора по месту регистрации машин с заявлением по форме, установленной Приложениями N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту.".
1.2.16. Пункт 3.5.1. Регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя в отдел (Инспекцию) Гостехнадзора по месту регистрации машин с заявлением по форме, установленной Приложениями N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту.".
1.2.17. Приложение N 2 "Блок-схема проведения государственной регистрации" к Регламенту N 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу N 2.
1.3. Внести следующие изменения в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" - Приложение N 4 к Приказу (далее - Регламент N 4):
1.3.1. Абзац 2 пункта 2.7. Регламента N 4 изложить в следующей редакции:
"- обращение, в котором обжалуется судебное решение, ответственным исполнителем в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.".
1.3.2. Абзац 4 пункта 2.7. Регламента N 4 изложить в следующей редакции:
"- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (Форма N 9 прилагается).".
1.3.3. Пункт 2.7. Регламента N 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения гражданина с заявлением о прекращении рассмотрения ранее поданного обращения, данному гражданину направляется сообщение о прекращении рассмотрения обращения.".
1.3.4. В пункте 5.1. Регламента N 4 после слов "государственного служащего" добавить слова "в том числе в следующих случаях".
1.4. Утратил силу с 30 января 2022 г. - Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 19 января 2022 г. N 9/ОД
1.5. Утратил силу с 3 февраля 2022 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 2 февраля 2022 г. N 22
1.6. Утратил силу с 30 января 2022 г. - Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 19 января 2022 г. N 9/ОД
1.7. Внести следующие изменения в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора - Приложение N 8 к Приказу (далее - Регламент N 8):
1.7.1. Подпункты "а" и "б" пункта 3.3.7.2. Регламента N 8 после слов "окружающей среде," дополнить словами "объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,".
1.7.2. Пункт 3.3.7. Регламента N 8 дополнить подпунктом 3.3.7.4. следующего содержания:
"3.3.7.4. поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ.
Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.".
1.7.3. Пункт 3.3.13. Регламента N 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае выявления по итогам проведения плановых и внеплановых выездных проверок нарушений, за которые предусмотрены меры административной ответственности, принимаются меры в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".
1.7.4. Пункт 3.4.10. Регламента N 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае выявления по итогам проведения документарной проверки нарушений, за которые предусмотрены меры административной ответственности, принимаются меры в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".
1.7.5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц" Регламента N 8 изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции
5.1. Заинтересованные лица (заявители) имеют право на обжалование действий (бездействий) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поданная в Инспекцию жалоба на действия (бездействие) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции (далее - жалоба), которая может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24, каб. 800, по телефону/факсу: (8412) 94-13-91; по электронной почте: ginsp58@gmail.com.
5.4. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителя. Прием граждан осуществляют начальник Управления и его заместитель.
Прием заявителей начальником Инспекции и его заместителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы службы, предусмотренным разделом 2 настоящего административного регламента, в приемной начальника Управления (лично и по телефону (8412) 94-13-91).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес Инспекции, указанный в пункте 5.3. настоящего регламента.
Обращение, поступившее в Инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Заявитель может подать жалобу на решения и действия (бездействие) Инспекции, а также ее должностных лиц в ходе выполнения государственной функции:
Должностных лиц Инспекции - начальнику Инспекции;
Начальника Инспекции - в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Инспекцией в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление руководителем сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) или устные с согласия заявителя ответы.".
1.7.6. Приложение N 2 "Проведение внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не требующих согласования с органами прокуратуры при осуществлении государственного надзора" к Регламенту N 8 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
1.7.7. Приложение N 3 "Проведение внеплановых выездных проверок, требующих согласование с органами прокуратуры, при осуществлении государственного надзора в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства" к Регламенту N 8 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
1.8. Внести следующие изменения в Административный регламент исполнения Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пензенской области - Приложение N 9 к Приказу (далее - Регламент N 9):
1.8.1. Абзац 7 подраздела "Подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя" Регламента N 9 после слов "Правительства Российской Федерации" дополнить словами "и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям".
1.8.2. Абзац 6 пункта 1.6.1. Регламента N 9 после слов "осуществлявшего проверку" дополнить словами ", а также руководствоваться иными правами, предусмотренными Федеральным законом N 294-ФЗ и иными законами, регламентирующими их права и обязанности".
1.8.3. Абзац 1 пункта 1.6.2. Регламента N 9 изложить в следующей редакции:
"1.6.2. Руководитель или иное должностное лицо юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, при проведении проверки обязан:".
1.8.4. Абзацы 26, 27, 28 пункта 3.1.2. Регламента N 9 исключить.
1.8.5. Абзац 8 пункта 5.4. Регламента N 9 изложить в следующей редакции:
"Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.".
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.
Начальник Управления |
И.В. Ширшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 26 декабря 2012 г. N 12-28 "О внесении изменений в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29.06.2012 N 12-14"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 11 от 25 января 2013 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 27 июня 2022 г. N 426 настоящий документ признан утратившим силу с 27 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28 марта 2022 г. N 102
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 7 февраля 2022 г. N 37/ОД
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 2 февраля 2022 г. N 22
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2022 г.
Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 19 января 2022 г. N 9/ОД
Изменения вступают в силу с 30 января 2022 г.