19 января, 2 февраля 2022 г.
В целях приведения нормативных правовых актов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29.06.2012 N 12-14 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 12-14) следующие изменения:
1.1. В Административном регламенте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) (далее - Административный регламент N 1) - приложение N 1 к Приказу N 12-14:
1.1.1. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Справочная информация размещена на официальном сайте Управления, в сети "Интернет" по адресу: http://www.uprgzi.pnzreg.ru, и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
1.1.2. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Управления в сети "Интернет" по адресу: http://zhil.pnzreg.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) по адресу: https://gosuslugi.pnzreg.ru".
1.1.3. Пункт 2.6. дополнить словами: "способы их представления".
1.1.4. Пункт 5.8. признать утратившим силу.
1.1.5. Приложения N 2, 3, 4 к Административному регламенту N 1 признать утратившими силу.
1.2. В Административном регламенте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (далее - Административный регламент N 2) - приложение N 2 к Приказу N 12-14:
1.2.1. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Справочная информация размещена на официальном сайте Управления, в сети "Интернет" по адресу: http://www.uprgzi.pnzreg.ru, и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
1.2.2. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Управления в сети "Интернет" по адресу: http://zhil.pnzreg.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) по адресу: https://gosuslugi.pnzreg.ru".
1.2.3. Пункт 2.6. дополнить словами: "способы их представления".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.4. Пункт 5.8. признать утратившим силу.
1.4.5. Приложение N 2 к Административному регламенту N 2 признать утратившим силу.
1.3. В Административном регламенте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин вооруженных сил и других войск Российской Федерации) (далее - Административный регламент N 3) - приложение N 3 к Приказу N 12-14:
1.3.1. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Справочная информация размещена на официальном сайте Управления, в сети "Интернет" по адресу: http://www.uprgzi.pnzreg.ru, и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
1.3.2. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Управления в сети "Интернет" по адресу: http://zhil.pnzreg.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) по адресу: https://gosuslugi.pnzreg.ru".
1.3.3. Пункт 2.6. дополнить словами: "способы их представления".
1.3.5. Приложение N 2 к Административному регламенту N 3 признать утратившим силу.
1.4. Утратил силу с 30 января 2022 г. - Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 19 января 2022 г. N 9/ОД
1.5. Утратил силу с 3 февраля 2022 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 2 февраля 2022 г. N 22
1.6. Утратил силу с 30 января 2022 г. - Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 19 января 2022 г. N 9/ОД
1.7. В Административном регламенте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора (далее - Административный регламент N 7) - приложение N 8 к Приказу 12-14:
1.7.1. В наименовании Административного регламента N 7 слова "по исполнению государственной функции" исключить.
1.7.2. По тексту Административного регламента N 7 слова "государственная функция" в соответствующем падеже заменить словами "региональный государственный надзор" в соответствующем падеже.
1.7.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного надзора (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Управления в сети "Интернет" по адресу: http://zhil.pnzreg.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) по адресу: https://gosuslugi.pnzreg.ru".
1.7.4. Пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного надзора
2.1.1. Информация по вопросам осуществления регионального государственного надзора и сведения о ходе осуществления регионального государственного надзора получаются заинтересованными лицами по справочному номеру телефона (8412) 941-430, электронной почте ginsp58@mail.ru, либо непосредственно в Управлении по адресу: г. Пенза, улица Некрасова, дом 24.
2.1.2. Справочная информация в электронном виде, доступная для сохранения, размещается на официальном сайте Управления в сети "Интернет" по адресу: http://zhil.pnzreg.ru, а также доступная для просмотра, размещается на Портале по адресу: https://gosuslugi.pnzreg.ru.".
1.7.5. Раздел N 2 дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении регионального государственного надзора, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по региональному государственному надзору, не взимается".
1.7.6. Раздел N 2 дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки, определяется исходя из фактов, являющихся основанием для проведения проверки".
1.7.7. Приложение N 1 к Административному регламенту N 7 признать утратившим силу.
1.8. Утратил силу с 30 января 2022 г. - Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 19 января 2022 г. N 9/ОД
2. Внести в Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 06.02.2015 N 12-8 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (далее - Приказ N 12-8) следующие изменения:
2.1. В Административном регламенте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по исполнению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент N 9) - приложение N 1 к Приказу N 12-8:
2.1.1. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Справочная информация размещена на официальном сайте Управления, в сети "Интернет" по адресу: http://www.uprgzi.pnzreg.ru, и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
2.1.2. Пункт 2.3 Раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- принятие решения о продлении срока действия лицензии либо принятие решения об отказе в продлении срока действия лицензии.".
2.1.3. Пункт 2.4 Раздела 2 дополнить подпунктом 2.4.6. следующего содержания:
"2.4.6. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при принятии решения о продлении срока действия лицензии - 30 дней со дня поступления в Управление заявления, предусмотренного подпунктом 2.6.8 пункта 2.6 Административного регламента."
2.1.4. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Управления в сети "Интернет" по адресу: http://zhil.pnzreg.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) по адресу: https://gosuslugi.pnzreg.ru".
2.1.5 Пункт 2.6. дополнить словами: "способы их представления".
2.1.6. Пункт 2.6.8. Раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по продлению срока действия лицензии:
а) заявление о продлении срока действия лицензии (Приложение N 12 к Административному регламенту)."
2.1.7. Пункты 2.6.8-2.6.9 считать пунктами 2.6.9.-2.6.10 соответственно.
2.1.8. Дополнить пункт 2.9.1 подпунктом 2.9.1.6 следующего содержания:
"2.9.1.6. Основаниями для принятия решения об отказе в продлении срока действия лицензии являются:
- несоблюдение срока подачи заявления о продлении срока действия лицензии, установленного пунктом 17 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110;
- несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, предусмотренным пунктами 1-6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- наличие грубых лицензионных нарушений лицензиатом лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "в"-"д" пункта 4(1) Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110;
- наличие неисполненных предписаний об устранении грубых нарушений лицензионных требований, срок исполнения которых истек на дату проведения проверки, предусмотренной пунктом 17 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110.".
2.1.9. Пункт 3.1. Раздела N 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии, принятие решения о продлении срока действия лицензии либо об отказе в принятии решения о продлении срока действия лицензии.".
2.1.10. Пункт 3.1. Раздела N 3 дополнить подпунктом 3.1.7 следующего содержания:
"3.1.7. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии, принятие решения о продлении срока действия лицензии либо об отказе в принятии решения о продлении срока действия лицензии
3.1.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления о продлении срока действия лицензии (Приложение N 13 к Административному регламенту).
Заявление о продлении срока лицензии лицензиат вправе направить в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.
3.1.7.2. Заявление (в том числе представленное в форме электронного документа), поступившее от лицензиата, регистрируется Управлением в течение 1 рабочего дня с даты его получения.
3.1.7.3. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление в порядке, установленном действующим законодательством.
Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Управление в течение 3 (трех) дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия лицензии в форме электронных документов (пакета электронных документов) принимает решение об отказе в его приеме и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного ходатайства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.7.3. В случае представления надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии, ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня приема заявления информирует лицензиата заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом, в том числе по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг, о его принятии Управлением к рассмотрению.
3.1.7.4. Ответственный исполнитель в течение 20 рабочих дней осуществляет проверку лицензиата на соответствие его требованиям, установленным пунктом 17 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110.
3.1.7.5. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений ответственный исполнитель составляет акт.
3.1.7.6. В течение 3 дней с даты завершения проверки лицензиата должностное лицо Управления с учетом результатов проверки полноты и достоверности представленных сведений и проверки готовит проект одного из следующих решений:
а) о продлении срока действия лицензии - в случае отсутствия оснований, установленных подпунктом 2.9.1.6 пункта 2.9 Административного регламента;
б) об отказе в продлении срока действия лицензии - в случае наличия оснований, установленных подпунктом 2.9.1.6 пункта 2.9 Административного регламента.
3.1.7.7. Решение Управления о продлении срока действия лицензии издается в течение 3 дней со дня подготовки проекта, указанного в абзаце а) подпункта 3.1.7.6 настоящего пункта. Приказ Управления о продлении срока действия лицензии и лицензия одновременно подписываются руководителем Управления либо заместителем руководителя и регистрируются в реестре лицензий.
3.1.7.8. Лицензия может быть также оформлена в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
3.1.7.9. В случае принятия решения о продлении срока действия лицензии должностное лицо Управления в течение 2 дней после дня подписания и регистрации лицензии вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом лицензиата через средства связи и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Управления.
3.1.7.10. Приказ Управления об отказе в продлении срока действия издается в течение 3 дней со дня подготовки проекта, указанного в абзаце б) подпункта 3.1.7.6 настоящего пункта. Уведомление об отказе в продлении срока действия лицензии вручается в течение 2 дней со дня принятия этого решения лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
В случае, если в заявлении о продлении срока действия лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, уведомление об отказе в продлении срока действия лицензии направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом, в том числе по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг.
3.1.7.11. Уведомление об отказе подписывается руководителем Управления либо его заместителем.
3.1.7.12. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие лицензиата требованиям, установленным пунктом 17 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110.
3.1.7.13. Максимальный срок совершения административного действия - 30 дней со дня приема заявления о продлении срока действия лицензии.
3.1.7.14. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник и специалисты Управления.
3.1.7.15. Результатом административной процедуры является издание приказа о продлении срока действия лицензии и выдача лицензии либо приказа об отказе в продлении срока действия лицензии.
3.1.7.16. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем издания приказа о продлении срока действия лицензии и выдача лицензии либо приказа об отказе в продлении срока действия лицензии и направление данных документов заявителю.".
2.1.11. Пункт 5.8. признать утратившим силу.
2.1.12. Приложения N 1, 2, 3, 4, 10 к Административному регламенту N 9 признать утратившим силу.
2.1.13. Дополнить Административный регламент N 9 приложением 12 следующего содержания:
Приложение N 12
к Административному регламенту
Заявление о продлении срока действия лицензии
Прошу продлить срок действия лицензии на осуществление
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
________________________________________________________________________,
(указываются реквизиты лицензии на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами)
выданную ________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
в связи с истечением срока ее действия
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование (в том числе
фирменное наименование лицензиата) ______________________________________
Организационно-правовая форма лицензиата ________________________________
Место нахождения лицензиата _____________________________________________
(указывается адрес места нахождения лицензиата)
Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН)
_________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц
_________________________________________________________________________
(реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц с указанием адреса места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию (в случае внесения изменений
в устав указываются реквизиты всех соответствующих свидетельств
о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего
государственную регистрацию))
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе
_________________________________________________________________________
(код причины и дата постановки на учет лицензиата в налоговом органе,
реквизиты свидетельства о постановке на налоговый учет лицензиата)
Номер телефона (факса) лицензиата _______________________________________
Адрес электронной почты лицензиата ______________________________________
Прошу направлять уведомления о процедуре лицензирования в электронной
форме: __________________________________________________________________
(да/нет)
_______________________________________
(подпись должностного лица, лицензиата)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, лицензиата)
М.П. (При наличии печати)
2.2. В Административном регламенте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент N 10) - приложение N 2 к Приказу N 12-8:
2.2.1. В наименовании Административного регламента N 10 слова "по исполнению государственной функции" исключить.
2.2.2. По тексту Административного регламента N 10 слова "государственная функция" в соответствующем падеже заменить словами "региональный государственный контроль" в соответствующем падеже.
2.2.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного надзора (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Управления в сети "Интернет" по адресу: http://zhil.pnzreg.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) по адресу: https://gosuslugi.pnzreg.ru".
2.2.4. Пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля
2.1.1. Информация по вопросам осуществления регионального государственного контроля и сведения о ходе осуществления регионального государственного контроля получаются заинтересованными лицами по справочному номеру телефона (8412) 941-430, 944-037, 945-953, электронной почте ginsp58@mail.ru, либо непосредственно в Управлении по адресу: г. Пенза, улица Некрасова, дом 24.
2.1.2. Справочная информация в электронном виде, доступная для сохранения, размещается на официальном сайте Управления в сети "Интернет" по адресу: http://zhil.pnzreg.ru, а также доступная для просмотра, размещается на Портале по адресу: https://gosuslugi.pnzreg.ru.".
2.2.5. Раздел N 2 дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении регионального государственного надзора с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по региональному государственному контролю, не взимается".
2.2.6. Раздел N 2 дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки, определяется исходя из фактов, являющихся основанием для проведения проверки".
2.2.7. Пункт 5.8. признать утратившим силу.
2.2.8. Приложение N 1 к Административному регламенту N 10 признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области http://zhil.pnzreg.ru/ и на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио начальника Управления |
А.А. Киндаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 27 декабря 2018 г. N 12-89 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 7 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Госжилстройтехинспекции Пензенской области (www.zhil.pnzreg.ru) 27 декабря 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2018 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 27 июня 2022 г. N 426 настоящий документ признан утратившим силу с 27 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28 марта 2022 г. N 102
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 5 марта 2022 г. N 17/ОД
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 7 февраля 2022 г. N 37/ОД
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 2 февраля 2022 г. N 22
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2022 г.
Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 19 января 2022 г. N 9/ОД
Изменения вступают в силу с 30 января 2022 г.