Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
от 17 ноября 2014 г. N 143/1
Положение о комиссии
по установлению стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, работников Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области
8 апреля, 4 декабря 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, компетенцию и порядок работы комиссии по установлению стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, работников Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство), в целях установления стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, работникам Министерства.
2. Функции Комиссии
Комиссия:
2.1. Рассматривает и анализирует документы работников с целью установления и включения в стаж работы периодов, дающих право на получение надбавки за выслугу лет.
2.2. Устанавливает стаж работы работников Министерства.
2.3. Доводит до сведения Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министр) решение по вопросу назначения работникам надбавки за выслугу лет.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов.
Персональный и количественный состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
3.2. Лица, включенные в состав Комиссии, принимают личное участие в ее работе без права замены.
Пункт 3.3 изменен с 18 декабря 2020 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 4 декабря 2020 г. N 178/1
3.3. Основанием для проведения заседания Комиссии является служебная записка работника кадровой службы Министерства председателю Комиссии о необходимости установления стажа работы работника или заявлений работников на имя Министра о включении в стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях, организациях, опыт и знание работы в которых необходимы работникам Министерства для выполнения должностных обязанностей с целью назначения надбавки за выслугу лет (далее - заявление).
Основными документами для установления стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, являются трудовая книжка, сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.
3.4. Заседания Комиссии проводятся не позднее 10 дней после поступления служебной записки от работника кадровой службы или поступления заявления работника.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее состава. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании, включая председателя, заместителя председателя и секретаря. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.6. Председатель Комиссии назначает дату и время проведения заседания Комиссии, руководит ходом заседания Комиссии, участвует в обсуждении вопросов повестки дня, подводит итоги обсуждения, формулирует и обобщает выводы, оглашает проект решения и выносит его на голосование членов Комиссии, объявляет решение, принятое по итогам голосования. При голосовании по вопросам повестки дня голосует последним.
3.7. Заместитель председателя Комиссии участвует в обсуждении вопросов повестки дня, рассматривает документы, высказывает свои замечания и предложения, участвует в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня, выполняет функции председателя Комиссии во время его отсутствия.
3.8. Секретарь Комиссии осуществляет прием и хранение документов, связанных с деятельностью Комиссии, сообщает членам Комиссии повестку дня, дату, время и место проведения заседания Комиссии, оформляет в течение трех рабочих дней после проведения заседания протокол заседания Комиссии.
В протоколе отражается:
- дата проведения заседания Комиссии;
- фамилию и инициалы лиц, присутствующих на заседании Комиссии;
- вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии;
- мнения, высказанные при обсуждении вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии;
- предложения, поставленные на голосование, и результаты голосования;
- принятые решения.
На основании решения Комиссии готовит проект приказа об установлении работникам надбавки за выслугу лет.
Хранит протоколы заседаний Комиссии и иные документы, связанные с деятельностью Комиссии.
Участвует в заседании Комиссии на правах ее члена.
3.9. Члены Комиссии изучают материалы и документы, представленные для рассмотрения Комиссии, участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения, участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня.
Во время отсутствия секретаря Комиссии по поручению председателя Комиссии его функции исполняет другой член Комиссии.
3.10. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
3.11. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для выплаты надбавки за выслугу лет рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.