Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 1 июня 2022 г. - Закон Пензенской области от 15 апреля 2022 г. N 3823-ЗПО
Статья 10. Рассмотрение проектов законов Законодательным Собранием
Часть 1 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Пензенской области от 15 апреля 2022 г. N 3823-ЗПО
1. Официально внесенный проект закона и прилагаемые к нему материалы направляются депутатам Законодательного Собрания не позднее чем за пять дней до дня проведения сессии Законодательного Собрания.
Часть 2 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Пензенской области от 15 апреля 2022 г. N 3823-ЗПО
2. Проекты законов, внесенные в Законодательное Собрание Губернатором Пензенской области, рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке.
Часть 3 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Пензенской области от 15 апреля 2022 г. N 3823-ЗПО
3. Проекты законов об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие проекты законов, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области, рассматриваются Законодательным Собранием по представлению Губернатора Пензенской области либо при наличии его заключения. Данное заключение представляется в Законодательное Собрание в течение двадцати дней со дня поступления соответствующего проекта закона на рассмотрение Губернатора Пензенской области.
Часть 4 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Пензенской области от 15 апреля 2022 г. N 3823-ЗПО
4. Рассмотрение проектов законов Законодательным Собранием осуществляется не менее чем в двух чтениях.
Часть 5 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Пензенской области от 15 апреля 2022 г. N 3823-ЗПО
5. При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона в первом чтении обсуждаются необходимость принятия предлагаемого закона Пензенской области, его основные положения, дается общая оценка концепции проекта закона. Обсуждение начинается с доклада инициатора проекта закона либо его полномочного представителя.
Часть 6 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Пензенской области от 15 апреля 2022 г. N 3823-ЗПО
6. При внесении на рассмотрение Законодательного Собрания нескольких проектов закона по одному и тому же вопросу Законодательное Собрание рассматривает их в ходе первого чтения одновременно. Если один из проектов законов принимается в первом чтении, то другие проекты законов отклоняются. Отклоненные проекты законов не могут быть внесены на рассмотрение Законодательного Собрания повторно до принятия Законодательным Собранием окончательного решения по проекту закона, принятому в первом чтении. С согласия авторов отклоненных проектов законов положения этих проектов законов могут быть использованы при доработке проекта закона, принятого в первом чтении.
Часть 7 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Пензенской области от 15 апреля 2022 г. N 3823-ЗПО
7. По результатам рассмотрения проекта закона в первом чтении Законодательное Собрание принимает одно из следующих решений:
- принять проект закона в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и замечаний;
- отклонить проект закона.
Решение о принятии либо отклонении проекта закона оформляется постановлением Законодательного Собрания.
Часть 8 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Пензенской области от 15 апреля 2022 г. N 3823-ЗПО
8. Если по итогам голосования предложение о принятии проектов законов в первом чтении не наберет необходимого количества голосов, то он считается отклоненным без дополнительного голосования. Это решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания. Отклоненный проект закона дальнейшему рассмотрению не подлежит. Он может быть доработан субъектом права законодательной инициативы и внесен в Законодательное Собрание в установленном настоящим Законом порядке.
Часть 9 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Пензенской области от 15 апреля 2022 г. N 3823-ЗПО
9. В случае принятия проекта закона в первом чтении Законодательное Собрание Пензенской области устанавливает сроки внесения поправок к проекту закона и подготовки его ко второму чтению.
Поправки вносятся в письменном виде субъектами права законодательной инициативы, определенными Уставом Пензенской области. Поправки к проекту закона вносятся в виде изменения редакции статей, либо в виде дополнения проекта закона конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей проекта закона.
Соответствующий комитет Законодательного Собрания обобщает и изучает внесенные поправки, рассматривает их соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Пензенской области и законам Пензенской области.
Каждая поправка к тексту проекта закона подлежит обязательному рассмотрению на заседании соответствующего комитета.
Автор поправки вправе уточнить ее текст, отозвать поправку в ходе рассмотрения проекта закона соответствующим комитетом Законодательного Собрания, а также Законодательным Собранием.
Часть 10 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Пензенской области от 15 апреля 2022 г. N 3823-ЗПО
10. Проект закона, подготовленный к рассмотрению Законодательным Собранием во втором чтении, с поступившими к проекту закона поправками не позднее чем за пять дней до дня проведения сессии Законодательного Собрания направляется депутатам Законодательного Собрания.
Часть 11 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Пензенской области от 15 апреля 2022 г. N 3823-ЗПО
11. Во втором чтении проект закона рассматривается Законодательным Собранием по представлению соответствующего комитета Законодательного Собрания постатейно с обсуждением каждой поступившей к проекту закона поправки и голосованием за ее принятие или отклонение с учетом мнения по ней соответствующей постоянной комиссии Законодательного Собрания, а также голосованием по каждой статье проекта закона в целом с учетом принятых по ней поправок.
Поправки к проекту закона без их предварительного рассмотрения в соответствующем комитете Законодательного Собрания не рассматриваются.
После постатейного обсуждения проект закона принимается Законодательным Собранием в целом.
При отсутствии у депутатов возражений против поправок, рекомендуемых соответствующим комитетом Законодательного Собрания, Законодательное Собрание вправе принять проект закона во втором чтении без постатейного обсуждения.
Часть 12 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Пензенской области от 15 апреля 2022 г. N 3823-ЗПО
12. Всесторонне проработанный проект закона, не вызывающий у депутатов сомнений и разногласий, может быть принят Законодательным Собранием в окончательной редакции в первом и втором чтении одновременно.
Часть 13 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Пензенской области от 15 апреля 2022 г. N 3823-ЗПО
13. Проект закона, не принятый Законодательным Собранием во втором чтении, направляется на доработку для подготовки к рассмотрению в третьем и последующих чтениях в установленном настоящей статьей порядке.
Часть 14 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Пензенской области от 15 апреля 2022 г. N 3823-ЗПО
14. Устав Пензенской области, законы Пензенской области о внесении поправок к Уставу Пензенской области принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
15. Законы Пензенской области принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Решение о принятии закона Пензенской области оформляется постановлением Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.