Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Пензенской области
24.03.2022 N 209-пП
1.12. Порядок предоставления субсидий работодателям на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и индивидуальным предпринимателям (далее - работодатели) на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников, при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Пензенской области, в рамках государственной программы Пензенской области "Содействие занятости населения в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 N 752-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Содействие занятости населения в Пензенской области" (с последующими изменениями), источником которых является иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета бюджету Пензенской области (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (далее - работники) путем финансового обеспечения затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, простоя, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Право на получение субсидий имеют работодатели, отвечающие одновременно следующим требованиям:
- установление режима неполного рабочего времени, простоя, временной приостановки работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников;
- наличие сертификата электронно-цифровой подписи для последующего подписания соглашения в ГИИС "Электронный бюджет";
- отсутствие у работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
- регистрация на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
Источником информации об установлении режима неполного рабочего времени, простоя, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников являются исключительно сведения Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Пензенской области о внесении изменений в закон Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период).
Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (заявок) (далее - отбор, заявка).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
2.1. Отбор объявляется в соответствии с приказом Министерства.
2.2. Отдел содействия занятости населения и трудовой миграции Министерства (далее - отдел) в течение одного рабочего дня со дня принятия приказа о проведении отбора обеспечивает размещение объявления о проведении отбора на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте Министерства как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием в объявлении о проведении отбора:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- даты и времени начала (окончания) подачи заявок (не менее 5 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к работодателям и перечня документов, представляемых работодателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок;
- порядка предоставления работодателям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Министерства как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Работодатели на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки) должны соответствовать следующим требованиям:
- работодатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- работодатели не должны получать средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4. Работодатели для участия в отборе предоставляют Министерству заявку с приложением следующих документов:
2.4.1. Документы, которые работодатели представляет самостоятельно:
- заявку о предоставлении субсидии;
- сведения о количестве используемых рабочих мест для организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников, с указанием наименований специальностей, сроков выполнения работ, предполагаемых суммах затрат работодателей на оплату труда работников (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);
- письмо работодателя об отсутствие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
- письменное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о работодателе, о подаваемой работодателем заявке, иной информации о работодателе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для работодателей - индивидуальных предпринимателей).
2.4.2. Документы, которые работодатель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
в) сведения о неполучении средств из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4.3. Ответственность за достоверность представляемых документов несут работодатели.
2.4.4. В случае если работодатель не представил документы, указанные в подпункте 2.4.2 настоящего пункта, Министерство в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
2.5. Документы должны быть пронумерованы и прошиты, с обратной стороны скреплены печатью работодателя (при наличии печати), подписаны работодателем (руководителем) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством).
Документы представляются лично работодателем (руководителем) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) либо почтовым отправлением на бумажном носителе в одном экземпляре с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представленных документов с указанием количества листов.
Документы могут быть отозваны и в них могут быть внесены изменения до принятия одного из решений, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, путем направления работодателем письменного уведомления в Министерство.
В случае отзыва работодателем документов в установленном порядке документы подлежат возврату в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного уведомления об отзыве документов.
2.6. Министерство с даты начала приема заявок осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и регистрирует их в день поступления в той последовательности, в которой они поступили.
2.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет работодателей и документы на соответствие требованиям и комплектности, установленным пунктами 2.3-2.5 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
- о признании работодателя победителем отбора;
- об отклонении заявки для участия в отборе;
- об отказе в предоставлении субсидии.
2.8. Решение о признании работодателя победителем отбора оформляется приказом Министерства.
В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о признании работодателя победителем отбора Министерство направляет ему проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) для подписания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка.
2.9. Министерство принимает решение об отклонении заявки для участия в отборе в случаях:
1) несоответствия работодателя требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствия представленных работодателем документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) наличия в представленных документах недостоверной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе работодателя;
4) подачи работодателем документов с нарушением сроков, установленных в объявлении об отборе настоящего Порядка;
5) недостатка бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
6) несоответствия представленных работодателем документов требованиям, установленным подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 и пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.10. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
1) несоответствия представленных документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установления факта недостоверности представленной работодателем информации.
Работодатель, заявка которого была отклонена, имеет право на повторную подачу заявки для участия в отборе, за исключением случаев, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.11. В случае принятия решения об отклонении заявки или отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение последующих трех рабочих дней со дня принятия решения направляет работодателю письменное уведомление об отклонении заявки или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований, установленных соответственно пунктами 2.9-2.10 настоящего Порядка.
2.12. Министерство подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения победителем отбора.
Подписание Министерством соглашения считается принятием решения о предоставлении субсидии.
В случае неподписания победителем отбора соглашения, направленного в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня его получения, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
Работодатель, признанный уклонившимся от заключения соглашения, имеет право на повторную подачу заявки о предоставлении субсидии для участия в отборе.
2.13. Отдел обеспечивает не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещение результатов отбора заявок на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация о работодателях, заявки которых были рассмотрены;
- информация о работодателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии, источником обеспечения которых являются средства бюджета Пензенской области, предоставляются на финансовое обеспечение следующих затрат работодателей:
материально-техническое оснащение рабочих мест работников, находящихся под риском увольнения, при организации временной занятости данных работников;
частичная оплата труда работников, находящихся под риском увольнения, при организации временной занятости данных работников, но не более величины минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ), увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, в месяц за 1 работника.
Условием, включаемым в соглашение, является согласие работодателя на осуществление в отношении него проверки Министерством, как получателем бюджетных средств, и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также о включении таких положений в соглашение.
3.2. Размер предоставляемой работодателю субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии на одного работника, трудоустроенного на временную работу;
- размер финансового обеспечения возмещения работодателю расходов на оплату труда работника;
- страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, подлежащие уплате с фактически произведенных затрат, но не более чем с МРОТ;
- период занятости на временных работах (количество месяцев), не более 3 месяцев;
- затраты на одно рабочее место работника, трудоустроенного на временные работы, в период материально-технического обеспечения работ, не более 10 тыс. рублей на весь период временной занятости.
Затраты на материально-техническое оснащение рабочего места работника в период временных работ включают расходы по ремонту производственных помещений, монтажу, демонтажу оборудования и иным видам работ по подготовке инфраструктуры в период занятости работников на временных работах.
В случае трудоустройства на временные работы нескольких работников, размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии на нескольких работников, трудоустроенных на временные работы;
, , ... - размер субсидии на работников, трудоустроенных на временные работы.
Источником получения субсидии на возмещение финансовых затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников, является бюджет Пензенской области.
3.3. Условия и порядок заключения между Министерством и работодателем соглашения.
3.3.1. Соглашение либо дополнительное соглашение к соглашению (если соглашение заключалось в текущем году), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, между Министерством и работодателем заключается в соответствии с пунктами 2.8 и 2.12 настоящего Порядка, с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.3.2. Обязательным условием, включаемым в соглашение, является условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.4. Результат предоставления субсидии - численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, простоя, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является количество трудоустроенных на временные работы работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников (чел.)
Значения результата и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливаются Министерством в соглашении.
3.5. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Пензенской области.
В случае нецелевого использования субсидии работодатель возвращает 100% суммы полученной субсидии.
В случае недостижения значений результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, работодатель осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- размер субсидии, предоставленной работодателю в отчетном финансовом году;
- фактически достигнутый результат предоставления субсидии на отчетную дату;
- результат предоставления субсидии, установленный соглашением о предоставлении субсидии.
При выявлении по итогам проверок, проведенных Министерством, нарушений работодателем условий, установленных при предоставлении субсидий, а также при недостижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, Министерство составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, и направляет указанный акт в течение 5 (пяти) рабочих дней в адрес работодателя.
Работодатель обязан устранить выявленные нарушения в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения акта.
Если в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения акта работодатель не устраняет выявленные нарушения, Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет работодателю письменное требование о возврате средств субсидий, направленных на возмещение затрат работодателя (далее - Требование), с приложением платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидий.
Работодатель обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Требования осуществить возврат средств субсидий в бюджет Пензенской области. Если в течение указанного срока работодатель не возвратил средства субсидий в бюджет Пензенской области, они подлежат взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.
При выявлении по итогам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, фактов нарушения работодателем условий предоставления субсидии, установленных при их предоставлении, а также при недостижении результата и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, субсидии подлежат возврату работодателем в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если в течение указанного срока работодатель не возвратил средства субсидии в бюджет Пензенской области, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6. Размер субсидий, выплачиваемый работодателям, перечисляется в следующем порядке:
70% от общего объема финансового обеспечения затрат, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка и на основании заявления о перечислении субсидии по форме, согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
30% от общего объема финансового обеспечения затрат, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка, и на основании документов, указанных в пункте 3.8. настоящего Порядка.
3.7. Для перечисления субсидий в размере 70% от общего объема финансового обеспечения затрат в соответствии с заключенным соглашением, работодатель в течение 5 рабочих дней с даты подписания соглашения предоставляет Министерству заявление о перечислении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядка.
3.8. Для перечисления оставшейся суммы субсидии работодатель в течение 10 рабочих дней с даты завершения временных работ представляет в Министерство заявление о перечислении субсидии с приложением следующих документов, подтверждающих фактически произведённые затраты, указанные в пункте 3.1. настоящего Порядка, по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку:
а) копии приказов о приеме (переводе) работников на временные работы;
б) копии табелей учета рабочего времени работника;
в) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на оплату труда работников, а также на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за весь период временных работ;
г) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на материально-техническое обеспечение рабочих мест работников, трудоустроенных на временные работы, за весь период временных работ.
Копии предоставляемых работодателем документов заверяются подписью руководителя работодателя и печатью работодателя (при наличии).
3.8.1. Министерство в течение трех рабочих дней с даты поступления документов, указанных в подпунктах а)-г) пункта 3.8. настоящего Порядка, осуществляет их проверку на соответствие требованиям оформления и комплектности, в соответствии с пунктом 3.8. настоящего Порядка.
3.8.2. По результатам проверки, указанной в подпункте 3.8.1. пункта 3.8. настоящего Порядка, Министерство в течение двух рабочих дней принимает одно из следующих решений, оформляемых приказом Министерства:
- о перечислении субсидии;
- об отказе в перечислении субсидии.
3.8.3. Основания для отказа победителю отбора в перечислении субсидии:
а) несоответствие представленных документов, указанных в подпунктах а)-г) пункта 3.8. требованиям оформления и комплектности, в соответствии с пунктом 3.8. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации.
3.8.4. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет победителю отбора письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных подпунктом 3.8.3 пункта 3.8 настоящего Порядка.
3.8.5. Перечисление субсидии получателям осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о перечислении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые работодателями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
IV. Требования к отчетности
4.1. Работодатель в течение 20 рабочих дней с даты получения субсидии представляет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка и соглашении, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения работодателями порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки работодателей в соответствии со статьями 268.1. и 269.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
- возврат субсидии в бюджет Пензенской области в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и (или) показателей, установленных соглашением.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий работодателям
на финансовое обеспечение затрат работодателей
на частичную оплату труда и материально-техническое
оснащение при организации временного трудоустройства
работников организаций, находящихся под риском увольнения,
включая введение режима неполного рабочего времени,
простой, временную приостановку работ, предоставление
отпусков без сохранения заработной платы, проведение
мероприятий по высвобождению работников
Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
Заявление о перечислении субсидий
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
Прошу перечислить субсидию из бюджета Пензенской области
на финансовое обеспечение затрат при организации временной занятости
работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима
неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ,
предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение
мероприятий по высвобождению работников, в соответствии с соглашением
N _____________________ от __________________________ 2022 года в размере
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
на счет ________________________________________________________________.
Приложение: (указывается перечень прилагаемых к заявлению документов).
Руководитель __________________ / ______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
МП (при наличии)
"___" ________ 20__ г.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 24 марта 2022 г. N 209-пП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.