20 апреля, 20 августа 2015 г., 25 октября 2016 г., 17 февраля, 28 ноября 2017 г., 23 марта 2018 г., 30 июля, 7 октября 2019 г., 27 января, 22 апреля 2020 г., 12 февраля, 8 декабря 2021 г.
В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области, руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2014 N 1235-р, Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Учредить ежегодный конкурс "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области".
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о проведении ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области".
2.2. Состав конкурсной комиссии ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области".
Пункт 3 изменен с 19 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 8 декабря 2021 г. N 823-пП
3. Министерству экономического развития и промышленности Пензенской области обеспечить ежегодное проведение конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области".
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 октября 2016 г. N 533-пП пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 18 ноября 2014 г. N 803-пП
Положение о проведении ежегодного конкурса
"Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области"
20 августа 2015 г., 25 октября 2016 г., 17 февраля 2017 г., 23 марта 2018 г., 30 июля, 7 октября 2019 г., 22 апреля 2020 г., 12 февраля, 8 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (далее - Положение) регламентирует порядок организации и проведения ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (далее - Конкурс, МФЦ).
1.2. Основными целями проведения Конкурса являются:
1) обеспечение соответствия деятельности МФЦ установленным требованиям;
2) выявление проблем и тенденций развития системы МФЦ;
3) повышение качества обслуживания заявителей на базе МФЦ на территории Пензенской области;
4) повышение престижа профессии работников МФЦ;
5) выявление и поощрение на территории Пензенской области лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
2. Порядок организации и проведения Конкурса
2.1. Для организации и проведения Конкурса создается конкурсная комиссия, состоящая из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии, членов конкурсной комиссии (далее - конкурсная комиссия).
2.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
2.3. К компетенции конкурсной комиссии относятся следующие вопросы:
- обеспечение соблюдения порядка проведения Конкурса;
- подведение итогов Конкурса по каждой номинации;
- организация торжественного награждения победителей Конкурса;
- иные вопросы, связанные с процедурой проведения Конкурса.
Пункт 2.4 изменен с 19 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 8 декабря 2021 г. N 823-пП
2.4. Конкурсная комиссия для решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) размещает информацию об очередном проведении Конкурса на официальном сайте Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за месяц до даты начала проведения Конкурса.
В информации о проведении Конкурса указываются:
- перечень документов для участия в Конкурсе, подлежащих представлению в конкурсную комиссию, в соответствии с пунктом 4.3. настоящего Положения;
- место и время приема документов, срок, до истечения которого они принимаются;
- сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, факс, адрес электронной почты секретаря конкурсной комиссии);
2) осуществляет прием документов для участия в Конкурсе;
3) рассматривает документы кандидатов на участие в Конкурсе;
4) дает всестороннюю и объективную оценку каждому участнику Конкурса в соответствии с представленными им документами и проведенным собеседованием.
2.5. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов.
2.6. Секретарь конкурсной комиссии:
- принимает, регистрирует и систематизирует по номинациям документы кандидатов на участие в Конкурсе;
- ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, в которых фиксирует ее решения и результаты голосования;
- информирует участников Конкурса о результатах Конкурса, победителей Конкурса - о времени и месте награждения.
Пункт 2.7 изменен с 19 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 8 декабря 2021 г. N 823-пП
2.7. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области.
3. Участники Конкурса
3.1. Конкурс проводится среди сотрудников МФЦ муниципальных районов и городских округов Пензенской области.
3.2. МФЦ муниципальных районов и городских округов Пензенской области представляют в конкурсную комиссию не более одного кандидата по каждой номинации и документы, указанные в пункте 4.3. настоящего Положения.
3.3. Руководители МФЦ несут ответственность за достоверность представленных сведений в отношении участников Конкурса.
4. Условия и порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лучший универсальный специалист МФЦ";
- "Лучший МФЦ".
Пункт 4.2 изменен с 10 августа 2019 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 30 июля 2019 г. N 455-пП
4.2. Число лауреатов Конкурса - пять в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ", три в номинации "Лучший МФЦ".
4.3. Для участия в Конкурсе в течение месяца со дня опубликования объявления о Конкурсе кандидаты подают в конкурсную комиссию следующие документы:
1) по номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ":
- заявку на участие в ежегодном конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- характеристику на участника конкурса (Ф.И.О., дата рождения, образование, стаж работы, информация о наградах и поощрениях (при их наличии), о производственных показателях работы и трудовых заслугах), подписанную руководителем МФЦ;
- выписку из протокола собрания трудового коллектива о выдвижении кандидата для участия в конкурсе (при наличии);
- фото- и видеоматериалы (при их наличии).
Допускается представление документов на электронных носителях в виде скан-копии (с четким изображением печати и подписи);
2) по номинации "Лучший МФЦ":
- заявку на участие в ежегодном конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- краткую справку о деятельности МФЦ за последние шесть месяцев (вместе с перечнем государственных (муниципальных) и иных услуг, предоставляемых на базе МФЦ), которая содержит сведения о количестве и видах предоставленных услуг, динамике изменения количества оказанных услуг (по месяцам), количестве публикаций, видеорепортажей в средствах массовой информации;
- таблицу соответствия постановлению Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- фото- и видеоматериалы (при их наличии).
4.4. Основаниями для отказа в участии в Конкурсе являются:
а) представление документов по истечении срока приема заявок;
б) направление неполного комплекта документов, входящих в заявку на участие в Конкурсе;
в) наличие в заявке на участие в Конкурсе недостоверных сведений.
4.5. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует заявки в течение трех рабочих дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию.
4.6. В течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе среди участников Конкурса по номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" проводится тестирование на знание основных нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность МФЦ и процесс организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - тестирование). Информация о дате и времени проведения тестирования доводится до сведения участников Конкурса секретарем конкурсной комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты тестирования.
Пункт 4.7 изменен с 19 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 8 декабря 2021 г. N 823-пП
4.7. Список вопросов для тестирования разрабатывается Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области.
В ходе тестирования участники должны за 20 минут ответить на 30 вопросов, выбрав один из трех предложенных вариантов ответа. За каждый правильный ответ конкурсант получает 1 балл. Общее количество набранных баллов за тестирование в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению является одним из критериев оценки участников Конкурса.
4.8. В течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе среди участников Конкурса по номинации "Лучший МФЦ" секретарем конкурсной комиссии проводится анализ достоверности сведений, представленных в заявке, основываясь на материалах выездных мероприятий и ежемесячных отчетных данных о текущей деятельности МФЦ. Общее количество баллов в таблице соответствия постановлению Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), которая заполняется участниками конкурса по номинации "Лучший МФЦ" (приложение N 2 к настоящему Положению), является одним из критериев оценки участников Конкурса.
4.9. Оценка участников Конкурса производится по балльной системе. Подсчет количества баллов, набранных участниками Конкурса по каждой номинации, осуществляется секретарем конкурсной комиссии в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении N 3 к настоящему Положению.
Пункт 4.10 изменен с 10 августа 2019 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 30 июля 2019 г. N 455-пП
4.10. После подсчета баллов по номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" на заседании конкурсной комиссии проводится собеседование с пятью участниками Конкурса, набравшими наибольшее количество баллов.
4.11. По результатам собеседования каждый член конкурсной комиссии выставляет участникам Конкурса баллы (в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении N 3 к настоящему Положению), которые заносятся в конкурсный бюллетень, приобщаемый к протоколу заседания конкурсной комиссии.
4.12. После подсчета баллов по номинации "Лучший МФЦ" три представителя МФЦ - участника Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, на заседании конкурсной комиссии представляют доклад о деятельности МФЦ за последние шесть месяцев. По итогам докладов о деятельности МФЦ победители по номинации "Лучший МФЦ" определяются большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.13. Решение конкурсной комиссии принимается:
- по номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" на основании суммирования баллов, набранных участниками Конкурса;
- по номинации "Лучший МФЦ" на основании голосования членов конкурсной комиссии.
4.14. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол).
Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем конкурсной комиссии.
5. Подведение итогов Конкурса
Пункт 5.1 изменен с 19 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 8 декабря 2021 г. N 823-пП
5.1. В течение трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии протокол передается в Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области для подготовки проекта распоряжения Губернатора Пензенской области о награждении победителей Конкурса.
5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами Губернатора Пензенской области.
5.3. Награждение победителей Конкурса производится председателем конкурсной комиссии в торжественной обстановке с участием средств массовой информации.
5.4. Информирование участников Конкурса о времени и месте награждения победителей Конкурса осуществляется секретарем конкурсной комиссии не позднее чем за три рабочих дня до даты награждения.
5.5. Организационно-техническое обеспечение церемонии награждения победителей Конкурса осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Пензенской области.
5.6. Информация об итогах Конкурса публикуется в средствах массовой информации и может быть размещена на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Положению
о проведении ежегодного конкурса
"Лучший многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Пензенской области"
Заявка на участие в ежегодном конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области"
Номинация |
|
Участник Конкурса |
|
Руководитель МФЦ |
|
Контактный телефон |
|
К заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные Положением о Конкурсе: |
1. 2. 3. ... |
С Положением о ежегодном конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области" ознакомлен и согласен. Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых документах, гарантирую. | |
Дата |
|
Подпись/расшифровка подписи |
|
Руководитель МФЦ ____________ /Ф.И.О./
(подпись)
Заявка принята "____" ___________ 20__ г.
Присвоен регистрационный номер N ___________
Подпись принимающего лица ________________________________
Приложение 2 изменено с 26 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 12 февраля 2021 г. N 50-пП
Приложение N 2
к Положению
о проведении ежегодного конкурса
"Лучший многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Пензенской области"
(с изменениями от 17 февраля 2017 г., 23 марта 2018 г.,
7 октября 2019 г., 22 апреля 2020 г., 12 февраля 2021 г.)
Таблица соответствия постановлению Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями)
в ___________________________________________________
МФЦ городского округа (муниципального района)
N п/п |
Наименование показателя |
Количество баллов (да - 1 балл, частично - 0,5 балла, нет - 0 баллов) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Предоставление государственных и муниципальных услуг организовано по принципу "одного окна" |
|
2 |
Наименование многофункционального центра (далее - МФЦ) содержит слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
3 |
Функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ и взаимодействия ее с иными информационными системами, обеспечивающие: |
|
3.1 |
взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", а также при необходимости с информационными системами, используемыми в целях формирования начислений и квитирования начислений с платежами |
|
3.2 |
доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги, страховых медицинских организаций, включенных в реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации |
|
3.3 |
интеграцию с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также с иными федеральными государственными информационными системами, обеспечивающими предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг |
|
3.4 |
интеграцию с электронной очередью(*) |
|
3.5 |
экспертную поддержку заявителей, работников МФЦ и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
3.6 |
поддержку деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапную фиксацию хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур |
|
3.7 |
формирование электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, иные электронные документы, а также электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся на бумажном носителе, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ |
|
3.8 |
поддержку принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации |
|
3.9 |
поддержку формирования комплекта документов для предоставления в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии |
|
3.10 |
хранение сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных |
|
3.11 |
автоматическое распределение нагрузки между работниками МФЦ |
|
3.12 |
использование электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями |
|
3.13 |
доступ заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги |
|
3.14 |
формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период |
|
3.15 |
поддержание информационного обмена между МФЦ и привлекаемыми организациями, в том числе поддержку мониторинга и сбора статистической отчетности о соблюдении определенных в регламентах и стандартах оказания услуг временных показателей обслуживания граждан, о количестве и качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
|
3.16 |
интеграцию с государственными и муниципальными информационными системами, а также с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии |
|
3.17 |
формирование документов, включая составление на бумажном носителе выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги |
|
4 |
Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
5 |
Наличие дополнительных (сопутствующих) услуг, при оказании которых многофункциональный центр может выступать в качестве агента в соответствии с законодательством Российской Федерации: |
|
5.1 |
нотариальные услуги |
|
5.2 |
услуги банка |
|
5.3 |
копировально-множительные услуги |
|
5.4 |
услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования |
|
5.5 |
безвозмездные услуги доступа к справочным правовым системам |
|
6 |
Обеспечение выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставки результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе за плату |
|
7 |
Сектор информирования и ожидания |
|
7.1 |
Информационные стенды содержат: |
|
7.1.1 |
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ |
|
7.1.2 |
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
7.1.3 |
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты |
|
7.1.4 |
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты |
|
7.1.5 |
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ |
|
7.1.6 |
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона и положениями пунктов 29-31 настоящих Правил (далее - привлекаемые организации), за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
7.1.7 |
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
|
7.1.8 |
режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации |
|
7.2 |
Наличие не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг(*) |
|
7.3 |
Наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг |
|
7.4 |
Наличие электронной системы управления очередью(*) |
|
7.5 |
Площадь сектора информирования и ожидания не менее 10 кв.м на одно окно |
|
8 |
Сектор приема заявителей: |
|
8.1 |
оборудован окнами для приема и выдачи документов |
|
8.2 |
оснащен информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов |
|
8.3 |
рабочие места оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам |
|
8.4 |
соблюдение стандарта - 1 окно на 5000 населения |
|
9 |
Наличие отдельной телефонной линии, предназначенной для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
10 |
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы |
|
11 |
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" |
|
12 |
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов(*) |
|
13 |
Наличие бесплатного туалета для посетителей, в том числе туалета, предназначенного для инвалидов(*) |
|
14 |
Наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с последующими изменениями) в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации |
|
15 |
Помещения МФЦ отвечают требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей |
|
16 |
При предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ обеспечиваются следующие условия обслуживания заявителей: |
|
16.1 |
обращение заявителей в МФЦ осуществляется, в том числе, по предварительной записи |
|
16.2 |
время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут |
|
16.3 |
прием заявителей в многофункциональном центре, расположенном на территории муниципального образования, осуществляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы, но не менее 4 часов в день 5 дней в неделю: в муниципальном образовании с численностью населения более 15 тыс. человек - с возможностью получения государственных и муниципальных услуг в один из выходных дней, а также в один из рабочих дней в вечернее время до 20 часов; в муниципальном образовании с численностью населения до 25 тыс. человек - не менее 30 часов в неделю; в муниципальном образовании с численностью населения от 25 до 100 тыс. человек - не менее 40 часов в неделю; в муниципальном образовании с численностью населения от 100 тыс. до 1 млн. человек - не менее 50 часов в неделю; в муниципальном образовании с численностью населения свыше 1 млн. человек, а также в административном центре субъекта Российской Федерации с численностью населения свыше 500 тыс. человек - не менее 10 часов в день 6 дней в неделю с возможностью получения государственных и муниципальных услуг в один из рабочих дней в утреннее время с 8 часов и один из рабочих дней в вечернее время до 20 часов. Допускается сокращение графика приема заявителей в выходной день до 6 часов в день |
|
17 |
Наличие не менее одного канала связи, защищенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации. Каналы связи обеспечивают функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии либо центра телефонного обслуживания, а также информационных систем, используемых МФЦ в своей деятельности, включая автоматизированную информационную систему МФЦ |
|
18 |
Обслуживание заявителей в привлекаемой организации |
|
(*) - не применяются к МФЦ в случае, если численность жителей муниципального района Пензенской области, на территории которого расположен МФЦ, составляет менее 10 тыс. жителей.
Руководитель МФЦ ____________ /Ф.И.О./
(подпись)
Результат: ________ баллов.
Приложение N 3
к Положению
о проведении ежегодного конкурса
"Лучший многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Пензенской области"
(с изменениями от 30 июля 2019 г.)
1. Критерии оценки по номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ"
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Варианты оценки |
Значения оценки критерия в баллах (Z) |
Весовой коэффициент критерия (N) |
Итоговая оценка по критерию (Z x N) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество обработанных заявлений (сформированных пакетов дел, за 6 календарных месяцев) |
шт. |
>= 3500 |
5 |
3 |
|
>= 3000 |
4 |
|||||
>= 2000 |
3 |
|||||
>= 1500 |
2 |
|||||
< 1500 |
1 |
|||||
2 |
Количество оказанных консультаций (за 6 календарных месяцев) |
шт. |
>= 1000 |
5 |
2 |
|
>= 800 |
4 |
|||||
>= 600 |
3 |
|||||
>= 400 |
2 |
|||||
< 200 |
1 |
|||||
3 |
Опыт работы со стажерами и новичками (наставничество) |
- |
наличие |
5 |
2 |
|
отсутствие |
0 |
|||||
4 |
"Универсальность специалиста" (оказание услуг в режиме одного окна) |
- |
да |
5 |
3 |
|
нет |
0 |
|||||
5 |
Наличие повышения квалификации |
- |
наличие |
5 |
2 |
|
отсутствие |
0 |
|||||
6 |
Наличие благодарностей, наградных листов, связанных с деятельностью учреждения |
- |
наличие |
5 |
2 |
|
отсутствие |
0 |
|||||
7 |
Положительные отзывы заявителей о работе специалиста МФЦ |
- |
наличие |
5 |
2 |
|
отсутствие |
0 |
|||||
8 |
Обоснованные жалобы на качество обслуживания со стороны заявителя |
- |
наличие |
0 |
2 |
|
отсутствие |
5 |
|||||
9 |
Теоретическое тестирование |
балл |
30 |
5 |
3 |
|
>= 25 |
4 |
|||||
>= 20 |
3 |
|||||
>= 15 |
2 |
|||||
< 15 |
1 |
2. Критерии оценки номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" участников Конкурса при собеседовании
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Варианты оценки |
Значения оценки критерия в баллах (Z) |
Весовой коэффициент критерия (N) |
Итоговая оценка по критерию (Z x N) |
1 |
Грамотность речи специалиста |
- |
наличие |
5 |
1 |
|
отсутствие |
0 |
|||||
2 |
Лаконичность |
- |
наличие |
5 |
1 |
|
отсутствие |
0 |
|||||
3 |
Творческий подход |
- |
наличие |
5 |
0,5 |
|
отсутствие |
0 |
|||||
4 |
Аналитические способности |
- |
наличие |
5 |
1 |
|
отсутствие |
0 |
|||||
5 |
Стремление к профессиональному развитию |
- |
наличие |
5 |
0,5 |
|
отсутствие |
0 |
3. Критерии оценки по номинации "Лучший МФЦ"
Исключен с 10 августа 2019 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 30 июля 2019 г. N 455-пП
Состав изменен с 19 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 8 декабря 2021 г. N 823-пП
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 18 ноября 2014 г. N 803-пП
Состав конкурсной комиссии
ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области"
20 апреля, 20 августа 2015 г., 25 октября 2016 г., 28 ноября 2017 г., 30 июля 2019 г., 27 января, 22 апреля 2020 г., 8 декабря 2021 г.
Симонов Николай Петрович |
- |
Председатель Правительства Пензенской области (председатель конкурсной комиссии) |
Беспалов Валерий Николаевич |
- |
временно исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Пензенской области (заместитель председателя конкурсной комиссии) |
Хакимов Алмаз Хамитович |
- |
Министр экономического развития и промышленности Пензенской области |
Трялин Роман Николаевич |
- |
заместитель Министра экономического развития и промышленности Пензенской области (секретарь конкурсной комиссии) |
Балакин Сергей Львович |
- |
Министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области |
Карпина Ольга Александровна |
- |
начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области |
Качан Алексей Андреевич |
- |
Министр труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
Комаров Алексей Павлович |
- |
Министр образования Пензенской области |
Котов Николай Васильевич |
- |
председатель Федерации профсоюзов Пензенской области (по согласованию) |
Кудинов Андрей Михайлович |
- |
Министр государственного имущества Пензенской области |
Маслов Павел Сергеевич |
- |
Министр внутренней и информационной политики Пензенской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 18 ноября 2014 г. N 803-пП "О проведении ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области"
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 19 ноября 2014 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 ноября 2014 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 68 от 26 ноября 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 28 июля 2022 г. N 644-пП
Изменения вступают в силу с 9 августа 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 20 апреля 2022 г. N 307-пП
Изменения вступают в силу с 2 мая 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 8 декабря 2021 г. N 823-пП
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 12 февраля 2021 г. N 50-пП
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 22 апреля 2020 г. N 262-пП
Изменения вступают в силу с 4 мая 2020 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 27 января 2020 г. N 19-пП
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 7 октября 2019 г. N 621-пП
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 30 июля 2019 г. N 455-пП
Изменения вступают в силу с 10 августа 2019 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 23 марта 2018 г. N 159-пП
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 28 ноября 2017 г. N 572-пП
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 17 февраля 2017 г. N 85-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 октября 2016 г. N 533-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 20 августа 2015 г. N 461-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 20 апреля 2015 г. N 199-пП