Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Формирование информационного общества
в городе Кузнецке Пензенской области"
Перечень целевых показателей муниципальной программы
"Формирование информационного общества в городе Кузнецке Пензенской области"
Ответственный исполнитель |
Администрация города Кузнецка |
||||||||||||
N п\п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Формирование информационного общества в городе Кузнецке Пензенской области | |||||||||||||
1. |
Увеличение доли документов, находящихся в электронном виде в СЭДД |
% |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Увеличение обеспеченности волоконно-оптическими каналами связи между структурными подразделениями администрации города Кузнецка |
% |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Увеличение обеспеченности информационными технологиями для взаимодействия с населением и решения вопросов в режиме реального времени (конференц-связи Skype, Skype-приема граждан, точки доступа Wi-Fi) |
% |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
4 |
Увеличение внедрения электронных систем учета, технических средств защиты персональных данных |
% |
38 |
40 |
42 |
45 |
47 |
50 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
5 |
Увеличение доли муниципальных услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг города Кузнецка, информация о которых размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области |
% |
75 |
80 |
82 |
85 |
87 |
89 |
95 |
96 |
97 |
98 |
98 |
6 |
Увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством услуг, представленных органами местного самоуправления и МБУ "МФЦ города Кузнецка" |
% |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,7 |
99,8 |
7 |
Прирост уровня доступности информации о социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе Кузнецке, о деятельности органов местного самоуправления города Кузнецка через СМИ |
% |
6,2 |
6,4 |
6,6 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
8 |
Прирост уровня информационной открытости органов власти города Кузнецка |
% |
3,05 |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
3,4 |
3,6 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
9 |
Прирост обеспеченности населения города Кузнецка информацией о деятельности органов местного самоуправления города Кузнецка в области нормотворчества (через периодическое печатное издание - сборник "Вестник администрации города Кузнецка") |
ед. (кол. печ. изд.) |
10 |
18 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
Подпрограмма 1. "Развитие и применение информационно-коммуникационных технологий в городе Кузнецке" | |||||||||||||
1. |
Увеличение доли документов, находящихся в электронном виде в СЭДД |
% |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Увеличение обеспеченности волоконно-оптическими каналами связи между структурными подразделениями администрации города Кузнецка |
% |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Увеличение обеспеченности информационными технологиями для взаимодействия с населением и решения вопросов в режиме реального времени (конференц-связи Skype, Skype-приема граждан, точки доступа Wi-Fi) |
% |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
4 |
Увеличение внедрения электронных систем учета, технических средств защиты персональных данных |
% |
38 |
40 |
42 |
45 |
47 |
50 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
Подпрограмма 2. "Повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг для населения города Кузнецка" | |||||||||||||
1 |
Увеличение доли муниципальных услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг города Кузнецка, информация о которых размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области |
% |
75 |
80 |
82 |
85 |
87 |
89 |
95 |
96 |
97 |
98 |
98 |
2 |
Увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством услуг, представленных органами местного самоуправления и МБУ "МФЦ города Кузнецка" |
% |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,7 |
99,8 |
Подпрограмма 3. "Повышение доступности информации о социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе Кузнецке, о деятельности органов местного самоуправления города Кузнецка для населения города Кузнецка" | |||||||||||||
1 |
Прирост уровня доступности информации о социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе Кузнецке, о деятельности органов местного самоуправления города Кузнецка через СМИ |
% |
6,2 |
6,4 |
6,6 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
2 |
Прирост уровня информационной открытости органов власти города Кузнецка |
% |
3,05 |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
3,4 |
3,6 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3 |
Прирост обеспеченности населения города Кузнецка информацией о деятельности органов местного самоуправления города Кузнецка в области нормотворчества (через периодическое печатное издание - сборник "Вестник администрации города Кузнецка") |
ед. (кол. печ. изд.) |
10 |
18 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
Заместитель главы администрации |
Л.Н. Пастушкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.