Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлениемПравительства Пензенской области
от 10 апреля 2006 г. N 189-пП
Положение
о пензенской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
27 октября 2006 г., 7 мая 2009 г., 6 июля 2010 г., 1 августа 2011 г., 3 февраля 2012 г., 9 января 2013 г., 14 апреля, 28 мая 2014 г., 21 января, 6 марта, 25 мая, 15 декабря 2015 г., 14 марта 2016 г., 7 февраля 2017 г., 14 сентября 2018 г., 11 ноября 2019 г., 10 апреля, 17 декабря 2020 г., 18 октября 2021 г., 24 марта 2022 г.
Пункт 1 изменен с 19 октября 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 18 октября 2021 г. N 700-пП
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ПТП РСЧС), объединяющей органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций, находящихся на территории Пензенской области, в задачи которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
Основными задачами ПТП РСЧС является:
- реализация правовых и экономических норм по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах в пределах территории Пензенской области;
- осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий Пензенской области от чрезвычайных ситуаций;
- подготовка населения Пензенской области к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
- прогнозирование угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
Абзац десятый исключен;
См. текст абзаца десятого пункта 1
- осуществление мероприятий по социальной защите населения Пензенской области, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;
- осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Пензенской области от чрезвычайных ситуаций и государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий Пензенской области от чрезвычайных ситуаций;
- организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций.
2. ПТП РСЧС состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному устройству Пензенской области и осуществляет свою деятельность на региональном (в пределах территории Пензенской области), муниципальном (в пределах территории муниципального образования) и объектовом уровнях.
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 мая 2015 г. N 281-пП в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Звенья ПТП РСЧС создаются в муниципальных образованиях для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечения пожарной безопасности в пределах их территорий.
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 мая 2015 г. N 281-пП в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Объектовые звенья ПТП РСЧС создаются на предприятиях, в учреждениях и организациях (далее - организации), независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайной ситуации.
5. Состав сил и средств, порядок деятельности звеньев ПТП РСЧС определяются органами местного самоуправления муниципальных образований и руководителями организаций в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 мая 2015 г. N 281-пП в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Каждый уровень ПТП РСЧС имеет координационные органы, постоянно действующие органы управления (специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации), органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
При этом системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, создаются только на региональном, муниципальном и объектовом уровнях единой системы.
Пункт 7 изменен с 19 октября 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 18 октября 2021 г. N 700-пП
7. В целях координации деятельности пензенской территориальной подсистемы РСЧС на всех ее уровнях создаются координационные органы, которыми являются:
- на областном уровне (в переделах# территории Пензенской области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пензенской области;
- на муниципальном уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований;
- на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
Пункт 8 изменен с 24 марта 2022 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 24 марта 2022 г. N 205-пП
8. Создание, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Правительством Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями в установленном порядке.
Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пензенской области возглавляет высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Пензенской области). Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований возглавляют главы местных администраций. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, возглавляют руководители организаций или их заместители.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пензенской области, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, осуществляют координацию деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций Пензенской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций соответственно на региональном, муниципальном, объектовом уровнях единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пензенской области принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований Пензенской области принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
Пункт 9 изменен с 24 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 10 апреля 2020 г. N 224-пП
9. Постоянно действующими органами управления Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:
на региональном уровне - территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - Главное управление МЧС России по Пензенской области;
- на муниципальном уровне - создаваемые при органах местного самоуправления органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления единой системы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления единой системы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления. Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления единой системы могут создаваться экспертные советы.
9(1). Органами повседневного управления Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является#:
- на региональном уровне - Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Пензенской области, а также организации (подразделения) исполнительных органов государственной власти Пензенской области, обеспечивающие деятельность этих органов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;
- на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, подведомственные органам местного самоуправления, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;
- на объектовом уровне - подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления единой системы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
9(2). Размещение органов управления Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
10. Утратил силу с 24 марта 2022 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 24 марта 2022 г. N 205-пП
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 мая 2015 г. N 281-пП в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. К силам и средствам ПТП РСЧС относятся силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайную ситуацию и проведения работ по их ликвидации.
Перечень сил и средств постоянной готовности ПТП РСЧС приведен в приложении к настоящему постановлению.
Пункт 12 изменен с 24 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 10 апреля 2020 г. N 224-пП
12. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления ПТП РСЧС и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами ПТП РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляют:
- на региональном уровне - центр управления в кризисных ситуациях территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Пензенской области;
- на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований в порядке, установленном Правительством Пензенской области.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Пензенской области осуществляет в установленном порядке территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - Главное управление МЧС России по Пензенской области.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.
Пункт 13 изменен с 24 марта 2022 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 24 марта 2022 г. N 205-пП
13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления ПТП РСЧС.
Пункт 14 изменен с 19 октября 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 18 октября 2021 г. N 700-пП
14. Подготовка работников исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления Пензенской области и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ПТП РСЧС, осуществляется в государственном бюджетном учреждении Пензенской области "Пензенский пожарно-спасательный центр".
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 мая 2015 г. N 281-пП в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Для ликвидации чрезвычайной ситуации создаются и используются в установленном порядке резервы финансовых и материальных ресурсов Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом в установленном порядке.
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 мая 2015 г. N 281-пП в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Порядок сбора информации в области защиты населения и территории Пензенской области от чрезвычайной ситуации и обмена этой информацией осуществляется путем передачи формализованных донесений.
Пункт 17 изменен с 24 марта 2022 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 24 марта 2022 г. N 205-пП
17. Органы управления и силы ПТП РСЧС функционируют в режиме:
а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
При введении для соответствующих органов управления и сил ПТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
Исполнительные органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления Пензенской области и организации обязаны оперативно и достоверно информировать население через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них.
Исполнительные органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления Пензенской области и организации обязаны своевременно представлять в установленном порядке в органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
18. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, отменяются установленные режимы функционирования органов управления и сил ПТП РСЧС.
19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ПТП РСЧС, являются:
Подпункт а) изменен с 19 октября 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 18 октября 2021 г. N 700-пП
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил ПТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в пределах своих полномочий регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Пензенской области от чрезвычайных ситуаций и государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий Пензенской области от чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие, в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
Постановлением Правительства Пензенской области от 7 февраля 2017 г. N 57-пП в подпункт б) пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ПТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ПТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств ПТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
Подпункт в) изменен с 18 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 14 сентября 2018 г. N 490-пП
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
- оповещение руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ПТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.
Пункт 20 изменен с 31 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 11 ноября 2019 г. N 700-пП
20. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при возникновении чрезвычайной ситуации локального характера и ее ликвидации силами и средствами организации;
б) местный уровень реагирования:
решением главы местной администрации городского поселения при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления городского поселения;
решением главы местной администрации муниципального района при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления муниципального района;
решением главы местной администрации городского округа при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления городского округа;
в) региональный уровень реагирования - решением Губернатора Пензенской области при возникновении чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций, органов местного самоуправления городского поселения, муниципального района, городского округа и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Пункт 21 изменен с 24 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 10 апреля 2020 г. N 224-пП
21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках единой системы осуществляется на основе федерального плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Пензенской области, планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций.
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 мая 2015 г. N 281-пП в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Финансовое обеспечение функционирования ПТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 10 апреля 2006 г. N 189-пП "Об утверждении Положения о пензенской территориальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.