Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 11 января 2020 г. - Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 26 декабря 2019 г. N 2807
Приложение 2
Утверждено
постановлением
Главы города Заречного
от 22.10.2008 N 1244
в редакции от 26.12.2019 N 2807
Положение
о Межведомственной комиссии по защите интересов г. Заречного в сфере экономики
18 мая, 31 июля 2009 г., 24 августа 2012 г., 26 декабря 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по защите интересов г. Заречного в сфере экономики (далее - Комиссия) является совещательным органом по разработке мероприятий и предложений, направленных на повышение собираемости и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет г. Заречного, снижение недоимки, в том числе по налогам и неналоговым платежам, соблюдение налоговой и бюджетной дисциплины, рост налогооблагаемой базы, укрепление дисциплины оплаты труда.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами г. Заречного, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями и предприятиями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории г. Заречного.
1.4. Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер. При необходимости на основе решений Комиссии готовятся проекты муниципальных правовых актов.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются принятие решений и осуществление действий, направленных на:
а) увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет г. Заречного;
б) укрепление налоговой и бюджетной дисциплины;
в) снижение недоимки по налоговым и неналоговым платежам;
г) увеличение и легализацию налогооблагаемой базы;
д) укрепление дисциплины трудовых отношений и оплаты труда.
3. Функции Комиссии
3.1. Основными функциями Комиссии являются:
а) мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также недоимки по налоговым и неналоговым платежам в бюджет г. Заречного;
б) подготовка предложений, направленных на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, государственные внебюджетные фонды, а также легализацию объектов налогообложения;
в) подготовка предложений, направленных на сокращение объемов недоимки по налоговым и неналоговым платежам;
г) анализ динамики роста заработной платы в разрезе организаций и индивидуальных предпринимателей и разработка мероприятий, направленных на легализацию и повышение уровня заработной платы, на ликвидацию задолженности по заработной плате;
д) выработка эффективных методов воздействия на хозяйствующие субъекты, скрывающие фактический размер выплачиваемой заработной платы, а также имеющие задолженность по уплате налогов и иных обязательных платежей;
е) осуществление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами по вопросам профилактики и пресечения нарушений в сфере трудовых отношений.
3.2. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет рассмотрение вопросов:
а) о мобилизации доходов, легализации объектов налогообложения, в том числе реально выплачиваемой заработной платы, работе с убыточными организациями, состоянии недоимки и ее сокращении, результатах работы с должниками;
б) о работе по увеличению поступлений доходов в местный бюджет и погашению недоимки;
в) о работе по содействию развитию субъектов малого предпринимательства в г. Заречный, повышению их участия в наполнении бюджетной системы, увеличению поступлений налогов на совокупный доход, погашению задолженности по налогу на доходы физических лиц;
г) о повышении эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в целях увеличения неналоговых доходов бюджета г. Заречного, снижения задолженности по арендным платежам;
д) о мониторинге финансовой, в том числе убыточной, деятельности организаций, проводимом соответствующими органами в пределах их компетенции по курируемым отраслям;
е) о результатах исполнения бюджета г. Заречного по налоговым и неналоговым доходам;
ж) об увеличении поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет г. Заречный и сокращении объемов недоимки по платежам в местный бюджет;
з) о результатах мероприятий, направленных на выявление и постановку на учет всех субъектов экономической деятельности, в том числе осуществляющих производственную деятельность в "теневом режиме", выявление неучтенных доходов налогоплательщиков;
и) о реализации решений и рекомендаций, принятых Комиссией.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия при выполнении возложенных на нее задач имеет право:
а) рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции;
б) запрашивать в установленном законодательством порядке необходимую информацию от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от форм собственности;
в) приглашать и заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей предприятий и организаций, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих задолженность по налогам и неналоговым платежам, допустивших снижение налогооблагаемой базы и налоговых платежей, об их финансово-хозяйственной деятельности, плановых мероприятиях по снижению задолженности и финансовому оздоровлению, повышению налоговых платежей и уровня выплаты заработной платы;
г) приглашать и заслушивать представителей главных администраторов доходов бюджета г. Заречного, органов государственной власти Пензенской области, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления г. Заречного по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
д) размещать информацию о работе Комиссии на официальном сайте администрации г. Заречный в сети Интернет с соблюдением требований законодательства по вопросам конфиденциальности данных, имеющихся в распоряжении Комиссии;
е) создавать при необходимости рабочие группы по решению вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал, а также по мере необходимости, в сроки, обеспечивающие оперативное решение вопросов, отнесенных к ее компетенции.
5.3. Материалы на очередное заседание Комиссии предоставляются членами Комиссии не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до его проведения.
5.4. Решения Комиссии по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов и оформляются протоколом, который подписывает председательствующий.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
5.5. Решения Комиссии направляются ее членам и приглашенным на заседания должностным лицам в виде копий протоколов или выписок из них по их требованию в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола.
5.6. Председатель комиссии:
1) организует работу комиссии и рабочих групп, созданных для решения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии;
2) утверждает повестку заседания комиссии;
3) ведет заседания комиссии;
4) утверждает протокол заседания комиссии;
5) контролирует ход выполнения решений комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. Секретарь комиссии:
1) выносит предложения по включению вопросов в повестку заседания комиссии;
2) готовит материалы к заседанию комиссии;
3) оповещает членов комиссии о дате проведения заседания комиссии;
4) при необходимости приглашает на заседание комиссии представителей организаций и индивидуальных предпринимателей;
5) готовит протокол заседания комиссии и обеспечивает его подписание;
6) ведет мониторинг выполнения решений комиссии;
7) осуществляет информационное обеспечение деятельности комиссии.
5.7. В случае невозможности участия члена Комиссии в заседании он согласовывает свое отсутствие с председателем (заместителем председателя) Комиссии и направляет своего представителя с правом совещательного голоса.
5.8. На заседаниях Комиссии ее члены отчитываются об исполнении решений (поручений) Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.