Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления ветеринарии
Пензенской области
от 17 января 2013 г. N 6-п
Административный регламент
Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам"
11 марта, 29 октября 2013 г., 13 февраля, 28 декабря 2015 г., 16 марта, 20 апреля 2016 г., 6 июля, 29 ноября 2017 г., 28 марта, 28 апреля, 26 июня, 19 октября 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (далее - Регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Управления ветеринарии Пензенской области при осуществлении ими полномочий по выдаче заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются - физические и юридические лица, обратившиеся в Управление ветеринарии Пензенской области (далее - Управление) с запросом о предоставлении государственной услуги.
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3.1
1.3.2. Информирование со стороны Управления организуется следующим образом:
а) индивидуальное информирование;
б) публичное информирование.
1.3.3. Информирование проводится как в форме устного, так и письменного информирования.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении граждан за информацией:
а) лично;
б) по телефону.
1.3.5. Специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Управления, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 13 февраля 2015 г. N 17-п подраздел 1.3 настоящего приложения дополнен пунктом 1.3.5-1
1.3.5-1. При консультировании по письменным обращениям, по обращениям в электронной форме ответ на обращение направляется по почтовому адресу в письменной форме или по адресу электронной почты, указанному заявителем, в форме электронного документа.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29 октября 2013 г. N 217-п в пункт 1.3.6 настоящего приложения внесены изменения
1.3.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ.
Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.
Специалисты Управления осуществляют непосредственное взаимодействие с заявителями в соответствии со следующим графиком.
Дни недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник-пятница |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.00 до 13.00 |
Предпраздничные дни |
с 9.00 до 17.00 |
с 12.00 до 13.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Подпункт 1.3.7 изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 19 октября 2018 г. N 108-п
1.3.7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо обратиться:
а) лично в Управление (по адресу: г. Пенза, ул. Володарского, д. 49);
б) по телефону в Управление (телефон: (8412) 68-66-23);
в) в письменном виде почтой в Управление (по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49);
г) на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" раздел "Административная реформа" http://vet.pnzreg.ru;
д) электронной почтой в Управление: uprvet2007@rambler.ru;
ж) в региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://gosuslugi.pnzreg.ru/;
з) в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.gosuslugi.ru.
На Едином и Региональном порталах, официальном сайте Управления размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого и Регионального порталов, а также официального сайта Управления предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.
Управление ветеринарии Пензенской области
Пункт 2.3 изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 19 октября 2018 г. N 108-п
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Выдача заключения.
2.3.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги представляется в форме документа на бумажном носителе.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 20 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Управлении.
Пункт 2.5 изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 19 октября 2018 г. N 108-п
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009)
- Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (с последующими изменениями) ("Ведомости СНД и ВС РФ",17.06.1993, N 24, ст. 857);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Закон Пензенской области от 21.04.2005 N 796-ЗПО "О ветеринарии в Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 05.05.2005, N 10, с. 20);
- Постановление Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 30.03.2012, N 19, с. 62);
- Постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
- Постановление Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 31.01.2012, N 5, с. 1.);
- Постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг";
- Постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 210-пП "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пензенской области не осуществляется" (с последующими изменениями)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить в Управление самостоятельно:
Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.2. Документы, которые заявитель имеет право представить в Управление по собственной инициативе:
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
2.6.3. В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:
- наименование заявителя;
- адрес регистрации заявителя;
- адрес фактического размещения заявителя;
- ИНН заявителя;
- телефон заявителя (адрес электронной почты, факс - если имеются);
- адрес местонахождения земельного участка на котором планируется размещение предприятия по производству и хранению продуктов животноводства, в формате - район, населенный пункт, улица (если имеется), с указанием границ земельного участка;
- вид планируемой деятельности (производство, хранение продуктов животноводства);
- фамилия, имя, отчество представителя, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания), телефон, адрес электронной почты (если имеется) представителя, наименование, номер и серия, дата выдачи документа удостоверяющего личность представителя, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя - если заявление подается представителем заявителя;
- подпись заявителя (его представителя);
- дата подачи заявления.
Подпункт 2.6.4 изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 19 октября 2018 г. N 108-п
2.6.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Пункт 2.6 дополнен подпунктом 2.6.5 с 2 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 19 октября 2018 г. N 108-п
2.6.5. Заявитель или его представитель могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
а) лично по адресу Управления, указанному в подпункте а) подпункта 1.3.7 пункта 1.3 настоящего Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Управления, указанному в подпункте в) подпункта 1.3.7 пункта 1.3 настоящего Регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, посредством сайта, указанного в подпункте г) подпункта 1.3.7 пункта 1.3 настоящего Регламента;
г) в форме электронного документа посредством Регионального портала.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, официальном сайте Управления.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведении заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте Управления, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления - является несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае подачи заявления в электронной форме.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.
Пункт 2.8 изменен с 10 апреля 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 28 марта 2018 г. N 33-п
2.8. Исчерпывающий перечень оснований приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Несоответствие земельного участка, предназначенного для размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам (на земельном участке имеются захоронения биологических отходов, не соблюдены требования действующего законодательства по зооветеринарным разрывам, местность неблагополучна по инфекционным болезням животных) - основание для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.2. В заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны (не полностью указаны) сведения, установленные подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, - основание для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 2.10 изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 19 октября 2018 г. N 108-п
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги: 10 минут.
Пункт 2.11 изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 19 октября 2018 г. N 108-п
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Запрос заявителя регистрируется в течение 20 минут с момента поступления в Управление, в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Регламента.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала осуществляется в автоматическом режиме.
Пункт 2.12 настоящего приложения в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается в отдельно стоящем здании, в которое обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Здание находится в непосредственной близости от остановки общественного транспорта по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49, кабинет 802.
Подпункт 2.12.2 изменен с 10 апреля 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 28 марта 2018 г. N 33-п
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.12.3. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Управление.
2.12.4. Удобство посетителей обеспечивается имеющимися в холле здания пассажирскими лифтами.
2.12.5. В коридоре здания, на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности.
2.12.6. Все помещения здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
2.12.7. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники Управления оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.8. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, образцами заполнения документов, бланками заявлений, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.9. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.10. Рабочее место специалиста Управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалист Управления обеспечивается личной нагрудной карточкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.11. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах предоставления государственной услуги:
а) образец заявления о предоставлении государственной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
г) справочные телефоны и график работы Управления;
д) текст Регламента с приложениями.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
Подпункт в) изменен с 7 июля 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 26 июня 2018 г. N 67-п
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином и Региональном порталах;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
д) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
Пункт 2.13 дополнен подпунктом ж) с 2 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 19 октября 2018 г. N 108-п
ж) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала.
Пункт 2.14 изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 19 октября 2018 г. N 108-п
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление Управлением государственной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления.
2) Рассмотрение заявления.
3) Проведение обследования земельного участка, предназначенного для размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства.
4) Оформление и выдача результата предоставления государственной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Управлением заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента (далее - заявление).
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - специалист отдела)
Подпункт 3.3.3 изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 19 октября 2018 г. N 108-п
3.3.3. Заявление может быть представлено в Управление лично заявителем, представителем, направлено по почте, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, в том числе с Регионального портала.
При получении посредством Регионального портала заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляемся письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
После получения извещения заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса "принято".
После регистрации заявление и документы направляются специалисту отдела для их рассмотрения.
3.3.4. Специалист отдела регистрирует поступившее заявление в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (форма журнала представлена в приложении N 4 к настоящему Регламенту).
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.3.6. Результат административной процедуры:
- запись о регистрации документов в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам".
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 6 июля 2017 г. N 47-п пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Рассмотрение заявления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам".
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - специалист отдела).
3.4.3. Специалист отдела проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.4.4. В случае несоответствия заявления (в заявлении не указаны данные, необходимые для предоставления государственной услуги) требованиям, указанным в пункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист отдела готовит в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, оформленный в письменной форме, который выдается заявителю лично либо отправляется почтовым отправлением с регистрацией в журнале исходящей корреспонденции Управления в письменной форме с указанием номера, даты и сведений о заявителе. Максимальный срок подписания - 1 рабочий день.
3.4.5. При соответствии заявления требованиям, указанным в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист отдела передает документы начальнику (лицу, исполняющему его обязанности) отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
- передача начальнику (лицу, исполняющему его обязанности) отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Проведение обследования земельного участка, предназначенного для размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником (лицом, исполняющим его обязанности) отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - начальник отдела) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.2. Начальник отдела дает поручение главному специалисту-эксперту - государственному ветеринарному инспектору отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления провести обследование земельного участка, предназначенного для размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на соответствие их ветеринарным нормам и правилам.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является главный специалист-эксперт - государственный ветеринарный инспектор отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления.
3.5.4. Обследование земельного участка проводится с участием заявителя (его представителя).
Для обеспечения участия заявителя (его представителя) в обследовании земельного участка главный специалист-эксперт - государственный ветеринарный инспектор отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления уведомляет заявителя (его представителя) о дате и времени проведения обследования в устной форме (по телефону указанному в заявлении), в письменной форме (с использованием средств факсимильной связи), по электронной почте.
3.5.5. По результатам обследования составляется акт обследования земельного участка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту. К акту обследования земельного участка прилагаются документы, исполненные специалистом отдела при осуществлении обследования земельного участка: результаты фото- (видео-) съемки участка (границ участка), выписки (копии) из действующих или архивных документов имеющихся в распоряжении Управления о наличии скотомогильников, захоронений трупов животных, эпизоотическом благополучии по особо инфекционным болезням животных, зооветеринарных разрывов.
Акт обследования земельного участка подписывается главным специалистом-экспертом - государственным ветеринарным инспектором отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления, проводившем обследование земельного участка, и заявителем (его представителем). Подписанный акт обследования земельного участка передается на рассмотрение начальнику отдела.
3.5.6. Максимальный срок обследования земельного участка и подписания акта обследования земельного участка - 3 рабочих дня.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является - акт обследования земельного участка.
3.6. Оформление и выдача результата предоставления государственной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела акта обследования земельного участка.
3.6.2. Если в результате обследования земельного участка будет установлено, что земельный участок соответствует действующим ветеринарным нормам и правилам начальник отдела готовит в двух экземплярах проект заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
3.6.3. Если в результате обследования земельного участка будет установлено, что земельный участок не соответствует действующим ветеринарным нормам и правилам (на земельном участке имеются захоронения биологических отходов, не соблюдены требования действующего законодательства по зооветеринарным разрывам, местность неблагополучна по инфекционным болезням животных) начальник отдела готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
3.6.4. Подготовленные проекты заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам (уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам) начальник отдела передает на подпись начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности). Максимальный срок подписания - 1 рабочий день.
3.6.5. После подписания специалист отдела регистрирует заключение о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам (уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам) в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" и в течение 1 рабочего дня с даты регистрации информирует заявителя (его представителя) по телефону о возможности получения заключения (уведомления об отказе в выдаче заключения). По просьбе заявителя (его представителя) его экземпляр заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам (уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам) направляется почтой заказным письмом с уведомлением.
3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- заключение о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам;
- уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
3.7. Исключен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 19 октября 2018 г. N 108-п
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляют начальник Управления (заместитель начальника Управления).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, положений Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок оформления документов, выявление и устранение нарушений при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Управления может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
1) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Управления, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Управлением, должностных лиц и государственных служащих Управления, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Управления, на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления.
Подпункт 5.4.1 изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 19 октября 2018 г. N 108-п
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.4.2. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Управления, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронной почты Управления;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
г) Регионального портала;
д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.6 и 5.4.7 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Управления, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые Управлением установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 5.10 изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 19 октября 2018 г. N 108-п
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.