12 мая, 30 июля 2014 г., 22 июля 2015 г., 19 апреля 2016 г., 7 декабря 2017 г., 21 февраля, 21 мая, 16 октября, 19 декабря 2018 г.
Преамбула изменена с 1 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 декабря 2018 г. N 589-ОС
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года".
2. Признать утратившими силу приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области:
2.1. от 31.05.2013 N 204-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года";
2.2. от 28.06.2013 N 327-ОС "О приостановлении действия приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 204-ОС".
3. Разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения.
Министр |
Е.А. Столярова |
Административный регламент изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 декабря 2018 г. N 589-ОС
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 26 ноября 2013 г. N 602-ОС
Административный регламент предоставления
Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года"
12 мая, 30 июля 2014 г., 22 июля 2015 г., 19 апреля 2016 г., 7 декабря 2017 г., 21 февраля, 21 мая, 16 октября, 19 декабря 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе предоставления государственной услуги в Министерстве.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пензенской области, имеющие в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года органами социальной защиты населения за счет средств бюджета Российской Федерации и бюджета Пензенской области, подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые для этого документы (далее - заявители).
От имени заявителей заявления и документы, предусмотренные Административным регламентом, могут представляться их законными представителями и лицами, полномочия которых установлены доверенностью (далее - законные представители, доверенные лица).
1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://trud.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: "http://gosuslugi.ru", а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru" (далее - Порталы).
На Порталах, сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Регионального портала, официального сайта Министерства предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядка обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.
При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
Справочная информация (место нахождения Министерства, график работы, телефоны, адреса официального сайта, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru".
1.5. Утратил силу с 1 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 декабря 2018 г. N 589-ОС
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года".
Краткое наименование государственной услуги - "Передача легкового автомобиля в собственность инвалида".
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление мер социальной поддержки в виде передачи в собственность заявителя легкового автомобиля, подтвержденной изданием приказа Министерства "О передаче автомобилей в собственность инвалидов".
2.4. Срок предоставления государственной услуги - 23 календарных дня со дня регистрации заявления и документов заявителя в Министерстве.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Порталах.
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1. заявление о предоставлении государственной услуги, изложенное по форме, представленной в приложении N 1 к Административному регламенту (при написании заявления доверенным лицом или законным представителем заявителя к нему прилагаются документы, удостоверяющие их право действовать от имени заявителя);
2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя, доверенного лица);
2.6.3. копия паспорта транспортного средства.
2.6.4. Копии представленных документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов, при предъявлении подлинных документов.
2.6.5. При предоставлении государственной услуги не требуется представление документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов.
2.6.6. Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
1) лично в Министерство по адресу, размещенному на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
2) посредством почтовой связи по адресу, размещенному на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.11. Время приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги - в день их поступления в Министерство.
Положения пункта 2.12 в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.12.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.12.3. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.4. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
2.12.5. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства.
2.12.6. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.12.7. Сотрудники Министерства, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.8. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.9. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.10. Рабочее место сотрудника Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами)
2.12.11. Сотрудники Министерства обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.12. Исключен.
См. текст подпункта 2.12.12 пункта 2.12
2.13. Информационный материал о предоставлении государственной услуги размещается в отдельных папках, которые находятся в приемной граждан Министерства, и включает:
2.13.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги и Административного регламента;
2.13.2. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к их оформлению;
2.13.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
2.14.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Порталах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.14.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
2.14.4. доступность информационного материала о предоставлении государственной услуги и размещение настоящего административного регламента в Министерстве;
2.14.5. возможность размещения заявления и документов в электронном виде в порядке, установленном действующим законодательством;
2.14.6. возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.15.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.16.1. государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и документов заявителей в Министерстве;
3.1.2. проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги, подтвержденного изданием приказа Министерства "О передаче автомобиля в собственность инвалида";
3.1.3. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги выписке из приказа.
3.2. Утратил силу с 1 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 декабря 2018 г. N 589-ОС
3.3. Прием и регистрация заявления и документов заявителей в Министерстве:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента.
3.3.2. Заявление и документы могут быть представлены в Министерство лично заявителем (его законным представителем, доверенным лицом) либо направлены по почте.
В случае направления документов по почте установление личности, свидетельствование подлинности подписи гражданина на заявлении, удостоверении верности копий документов осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерацией.
3.3.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.3.1. прием специалистом Министерства заявления и документов, перечисленных в пункте 2.6. Административного регламента - 10 минут;
3.3.3.2. регистрация заявления и документов специалистом Министерства в журнале регистрации документов (далее - журнал регистрации) по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту - 5 минут.
3.3.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация документов в Министерстве.
3.3.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Министерства в журнале регистрации путем проставления соответствующих отметок.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.4. Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги, подтвержденного изданием приказа Министерства "О передаче автомобиля в собственность инвалида":
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов в Министерстве.
3.4.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.4.2.1. проверка специалистом Министерства представленных документов и подготовка проекта приказа Министерства "О передаче автомобиля в собственность инвалида" - в течение 15 календарных дней со дня регистрации документов в Министерстве;
3.4.2.2. принятие должностным лицом Министерства решения о предоставлении заявителю мер социальной поддержки в виде передачи в собственность заявителя легкового автомобиля, выданного ему до 1 января 2005 года, подтвержденного изданным приказом Министерства "О передаче автомобиля в собственность инвалида" (далее - приказ Министерства) - в течение 5 календарных дней;
3.4.2.3. направление выписки из приказа Министерства заявителю (законному представителю, доверенному лицу) - в течение 3 календарных дней со дня издания приказа Министерства.
3.4.3. Критерием принятия решения является наличие у заявителя в пользовании легкового автомобиля, выданного ему до 1 января 2005 года органами социальной защиты населения за счет средств бюджета Российской Федерации и бюджета Пензенской области.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю мер социальной поддержки в виде передачи в собственность заявителя легкового автомобиля, подтвержденной изданным приказом Министерства.
3.4.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Министерства в журнале регистрации путем проставления отметок об издании приказа и направлении выписки из приказа заявителю.
3.4.6. Срок выполнения административных действий - 23 календарных дня со дня регистрации заявления и документов в Министерстве.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги выписке из приказа.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданной в результате предоставления государственной услуги выписке из приказа (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
3.5.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданной в результате предоставления государственной услуги выписке из приказа технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство лично, либо через законного представителя, либо направляется по почте.
3.5.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Министерства, ответственного за прием документов.
3.5.4. Специалист Министерства проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.5.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданной в результате предоставления государственной услуги выписке из приказа является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.5.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист Министерства устраняет техническую ошибку.
3.5.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист Министерства готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданной в результате предоставления государственной услуги выписке из приказа.
3.5.8. Специалист Министерства передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданной в результате предоставления государственной услуги выписке из приказа на подпись должностному лицу.
3.5.9. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.5.10. Специалист Министерства регистрирует и направляет заявителю подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.5.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
3.5.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
3.5.12.1. в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выписке из приказа Министерства;
3.5.12.2. в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.5.13. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Министерства в журнале регистрации путем проставления соответствующих отметок.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства каждой административной процедуры Административного регламента.
4.2. Плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утверждённым начальником управления организации социальной помощи населению и работе с инвалидами Министерства.
4.3. Внеплановая проверка осуществляется при получении жалобы от заявителя на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста, должностных лиц Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтвержденной документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.4. Специалист и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, нарушения положений настоящего регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства, Порталах.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства.
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.4.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами Министерства, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.4.8.1. официального сайта Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.4.8.2. электронной почты Министерства;
5.4.8.3. Порталов;
5.4.8.4. федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.6 и 5.4.7 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Утратил силу с 1 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 декабря 2018 г. N 589-ОС
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки инвалидам, имеющим
в пользовании легковые автомобили,
выданные им до 1 января 2005 года"
Образец заполнения заявления
Министру труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
Фамилия, имя и отчество,
почтовый адрес заявителя
Заявление
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Личная подпись, дата
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки инвалидам, имеющим
в пользовании легковые автомобили,
выданные им до 1 января 2005 года"
(с изменениями от 7 декабря 2017 г.)
Журнал регистрации документов
N п/п |
Дата регистрации документов |
Ф.И.О. заявителя, претендующего на получение государственной услуги |
Ф.И.О. специалиста отдела, принявшего документы от заявителя |
Номер и дата приказа |
Дата выдачи выписки из приказа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 ноября 2013 г. N 602-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 5 декабря 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 августа 2022 г. N 789-ОС
Изменения вступают в силу с 23 августа 2022 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 мая 2020 г. N 186-ОС
Изменения вступают в силу с 31 мая 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 сентября 2019 г. N 409-ОС
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 февраля 2019 г. N 76-ОС
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 декабря 2018 г. N 589-ОС
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 октября 2018 г. N 452-ОС
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 мая 2018 г. N 214-ОС
Изменения вступают в силу с 3 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 февраля 2018 г. N 61-ОС
Изменения вступают в силу с 9 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 декабря 2017 г. N 449-ОС
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 апреля 2016 г. N 133-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 июля 2015 г. N 268-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 июля 2014 г. N 364-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 мая 2014 г. N 159-ОС