24 октября 2014 г., 24 сентября 2015 г., 31 марта, 20 мая 2016 г., 7 декабря 2017 г., 21 февраля, 23 мая, 17 октября 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики населения.
Министр |
Е.А. Столярова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 11 сентября 2014 г. N 465-ОС
Административный регламент
предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения"
24 октября 2014 г., 24 сентября 2015 г., 31 марта, 20 мая 2016 г., 7 декабря 2017 г., 21 февраля, 23 мая, 17 октября 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения" (далее - государственная услуга), обеспечения устранения избыточных административных процедур, упрощения действий и административных процедур, предоставления информации о государственной услуге и установления ответственности должностных лиц Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство).
Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур (действий) Министерства, а также порядок его взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, исполняющими отдельные государственные полномочия Пензенской области в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченные органы).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие звание "Ветеран труда" в Пензенской области (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать иные лица (далее - представители), в силу наделения их полномочиями на основании доверенности или указания закона.
Пункт 1.3 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 октября 2018 г. N 474-ОС
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и порядке обжалования осуществляется в Министерстве специалистом (далее - специалист Министерства), по адресу: ул. Некрасова, 24, г. Пенза, ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9.00 до 18.00 (с 13.00 до 14.00 - перерыв для отдыха и питания), адрес электронной почты mintrud58@yandex.ru, с использованием средств телефонной связи по номеру - (8-841-2) 944065, размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http//trud.pnzreg.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru, и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы), органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в пункте 4.1. части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ) по следующим вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;
б) правильности оформления представленных документов;
в) времени приёма, порядке и сроках рассмотрения и выдачи документов;
г) ходе предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 марта 2016 г. N 106-ОС в пункт 1.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги и порядке обжалования заявители могут получить в письменном виде, в ходе личного приёма и по телефону:
1.4.1. в уполномоченном органе (сведения о месте их нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту);
1.4.2. в МФЦ (сведения о месте их нахождения и контактных телефонах приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту).
По указанным в приложениях NN 1 и 2 к Административному регламенту номерам телефонов уполномоченных органов и МФЦ можно получить сведения о режиме их работы.
1.5. Дополнительно информацию можно получить:
1.5.1. на официальном сайте МФЦ по адресу: www.mfcinfo.ru;
1.5.2. на официальных сайтах уполномоченных органов;
1.5.3. на информационных стендах уполномоченных органов и МФЦ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда и выдача дубликата удостоверения".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством во взаимодействии с уполномоченными органами.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда", подтвержденного изданием приказа Министерства "О выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 октября 2014 г. N 547-ОС пункт 2.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 55 рабочих дней с момента подачи документов заявителем в уполномоченный орган.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2.5.2. Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 3, 1995, ст. 168);
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
2.5.5. постановление Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренные Федеральным законом "О ветеранах" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 18, 1995, ст. 1683);
2.5.6. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 28.12.2006, N 38, ст. 22);
2.5.7. постановление Правительства Пензенской области от 19.05.2006 N 355-пП "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Положение о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Пензенской области) ("Пензенские губернские ведомости", N 15, 01.06.2006);
2.5.8. постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 01.02.2013, N 17, с. 14).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление по форме, приведенной в приложении N 6 к Административному регламенту с приложением фотографии размером 3х4;
2.6.2. копию паспорта или документа, его заменяющего;
2.6.3. личное дело, сформированное уполномоченным органом, содержащее документы, подтверждающие факт присвоения звания "Ветеран труда" в Пензенской области.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов при предъявлении подлинных документов.
2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Пункт 2.8 изменен с 8 июня 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 мая 2018 г. N 218-ОС
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении её результата - 15 минут.
2.11. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления.
Пункт 2.12 настоящего Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.12.1 предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
Подпункт 2.12.2 изменен с 9 марта 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 февраля 2018 г. N 61-ОС
2.12.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, уполномоченного органа, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников уполномоченного органа.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники уполномоченного органа, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.12.3. помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.12.4. в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
2.12.5. рабочее место сотрудника уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);
2.12.6. сотрудники уполномоченного органа обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.12.7. исключен.
См. текст подпункта 2.12.7 пункта 2.12
2.13. Информационный материал о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченных органах и МФЦ, и в отдельных папках, которые находятся в приемной граждан Министерства, и включает:
2.13.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги и Административного регламента;
2.13.2. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к их оформлению;
2.13.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. транспортная доступность к зданиям уполномоченных органов и МФЦ и возможность парковки транспортных средств;
2.14.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Портале в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и на Портале (https://uslugi.pnzreg.ru);
2.14.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
2.14.4. доступность информационного материала о предоставлении государственной услуги и размещение настоящего административного регламента в уполномоченных органах, МФЦ и Министерстве;
2.14.5. возможность размещения заявления и документов в электронном виде в порядке, установленном действующим законодательством;
2.14.6. возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.15.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Гражданину или его законному представителю предоставляется возможность подачи заявления и документов в МФЦ. МФЦ передает документы в уполномоченный орган в соответствии с заключенным между МФЦ и уполномоченным органом Соглашением.
2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме заключаются в обеспечении заявителю возможности просмотра перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в телекоммуникационной сети "Интернет" (http//trud.pnzreg.ru) и на Портале (https://uslugi.pnzreg.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. приём документов заявителя и регистрация их в уполномоченном органе;
3.1.2. направление в Министерство уполномоченным органом представленных заявителем (представителем) документов с приложением личного дела заявителя, содержащего документы, подтверждающие факт присвоения звания "Ветеран труда" в Пензенской области;
3.1.3. приём и регистрация в Министерстве документов, поступивших из уполномоченных органов;
3.1.4. принятие Министерством решения о выдаче заявителю дубликата удостоверения "Ветеран труда", подтвержденного изданным приказом Министерства "О выдаче дубликатов удостоверений "Ветеран труда"
3.1.5. выдача заявителю дубликата удостоверения.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур в ходе предоставления государственной услуги в блок-схеме представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Приём документов заявителя и их регистрация в уполномоченном органе:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом (МФЦ) документов, перечисленных в п.п. 2.6.1.-2.6.2. Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
3.3.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.2.1. приём документов специалистом уполномоченного органа (МФЦ);
При обращении заявителей в МФЦ работник МФЦ удостоверяет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представленные копии документов, выдает расписку о приеме заявления и документов.
Доставка принятых документов с приложением описи к каждому заявлению осуществляется в закрытом конверте курьером МФЦ в уполномоченные органы в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов.
3.3.2.2. регистрация полученных документов в день их поступления специалистом уполномоченного органа в журнале уполномоченного органа по регистрации документов для предоставления государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" (далее - журнал регистрации) по форме, приведенной в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.4. Направление в Министерство уполномоченным органом представленных заявителем (представителем) документов с приложением личного дела заявителя, содержащего документы, подтверждающие факт присвоения звания "Ветеран труда" в Пензенской области:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уполномоченным органом документов, указанных в п.п. 2.6.1.-2.6.2., представленных заявителем (представителем) либо представленных из МФЦ;
3.4.2. Административная процедура состоит из одного административного действия - направление в Министерство уполномоченным органом документов и личного дела заявителя, содержащего документы, подтверждающие факт присвоения звания "Ветеран труда" в Пензенской области;
3.4.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление в Министерство документов, указанных в подпунктах 2.6.1.-2.6.3. Административного регламента, с приложением личного дела заявителя, содержащего документы, подтверждающие факт присвоения звания "Ветеран труда" в Пензенской области;
3.4.4. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом уполномоченного органа в журнале регистрации путем проставления соответствующих отметок.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе.
3.5. Приём и регистрация в Министерстве документов, поступивших из уполномоченных органов:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством из уполномоченного органа заявления и личного дела заявителя, содержащего документы, подтверждающие факт присвоения звания "Ветеран труда" в Пензенской области;
3.5.2. Административная процедура состоит из одного административного действия - прием и регистрация документов в журнале регистрации документов по выдаче дубликатов удостоверений "Ветеран труда" (далее - журнал) по форме, приведённой в приложении N 5 к Административному регламенту, срок выполнения которого не может превышать одного рабочего дня со дня получения документов из уполномоченных органов;
3.5.3. Критерием для выполнения административного действия является получение сформированного уполномоченным органом личного дела заявителя.
3.5.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация документов в Министерстве.
3.5.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Министерства в журнале регистрации путем проставления соответствующих отметок.
3.5.6. Срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня со дня поступления документов из уполномоченных органов.
3.6. Принятие Министерством решения о выдаче заявителю дубликата удостоверения "Ветеран труда", подтвержденного изданным приказом Министерства "О выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов в Министерстве.
3.6.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.6.2.1. проверка специалистом Министерства представленных документов;
3.6.2.2. подготовка проекта приказа Министерства "О выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" (далее - проект приказа Министерства);
3.6.2.3. согласование проекта приказа Министерства;
3.6.2.4. направление проекта приказа Министерства на подпись Министру (в его отсутствие - иному уполномоченному лицу);
3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие должностным лицом Министерства решения о выдаче заявителю дубликата удостоверения "Ветеран труда", подтвержденного изданием приказа Министерства "О выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда";
3.6.4. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство.
3.7. Выдача заявителю дубликата удостоверения.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Министерства "О выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда";
3.7.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.7.2.1. специалист Министерства информирует уполномоченный орган о выходе приказа Министерства "О выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда", оформляет дубликат удостоверения и передает его специалисту уполномоченного органа по месту жительства заявителя.
3.7.2.2. Срок выполнения данной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня издания приказа Министерства.
3.7.2.3. специалист уполномоченного органа регистрирует дубликат удостоверения в журнале регистрации и выдает его заявителю под роспись.
3.7.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю дубликата удостоверения.
3.7.4. Срок выполнения данной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня получения дубликатов удостоверений в Министерстве.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителем, курирующим предоставление государственной услуги в Министерстве, в уполномоченных органах;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в случае обращения заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) Министерства, специалиста(ов) уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Министерства;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Министерства, уполномоченного органа, их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, нарушения положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, уполномоченных органов на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов и Порталах.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих.
Подпункт 5.4.1 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 октября 2018 г. N 474-ОС
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказ Министерства, уполномоченного органа, должностного лица Министерства, уполномоченного органа, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.4.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих жалоба подается в Министерство.
5.4.3. При обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих жалоба подается в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области.
5.4.4. Жалоба подается в Министерство, уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.5. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих.
5.4.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области подается в Министерство, к компетенции которого относится оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в организации их работы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, предусматривающих предоставление соответствующей государственной услуги, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
5.4.8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, уполномоченных органов и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
5.4.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.4.11.1. официального сайта Министерства, уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.4.11.2. электронной почты Министерства, уполномоченного органа;
5.4.11.3. Порталов;
5.4.11.4. федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.12. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.4.9 и 5.4.10 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.4.13. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, уполномоченного органа, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.14. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство, уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве, уполномоченном органе.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 5.10 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 октября 2018 г. N 474-ОС
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 марта 2016 г. N 106-ОС настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения
"Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения"
Сведения о местонахождении уполномоченных органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений"
31 марта 2016 г.
N п/п |
Наименование уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу |
Местонахождение, контактные телефоны и адреса электронной почты уполномоченных органов |
1 |
Социальное управление города Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. 8-841-2-54-38-33 (т/факс), socuprpenza@mail.ru |
2 |
Отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы |
440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56 т. 8-841-2-54-39-93, osu_gel@mail.ru |
3 |
Отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. 8-841-2-54-06-56 len_oszn@mail.ru |
4 |
Отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы |
440028 г. Пенза, ул. Титова, 13 т. 8-841-2-92-94-68 oktosu@mail.ru |
5 |
Отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы |
440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14 "А", т. 8-841-2-52-16-08, pervsocz58@mail.ru |
6 |
Департамент социального развития г. Заречного |
442960, г. Заречный, ул. Комсомольская, А2 т. 8-841-2-60-87-37, dszn@rambler.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
442530, г. Кузнецк, ул. Ленина, 201 т. 8-841-57-2-28-16, soc-kuzneck@yandex.ru |
8 |
Управление социальной защиты населения администрации Башмаковского района |
442060, р.п. Башмаково, ул. 8-е Марта, 5 т. 8-841-43-4-11-73, soc_bashm@pnzreg.ru |
9 |
Управление социальной защиты населения администрации Бековского района |
442940, р.п. Беково, ул. Советская, 25 т. 8-841-41-2-26-03, soc_bekovo@mail.ru |
10 |
Управление социальной защиты населения администрации Белинского района |
442250, г. Белинский, ул. Белинская, 3 т. 8-841-53-2-22-52, uszn_belinsk@sura.ru |
11 |
Управление социальной защиты населения администрации Бессоновского района |
442780, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 1Б т. 8-841-40-2-65-44, soc_bess@mail.ru |
12 |
Управление социальной защиты населения администрации Вадинского района |
442170, с. Вадинск, пл. Ленина, 1 т. 8-841-42-2-13-45, uszn_vadinsk@mail.ru |
13 |
Управление социальной защиты населения администрации Городищенского района |
442310, г. Городище, ул. Комсомольская, 42 т. 8-841-58-3-10-72, soc_gorodishe@mail.ru |
14 |
Управление социальной защиты населения администрации Земетчинского района |
442000, р.п. Земетчино, пл. Победы, 3А т. 8-841-55-2-18-58, soc_zemet@mail.ru |
15 |
Управление социальной защиты населения администрации Иссинского района |
442710, р.п. Исса, ул. Ленинская, 21 т. 8-841-44-2-14-31, issasoc@yandex.ru |
16 |
Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Каменского района |
442246, г. Каменка, ул. Суворова, 15 т. 8-841-56-2-38-40, soc_kamenka@pnzreg.ru |
17 |
Управление социальной защиты населения администрации Камешкирского района |
442450, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 9 т. 8-841-45-2-14-85, soc.kamesh@yandex.ru |
18 |
Управление социальной защиты населения администрации Колышлейского района |
442830, р.п. Колышлей, ул. Терешкина, 18 т. 8-841-46-2-17-62, kol_uszn@sura.ru |
19 |
Управление социальной защиты населения администрации Кузнецкого района |
442500, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, 51 т. 8-841-57-3-34-92, soc-kuzrn@yandex.ru |
20 |
Управление социальной защиты населения администрации Лопатинского района |
442550, с. Лопатино, ул. Пионерская, 12 т. 8-841-48-2-11-85, lopupsz@sura.ru |
21 |
Управление социальной защиты населения администрации Лунинского района |
442730, р.п. Лунино, ул. Советская, 40 т. 8-841-61-3-12-25, soc_lunino@pnzreg.ru |
22 |
Управление социальной защиты населения администрации Малосердобинского района |
442800, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская, 49 т. 8-841-62-2-18-09, uszn-mserd@yandex.ru |
23 |
Управление социальной защиты населения администрации Мокшанского района |
442370, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 8 т. 8-841-50-2-23-58, socmokshan@rambler.ru |
24 |
Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Наровчатского района |
442630, с. Наровчат, ул. Советская, 16 т. 8-841-63-2-14-85, soc_narov@pnzreg.ru |
25 |
Управление социальной защиты населения администрации Неверкинского района |
442480, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 т. 8-841-64-2-14-85, nevuszn@sura.ru |
26 |
Управление социальной защиты населения администрации Нижнеломовского района |
442150, г. Нижний Ломов, пл. Советская, 6Б т. 8-841-54-2-44-15, soc_nlom@mail.ru |
27 |
Управление социальной защиты населения администрации Никольского района |
442680, г. Никольск, ул. Московская, 2 т. 8-841-65-4-25-71, soc_nikolsk@mail.ru |
28 |
Управление социальной защиты населения администрации Пачелмского района |
442100, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 2 т. 8-841-52-2-25-52, soc_pach@pnzreg.ru |
29 |
Управление социальной защиты населения администрации Пензенского района |
442400, с. Кондоль, ул. Осипова, 46 т. 8-841-47-5-50-33, uszn_kondol@mail.ru |
30 |
Управление социальной защиты населения администрации Сердобского района |
442895, г. Сердобск, ул. Ленина, 82 т. 8-841-67-2-07-29, usznpost@mail.ru |
31 |
Управление социальной защиты населения администрации Сосновоборского района |
442570, р.п. Сосновоборск, ул. Комсомольская, 52а т. 8-841-68-2-14-85, soc_sosn@pnzreg.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения и охраны труда администрации Спасского района |
442600, г. Спасск, ул. Ленина, 30 т. 8-841-51-2-24-43, spassk-oszn@sura.ru otdel_spassk@mail.ru |
33 |
Управление социальной защиты населения администрации Тамалинского района |
442900, р.п. Тамала, ул. Советская, 35 т. 8-841-69-2-17-77, soc_tamal@pnzreg.ru |
34 |
Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района |
442430, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 т. 8-841-59-2-13-53, soc_shem@mail.ru |
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 марта 2016 г. N 106-ОС настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения
"Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения"
Сведения о месте нахождения и контактных телефонах МФЦ
31 марта 2016 г.
N |
Наименование учреждения |
Адрес |
Телефон |
1 |
ГАУ МФЦ г. Пенза |
г. Пенза, ул. Шмидта, 4 |
(8412) 927-023 |
2 |
МАУ г. Заречного "МФЦ" |
г. Заречный, ул. Зеленая, 6 |
(8412) 65-24-44 |
3 |
МБУ "МФЦ г. Кузнецка" |
г. Кузнецк, ул. Гражданская, 85 |
(84157) 2-49-51 |
4 |
МБУ "МФЦ Башмаковского района Пензенской области" |
р.п. Башмаково, ул. Семашко, 4 |
(84143) 4-80-81 |
5 |
МБУ "МФЦ Бековского района Пензенской области" |
р.п. Беково, ул. Базарная, 1а |
(84141) 2-22-11 |
6 |
МБУ "МФЦ Белинского района Пензенской области" |
г. Белинский, пл. Советская, 16 |
(84153) 2-14-85 |
7 |
МАУ "МФЦ Бессоновского района" |
с. Бессоновка, ул. Центральная, 246 |
(84140) 2-54-44 |
8 |
МБУ "МФЦ Вадинского района Пензенской области" |
с. Вадинск, ул. Пугачевская, 16 |
(84142) 2-18-51 |
9 |
МБУ "МФЦ Городищенского района Пензенской области" |
г. Городище, ул. Калинина, 14 |
(84158) 3-31-87 |
10 |
МБУ "МФЦ Земетчинского района Пензенской области" |
р.п. Земетчино, ул. Пл. Победы, 4 |
(84155) 2-11-80 |
11 |
МУ "МФЦ Иссинского района Пензенской области" |
р.п. Исса, ул. Ленинская, 49 |
(84144) 2-27-61 |
12 |
МБУ "МФЦ Каменского района Пензенской области" |
г. Каменка, ул. Гражданская, 33 |
(84156) 5-46-40 |
13 |
МБУ "МФЦ Камешкирского района Пензенской области" |
с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 5 |
(84145) 2-19-57 |
14 |
МБУ "МФЦ Колышлейского района Пензенской области" |
р.п. Колышлей, ул. Остапенко, 9 |
(84146) 2-23-91 |
15 |
МАУ "МФЦ Кузнецкого района Пензенской области" |
г. Кузнецк, ул. Калинина, 154 |
(84157) 2-61-80 |
16 |
МБУ "МФЦ Лопатинского района Пензенской области" |
с. Лопатино, ул. Пионерская, 18 |
(84148) 2-72-50 |
17 |
МБУ "МФЦ Лунинского района Пензенской области" |
р.п. Лунино, ул. Советская, 39 |
(84161) 2-18-01 |
18 |
МБУ "МФЦ Малосердобинского района Пензенской области" |
с. М. Сердоба, ул. Ленинская, 38 |
(84162) 2-61-58 |
19 |
МБУ "МФЦ Мокшанского района Пензенской области" |
р.п. Мокшан, ул. Советская, 25 |
(84150) 2-74-13 |
20 |
МБУ "МФЦ Наровчатского района" |
с. Наровчат, ул. Советская, 28 |
(84163) 2-10-90 |
21 |
МБУ "МФЦ Неверкинского района" |
с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 |
(84164) 2-11-69 |
22 |
МБУ "МФЦ Нижнеломовского района" |
г. Н. Ломов, ул. Ленина, 49а |
(84154) 4-23-20 |
23 |
МБУ "МФЦ Никольского района" |
г. Никольск, ул. Комсомольская, 23 |
(84165) 4-55-01 |
24 |
МБУ "МФЦ Пачелмского района Пензенской области" |
р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 14 |
(84152) 2-14-26 |
25 |
МБУ "МФЦ Пензенского района Пензенской области" |
с. Кондоль, ул. Осипова, 46а |
(84147) 2-13-64 |
26 |
МБУ "МФЦ Сердобского района Пензенской области" |
г. Сердобск, ул. Гагарина, 16 |
(84167) 2-01-87 |
27 |
МБУ "МФЦ Сосновоборского района Пензенской области" |
п.г.т. Сосновоборск, ул. Ленина, 65 |
(84168) 2-11-63 |
28 |
МБУ "МФЦ Спасского района Пензенской области" |
г. Спасск, пл. Советская, 34 |
(84151) 3-30-48 |
29 |
МБУ "МФЦ Тамалинского района Пензенской области" |
п.г.т. Тамала, ул. Коммунистическая, 30 |
(84169) 2-12-06 |
30 |
МБУ "МФЦ Шемышейского района Пензенской области" |
р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 |
(84159) 2-02-15 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения
"Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения"
Блок-схема последовательности выполнения
административных процедур при предоставлении государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения"
Прием документов и их регистрация в уполномоченном органе |
Направление в Министерство уполномоченным органом представленных заявителем (представителем) документов с приложением личного дела заявителя, содержащего документы, подтверждающие факт присвоения звания "Ветеран труда", либо информации об отсутствии соответствующих документов |
Приём и регистрация в Министерстве документов, поступивших из уполномоченных органов |
/------------------------------------\
| Принятие Министерством решения |
| о выдаче дубликата удостоверения |
| "Ветеран труда" |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| выдача дубликата удостоверения |
\------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения
"Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения"
Журнал уполномоченного органа
по регистрации документов для предоставления государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения"
N п/п |
Дата регистрации документов, представленных заявителем (представителем) |
Ф.И.О. заявителя |
Место жительства (регистрации) заявителя |
Перечень представленных документов |
Номер и дата приказа Министерства "О выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" |
Номер, серия и дата выдачи дубликата удостоверения "Ветеран труда" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения
"Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения"
Журнал регистрации документов
для предоставления государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения"
N п/п |
Наименование уполномоченного органа, направившего документы |
Дата и номер сопроводительного письма уполномоченного органа, направившего документы |
Ф.И.О. заявителя, претендующего на выдачу дубликата удостоверения "Ветеран труда" |
Дата и номер приказа Министерства "О выдаче дубликатов удостоверений "Ветеран труда" |
Дата и Ф.И.О. специалиста уполномоченного органа, получившего документы на ответственное хранение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения
"Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения"
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
полностью)
_______________________________________
проживающего(ей) по адресу: ___________
_______________________________________
(адрес регистрации заявителя)
телефон _______________________________
Заявление
В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области
от 19.05.2006 N 355-пП "Об утверждении Положения о порядке и условиях
присвоения звания "Ветеран труда" в Пензенской области" (с последующими
изменениями), прошу выдать дубликат удостоверения "Ветеран труда"
и прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
дата _________________
подпись ______________
Специалист: _____________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
--------------------------- Линия отреза --------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы на выдачу дубликата удостоверения "Ветеран
труда" гр. ____________________________ приняты "___" __________ 20___ г.
(Ф.И.О. заявителя)
Заявление зарегистрировано под N _____________. Дата следующего посещения
"___" ___________ 20___ г.
"___" ___________ 20___ г. ______________________________________________
(дата) (фамилия, инициалы, подпись специалиста)
Телефон уполномоченного органа _________, время приема заявителей _______
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 сентября 2014 г. N 465-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения"
Пункт 2.12 настоящего Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 11 сентября 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 декабря 2022 г. N 1262-ОС
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 августа 2022 г. N 834-ОС
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2022 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 марта 2021 г. N 108-ОС
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 мая 2020 г. N 186-ОС
Изменения вступают в силу с 31 мая 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 декабря 2019 г. N 620-ОС
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 27-ОС
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 октября 2018 г. N 474-ОС
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 мая 2018 г. N 218-ОС
Изменения вступают в силу с 8 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 февраля 2018 г. N 61-ОС
Изменения вступают в силу с 9 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 декабря 2017 г. N 449-ОС
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 мая 2016 г. N 165-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 марта 2016 г. N 106-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 сентября 2015 г. N 364-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 октября 2014 г. N 547-ОС