Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации г. Пензы от 30 октября 2017 г. N 2055/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации г. Пензы от 30 октября 2017 г. N 2055/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов"


Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 32 от 1 ноября 2017 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации г. Пензы от 30 марта 2023 г. N 389/1


Постановление администрации г. Пензы от 2 сентября 2022 г. N 1325/1


Постановление администрации г. Пензы от 21 сентября 2021 г. N 1417


Постановление администрации г. Пензы от 19 августа 2020 г. N 1151

Изменения всупают в силу с 19 августа 2020 г.


Постановление администрации г. Пензы от 16 ноября 2018 г. N 2115/1

Изменения вступают в силу с 16 ноября 2018 г.


Постановление администрации г. Пензы от 31 июля 2018 г. N 1379/2

Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.