Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Раздел "Общие положения"
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Кузнецка Пензенской области муниципальной услуги "Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Кузнецка Пензенской области при предоставлении муниципальной услуги, а также взаимодействие администрации города Кузнецка Пензенской области, Комитета по управлению имуществом города Кузнецка Пензенской области с физическими и (или) юридическими лицами при оказании муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан с целью исполнения требований действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Пензенской области в области земельных отношений; даёт чёткую и прозрачную характеристику процесса, который ведёт к намеченному результату. Регламент раскрывает детали процесса оказания муниципальных услуг и тем самым создаёт условия внешнего контроля различными заинтересованными сторонами и обеспечивает открытость и прозрачность процедур.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кузнецка Пензенской области. Органом местного самоуправления города Кузнецка, ответственным за выполнение административной процедуры в рамках предоставления настоящей муниципальной услуги, является Комитет по управлению имуществом города Кузнецка Пензенской области.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их уполномоченные представители.
1.5. Органы местного самоуправления города Кузнецка, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Администрация города Кузнецка Пензенской области, город Кузнецк, ул. Ленина, 191.
График работы: рабочие дни (суббота, воскресенье - выходные дни), часы приёма: с 9.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов.
1.5.2. Комитет по управлению имуществом города Кузнецка Пензенской области (далее - Комитет), город Кузнецк, ул. Ленина, 186.
График работы: рабочие дни (суббота, воскресенье - выходные дни), часы приёма: с 9.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов.
1.5.3. МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка" (далее - МБУ "МФЦ города Кузнецка"), город Кузнецк, ул. Гражданская, 85.
График работы: рабочие дни (воскресенье - выходной день), часы приёма: понедельник-пятница - с 8.00 часов до 20.00 часов, суббота - с 8.00 часов до 14.00 часов.
1.6. Справочные телефоны, адреса электронной почты:
1.6.1. Администрация города Кузнецка Пензенской области: (84157) 3-31-71, E-mail: kuzg_adm@sura.ru;
1.6.2. Комитет по управлению имуществом города Кузнецка Пензенской области: (84157) 3-24-96, E-mail: KUMI-kuz@mail.ru.
1.6.3. МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка": (84157) 2-49-97, E-mail: kuznetck_citi@mfcinfo.ru.
1.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления:
Информацию о порядке представления муниципальной услуги можно получить в Комитете по управлению имуществом города Кузнецка.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся сотрудником Комитета (кабинеты NN 3, 4).
Адрес официального сайта администрации города Кузнецка Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о получении муниципальной услуги: www.gorodkuzneck.ru, адрес электронной почты: kuzg_adm@sura.ru, KUMI-kuz@mail.ru.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путём опубликования нормативных документов и Административного регламента, предоставления консультаций в случае непосредственного обращения в Комитет или обращения по телефонам, размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На официальном сайте, на информационном стенде Комитета размещается следующая информация:
- местонахождение Комитета;
- график приёма заинтересованных лиц;
- номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации;
- порядок выполнения процедур предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение N 3 к Административному регламенту);
- бланки заявлений и документов, а также образцы их заполнения (приложение N 1 к Административному регламенту);
- порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Комитета в рамках предоставления муниципальной услуги;
- список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется путём публичного и индивидуального информирования.
Публичное информирование осуществляется путём размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города Кузнецка Пензенской области и в средствах массовой информации.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону) в момент обращения;
- письменного информирования (по почте или по электронной почте) в течение 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Комитета должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Комитета, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, приняв все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если уполномоченное должностное лицо Комитета, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, или для подготовки ответа требуется продолжительное время, оно предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, или назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путём направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый или электронный адрес заинтересованного лица.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, чёткой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" pgu.pnz.ru/web/guest/main.
1.9. Муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.