Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме"
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления, представленного заявителем;
- рассмотрение заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие постановления;
- направление (выдача) результата оказания муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.1.1. Приём, регистрация заявления и (или) документов, представленных заявителем
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию города Кузнецка Пензенской области заявления в письменной форме об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.1.1.2. Первичную проверку документов осуществляет сотрудник Комитета (далее - сотрудник Комитета).
3.1.1.3. Критерии принятия решения об отказе в приёме документов на рассмотрение:
- не подлежат приёму документы, имеющие подчистки или приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
При приёме заявления сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области проверяет:
1) правильность заполнения заявления;
2) действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;
3) осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица.
После проведения сотрудником Комитета первичной проверки документов, сданных непосредственно в Комитет, сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление в порядке, установленном для регистрации входящих документов в отделе делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области.
В случае поступления документов по почте сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области, ответственный за регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в базе данных администрации города Кузнецка Пензенской области. Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
3.1.1.4. Срок выполнения административной процедуры устанавливается до 15 минут.
3.1.1.5. Результатом административной процедуры является приём заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.6. Прошедшее регистрацию заявление в тот же день передаётся Главе администрации города Кузнецка Пензенской области для подготовки резолюции.
Глава администрации города Кузнецка Пензенской области в течение двух рабочих дней с момента передачи ему заявления готовит резолюцию, которой определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После составления резолюции заявление направляется сотруднику отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области, ответственному за регистрацию документов.
Сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области, ответственный за регистрацию документов, в течение двух рабочих дней направляет заявление с резолюцией в Комитет посредством системы электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД).
Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции Комитета и направляется председателю Комитета в день поступления.
После получения заявления председатель Комитета или лицо, его замещающее, определяет сотрудника Комитета, ответственного за проведение экспертизы.
Сотрудник Комитета, назначенный ответственным за проведение экспертизы, в течение трёх рабочих дней со дня поступления заявления, устанавливает соответствие и комплектность документов, а также запрашивает необходимые сведения (документы), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления города Кузнецка, подведомственных им организаций, в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы не были предоставлены заявителем.
В течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области сотрудник Комитета подготавливает проект постановления администрации города Кузнецка об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием причин, послуживших основанием для принятия постановления об отказе.
Проект постановления направляется Главе администрации города Кузнецка Пензенской области для подписания.
Срок подготовки проекта постановления администрации города Кузнецка Пензенской области и направление его на согласование составляет не более трёх рабочих дней.
Согласование проекта постановления администрации города Кузнецка Пензенской области с уполномоченными лицами, указанными в листе согласования к проекту, не должно превышать пятнадцати рабочих дней. Срок рассмотрения проекта одним согласующим лицом - не более трёх рабочих дней.
Согласованный проект постановления администрации города Кузнецка Пензенской области подписывается Главой администрации города Кузнецка Пензенской области в течение трёх рабочих дней, исчисляемых с крайней даты, указанной согласующим должностным лицом в листе согласования.
Подписанное постановление администрации города Кузнецка Пензенской области направляется в отдел делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области для регистрации.
Результатом административной процедуры является подписанное постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, или постановление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не должен превышать 30 рабочих дней.
После проведения процедуры регистрации сотрудником отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области копия постановления администрации города Кузнецка Пензенской области направляется в Комитет в течение трёх рабочих дней.
3.1.2. Направление (выдача) результата оказания муниципальной услуги заявителю
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области:
- постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в соответствии с пп. 13, 14 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
- постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.1.2.2. Сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области, уполномоченный на выдачу результата оказания муниципальной услуги, в течение трёх рабочих дней:
- осуществляет регистрацию результата оказания муниципальной услуги по правилам делопроизводства;
- направляет результат оказания муниципальной услуги в Комитет для дальнейшего извещения заявителя Комитетом о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги посредством телефонной связи с указанием времени и места получения.
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может уведомляться о принятом постановлении также письменно или в электронной форме.
3.1.2.3. Результат оказания муниципальной услуги выдаётся заявителю лично или его представителю при подтверждении его полномочий сотрудником Комитета.
В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в МБУ "МФЦ города Кузнецка", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МБУ "МФЦ города Кузнецка".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.