Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 18 июля 2017 г. N 1812 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 2 сентября 2013 г. N 1591
в редакции от 13 февраля 2014 N 286
от 4 июня 2014 г. N 1130
от 30 сентября 2014 г. N 2075
Административный регламент
Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для решения вопроса об участии в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы" или о выдаче Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы"
13 февраля, 4 июня, 30 сентября, 23 декабря 2014 г., 5 августа, 28 сентября 2015 г., 24 марта, 9 июня, 13 сентября, 18 ноября, 30 декабря 2016 г., 30 января, 18 июля 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Прием заявлений и документов для решения вопроса об участии в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы" (далее - подпрограмма) или о выдаче Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства участникам подпрограммы (далее - Свидетельство). |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является оказание (предоставление) услуги по приему заявлений и документов для решения вопроса об участии в подпрограмме или о выдаче Свидетельства. |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления ЗАТО г. Заречного при предоставлении муниципальной услуги |
Получателями муниципальной услуги являются молодые семьи города Заречного Пензенской области, постоянно проживающие в городе Заречном, признанные нуждающимися в жилом помещении и имеющие доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в соответствии с условиями реализации подпрограммы или имеющие письменное уведомление Администрации города Заречного о необходимости представления документов для получения Свидетельства. В случае невозможности личной явки Заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы несовершеннолетних граждан при подаче документов могут представлять законные представители - (родители, усыновители). |
Информация о местах нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Заречного (город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27), предоставляющая муниципальную услугу самостоятельно (далее - Уполномоченный орган), либо через муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МАУ "МФЦ"), (город Заречный, улица Зеленая, дом 6; график работы: понедельник-четверг с 8-00 до 18-00, пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 13-00). |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
Телефон начальника отдела городской инфраструктуры и жилищной политики Администрации города Заречного (далее по тексту - начальник отдела): (8412) 65-24-09, (e-mail: oghz@zarechny.zato.ru). Телефоны советника и главных специалистов отдела городской инфраструктуры и жилищной политики Администрации города Заречного (далее по тексту - Специалист(ы) отдела): (8412) 65-29-53. (e-mail: home-2@zarechny.zato.ru inosova@zarechny.zato.ru home-5@zarechny.zato.ru). При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для признания молодой семьи участниками подпрограммы или для выдачи Свидетельства, информации для проверки сведений, представляемых Заявителем, осуществляется взаимодействие со следующими учреждениями: - МАУ "МФЦ" (г.Заречный, ул. Зеленая, д. 6, тел.: (8412) 65-24-44; (8412) 65-24-45; e-mail: mfc_zato@mail.ru, zarechny@mfcinfo.ru); - открытое акционерное общество "Единый расчетно-кассовый центр" (г.Заречный, ул. Строителей, д. 4А, тел.: (8412) 61-12-34; e-mail: info@erkc.zato.ru); - муниципальное предприятие "Зареченский центр технической инвентаризации" (ул. Зеленая, д. 6; тел. (8412) 60-78-22; zarcti@mail.ru); - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Пензенский филиал Пензенское городское отделение (г. Пенза, ул. Карпинского, дом 12, тел. (8412) 480516, e-mail: pfrti@mail.ru); - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (г. Заречный, ул. Зеленая, д. 6; тел.: (8412) 60-85-87; e-mail: zarechny@rosreestr58.ru); - Департамент социального развития г. Заречного Пензенской области (ул. Комсомольская, А2; тел.: (8412) 60-80-28; e-mail: Dszn@rambler.ru); - иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для включения в число участников программ (подпрограмм). Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, определяется соответствующими соглашениями в порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия. |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
1. Индивидуальное информирование гражданина об услуге, осуществляемое Специалистом МАУ "МФЦ" (далее по тексту - Специалисты) в приемное время: понедельник-четверг с 8-00 до 18-00, пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 13-00 по телефонам: (8412) 65-24-44; (8412) 65-24-45. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к Специалистам; - в письменном виде почтой в адрес МАУ "МФЦ" и (или) Главы Администрации города и (или) заместителя Главы Администрации города, курирующего предоставление муниципальной услуги (город Заречный, Проспект 30-летия Победы, дом 27); - через Интернет-сайт Администрации города, по электронной почте в адрес Администрации (e-mail: adm@zarechny.zato.ru). Основными требованиями к информированию гражданина являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование гражданина организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной. 1.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется Администратором при обращении гражданина за информацией лично или по телефону. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону Специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего учреждения, фамилию, имя, отчество и должность. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Если на момент поступления звонка от гражданина, Специалист проводит личный прием граждан, Специалист вправе предложить гражданину обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования Специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). 1.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении гражданина в МАУ "МФЦ" и (или) Администрацию осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ на вопрос, поступивший в Администрацию города Заречного, предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт Администрации города, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 30 дней со дня поступления запроса. 2. Публичное информирование гражданина об услуге. 2.1. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ). 2.2. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации города. |
Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" |
http://pgu.pnz.ru/web/guest/main |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Прием заявлений и документов для решения вопроса об участии в подпрограмме или о выдаче Свидетельства. |
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Заречного, предоставляющая услугу самостоятельно, либо через МАУ "МФЦ" |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: 1. В случае положительного решения - признание молодой семьи участниками подпрограммы или выдача Свидетельства. 2. В случае отказа: 1) в признании участниками подпрограммы - документ, подтверждающий принятие решения об отказе в признании молодой семьи участниками подпрограммы; 2) в выдаче Свидетельства - документ, подтверждающий принятие решения об исключении молодой семьи из состава участников подпрограммы. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Администрация города Заречного рассматривает документы и выносит решение: - в течение 10 дней с даты представления Заявителем документов, необходимых для решения вопроса о признании молодой семьи участницей подпрограммы; - в течение 1 месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Пензенской области, предназначенных для предоставления социальных выплат производит оформление Свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным органом исполнительной власти Пензенской области. О принятом решении (включении в состав участников Подпрограммы, либо об отказе во включении в состав участников Подпрограммы) молодая семья письменно уведомляется в 5-дневный срок. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1. Жилищным кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями). 2. Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). 3. Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (с изменениями и дополнениями). 4. Подпрограммой "Социальная поддержка молодых семей в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации г. Заречного от 20.11.2014 N 2476 (с изменениями и дополнениями). 5. Постановлением Администрации города Заречного от 27.01.2015 N 138 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма в г. Заречном Пензенской области" (с изменениями и дополнениями). |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт подачи (направление по почте или непосредственного вручения) в МАУ "МФЦ" соответствующих заявлений с пакетом документов, указанных в настоящем регламенте. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
1. Документы и информация, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно: 1.1. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а"-"д" пункта 2 Приложения N 4 к подпрограмме следующие документы: 1) заявление о включении в состав участников подпрограммы (по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050); 2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи и подтверждающих гражданство Российской Федерации, - копия паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации. В случае невозможности личной явки Заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы несовершеннолетних граждан при подаче документов могут представлять законные представители (родители, усыновители); 3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется). 1.2. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Приложения N 4 к подпрограмме следующие документы: 1) заявление о включении в состав участников подпрограммы (по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050); 2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи и подтверждающих гражданство Российской Федерации, - копия паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации. В случае невозможности личной явки Заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы несовершеннолетних граждан при подаче документов могут представлять законные представители (родители, усыновители); 3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется); 4) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома; 5) копия кредитного договора (договора займа); 6) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). 1.3. Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости предоставления документов для получения Свидетельства представляет следующие документы: 1.3.1. В случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а"-"д" пункта 2 Приложения N 4 к подпрограмме: 1) заявление о выдаче Свидетельства (в произвольной форме, молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении); 2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи и подтверждающих гражданство Российской Федерации, - копия паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации. В случае невозможности личной явки Заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы несовершеннолетних граждан при подаче документов могут представлять законные представители (родители, усыновители); 3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется); 1.3.2. В случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Приложения N 4 к подпрограмме: 1) заявление о выдаче Свидетельства (в произвольной форме, молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении); 2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи и подтверждающих гражданство Российской Федерации, - копия паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации. В случае невозможности личной явки Заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы несовершеннолетних граждан при подаче документов могут представлять законные представители (родители, усыновители); 3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется); 4) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома; 5) копия кредитного договора (договора займа); 6) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). 2. Документы, которые запрашиваются Уполномоченным органом, либо МАУ "МФЦ" в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе: 2.1. Для участия в подпрограмме либо для решения вопроса о выдаче Свидетельства в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а"-"д" пункта 2 Приложения N 4 к подпрограмме: 1) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях; 2) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 2.2. Для участия в подпрограмме либо для решения вопроса в выдаче Свидетельства в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Приложения N 4 к подпрограмме: 1) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Приложения N 4 к подпрограмме на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте 5 пункта 1.3.2 настоящего подраздела регламента. Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 1.1, подпунктами 2-5 пункта 1.2, подпунктами 2, 3 пункта 1.3.1, подпунктами 2-5 пункта 1.3.2 настоящего подраздела, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала либо представляются нотариально заверенные копии документов без подтверждения их подлинности оригиналом. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные частью 2 настоящего подраздела, самостоятельно запрашиваются в организациях, в распоряжении которых находятся данные документы, если такие документы не были представлены Заявителем по собственной инициативе. Копия документа (справки) после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину. МАУ "МФЦ" не запрашивает документы (правовые акты), указанные в части 2 настоящего подраздела, которые изданы органом, представляющим муниципальную услугу, и находятся непосредственно в его распоряжении. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях: - несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 Приложения N 4 к подпрограмме; - непредставление или представление не в полном объеме документов или нарушение срока представления документов (1 месяц после получения уведомления Администрации города Заречного о необходимости представления документов для получения Свидетельства), указанных в части 1 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги"; - недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; - ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала; - несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 38 Приложения N 4 к подпрограмме (для получения Свидетельства). |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях: - несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 Приложения N 4 к подпрограмме; - непредставление или представление не в полном объеме документов или нарушение срока представления документов (15 рабочих дней после получения уведомления Администрации города Заречного о необходимости представления документов для получения Свидетельства), указанных в части 1 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги"; - недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; - ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала; - несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 38 Приложения N 4 к подпрограмме (для получения Свидетельства). |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами |
Предоставление муниципальной услуги, оказываемой Специалистом, осуществляется без взимания платы. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Утвержден постановлением Администрации города Заречного от 16.02.2012 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным и иным услугам", от 16.02.2012 N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам". |
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Утвержден постановлением Администрации города Заречного от 16.02.2012 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным и иным услугам", от 16.02.2012 N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам". |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Утверждены постановлением Администрации города Заречного от 20.06.2017 N 1600 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг". |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы МАУ "МФЦ" представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту и размещены на информационных стендах в МАУ "МФЦ" (http://www.mfcinfo.ru) и на официальном портале Правительства Пензенской области (http://www.penza.ru). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в МАУ "МФЦ" по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему Регламенту; - с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (контактная информация МАУ "МФЦ" в приложении N 2 к настоящему Регламенту). Специалист при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей, планирующих получить муниципальную услугу, обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги гражданин вправе обратиться, в том числе через сайт Администрации города Заречного, по электронной почте в адрес Администрации города Заречного. В многофункциональном центре предусмотрен бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций) для получения муниципальной услуги в электронной форме. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя (его законного представителя) в МАУ "МФЦ" с целью признания молодой семьи участницей подпрограммы, или имеющего письменное уведомление Администрации города Заречного о необходимости представления документов для получения Свидетельства. Специалист представляет Заявителю информацию о нормативном правовом акте, регулирующем условия и порядок предоставления муниципальной услуги, разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. Консультации проводятся устно. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - информирование и консультирование Заявителей по порядку получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним; - прием заявлений и документов от Заявителя для решения вопроса об участии в подпрограмме или о выдаче Свидетельства; - выдача расписки в принятии документов: - принятие решения о признании молодой семьи участницей подпрограммы или о выдаче Свидетельства; - уведомление Заявителя о принятом решении. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для решения вопроса об участии в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы" или о выдаче Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы" приведена в приложении N 1. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Специалисты отдела, Специалисты. |
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
1. Подача Заявителем заявлений и документов для решения вопроса о признании участником подпрограммы или о выдаче Свидетельства. Специалист проводит прием заявлений с приложением документов лично от Заявителя, желающего получить услугу, либо от уполномоченного им лица при наличии надлежаще оформленных полномочий. Заявители могут направить заявления и документы, указанные в настоящем Регламенте, по почте. Направленные по почте заявление и копии документов должны быть нотариально заверены. 2. Изучение заявления и предоставленных им документов. В ходе приема Специалист проводит проверку представленных документов, наличие документов согласно настоящему Регламенту, сличает незаверенные копии документов с оригиналами. Представленные Заявителем документы, указанные в подпункте 6 пункта 1.2, подпункте 6 пункта 1.3.2 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги", должны быть оформлены на бланках организации, предприятия, выдавшего документ, с реквизитами организации, предприятия, с оттиском печати организации, предприятия, с подписью и расшифровкой подписи лица, подготовившего документ, с указанием должности, а также должны содержать исходящий номер и дату. Если представленные копии документов нотариально не заверены, Специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Оригиналы документов возвращаются Заявителю. 3. Регистрация заявлений о включении в состав участников подпрограммы. Специалист регистрирует заявление о включении в состав участников подпрограммы в хронологическом порядке в соответствии с датой подачи заявления. Заявление принимается в двух экземплярах (один экземпляр возвращается Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов). 4. Подготовка расписки в получении документов для решения вопроса о признании молодой семьи участником подпрограммы или о выдаче Свидетельства. Гражданину выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью Специалиста, принявшего документы, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственному информационному взаимодействию. Если заявление и необходимые документы получены по почте, либо в форме электронных документов, расписка в получении документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты в течение пяти дней с даты их получения. Срок выполнения данных этапов не должен превышать 30 минут. |
Критерии принятия решений, в случае если выполнение административного действия связано с принятием решений |
К критериям принятия решения относятся соответствие либо несоответствие представленных Заявителем документов и сведений, содержащихся в них, требованиям, предъявляемым к участникам Подпрограммы. |
Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия |
1. Признание молодой семьи участницей подпрограммы. По результатам рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности, Специалист отдела готовит проект(ы) постановления(й) Администрации города Заречного о включении молодой семьи в состав участников подпрограммы. В случае отказа во включение в состав |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.