Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Каменки
Каменского района Пензенской области
от 29 декабря 2012 г. N 747
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
10 декабря 2013 г., 15 сентября 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка". Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Первомайского района при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (с изменением от 21.11.2011);
- Законом Пензенской области от 24 апреля 2007 года N 1233-ЗПО "Об организации и осуществлении деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках в Пензенской области";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области.
1.3. Получателями муниципальной услуги, в отношении которых оказывается муниципальная услуга, являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, которым принадлежат объект и объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом имущества, экономики и торговли Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения (отказ в выдаче), переоформление (отказ в переоформлении), продление срока действия (отказ в продлении), приостановление, аннулирование, выдача дубликатов и копий разрешений на право организации розничного рынка на территории города Каменки.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги, включающий прохождение отдельных административных процедур, не должен превышать 30 дней со дня регистрации поступивших для исполнения муниципальной функции документов.
2.5. Для получения услуги заявитель представляет в Отдел заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (приложение 1).
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.6. Для получения услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка заявитель к указанному заявлению прилагает следующие документы:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.7. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с установленными требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, специалист отдела оформляет уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и передает уведомление на подпись Главе администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению или уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Выдача дубликатов и (или) копий разрешений на право организации розничного рынка на территории города Каменки предоставляются заявителю, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней (блок-схема в приложении 7 к административному регламенту).
2.8. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 10 декабря 2013 г. N 722 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.10. Время ожидания в очереди для получения от специалиста Отдела консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
2.11. Сроки предоставления услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
- в день поступления заявления специалист отдела экономики, имущества и торговли проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче) - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления;
- принятие решения о продлении (отказе в продлении), переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения - в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления;
- вручение (направление) уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа - в срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения (приложения 2, 3);
- приостановление действия разрешения на срок административного приостановления (при вынесении судебного решения) - в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в силу;
- возобновление действия разрешения после вынесения судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании - со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления (при условии устранения нарушений) или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания;
- предоставление дубликатов и копий разрешения (при наличии письменного заявления заявителя) - в течение 3-х рабочих дней;
- направление информации о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении его действия и аннулировании (состав сведений определен статьей 10 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации") в управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации Тамбовской области, в информационно-телекоммуникационную сеть, общественно-политическую газету Первомайского района "Вестник"# - в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении его действия и аннулировании.
2.12. Для предоставления услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" оборудовано помещение для работы сотрудников, где выделено место для хранения документов, представленных заявителями и остающихся на хранение в отделе экономики, имущества и торговли Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Рабочее место сотрудников оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источникам бесперебойного питания.
Место для получателей муниципальной услуги находится в рабочем помещении штатных сотрудников отдела, снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги представляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении заявителей;
- по электронной почте;
- путем ее размещения на информационных стендах в Отделе.
На информационных стендах, находящихся в местах оказания муниципальной услуги или в сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию данной муниципальной услуги;
б) перечни документов, необходимых для получения уведомления;
в) образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и требования к ним;
г) образцы заполнения заявлений;
д) режим приема заявителей.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, которые должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.12.1 с 24 сентября 2016 г. - Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 15 сентября 2016 г. N 579
2.12.1. Требование к порядку предоставления муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного и безопасного входа в здание и выхода из него, вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить доступ инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалисты Отдела, ответственные за оказание муниципальной услуги, подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- специалист Отдела представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
- Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителей время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.14. Информирование об оказании муниципальной услуги включает:
- размещение соответствующей информации на информационном стенде в Отделе;
- размещение информации на официальном сайте Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в сети Интернет;
- предоставление консультации сотрудниками Отдела по телефону или на личном приеме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов и регистрация заявления;
- проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
- издание постановления о выдаче разрешения (отказе в выдаче);
- оформление и выдача разрешения;
Описание последовательности и взаимодействия этапов административных процедур выдачи (отказа в выдаче), переоформлении, (отказа в переоформлении), продлении (отказа в продлении) разрешения на право организации розничного рынка (приложение 5 к административному регламенту).
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о выдаче разрешения, зарегистрированного в установленном порядке, и прилагаемых документов.
3.2. Проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, осуществляется специалистом Отдела. Проверка проводится с целью выявления недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства.
3.3. По результатам проверки специалист Отдела готовит постановление о предоставлении разрешений на право организации розничного рынка о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения Специалист отдела оформляет уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения по утвержденной форме (приложения 2, 3 к административному регламенту).
Разрешение оформляется в одном экземпляре по утвержденной форме (приложение 4 к административному регламенту) и регистрируется в журнале регистрации разрешений на право организации розничного рынка.
В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения.
Разрешение подписывается Главой Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области и заверяется гербовой печатью Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области. В срок не позднее 3 дней со дня издания постановления специалист Отдела вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование такого отказа.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
3.4. Специалист отдела предоставляет в течение 15 дней информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях, состав которых установлен статьей 10 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" для опубликования в информационном бюллетене города Каменки Каменского района Пензенской области "Информационный вестник города Каменки Каменского района" и в информационно-телекоммуникационную сеть для опубликования.
Последовательность и взаимодействие этапов административной процедуры приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на право организации розничного рынка (блок-схема в приложении 6 к административному регламенту).
При получении решения суда об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании, специалист Отдела в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, готовит проект постановления и уведомление о приостановлении деятельности управляющей рынком компании на срок административного приостановления.
Уведомление вручается (направляется) руководителю управляющей рынком компании.
Начальник Отдела инициирует проведение заседания Комиссии по возобновлению действия разрешения. Действие разрешения возобновляется на основании решения Комиссии и постановления информационном бюллетене города Каменки Каменского района Пензенской области "Информационный вестник города Каменки Каменского района" со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме Администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области, выдавшей разрешение, об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
В случае, если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, выдавшей данное разрешение.
3.5. Место нахождения Отдела: г. Каменка, ул. Советская, 107, каб. N 16
Контактный телефон (телефон для справок) - 8(841-56) 2-24-02, 7-36-86.
Режим работы: Понедельник-пятница - 8:30-17:30 (перерыв на обед 13:00-14:00), суббота-воскресенье - выходной.
3.6. Адрес официального Интернет-сайта Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области: www.gkam.kamenka.pnzreg.ru.
3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела.
Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- удобство и доступность.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются специалистами Отдела при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка", осуществляется начальником Отдела.
Раздел 5 изменен с 24 сентября 2016 г. - Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 15 сентября 2016 г. N 579
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
5.3. Предметом жалобы являются действия (бездействие) администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке, и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области.
5.5. В Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области рассмотрение жалоб возлагается на главу администрации. Должностные лица администрации обеспечивают прием и регистрацию жалоб, направление жалоб на рассмотрение главе администрации.
5.6. В случае, если обжалуется решение главы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба подается в администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области (в пределах компетенции).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в сети "Интернет": http://gkam.kamenka.pnzreg.ru/.
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.12. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.16. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города Каменки Каменского района Пензенской области принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью главы администрации.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.23. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.25. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение места приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.