Название изменено с 12 сентября 2015 г. - Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 7 сентября 2015 г. N 462
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 15 марта 2013 г. N 122
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"
11 декабря 2013 г., 7 сентября 2015 г., 5 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 12 сентября 2015 г. - Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 7 сентября 2015 г. N 462
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения".
2. Организационно-правовому отделу Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органа местного самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Глава администрации |
А.С. Мартынов |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Каменки
Каменского района Пензенской области
от 15 марта 2013 г. N 122
Название изменено с 12 сентября 2015 г. - Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 7 сентября 2015 г. N 462
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"
11 декабря 2013 г., 7 сентября 2015 г., 5 сентября 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 12 сентября 2015 г. - Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 7 сентября 2015 г. N 462
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по "Переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, осуществляет администрация города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - Администрация).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1). Конституцией Российской Федерации;
2). Гражданским кодексом Российской Федерации;
3). Жилищным кодексом Российской Федерации;
4). Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5). Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6). Постановлением Правительства Российской Федерации N 502 от 10.08.2005 г. "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)";
7). Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области;
8). Иными нормативными правовыми актами.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
2) решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
1.5. Заявителями муниципальной услуги могут быть собственники, наниматели жилого помещения или уполномоченное по доверенности лицо, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Место нахождения Администрации: 442240, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Советская д. 107, кабинет N 13.
Установлен следующий режим работы администрации:
Понедельник, вторник, среда, пятница: с 8.30 до 17.30,
Четверг - неприемный день
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон/факс: 8 (84156) 2-05-85
Электронная почта: kamg_adm@sura.ru
Расписание приема граждан и юридических лиц:
- Понедельник-четверг - с 8.30 до 17.30.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации;
б) использования средств телефонной связи;
в) проведения консультаций специалистами Администрации;
г) размещения на официальном сайте Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области www.gkam.kamenka.pnzreg.ru в свободном доступе круглосуточно.
На информационном стенде в помещении администрации размещаются:
1) текст Регламента;
2) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
3) описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме по принятию документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (приложение N 1);
4) основные требования к содержанию решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Лица, обратившиеся в Администрацию непосредственно или путем использования средств телефонной связи, а также по электронной почте, информируются:
1) о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
2) об источниках получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
3) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги на любом этапе производства работ при непосредственном обращении в Администрацию в приемное время.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 11 декабря 2013 г. N 734 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.1.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.1.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 дней со дня представления указанных в перечне документов в Администрацию.
Прохождение процедуры согласования осуществляется в течение 45 дней со дня поступления в администрацию комплектованного заявителем пакета документов
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подготавливает Администрация и представляет его на подпись Главе Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, после чего направляет заявителю в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
2.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть принято по следующим основаниям:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги;
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- не представлены документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента;
- несоблюдение, предусмотренных ст. 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих конфиденциальную информацию;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- технические неисправности на серверном оборудовании;
- проведение технических регламентных работ;
- технические неполадки с сетью Интернет;
- возникновение чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (непреодолимая сила).
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Для работы специалиста Администрации помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
В коридоре размещаются информационные стенды, которые содержат визуальную и текстовую информацию форматом и шрифтом, доступным для обозрения и чтения заявителя любого возраста. Информационные стенды должны размещаться в хорошо освещённом месте;
Места для ожидания заявителей размещаются в холле второго этажа здания Администрации. Места ожидания оборудуются достаточным количеством стульев.
Основанием предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления (обращения) о получении решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. Рекомендуемая форма заявления для граждан (приложение N 2), для юридических лиц (приложение N 3).
Раздел 2 дополнен пунктом 2.4.1 с 13 сентября 2016 г. - Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 5 сентября 2016 г. N 557
2.4.1. Требование к порядку предоставления муниципальной услуги
- возможность беспрепятственного и безопасного входа в здание и выхода из него, вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить доступ инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.5. К заявлению о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение прилагаются следующие документы:
1) заявление о переводе жилого помещения в нежилое и, наоборот, с указанием причины перевода;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если это помещение является жилым - технический паспорт этого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если его переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
2.6. За получение решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, либо отказ в выдаче разрешения, плата не взимается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, приложение N 1).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и предоставленных документов;
- подготовка и выдача уведомления на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо отказ в переводе с указанием причин.
3.2. Прием заявления и требуемых документов.
3.2.1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
3.2.2. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов, согласно п. 2.3. настоящего Регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает предоставленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Сотрудник формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги. (Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя).
3.3. Рассмотрение заявления и предоставленных документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение пакета документов. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги:
- заявитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;
- заявитель в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя, отчество, должность (полностью) и дату подачи заявления, а также заверяет его печатью юридического лица;
- числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами. Наименование заявителя, адрес, телефон, наименование объекта должны быть написаны полностью, разборчивым подчерком;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы предоставляются на русском языке. (Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день).
3.4. Подготовка и выдача итогового документа.
Подготовка уведомления на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение оформляется в количестве двух экземпляров по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации N 502 от 10.08.2005 г.
Специалист, ответственный за подготовку уведомления на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение:
- заполняет уведомление на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- подписывает подготовленное уведомление или мотивированный отказ Глава Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области;
- заявителю лично выдается уведомление на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо отказ в выдаче уведомления на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение с указанием причин.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Руководителем Аппарата Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
4.2. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.3. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Раздел 5 изменен с 13 сентября 2016 г. - Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 5 сентября 2016 г. N 557
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
5.3. Предметом жалобы являются действия (бездействие) администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке, и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области.
5.5. В Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области рассмотрение жалоб возлагается на главу администрации. Должностные лица администрации обеспечивают прием и регистрацию жалоб, направление жалоб на рассмотрение главе администрации.
5.6. В случае, если обжалуется решение главы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба подается в администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области (в пределах компетенции).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в сети "Интернет": http://gkam.kamenka.pnzreg.ru/.
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.12. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.16. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города Каменки Каменского района Пензенской области принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью главы администрации.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.23. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.25. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение места приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Блок-схема выдачи уведомлений
на перевод или отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
/----------------------------------------------------------\
| Заявитель представляет в администрацию города Каменки |
|Каменского района Пензенской области заявление о получении|
| разрешения на перевод жилого помещения в нежилое |
| или нежилого помещения в жилое помещение |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Должностное лицо администрации города Каменки |
| Каменского района Пензенской области, ответственное |
|за прием заявлений, фиксирует факт получения от заявителя |
| пакета документов путем произведения записи в журнале |
| регистрации входящей корреспонденции, передает пакет |
| документов Главе Администрации города Каменки |
| Каменского района Пензенской области для дальнейшей |
| передачи исполнителю - ответственному за проверку |
| представленных документов |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
|Должностное лицо Администрации, ответственное за проверку |
| представленных документов на соответствие требованиям, |
| установленным настоящим Административным регламентом |
| осуществляет проверку комплектности представленных |
| документов и полноты содержащейся в заявлении информации |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------\
| Представленные документы | | Представленные документы |
| соответствуют требованиям | |не соответствуют требованиям|
|настоящего Административного| |настоящего Административного|
| регламента | | регламента |
\----------------------------/ \----------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------\
| Администрация в течение | | Администрация отказывает |
| 45 дней со дня подачи | | заявителю в выдаче решения |
| заявления о получении | |на перевод жилого помещения |
| решения на перевод жилого | | в нежилое или нежилого |
| помещения в нежилое или | | помещения в жилое помещение|
| нежилого помещения в жилое | | и в течение 45 дней со дня |
|помещение проводит проверку | |подачи заявления о получении|
| представленной заявителем | | решения на перевод жилого |
|документации на соответствие| | помещения в нежилое или |
| требованиям действующего | | нежилого помещения в жилое |
| законодательства | | помещение направляет |
\----------------------------/ | уведомление об отказе |
| | | с указанием причин отказа |
| | |и возвращает представленные |
| | | им документы |
| | \----------------------------/
/------------------------\ /--------------------------\
|Документы соответствуют | |Документы не соответствуют|
|требованиям действующего| | требованиям действующего |
| законодательства. | | законодательства. |
\------------------------/ \--------------------------/
/------------------------\ /--------------------------\
| Администрация | | Администрация в течение |
| за подписью Главы | | 45 дней со дня подачи |
| Администрации | | заявления о получении |
| города Каменки | |решения на перевод жилого |
| Каменского района | | помещения в нежилое или |
| Пензенской области | |нежилого помещения в жилое|
| в течение 45 дней | | помещение подготавливает |
| выдаёт уведомление | | и в письменной форме |
| на перевод жилого | | за подписью Главы |
| помещения в нежилое | | Администрации |
| или нежилого помещения | |города Каменки Каменского |
| в жилое помещение | |района Пензенской области |
\------------------------/ | направляет заявителю |
| зарегистрированный |
| в установленном порядке |
|отказ в выдаче разрешения |
| на перевод жилого |
| помещения в нежилое или |
|нежилого помещения в жилое|
|помещение и возвращает все|
| представленные документы |
\--------------------------/
Приложение 2 изменено с 12 сентября 2015 г. - Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 7 сентября 2015 г. N 462
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к административному регламенту
Предоставления Администрацией города Каменки
Каменского района Пензенской области
муниципальной услуги "Перевод жилых помещений
в нежилые помещения и нежилых помещений
в жилые помещения"
(с изменениями от 7 сентября 2015 г.)
Главе Администрации города Каменки
Каменского района Пензенской области
от __________________________________
____________________________________,
(ФИО заявителя в родительном падеже)
проживающего: ___________ г. Каменка,
Каменского района, Пензенская область
ул. _______________ дом ___,кв. ____
паспорт: серия _______ N ____________
выдан: кем __________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
когда _______________________________
Контактный телефон __________________
Заявление
Место нахождения переводимого помещения: Пензенская область,
Каменский район, город Каменка, ул. _________________, д. ____, кв. _____
Собственник(и) переводимого помещения: ____________________________
_________________________________________________ Прошу разрешить перевод
жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое
помещение (ненужное зачеркнуть), занимаемого на основании права
собственности, в связи с ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину перевода)
с проведением переустройства и (или) перепланировки помещения согласно
прилагаемому проекту.
Срок производства ремонтно-строительных работ ______ мес.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____ часов
в _______ дни.
Обязуюсь(емся):
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Приложения:
1. Правоустанавливающий(ие) документ(ы):
Вид документа |
Реквизиты |
Кол-во листов |
|
|
|
2. Копия(и) документа(ов), удостоверяющего(их) личность(ти), или
копии регистрационных документов организации.
3. Проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки нежилого помещения на ____ листах.
4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
помещения на ________ листах.
5. Иные документы __________________________________________________
Подпись(и) лица (лиц), подавшего(их) заявление:
______ __________ _________________ ______ __________ ________________
(дата) (подпись) (фамилия, И.О.) (дата) (подпись) (фамилия, И.О.)
Заполняется при подаче заявления представителем собственника(ов),
арендатора.
Опись прилагаемых документов
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
"___" ____________ 20___ г. _____________________________
(подпись)
Приложение 3 изменено с 12 сентября 2015 г. - Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 7 сентября 2015 г. N 462
Приложение N 3
к административному регламенту
Предоставления Администрацией города Каменки
Каменского района Пензенской области
муниципальной услуги "Перевод жилых помещений
в нежилые помещения и нежилых помещений
в жилые помещения"
(с изменениями от 7 сентября 2015 г.)
Главе Администрации города Каменки
Каменского района Пензенской области
от __________________________________
____________________________________,
(наименование организации)
в лице ______________________________
(ФИО представителя)
действующего на основании
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
юридический адрес: ______ г. Каменка,
Каменского района, Пензенская область
ул. ______________________ дом _____,
Контактный телефон __________________
Заявление
Место нахождения переводимого помещения: Пензенская область,
Каменский район, город Каменка, ул. _________________, д. ____, кв. _____
Собственник(и) переводимого помещения:
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить перевод жилого помещения в нежилое помещение,
нежилого помещения в жилое помещение (ненужное зачеркнуть), занимаемого
на основании права собственности, в связи с _____________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину перевода)
с проведением переустройства и (или) перепланировки помещения согласно
прилагаемому проекту.
Срок производства ремонтно-строительных работ ______ мес.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____ часов
в _______ дни.
Обязуюсь(емся):
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Приложения:
1. Правоустанавливающий(ие) документ(ы):
Вид документа |
Реквизиты |
Кол-во листов |
|
|
|
2. Копия(и) документа(ов), удостоверяющего(их) личность(ти), или
копии регистрационных документов организации.
3. Проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки нежилого помещения на _______ листах.
4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
помещения на ________ листах.
5. Иные документы __________________________________________________
Подпись(и) лица (лиц), подавшего(их) заявление:
______ __________ _________________ ______ __________ ________________
(дата) (подпись) (фамилия, И.О.) (дата) (подпись) (фамилия, И.О.)
Заполняется при подаче заявления представителем собственника(ов),
арендатора.
Опись прилагаемых документов
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
"____" ____________ 20____ г. ____________________________
(подпись)
Кому ____________________________
(фамилия, имя, отчество -
_________________________________
для граждан;
_________________________________
полное наименование организации -
_________________________________
для юридических лиц)
Куда ____________________________
(почтовый индекс и адрес
_________________________________
заявителя согласно заявлению
_________________________________
о переводе)
Уведомление о переводе (отказе в переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
________________________________________________________________________,
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей
площадью ___________ кв.м, находящегося по адресу: Пензенская область,
Каменский район, город Каменка, ул. __________________, д. ____, кв._____
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования помещения
в качестве ______________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
Решил (_________________________________________________________):
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из _______________________ без предварительных условий;
жилого (нежилого) в нежилое (жилое)
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ:
_________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству (перепланировке) помещения или
_________________________________________________________________________
иных необходимых работ по ремонту, реконструкции,
________________________________________________________________________.
реставрации помещения)
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого)
в нежилое (жилое) в связи с
_________________________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса
Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________ _______________ ___________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)
"___" ____________ 201__ г.
М.П.
-----------------------------
(Постановление Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение")
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 15 марта 2013 г. N 122 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике г. Каменки Каменского района Пензенской области N 8 от 29 марта 2013 г.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 22 августа 2019 г. N 630 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 13 июня 2018 г. N 473
Изменения вступают в силу с 21 июня 2018 г.
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 3 апреля 2018 г. N 248
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2018 г.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 13 июня 2018 г. N 473 названные изменения отменены с момента принятия
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 1 декабря 2017 г. N 820
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2017 г.
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 16 декабря 2016 г. N 867
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2016 г.
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 5 сентября 2016 г. N 557
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2016 г.
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 7 сентября 2015 г. N 462
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2015 г.
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 11 декабря 2013 г. N 734
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления