8 февраля 2012 г., 19, 20 ноября 2014 г., 12 мая, 30 декабря 2015 г., 6 мая 2016 г., 3 марта 2017 г.
На основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 3
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
Приказом Министерства образования Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 76/01-07 пункт 5 настоящего приказа изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника Управления экономического анализа, стратегического прогнозирования и финансирования Г.И. Баткаеву.
Министр |
С.К. Копешкина |
Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 9 декабря 2010 г. N 759/01-07
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя
8 февраля 2012 г., 19, 20 ноября 2014 г., 12 мая 2015 г., 6 мая 2016 г., 3 марта 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - План), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, установления контроля за использованием имущества.
2. Порядок разработан на основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), а также подпункта 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями).
3. Государственное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждение) составляет План в соответствии с настоящим Порядком.
4. Планы разрабатываются, исходя из обоснованной потребности учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности с учетом объемов субсидий в соответствии с нормативами и государственным заданием.
Планы должны ориентировать учреждения на увеличение объемов выполняемых работ (услуг), утвержденных в государственных заданиях, на сокращение расходов и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (в том числе оказание платных услуг населению и организациям), на безубыточность деятельности.
Приказом Министерства образования Пензенской области от 8 февраля 2012 г. N 77/01-07 пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
6. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - форма Плана) с соблюдением положений пункта 10 настоящего Порядка и должен содержать следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
7. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
8. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
9. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с правовыми актами и Уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с Уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
10. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения", включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения";
Таблица 2.1. "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения";
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения";
Таблица 4 "Справочная информация".
11. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной Министерством образования Пензенской области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти планируется передать в установленном порядке учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
Приказом Министерства образования Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 76/01-07 в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
12. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
В Таблице 4 Плана справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Министерства образования Пензенской области, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Приказом Министерства образования Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 76/01-07 в пункт 13 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
13. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице 2 Плана.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана (далее - расчеты плановых показателей), являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Составление и предоставление расчетов плановых показателей производится в соответствии с абзацами 4-26 пункта 11 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (с последующими изменениями) (далее - Требования).
13.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с последующими изменениями) согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
Приказом Министерства образования Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 76/01-07 пункт 14 настоящего Порядка изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
14. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждение составляет и представляет Министерству образования Пензенской области Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (далее - Сведения), в соответствии с пунктом 13 Требований.
15. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством образования Пензенской области.
16. После утверждения в установленном порядке закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
18. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
21. План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Приказом Министерства образования Пензенской области от 12 мая 2015 г. N 162/01-07 пункт 22 настоящего Порядка изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
22. План государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения.
23. Сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Министерством образования Пензенской области.
Приказом Министерства образования Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 76/01-07 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных учреждений
Пензенской области, в отношении которых
Министерство образования Пензенской области
осуществляет функции и полномочия учредителя,
утвержденному приказом
Министерства образования Пензенской области
от 9 декабря 2010 г. N 759/01-07
(с изменениями от 8 февраля 2012 г.,
19 ноября 2014 г., 12 мая, 30 декабря 2015 г.,
6 мая 2016 г., 3 марта 2017 г.)
Утверждаю
Директор (наименование учреждения)
___________________________________________________
наименование должности
____________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
"___" __________ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на ________ год
и плановый период ______ и ______ годов
(наименование учреждения)
Министерство образования Пензенской области
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
"___" _____________ ______ г.
дата составления документа
Полное наименование учреждения: |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Адрес фактического местонахождения |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Код ОКЕИ (единицы измерения показателей) |
383 (рубль) |
|
Код ОКВ (валюта) |
643 (RUB) |
|
Сведения о деятельности государственного бюджетного (автономного)
учреждения
Цели деятельности учреждения
Наименование цели деятельности |
Акт, отражающий цель деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Виды деятельности учреждения
Наименование вида деятельности согласно уставу учреждения |
Характеристика вида деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным
видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических
и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату
Наименование услуги (работы), единица измерения |
Характеристика услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о недвижимом государственном имуществе
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества учреждения, всего |
|
в том числе |
|
1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
Сведения о движимом государственном имуществе
Отчетные сведения, единица измерения |
Сумма, руб. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества учреждения, всего |
|
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
Таблица 1. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
в том числе остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего |
|
в том числе остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего |
|
из них: денежные средства учреждения, всего: |
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
иные финансовые инструменты |
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего |
|
из них: долговые обязательства |
|
кредиторская задолженность: |
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации РФ |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||||||
Всего |
из них |
|||||||||||||||
из средств бюджета Пензенской области |
из средств федерального бюджета |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности и компенсации затрат |
прочие поступления |
гранты |
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9.1 |
9.2 |
9.3 |
||||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания услуг, работ, всего |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от операций с активами |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг), всего |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
(1-ый год планирования)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации РФ |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||||||
Всего |
из них |
|||||||||||||||
из средств бюджета Пензенской области |
из средств федерального бюджета |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности и компенсации затрат |
прочие поступления |
гранты |
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9.1 |
9.2 |
9.3 |
||||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания услуг, работ, всего |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от операций с активами |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг), всего |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
(2-ой год планирования)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации РФ |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||||||
Всего |
из них |
|||||||||||||||
из средств бюджета Пензенской области |
из средств федерального бюджета |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности и компенсации затрат |
прочие поступления |
гранты |
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9.1 |
9.2 |
9.3 |
||||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания услуг, работ, всего |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от операций с активами |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг), всего |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ,
услуг учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Таблица 3. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Таблица 4. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель ____________________________________________________________
Главный бухгалтер _______________________________________________________
Исполнитель ____________________________________________________________
Приказом Министерства образования Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 76/01-07 настоящий Порядок дополнен приложением N 2, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных и автономных
учреждений Пензенской области, в отношении которых
Министерство образования Пензенской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
утвержденному приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 9 декабря 2010 г N 759/01-07
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения
Источник финансового обеспечения _________________________
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Категория работников |
Установленная численность, платные единицы |
Среднемесячный размер выплат на категорию работников, руб. |
Сумма на доведение заработной платы в месяц, руб. |
Фонд оплаты труда в год, руб. ((гр. 4 + гр. 8) х 12) |
|||
всего |
в том числе |
|||||||
по должностному окладу с надбавками (в соответствии со штатным расписанием) |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
4 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
5 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
6 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
7 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
при направлении в служебные командировки
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Транспортные расходы на одного работника, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком,
прочих выплат компенсационного характера,
не включаемых в фонд оплаты труда
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих выплату (пособие) |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
x |
x |
x |
0,00 |
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование
в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: |
|
|
по ставке 22,0% |
|
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд РФ для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования РФ, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: |
|
|
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
4 |
Дополнительные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков (по ставке ___%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество получателей выплаты, чел. |
Количество выплат в год на одного получателя |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
x |
|
x |
0,00 |
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
3.1. Расчеты (обоснования) расходов на уплату налога на имущество
и земельного налога
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
|
x |
0,00 |
3.2. Расчеты (обоснования) расходов на уплату прочих налогов
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
|
x |
0,00 |
3.3. Расчеты (обоснования) расходов на уплату
государственных пошлин и сборов
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Размер одного платежа, руб. |
Количество платежей в год |
Общая сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
|
x |
0,00 |
3.4. Расчеты (обоснования) расходов на уплату иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Размер одного платежа, руб. |
Количество платежей в год |
Общая сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
|
x |
0,00 |
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления
организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
x |
x |
0,00 |
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку
товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
x |
x |
0,00 |
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество единиц услуги в месяц* |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу услуги в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
|
0,00 |
4 |
|
|
|
|
0,00 |
5 |
|
|
|
|
0,00 |
6 |
|
|
|
|
0,00 |
7 |
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
* указывается количество номеров, минут разговора, каналов передачи данных сети и т.д.
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
х |
х |
0,00 |
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
x |
x |
x |
0,00 |
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
6.6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг
по организации питания
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество чел./дней |
Стоимость чел./день, руб. |
Общая сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
x |
x |
0,00 |
6.6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
0,00 |
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств,
материальных запасов
6.7.1. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
|
x |
0,00 |
6.7.2. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество единиц материальных запасов |
Средняя стоимость единицы материальных запасов, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
0,00 |
4 |
|
|
|
0,00 |
5 |
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
х |
x |
0,00 |
6.8. Расчет (обоснование) расходов на прочие затраты
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
|
x |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 9 декабря 2010 г. N 759/01-07 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 1 от 12 января 2011 г.
Приказом Министерства образования Пензенской области от 28 марта 2019 г. N 141/01-07 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Пензенской области от 19 августа 2019 г. N 349/01-07
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 23 января 2018 г. N 13/01-07
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 5 января 2018 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 76/01-07
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 6 мая 2016 г. N 190/01-07
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа и применяются при формировании плана, начиная с планов на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
Приказ Министерства образования Пензенской области от 30 декабря 2015 г. N 495/01-07
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 12 мая 2015 г. N 162/01-07
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 20 ноября 2014 г. N 483/01-07
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 19 ноября 2014 г. N 482/01-07
Приказ Министерства образования Пензенской области от 8 февраля 2012 г. N 77/01-07
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.