Постановлением администрации г. Пензы от 23 июня 2015 г. N 928 название настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление администрации г. Пензы от 31 мая 2012 г. N 647/2
"Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014"
30 января 2013 г., 15 января, 1 декабря 2014 г., 23 июня 2015 г., 28 июня 2016 г., 30 июня 2017 г.
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Земельным кодексом РФ, Положением "О порядке оформления документов и принятия решений о предоставлении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Пензы, гражданам и юридическим лицам", утвержденным решением Пензенской городской Думы от 31.10.2008 N 1096-50/4, ст. 31, 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июня 2015 г. N 928 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014" администрацией города Пензы (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) в течение 20 дней с момента выхода настоящего постановления опубликовать Административный регламент в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы Л.Б. Кипурову.
И.о. главы администрации города |
Н.У. Волков |
Утвержден
постановлением
администрации г. Пензы
от 31 мая 2012 г. N 647/2
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июня 2015 г. N 928 в название настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014"
30 января 2013 г., 15 января, 1 декабря 2014 г., 23 июня 2015 г., 28 июня 2016 г., 30 июня 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Раздел "Общие положения"
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июня 2015 г. N 928 в пункт 1.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией города Пензы по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014.
Настоящий административный регламент регулирует отношения по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пензы. Структурным подразделением, ответственным за выполнение административных процедур в рамках предоставления настоящей муниципальной услуги, является Управление подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.
1.2 Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические лица и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июня 2015 г. N 928 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3 Юридический и почтовый адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
Сектор по контролю за прохождением документов ("Одно окно") Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы (далее - сектор) находится по адресу: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 100.
Специалисты сектора осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов прием жалоб в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги и консультации в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник |
9.00-17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Вторник |
9.00-17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
9.00-17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
9.00-17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Кроме того, на основании соглашения о взаимодействии администрации города Пензы и государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГАУ "МФЦ") по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014" заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги и для подачи жалобы в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ".
График работы ГАУ "МФЦ":
День недели |
Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник |
8.00-20.00 |
Вторник |
8.00-20.00 |
Среда |
8.00-20.00 |
Четверг |
8.00-20.00 |
Пятница |
8.00-20.00 |
Суббота |
8.00-14.00 |
Воскресенье |
выходной |
Почтовый адрес Государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 440039, г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июня 2015 г. N 928 в пункт 1.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4 Телефоны администрации города Пензы:
- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00 многоканальный
Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": penza@mfcinfo.ru
1.5 Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июня 2015 г. N 928 в подпункт 1.5.1 пункт 1.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5.1 Специалистами сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы:
- непосредственно специалистами сектора на личном приеме;
- с использованием средств телефонной связи;
- письменно по запросу лиц заинтересованных в предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством.
1.5.2 Посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.5.3 Специалистами ГАУ "МФЦ".
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.6 Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": http://www.penza.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приводится адрес Портала Правительства Пензенской области. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области http://pgu.pnz.ru
Постановлением администрации г. Пензы от 30 июня 2017 г. N 1189 пункт 1.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.7 Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, могут подать заявление в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
II. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги"
2.1 Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014".
2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу - администрация города Пензы (Управление подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы (далее - Управление).
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения в форме постановления администрации города о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014;
- уведомление о невозможности принятия решения о подготовке документов о предоставлении испрашиваемого земельного участка с указанием причин.
2.4 Срок предоставления услуги составляет две недели с момента представления кадастрового паспорта земельного участка. В случае, если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается рабочий день, следующий за нерабочим днем.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 июня 2017 г. N 1189 пункт 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5 Предоставление муниципальной услуги на территории г. Пензы осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4 "О принятии Устава города Пензы в новой редакции");
- Решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 N 229-13/5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Пензы".
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
Постановлением администрации г. Пензы от 30 июня 2017 г. N 1189 подпункт 1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1) Заявление о предоставлении земельного участка (приложение N 1 к Регламенту);
К заявлению устанавливаются следующие требования:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона, другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица;
- в заявлении должны быть указаны кадастровый номер земельного участка и испрашиваемое право на землю;
- заявление должно быть подписано заявителем либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- использования корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается;
- форма заявления, поданного в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных органу местного самоуправления и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
1) Кадастровый паспорт земельного участка.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.9 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- изготовление кадастрового паспорта земельного участка.
2.11 Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.12 Для удобства заявителей и в целях исключения очередей прием заявлений с приложением необходимого пакета документов на оказание муниципальной услуги ведется по предварительной записи сотрудниками сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы. Запись на прием может осуществляться как по телефону (68-40-18) так и непосредственно у специалистов сектора по контролю за прохождением документов.
Время ожидания в очереди при получении документов, консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.13 Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день с момента приема заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.
Постановлением администрации г. Пензы от 28 июня 2016 г. N 1001/1 пункт 2.14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.14 Места предоставления муниципальной услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди, пожарно-охранной сигнализацией, информационными стендами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа местного самоуправления.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники органа местного самоуправления, предоставляющего услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место сотрудника органа местного самоуправления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Сотрудники органа местного самоуправления обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
2.15 Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в Управление, и ГАУ "МФЦ". Кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru и в специализированной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": http://www.penza.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приводится адрес Портала Правительства Пензенской области. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области http://pgu.pnz.ru
Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям физических или юридических лиц в администрацию города Пензы, а так же при личном обращении физических или юридических лиц в администрацию города Пензы (сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 июня 2017 г. N 1189 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.16
2.16 Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1 Заявление в форме электронного документа предоставляется в Администрацию города Пензы по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru) и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы) (http://www.gosuslugi.ru);
- по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с приложением предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
2.16.2 В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрацией города Пензы:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
2.16.3 При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде решение в форме постановления администрации города Пензы о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, решение в форме уведомления об отказе в предоставлении земельного участка направляется заявителю в форме электронного документа, который доступен для просмотра в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
2.16.4 Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16.5 При подаче заявлений к ним прилагаются документы, установленные пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые запрашиваются уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), прилагается к заявлению в виде электронного образа такого документа. Представления данного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Порталов государственных и муниципальных услуг, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.16.6 Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Заявление, представленное с нарушением настоящего порядка, не рассматривается уполномоченным органом.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Управление градостроительства и архитектуры администрации города Пензы направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.16.7 Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в уполномоченный орган в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2014 г. N 1400/5 название раздела III настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"
3.1 Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к Регламенту)
3.1.1 Прием и регистрация заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.2 Принятие решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014 либо о невозможности подготовки документов о предоставлении испрашиваемого земельного участка;
3.1.3 Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1 Прием и регистрация заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Пензы от 30 июня 2017 г. N 1189 пункт 3.1.1.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.1.1.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014, либо по электронной почте в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с приложением предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
При поступлении обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, администрация города Пензы проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться администрацией города Пензы самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, администрация города Пензы в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью администрацией города Пензы и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.1.1.2 Прием, первичную проверку и регистрацию документов осуществляет специалист сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы (далее специалист сектора).
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист сектора осуществляет первичную проверку документов:
- соответствие их перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Регламента;
- полномочия лица, подающего документы на рассмотрение (документы, удостоверяющие личность, и документы, удостоверяющие полномочия представителя)
- соответствие документов следующим требованиям: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом.
Срок выполнения данного административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет 30 мин.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 июня 2017 г. N 1189 в пункт 3.1.1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.1.3 После проведения первичной проверки документов специалист сектора осуществляет регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства, присваивает ему учетный номер и формирует пакет документов для дальнейшей работы.
Срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в администрацию города Пензы, специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления
3.1.1.4 Результатом административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению по существу, формирование пакета документов.
Сформированный пакет документов сотрудник сектора передает под роспись на исполнение в отдел подготовки правоустанавливающих документов на земельные участки Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.
3.1.1.6 В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы ГАУ "МФЦ". При приеме у заявителя заявления и документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6 настоящего Регламента;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае, если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов требованиям, установленным п. 2.6, специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
Срок выполнения данного административного действия не более 30 мин.
Передачу и доставку документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города Пензы (в сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы) осуществляет сотрудник ГАУ "МФЦ". Он передает документы сотруднику сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы в течение 1 рабочего дня администрации города Пензы, следующего за днем принятия заявления и пакета документов от заявителя.
Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города (в сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы) осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
Сотрудник сектора регистрирует заявление с пакетом документов в электронной базе данных, присваивает ему учетный номер и передает на исполнение в отдел подготовки правоустанавливающих документов на земельные участки Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.
3.1.2 Принятие решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014 либо о невозможности подготовки документов о предоставлении испрашиваемого земельного участка
3.1.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел подготовки правоустанавливающих документов на земельные участки Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы (далее - отдел) заявления и сформированного пакета документов из сектора по контролю за прохождением документов Управления.
3.1.2.2 Специалист отдела, проверив наличие всех необходимых документов, установленных п. 2.6, а также п. 2.7 (в случае представления их заявителем) настоящего Регламента, надлежащее их оформление, определяет основания для подготовки проекта постановления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (далее - проект постановления), либо проекта уведомления о невозможности принятия решения о подготовке документов о предоставлении испрашиваемого земельного участка с указанием причин (далее - уведомление).
Результатом данного административного действия является подготовка специалистом отдела проекта постановления/уведомления.
Срок выполнения данного административного действия составляет 2 дня с момента получения специалистом отдела всех необходимых документов, предусмотренных п. 2.6, 2.7 Регламента.
В случае, если документы, указанные в п. 2.7 настоящего Регламента, не представлены заявителем, специалист отдела направляет запросы в соответствующие государственные органы для получения необходимых сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Срок выполнения данного административного действия составляет 2 дня с момента поступления заявления на рассмотрение специалисту отдела. После получения запрашиваемых сведений специалист отдела готовит проект постановления либо уведомление.
Проект уведомления направляется на рассмотрение начальнику Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы для принятия решения.
Проект постановления направляется на согласование соответствующим службам администрации города Пензы.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней.
Согласованный проект постановления направляется на рассмотрение главе администрации города Пензы для принятия решения.
Срок выполнения административного действия - 2 дня.
Подписанное постановление поступает на регистрацию в Протокольную часть администрации города Пензы.
Срок выполнения административного действия - 1 день.
Общий срок данной административной процедуры не должен превышать 12 дней с момента представления кадастрового паспорта земельного участка в орган местного самоуправления.
3.1.2.3 Критериями принятия решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014 являются:
- утвержденная схема расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в целях его предоставления для целей, не связанных со строительством, до дня вступления в силу Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- соблюдение требований, установленных действующим законодательством.
Критериями принятия решения об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка являются:
- непредставление заявителем всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6 Регламента;
- наличие земельных и градостроительных ограничений, препятствующих предоставлению испрашиваемого земельного участка в собственность или в аренду.
3.1.2.4 Результатом административной процедуры является принятие решения администрацией города Пензы о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, либо уведомление о невозможности принятия решения о подготовке документов о предоставлении испрашиваемого земельного участка с указанием причин, подписанное начальником Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.
3.1.2.5 Постановление, зарегистрированное в Протокольной части администрации города Пензы, либо уведомление, подписанное начальником Управления, направляется в сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.
3.1.3 Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.1.3.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного постановления либо подписанного уведомления в сектор по контролю за прохождением документов.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 июня 2017 г. N 1189 в пункт 3.1.3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.3.2 Специалист сектора по контролю за прохождением документов:
- осуществляет регистрацию уведомления в системе электронного документооборота и делопроизводства, присваивает ему учетный номер;
- делает отметку о снятии обращения заявителя(ей) с контроля в системе электронного документооборота и делопроизводства, с указанием результатов рассмотрения;
- выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, уведомление. Информация об отправке почтовой связью уведомления заявителю фиксируется в реестре отправленной корреспонденции Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы;
- выдает заявителю либо его законному представителю 2 экземпляра постановления в виде копий, заверенных печатью Протокольной части администрации города Пензы. Получение правоустанавливающего документа заявителем фиксируется в журнале учета выдачи приказов и постановлений путем указания получателем своих имени, фамилии, отчества, паспортных данных и даты получения постановления;
- при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде в форме постановления о предоставлении земельного участка, либо отказ в предоставлении земельного участка направляется заявителю в форме электронного документа, который доступен для просмотра в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Срок выполнения административного действия - 1 день.
3.1.3.3 Критерии принятия решения о выдаче результата муниципальной услуги.
При выдаче заявителю (представителю заявителя) уведомления/постановления специалист сектора по контролю за прохождением документов проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица.
3.1.3.4 Результатом административной процедуры является выдача либо направление почтовой связью получателю муниципальной услуги уведомления/постановления.
3.1.3.5 Одновременно копия постановления направляется в Управление муниципального имущества администрации города Пензы для заключения договора аренды или купли-продажи земельного участка.
3.1.3.6 В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ".
После получения из администрации города Пензы информации о принятии решения сотрудник ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации получает в секторе по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы результат оказания услуги в виде утвержденного постановлением администрации города Пензы градостроительного плана земельного участка, либо уведомления о невозможности подготовки градостроительного плана земельного участка с указанием причин.
О получении результата оказания услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется соответствующая отметка в реестре в секторе по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.
При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в администрацию города (в сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы) под роспись с сопроводительным письмом.
IV. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента"
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июня 2015 г. N 928 в пункт 4.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Осуществление текущего контроля осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;
проведение внеплановых проверок по письменным обращениям юридических лиц и граждан.
Показателями качества предоставления услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом,
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.
Для проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента приказом формируется комиссия, в состав которой включаются представители Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Управлением муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления и должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих"
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию города Пензы.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Пензы, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении Управления материалов и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации г. Пензы от 15 января 2014 г. N 17 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 5.9
5.9 Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб:
5.9.1. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;
5.9.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июня 2015 г. N 928 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие решения
о предоставлении земельных участков
для целей, не связанных со строительством,
в соответствии с п. 3 ст. 34
Федерального закона
N 171-ФЗ от 23.06.2014"
(с изменениями от 23 июня 2015 г.)
Бланк заявления о предоставлении земельных участков
для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014
В администрацию города Пензы
от
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Заявление
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июня 2015 г. N 928 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие решения
о предоставлении земельных участков
для целей, не связанных со строительством,
в соответствии с п. 3 ст. 34
Федерального закона
N 171-ФЗ от 23.06.2014"
Блок-схема последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014"
23 июня 2015 г.
/---------------------\ /----------------------------\
| Прием заявлений | |Прием заявления через службу|
| через ГАУ "МФЦ" | | "Одно окно" администрации |
\---------------------/ | города Пензы |
| \----------------------------/
|
| /------------------\ /----------------------------\
| |Направление пакета| | Регистрация заявления, |
| | документов | | формирование пакета |
| | в администрацию | | документов |
| | города | \----------------------------/
| | и регистрация | |
| | заявления | |
| \------------------/ |
|
| /-------------------------------------------------\
| |Подготовка проекта постановления о предоставлении|
| | з/у либо уведомления о невозможности принятия |
| |решения о подготовке документов о предоставлении |
| | испрашиваемого з/у |
| \-------------------------------------------------/
|
| /-------------------------------------------------\
| | Согласование результата оказания муниципальной |
| | услуги |
| \-------------------------------------------------/
|
| /-------------------------------------------------\
| | Принятие решения о предоставлении з/у либо |
| | о невозможности подготовки документов |
| | о предоставлении испрашиваемого з/у |
| \-------------------------------------------------/
|
| /-------------------------------------------------\
| | Направление заявителю результата оказания |
\-----| муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 31 мая 2012 г. N 647/2 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 18 от 6 июля 2012 г. (без приложения)
Текст приложения к постановлению опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 19 от 13 июля 2012 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 20 февраля 2018 г. N 284 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/3
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Постановление администрации г. Пензы от 30 июня 2017 г. N 1189
Постановление администрации г. Пензы от 28 июня 2016 г. N 1001/1
Постановление администрации г. Пензы от 23 июня 2015 г. N 928
Постановление администрации г. Пензы от 1 декабря 2014 г. N 1400/5
Постановление администрации г. Пензы от 15 января 2014 г. N 17
Постановление администрации г. Пензы от 30 января 2013 г. N 66/9