Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 16 марта 2012 г. N 281
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области"
8 октября 2013 г., 8 августа 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области.
2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области.
3. Круг заявителей:
3.1. - Лица, замещавшие на 19 февраля 1997 года (на день создания муниципального образования Каменского района Пензенской области) и позднее на постоянной основе муниципальные должности и должности муниципальной службы в Каменском районе;
- лица, замещавшие до 16 июня 1998 года и до 22 декабря 2002 года (на день создания муниципального образования Каменского района Пензенской области) должности, приравненные к должностям муниципальной службы в Каменском районе.
- лица, замещавшие на 22.12.2002 года (на день создания муниципального образования Каменского района Пензенской области) и позднее на постоянной основе муниципальные должности и должности муниципальной службы в Каменском районе Пензенской области, приравненных к высшим должностям муниципальной службы Каменского района Пензенской области.
3.2. От имени физических лиц заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области:
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 4.1 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании Управления социальной защиты населения администрации Каменского района Пензенской области (далее - УСЗН администрации Каменского района), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 4.2 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.2. Сведения о месте нахождения УСЗН администрации Каменского района и его структурных подразделений участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложении N 1 к Административному регламенту.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 4.3 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.3. Карта-схема месторасположения УСЗН администрации Каменского района, содержится на Интернет-сайте Управления социальной защиты населения администрации Каменского района.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 4.4 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы структурных подразделений УСЗН администрации Каменского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на Интернет-сайте, периодически размещаются в средствах массовой информации.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 4.5 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы структурных подразделений УСЗН администрации Каменского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в УСЗН администрации Каменского района на первом этаже.
4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в УСЗН администрации Каменского района, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом функционального подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистом функционального подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.
5.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист функционального подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения УСЗН администрации Каменского района, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
5.4. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления муниципальной услуги УСЗН администрации Каменского района, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, МФЦ и далее по необходимости).
5.5. Специалист функционального подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставлении заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением N 2 к Административному регламенту.
5.6. На Интернет-сайте УСЗН администрации Каменского района, содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты УСЗН администрации Каменского района, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
форма документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
5.7. На информационных стендах, размещаемых в УСЗН администрации Каменского района, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты УСЗН администрации Каменского района, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение N 3 к Административному регламенту).
2. Стандарт муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
7. Муниципальную услугу предоставляет сектор по назначению и выплате социальных пособий и компенсаций УСЗН администрации Каменского района Пензенской области.
Сектор по назначению и выплате социальных пособий и компенсаций предоставляет заявителям муниципальную услугу на территории муниципального образования "Каменский район Пензенской области".
7.1. Специалист, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, оформляет документы для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области.
8. Результат предоставления муниципальной услуги: назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области.
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 30 календарных дней и исчисляется со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
10. Время ожидания в очереди для сдачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
11. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги специалистом функционального подразделения не должны превышать 30 календарных дней.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО "О государственном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области";
- Постановление Правительства Пензенской области от 09.12.2004 N 1001-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О государственном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области";
- Решение Собрания представителей Каменского района от 30.01.2012 N 100-14/3 "Об утверждении в новой редакции Положения "О порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет и ее размере муниципальным служащим Каменского района Пензенской области";
- Постановление Администрации Каменского района Пензенской области от 22.12.2009 N 1097 "О мерах по реализации Решения Собрания представителей Каменского района от 24.12.2008 N 378-35/2 "Об утверждении Положения "О размере и порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области";
- Распоряжение Администрации Каменского района Пензенской области от 01.04.2010 N 35 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации Каменского района Пензенской области".
13. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, содержится в приложении N 4 к Административному регламенту.
14. Заявление заполняется заявителем или его представителем от руки на русском языке по установленной форме. Заявление заверяется личной подписью заявителя или его представителя.
15. Результатом муниципальной услуги является постановление Администрации Каменского района Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области.
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
16.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно или через своего представителя (представитель заявителя предъявляет документы, подтверждающие их надлежащие полномочия:
- заявление;
- копию паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность и оригинал;
- копию трудовой книжки и оригинал;
- копию военного билета (для лиц, проходивших военную службу по призыву) и оригинал;
- копию пенсионного удостоверения и оригинал;
- другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области;
16.2. Документы, которые заявитель или его представитель вправе представить самостоятельно:
- копию распоряжения об увольнении с муниципальной службы и оригинал;
- справку государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с последующими изменениями), в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии;
- справку о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданную по месту работы на должностях муниципальной службы Каменского района Пензенской области.
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 13 настоящего регламента;
- заявителем не представлен оригинал необходимого документа в соответствии с пунктом 13 настоящего регламента;
- документы, предоставленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
18. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
19. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы УСЗН администрации Каменского района, а также с учетом графика его структурного подразделения по приему заявителей получающих муниципальную услугу в пределах следующих часов работы:
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы заявителями |
Вторник |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
|
Среда |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
|
Четверг |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
|
Пятница |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
|
Суббота |
выходной день |
|||
Воскресенье |
выходной день |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка УСЗН администрации Каменского района.
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 21 изменен с 12 августа 2016 г. - Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 8 августа 2016 г. N 679
21. Места предоставления услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей, ожидающих своей очереди.
Требования к обеспечению доступности мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа местного самоуправления.
Сотрудники органа местного самоуправления, предоставляющего услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место сотрудника органа местного самоуправления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Сотрудники органа местного самоуправления обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для предоставления муниципальной услуги помещении - кабинет N 3.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
26. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
27. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
28. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
28.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru.
- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 28.2 пункта 28 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
28.2. Качество муниципальной услуги:
- количество обращений заявителей МФЦ и в УСЗН администрации Каменского района для получения муниципальной услуги;
- доля времени потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);
- качество консультирования муниципальным служащим предоставляющего муниципальную услугу;
- комфортность условий;
- количество заявителей получивших муниципальную услугу.
- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
29. Перечень административных процедур:
- прием документов на предоставление муниципальной услуги, регистрация документов, выдача заявителю или его представителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи специалиста;
- визирование заявления Главой Администрации Каменского района;
- правовая экспертиза документов и их рассмотрение;
- подготовка документов для предоставления в комиссию по рассмотрению вопросов назначения, начисления и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области;
- рассмотрение представленных документов в Комиссию;
- принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении;
- выдача заявителю информации в форме письма, о принятом решении.
30. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности.
31. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
31.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги, регистрация документов, выдача заявителю или его представителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи специалиста:
31.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 31.3 пункта 31 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
31.3. Специалист УСЗН администрации Каменского района, осуществляющий прием документов:
31.3.1. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
31.3.2. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
31.3.3. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна".
31.3.4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
31.3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, специалист УСЗН администрации Каменского района, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
31.3.6. Оформляет расписку о приеме документов по установленной форме, указывая при этом:
- дату представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
Передает заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в дело правоустанавливающих документов.
Максимальный срок приема документов физических лиц (их представителей) - 20 минут.
Результат действия:
- регистрационная запись в "Журнале регистрации обращений заявителей"
- документы заявителя приняты к исполнению.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 31.4 пункта 31 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
31.4. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами УСЗН администрации Каменского района:
- о максимальном сроке оказания муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- о возможности приостановления подготовки и выдачи документов;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о необходимости явиться в уполномоченный отдел для согласования документов в случаях, установленных стандартом оказания услуг.
31.5. Визирование заявления Главой Администрации Каменского района:
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 31.5.1 пункта 31 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
31.5.1. Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются специалистом УСЗН администрации Каменского района на рассмотрение Главе Администрации Каменского района;
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 31.5.2 пункта 31 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
31.5.2. Глава Администрации Каменского района рассматривает пакет документов заявителя, визирует заявление и направляет его на рассмотрение специалисту УСЗН администрации Каменского района;
31.5.3. Максимальный срок выполнения действия - 3 дня;
31.5.4. Результат действия:
- визирование заявления Главой Администрации Каменского района.
31.6. Правовая экспертиза документов и их рассмотрение:
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 31.6.1 пункта 31 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
31.6.1. Специалист УСЗН администрации Каменского района проводит правовую экспертизу полученных документов и предварительно определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим.
31.6.2. Максимальный срок выполнения действия - два дня.
31.6.3. Результат действия:
- проведение правовой экспертизы документов и определение права у заявителя на предоставление муниципальной услуги;
31.7. Подготовка документов для предоставления в комиссию по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области (далее - Комиссия).
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 31.7.1 пункта 31 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
31.7.1. Специалист УСЗН администрации Каменского района на основании представленных документов производит исчисление пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;
31.7.2. Брошюрует заявление и правоустанавливающие документы заявителя в личное дело;
31.7.3. Оформляет представление по установленной форме;
31.7.4. Направляет личное дело и представление в Комиссию.
31.7.5. Максимальный срок выполнения действия - 4 дня.
31.7.6. Результат действия:
- подготовка и передача документов в Комиссию.
31.8. Рассмотрение представленных документов Комиссией.
31.8.1. Комиссия рассматривает представление и личное дело заявителя, осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных для назначения пенсии за выслугу лет документов;
31.8.2. Определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов;
31.8.3. Вносит проект постановления Администрации Каменского района Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении.
31.8.4. Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
31.8.5. Результат действия - проект постановления Администрации Каменского района о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении.
31.9. Принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 31.9.1 пункта 31 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
31.9.1. Администрация Каменского района Пензенской области:
- принимает постановление о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
- направляет постановление Администрации Каменского района Пензенской области на выплату пенсии в УСЗН администрации Каменского района.
31.9.2. Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 31.9.3 пункта 31 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
31.9.3. Результат действия - подписанное постановление Администрации Каменского района Пензенской области о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет и передача его в УСЗН администрации Каменского района для осуществления выплаты.
31.10. Выдача заявителю информации в форме письма, содержащей сведения о принятом решении:
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 31.10.1 пункта 31 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
31.10.1. Полученный специалистом УСЗН администрации Каменского района документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, регистрируется в установленном Регламентом работы порядке;
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 31.10.2 пункта 31 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
31.10.2. Специалист УСЗН администрации Каменского района уведомляет с использованием средств телефонной или почтовой связи заявителя о готовности информации, содержащей сведения о принятом решении;
31.10.3. Заявитель может получить информацию в форме письма, содержащую сведения о принятом решении, лично после предъявления документов, удостоверяющих его личность;
31.10.4. От имени заявителя информацию в форме письма, содержащую сведения о принятом решении, может получить его представитель.
31.10.5. Максимальный срок выполнения действия - один день;
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в подпункт 31.10.6 пункта 31 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
31.10.6. Результат действия:
- выдача информации в форме письма, содержащей сведения о принятом решении, специалистом УСЗН администрации Каменского района.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 8 октября 2013 г. N 1414 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется начальником УСЗН администрации Каменского района предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления, проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.
4.3. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере социальной защиты населения части предоставления муниципальной услуги осуществляется Заместителем Главы Администрации Каменского района по социальным вопросам.
Раздел 5 изменен с 12 августа 2016 г. - Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 8 августа 2016 г. N 679
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа администрации Каменского района Пензенской области, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
5.3. Предметом жалобы являются действия (бездействие) администрации Каменского района Пензенской области, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Администрация Каменского района Пензенской области.
5.5. В Администрации Каменского района Пензенской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.6. В случае, если обжалуется решение руководителя органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба подается в Администрацию Каменского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией Каменского района Пензенской области (в пределах компетенции).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации Каменского района Пензенской области в сети "Интернет";
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.12. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.16. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации Каменского района Пензенской области, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации Каменского района Пензенской области.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.23. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе, главе администрации Каменского района Пензенской области.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.25. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение места приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.